Соревнования по радиоуправляемым вертолетам

Все о соревнованиях и мероприятиях на вертолетах
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

29 апр 2015, 22:53

Будем делать так, чтобы обязательно вписался!
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

29 апр 2015, 23:15

AERA писал(а):Начальный уровень впишется в эту схему?
Будешь юзать сим, не впишешься. Будешь на поле, то успех обеспечен. Виталькина бразильская система обеспечит необходимый результат. :lol:
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

29 апр 2015, 23:27

Сильно сомневаюсь в применимости "Виталькиной бразильской системы" к вертолетам...
Любое "нессать" здесь должно быть подкреплено "в симуляторе же делаешь это без напряга" иначе 100% дрова и народ прятающийся под машинами.
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

30 апр 2015, 00:03

Работает! На себе проверял!)))) В симе крут, в одного на поле-сцыкотно, а вот в тусе. Туса делает чудеса)))!
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

30 апр 2015, 01:40

Идея здравая на корню.
Но, ввиду того, что летающих ровно среди нас пилотов нет, я бы по минимуму ограничил влияние на комплекс различными F3N, 3DX и им подобных. Брать в основу комплекса классические пилотажные фигуры для вертолетов из учета статики и динамики, элементы фигур из старого доброго "F3C и 3D"
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

30 апр 2015, 10:22

ALS писал(а):... пока один летает остальные могут выступить судьями, можно и самолетчиков привлечь.....
мне ветролеты фиолетовы, но ради коллектива готов посудить /попротоколировать/ повести подсчеты.

правила, система подсчета очков есть?

яб файлик нарисовал :123:
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

30 апр 2015, 12:33

Петя, будут через небольшое время, как только определимся что летать.
Паша, в целом согласен - я почему F3N упомянул - единственные официальные соревнования в ЕВСК это F3C, но это народ летать не хочет. К F3C присоседили полуофициально F3N - вот это уже народ летать готов. Получается, что если смотреть перспективу - желательно придерживаться комплекса F3N - там есть и простые фигуры и достаточно четко сформулированные правила и пояснения по фигурам, как для участников, так и для судей.
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

30 апр 2015, 13:24

Саня, мое глубокое имхо, чтоб тянуться к ф3с/ф3н - надо иметь очень хорошую базу. Вот эту базу и желательно культивировать и закреплять.

Все эти "ф" - это уже уровень очень подготовленного пилота. Наш же общий уровень весьма низок, от этого и надо отталкиваться. Потому что пролететь даже "мертвую петлю" из нас мало кто может так, чтоб это действительно была петля: вход/выход в одной точке, ровная окружность, без смещений по ширине/глубине базы и тп и тд. У большинства получится какая-то замкнутая кривая, а то и спираль.

Ну как-то так.

хотя все зависит от цели. Если подготовить местного пилота для участия в f3c/n, то привязываться к утвержденным комплексам, если подтянуть общий уровень - то упрощенный комплекс в контексте области.
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

30 апр 2015, 13:33

с другой стороны - эта петля тоже является фигурой F3N и с этой точки зрения и с начальной её в комплект фигур надо включить, самые простые фигуры F3N отлично подходят под новичков - петля, бочка, пируэт... добавить разворот на горке и еще чего-нибудь вот и "Майский зарул" укомплектован))
Не художественное же висение хвостом к себе в фигуры ставить...
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

30 апр 2015, 14:35

Саня... и художественое висение тоже! К примеру: пируэт 720* на месте с фиксацией через 90* и реверсом через 360. время исполнения фигуры не менее 30 сек.
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

30 апр 2015, 14:36

То же самое в инверте.
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

30 апр 2015, 15:03

Пируэт, как фигуру, я упоминал...
Для таких фигур я пока не могу найти каких то описаний, сетов....
Опять же систему коэффициэнтов и оценок лучше брать готовую.
F3N писал(а): 1.2. Перевернутый пируэт.
Inverted pirouette
К=4,0

Модель висит в перевернутом положении и выполняет медленно (не менее 4 секунд) 360 ° пируэт, сохраняя боковое положение.
Ну это придумаем, если будет смысл заморачиваться... Вертолетчики, кто готов поучаствовать?
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
moroz-e
Профи
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
Откуда: Юго-запад
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

30 апр 2015, 17:33

Я!!!!!! :3D Smiles (10):

Дяденьки...дадите вертолёт? :7_2_101:
Аватара пользователя
AERA
Начинающий Моделист
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 20:24
Имя: Александр
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

30 апр 2015, 17:52

Я! У меня есть вертолет )))

Вот нашел ссылку на формат описания фигур

http://www.heli-spb.ru/forumheli/index. ... 7.msg28642
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

30 апр 2015, 22:40

moroz-e писал(а):Я!!!!!! :3D Smiles (10):

Дяденьки...дадите вертолёт? :7_2_101:
Ты учи С-11! До кучи и тебя "оценим"))) Главное систему правильно настроить!
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

30 апр 2015, 22:59

moonchild писал(а):Саня... и художественое висение тоже! К примеру: пируэт 720* на месте с фиксацией через 90* и реверсом через 360. время исполнения фигуры не менее 30 сек.
Это по сути статика получается, тут и верт чутка по другому настроен должен быть и все-таки скучно...
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

01 май 2015, 00:41

Дело не веселье, а в навыках управлять... имхо все.
Аватара пользователя
Lesh
Начинающий Мастер
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:41
Имя: Василий
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

01 май 2015, 10:04

Я за,, без вариантов..
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

06 май 2015, 23:31

Вопрос поизучал, велосипед изобретать смысла не увидел...
Предлагаю начать с азов...
Есть начальные фигуры, на 2 месяца растянем - по 5 в месяц.
Все фигуры К=1.

1. Горизонтальный треугольник с постоянным курсом.
2. Вертикальный прямоугольник с постоянным курсом.
3. Горизонтальный круг с постоянным курсом.
4. Горизонтальный перевернутый треугольник с постоянным курсом.
5. Горизонтальная восьмёрка с постоянным курсом.

6. Вертикальный треугольник с постоянным курсом.
7. Горизонтальный прямоугольник с постоянным курсом.
8. Вертикальный перевернутый треугольник с постоянным курсом.
9. Вертикальный круг с постоянным курсом.
10. Свеча с пируэтами на 90 градусов.

Общие принципы примерные -
Участвуют все "категории" пилотов.
"Крутые" летчики показывают виртуозность управления "новичкам". В общий зачет идут результаты всех этапов.
"Новички" останавливаются на каком то этапе - у них отдельный зачет. Две категории вырисовываются четко, возможно нарисуются и три.
На любом этапе можно "пересдать" упражнения предыдущих этапов. При условии участия в этих самых предыдущих этапах! Новички имеют возможность совершенствоваться до конца "эндуро", если не получается летать упражнения текущего этапа.
Предложения, критика, изменения принимаются и совместно обсуждаются.
Для каждого упражнения будут подробные рекомендации по судейству и на форуме и на "судейских" листочках в поле...

Все, пока выдохся))
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

06 май 2015, 23:37

Вот... тема.

Осталось присовокупить критерии оценки... Пособие для судей, думаю, брать фаишное.
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

06 май 2015, 23:52

Горизонтальный перевернутый треугольник я б заменил на круг или прямоугольник с постоянной ориентацией носа/хвоста модели к центру фигуры.
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

07 май 2015, 00:02

Вроде не попадает в концепцию первого уровня - 1D (постоянный курс)...
Можно заменить на чё нибудь вертикальное из второй части, чтобы первый этап по максимуму был "однонаправленным".
А постоянную ориентацию на втором этапе уже врубать...
Nulla dies sine linea.
Ответить
Unread posts