Яндекс.Погода
Текущее время: 19 июл 2018, 01:12

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 22:53 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3459
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 360 раз.
Поблагодарили: 838 раз.
Будем делать так, чтобы обязательно вписался!

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 23:15 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2779
Возраст: 40

Откуда: Березовский
Благодарил: 264 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
AERA писал :
Начальный уровень впишется в эту схему?

Будешь юзать сим, не впишешься. Будешь на поле, то успех обеспечен. Виталькина бразильская система обеспечит необходимый результат. :lol:

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 23:27 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3459
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 360 раз.
Поблагодарили: 838 раз.
Сильно сомневаюсь в применимости "Виталькиной бразильской системы" к вертолетам...
Любое "нессать" здесь должно быть подкреплено "в симуляторе же делаешь это без напряга" иначе 100% дрова и народ прятающийся под машинами.

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 00:03 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2779
Возраст: 40

Откуда: Березовский
Благодарил: 264 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Работает! На себе проверял!)))) В симе крут, в одного на поле-сцыкотно, а вот в тусе. Туса делает чудеса)))!

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 01:40 
В сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3458
Возраст: 44

Благодарил: 568 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Идея здравая на корню.
Но, ввиду того, что летающих ровно среди нас пилотов нет, я бы по минимуму ограничил влияние на комплекс различными F3N, 3DX и им подобных. Брать в основу комплекса классические пилотажные фигуры для вертолетов из учета статики и динамики, элементы фигур из старого доброго "F3C и 3D"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 10:22 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Сообщения: 6099
Возраст: 15

Откуда: Свердловск
Благодарил: 1589 раз.
Поблагодарили: 1212 раз.
ALS писал :
... пока один летает остальные могут выступить судьями, можно и самолетчиков привлечь.....

мне ветролеты фиолетовы, но ради коллектива готов посудить /попротоколировать/ повести подсчеты.

правила, система подсчета очков есть?

яб файлик нарисовал :123:

_________________
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 12:33 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3459
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 360 раз.
Поблагодарили: 838 раз.
Петя, будут через небольшое время, как только определимся что летать.
Паша, в целом согласен - я почему F3N упомянул - единственные официальные соревнования в ЕВСК это F3C, но это народ летать не хочет. К F3C присоседили полуофициально F3N - вот это уже народ летать готов. Получается, что если смотреть перспективу - желательно придерживаться комплекса F3N - там есть и простые фигуры и достаточно четко сформулированные правила и пояснения по фигурам, как для участников, так и для судей.

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 13:24 
В сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3458
Возраст: 44

Благодарил: 568 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Саня, мое глубокое имхо, чтоб тянуться к ф3с/ф3н - надо иметь очень хорошую базу. Вот эту базу и желательно культивировать и закреплять.

Все эти "ф" - это уже уровень очень подготовленного пилота. Наш же общий уровень весьма низок, от этого и надо отталкиваться. Потому что пролететь даже "мертвую петлю" из нас мало кто может так, чтоб это действительно была петля: вход/выход в одной точке, ровная окружность, без смещений по ширине/глубине базы и тп и тд. У большинства получится какая-то замкнутая кривая, а то и спираль.

Ну как-то так.


хотя все зависит от цели. Если подготовить местного пилота для участия в f3c/n, то привязываться к утвержденным комплексам, если подтянуть общий уровень - то упрощенный комплекс в контексте области.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 13:33 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3459
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 360 раз.
Поблагодарили: 838 раз.
с другой стороны - эта петля тоже является фигурой F3N и с этой точки зрения и с начальной её в комплект фигур надо включить, самые простые фигуры F3N отлично подходят под новичков - петля, бочка, пируэт... добавить разворот на горке и еще чего-нибудь вот и "Майский зарул" укомплектован))
Не художественное же висение хвостом к себе в фигуры ставить...

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 14:35 
В сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3458
Возраст: 44

Благодарил: 568 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Саня... и художественое висение тоже! К примеру: пируэт 720* на месте с фиксацией через 90* и реверсом через 360. время исполнения фигуры не менее 30 сек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 14:36 
В сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3458
Возраст: 44

Благодарил: 568 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
То же самое в инверте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 15:03 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3459
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 360 раз.
Поблагодарили: 838 раз.
Пируэт, как фигуру, я упоминал...
Для таких фигур я пока не могу найти каких то описаний, сетов....
Опять же систему коэффициэнтов и оценок лучше брать готовую.
F3N писал :
1.2. Перевернутый пируэт.
Inverted pirouette
К=4,0

Модель висит в перевернутом положении и выполняет медленно (не менее 4 секунд) 360 ° пируэт, сохраняя боковое положение.


Ну это придумаем, если будет смысл заморачиваться... Вертолетчики, кто готов поучаствовать?

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 17:33 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 12:43
Сообщения: 2049
Возраст: 39

Откуда: Юго-запад
Благодарил: 352 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Я!!!!!! :3D Smiles (10):

Дяденьки...дадите вертолёт? :7_2_101:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 17:52 
Не в сети
Начинающий Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2014, 19:24
Сообщения: 49
Возраст: 56

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 82 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Я! У меня есть вертолет )))

Вот нашел ссылку на формат описания фигур

http://www.heli-spb.ru/forumheli/index. ... 7.msg28642


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 22:40 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3459
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 360 раз.
Поблагодарили: 838 раз.
moroz-e писал :
Я!!!!!! :3D Smiles (10):

Дяденьки...дадите вертолёт? :7_2_101:

Ты учи С-11! До кучи и тебя "оценим"))) Главное систему правильно настроить!

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 22:59 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3459
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 360 раз.
Поблагодарили: 838 раз.
moonchild писал :
Саня... и художественое висение тоже! К примеру: пируэт 720* на месте с фиксацией через 90* и реверсом через 360. время исполнения фигуры не менее 30 сек.

Это по сути статика получается, тут и верт чутка по другому настроен должен быть и все-таки скучно...

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 00:41 
В сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3458
Возраст: 44

Благодарил: 568 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Дело не веселье, а в навыках управлять... имхо все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 10:04 
Не в сети
Начинающий Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2013, 13:41
Сообщения: 382
Возраст: 35

Благодарил: 33 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Я за,, без вариантов..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 23:31 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3459
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 360 раз.
Поблагодарили: 838 раз.
Вопрос поизучал, велосипед изобретать смысла не увидел...
Предлагаю начать с азов...
Есть начальные фигуры, на 2 месяца растянем - по 5 в месяц.
Все фигуры К=1.

1. Горизонтальный треугольник с постоянным курсом.
2. Вертикальный прямоугольник с постоянным курсом.
3. Горизонтальный круг с постоянным курсом.
4. Горизонтальный перевернутый треугольник с постоянным курсом.
5. Горизонтальная восьмёрка с постоянным курсом.

6. Вертикальный треугольник с постоянным курсом.
7. Горизонтальный прямоугольник с постоянным курсом.
8. Вертикальный перевернутый треугольник с постоянным курсом.
9. Вертикальный круг с постоянным курсом.
10. Свеча с пируэтами на 90 градусов.

Общие принципы примерные -
Участвуют все "категории" пилотов.
"Крутые" летчики показывают виртуозность управления "новичкам". В общий зачет идут результаты всех этапов.
"Новички" останавливаются на каком то этапе - у них отдельный зачет. Две категории вырисовываются четко, возможно нарисуются и три.
На любом этапе можно "пересдать" упражнения предыдущих этапов. При условии участия в этих самых предыдущих этапах! Новички имеют возможность совершенствоваться до конца "эндуро", если не получается летать упражнения текущего этапа.
Предложения, критика, изменения принимаются и совместно обсуждаются.
Для каждого упражнения будут подробные рекомендации по судейству и на форуме и на "судейских" листочках в поле...

Все, пока выдохся))

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 23:37 
В сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3458
Возраст: 44

Благодарил: 568 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Вот... тема.

Осталось присовокупить критерии оценки... Пособие для судей, думаю, брать фаишное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 23:52 
В сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3458
Возраст: 44

Благодарил: 568 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Горизонтальный перевернутый треугольник я б заменил на круг или прямоугольник с постоянной ориентацией носа/хвоста модели к центру фигуры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 00:02 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3459
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 360 раз.
Поблагодарили: 838 раз.
Вроде не попадает в концепцию первого уровня - 1D (постоянный курс)...
Можно заменить на чё нибудь вертикальное из второй части, чтобы первый этап по максимуму был "однонаправленным".
А постоянную ориентацию на втором этапе уже врубать...

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 4 декабря Ревда планерные соревнования

в форуме Радиопланера

IC_XCII

2

1150

05 дек 2016, 15:46

IC_XCII Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сей час на форуме: Bing [Bot], moonchild, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006 - 2013 Центральный форум Екатеринбурга и Свердловской области по радиоуправляемым моделям.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия