ФПВ гонка
Добавлено: 07 янв 2015, 14:08
Чет я плотно решил подсесть на гонки, уж очень меня это зацепило
Решил для начала собрать свой вариант. Благо и материалов, и инструмента, и навыка для творчества хватает. Правда все творчество выливается в конструкцию и дизайн рамы, ну и компоновка. Не мудрствуя лукаво не стал заморачиваться за что то фердипердозное и в итоге получилось то что получилось.
Рама отняла очень много времени. Однако весьма доволен тем что получилось.
Полку в раме сделал из бальсы 4мм. На неё очень удобно устанавливается все тряхомудие и весит пару грамм.
В итоге, при таком исполнении рамы, вся ляктроника залетает внутрь без всяких проблем и заморочек
Я решил пернуть мозгом и все-таки выпендриться!
Захотелось мне какой нить кузовок сверху, на типа гонка же. Но постоянно снимать и одевать канопу как-то ваще не вариант... Так родилась идея съемного трея с акками. Трей сделан так же из бальсы, в два слоя. Весит всего 20 грамм вместе с липучкой. Зато можно не париться сколько и каких акков повесить!
По верх лыж замостырил две направляющие куда трей запихивается. Осталось защелку изготовить.
Самым сложным оказалась канопа. Как всегда используется твердый утеплитель(не поиню как обзывается). Резать, шкурить, скоблить его весьма просто. Но вот с дизайном посложнее... Но так тоже не плохо плучилось.
Сверху обмазал ПВА, потом покрашу.
Завсегдатайский ценитель папкиной шизы
Сетап весьма обыденный: Моторы турниги 2830-800кв, пропы 10/4,5, регули мультистары 30А, акки любые по три жбанки, моск какашка 2.1.5, видеолинк 600 мВт, две камеры, хоббиковская телеметрия. Несмотря на все жалкие потуги не громодить кирпич, он таки и получился. Хотя рама достаточно легкая... Квадрик весит 1600 грамм. Однако достаточно проворно вертит пропами и хорошо маневрирует, что для гонки немаловажно. В общем я доволен как слон.
К сожалению камеры пока не стоят, не могу изготовить кронштейн под две камеры. Уже и лекало сделал, осталось найти тонкий листовой дюраль. Точнее он есть, но за ним надо ехать, а мне пока некогда...
Следующим будет квадрик 250-го класса. Это будет полностью покупной сетап. Но это уже совсем другой аппарат и гонять на нем надо уже с опытом А пока в кастораме есть профиль, будем учиться на этом!
Решил для начала собрать свой вариант. Благо и материалов, и инструмента, и навыка для творчества хватает. Правда все творчество выливается в конструкцию и дизайн рамы, ну и компоновка. Не мудрствуя лукаво не стал заморачиваться за что то фердипердозное и в итоге получилось то что получилось.
Рама отняла очень много времени. Однако весьма доволен тем что получилось.
Полку в раме сделал из бальсы 4мм. На неё очень удобно устанавливается все тряхомудие и весит пару грамм.
В итоге, при таком исполнении рамы, вся ляктроника залетает внутрь без всяких проблем и заморочек
Я решил пернуть мозгом и все-таки выпендриться!
Захотелось мне какой нить кузовок сверху, на типа гонка же. Но постоянно снимать и одевать канопу как-то ваще не вариант... Так родилась идея съемного трея с акками. Трей сделан так же из бальсы, в два слоя. Весит всего 20 грамм вместе с липучкой. Зато можно не париться сколько и каких акков повесить!
По верх лыж замостырил две направляющие куда трей запихивается. Осталось защелку изготовить.
Самым сложным оказалась канопа. Как всегда используется твердый утеплитель(не поиню как обзывается). Резать, шкурить, скоблить его весьма просто. Но вот с дизайном посложнее... Но так тоже не плохо плучилось.
Сверху обмазал ПВА, потом покрашу.
Завсегдатайский ценитель папкиной шизы
Сетап весьма обыденный: Моторы турниги 2830-800кв, пропы 10/4,5, регули мультистары 30А, акки любые по три жбанки, моск какашка 2.1.5, видеолинк 600 мВт, две камеры, хоббиковская телеметрия. Несмотря на все жалкие потуги не громодить кирпич, он таки и получился. Хотя рама достаточно легкая... Квадрик весит 1600 грамм. Однако достаточно проворно вертит пропами и хорошо маневрирует, что для гонки немаловажно. В общем я доволен как слон.
К сожалению камеры пока не стоят, не могу изготовить кронштейн под две камеры. Уже и лекало сделал, осталось найти тонкий листовой дюраль. Точнее он есть, но за ним надо ехать, а мне пока некогда...
Следующим будет квадрик 250-го класса. Это будет полностью покупной сетап. Но это уже совсем другой аппарат и гонять на нем надо уже с опытом А пока в кастораме есть профиль, будем учиться на этом!