Весенняя Гонка 2013
КВИК-500, F3D ½, электро
- OrloFF Alexey
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 15:59
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Уважаемые господа, с удовольствием сообщаю, что весенняя гонка состоится 28 апреля 2013 г. Запасным днем выбрано 5 мая. Перенос даты может быть только по погодным условиям. Соревнования будут проводиться по старым правилам. Летаем один день три тура. Участвуют следующие классы: ?Q500 стандарт?, ?F3D 1/2?, ?Хобби-Все-Что-Летает?, ?Электро Профи?. В класс Хобби допускаются любые модели с любыми двигателями. Основное ограничение к классу Хобби: НЕ СПОРТИВНАЯ ТЕХНИКА. Это значит, что например модель с двигателем ?Фора? или другим бойцовым или иным спортивным двигателем не будет допущена в класс Хобби и будет перенесена в класс F3D 1/2. Классу Хобби полностью соответствуют модели, купленные в магазине и оборудованные не спортивными покупными двигателями. Модели с электродвигателями приравниваются к классу Хобби за исключением СПОРТИВНОЙ ТЕХНИКИ. К спортивным электролётам относятся специально изготовленные гоночные модели с двигателями, развивающими более 17500 оборотов в минуту. Такие модели будут относиться к классу ?Электро Профи?. Модели схемы Q500 с электродвигателями будут отнесены в класс ?Q500 стандарт? если обороты электродвигателя не превышают 17500 оборотов в минуту.
Судейская коллегия оставляет за собой право определения класса модели участника и переноса в соответствующий класс, из выше указанных классов, для участия в соревнованиях.
Основная цель распределения моделей по классам это РАВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ у моделей внутри класса.
Официальное положение о лично-командном первенстве области в классе гоночных радиоуправляемых моделей самолетов ?Весенняя гонка 2013? в следующей теме.
Судейская коллегия оставляет за собой право определения класса модели участника и переноса в соответствующий класс, из выше указанных классов, для участия в соревнованиях.
Основная цель распределения моделей по классам это РАВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ у моделей внутри класса.
Официальное положение о лично-командном первенстве области в классе гоночных радиоуправляемых моделей самолетов ?Весенняя гонка 2013? в следующей теме.
- Slavik_EKB
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
- Имя: $
- Город: %&
- Откуда: УралАвиа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Не согласен. Пусть летают в классе электро.OrloFF писал(а):Цитата(OrloFF @ 3.4.2013, 7:46) Модели схемы Q500 с электродвигателями будут отнесены в класс ?Q500 стандарт? если обороты электродвигателя не превышают 17500 оборотов в минуту.
- OrloFF Alexey
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 15:59
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Не волнуйтесь, Уважаемые. Что бы Электролету попасть в Q500 необходимо что бы модель полностью соответствовала правилам класса Q500 это вес модели, размах крыла, толщина профиля, мидель и прочиее. Обороты электродвигателя НЕ должны быть выше 17500. Это значит, что если установить на такой электродвигатель стандартный Q500 пропеллер 9 х 6 то обороты не должны быть выше 17500 что соответствует Q500 с ДВС. Цель этой затеи развить новый класс Q500 электро, который набирает популярность в мире. Однако, если все будут против, то "Мухи отдельно, котлеты отдельно" без проблем.максим писал(а):Цитата(максим @ 3.4.2013, 20:59) Мухи отдельно,котлеты отдельно!!! Есть класс Q500 ,не надо его разбавлять амперами...
- Slavik_EKB
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
- Имя: $
- Город: %&
- Откуда: УралАвиа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Дк вот и пусть они развиваются в классе электро,а когда разовьются то уже сделаем им Q500 электро
-
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 22:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Почему обороты 17500? У буржуинов вроде KV оговаривается ,не больше 1000? (Это к тому что ежели пытаться развить этот класс,то и надо принимать существующие правила. ) Есть у коллеги подобная м...ть ,на квик приписюнили эл мотор ,4 банки, винт АРС 9х6,летит примерно как с ДВС, на 10 кругов не хватает, но 5 запросто.OrloFF писал(а):Цитата(OrloFF @ 4.4.2013, 8:55) Не волнуйтесь, Уважаемые. Что бы Электролету попасть в Q500 необходимо что бы модель полностью соответствовала правилам класса Q500 это вес модели, размах крыла, толщина профиля, мидель и прочиее. Обороты электродвигателя НЕ должны быть выше 17500. Это значит, что если установить на такой электродвигатель стандартный Q500 пропеллер 9 х 6 то обороты не должны быть выше 17500 что соответствует Q500 с ДВС. Цель этой затеи развить новый класс Q500 электро, который набирает популярность в мире. Однако, если все будут против, то "Мухи отдельно, котлеты отдельно" без проблем.
- SergV
- Опытный Моделист
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:16
- Имя: Сергей
- Город: Тюмень
- Откуда: Россия, г.Тюмень
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Доброго дня, Алексей!OrloFF писал(а):Цитата(OrloFF @ 3.4.2013, 8:46) Классу Хобби полностью соответствуют модели, купленные в магазине ...........
Вопрос не в бровь))) эта модель, но только с электромотором (с оборотами не более 17500) пойдет в класс Хобби? http://photo.qip.ru/users/dmitriih/151182602/175976015/ (самолетка самодельная).
Полагаю, что будет обязательная предполетная техническая комиссия?
С уважением, Сергей.
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Считаю что дело не в количестве оборотов а в мощности, оборотов может быть и меньше, но лопату он может крутить больше диаметром\шагом. Соответственно и лететь быстрее. Ну и плюс про настройки, в квике еще от настройки движка зависит все. А тут получается несостыковочка. У элктро как бы не оборотов больше а динамика разгона больше. Он из поворота уже на максимальных будет выходить, соответственно пока мы там свои кочегарки растопим....OrloFF писал(а):Цитата(OrloFF @ 4.4.2013, 8:55) Не волнуйтесь, Уважаемые. Что бы Электролету попасть в Q500 необходимо что бы модель полностью соответствовала правилам класса Q500 это вес модели, размах крыла, толщина профиля, мидель и прочиее. Обороты электродвигателя НЕ должны быть выше 17500. Это значит, что если установить на такой электродвигатель стандартный Q500 пропеллер 9 х 6 то обороты не должны быть выше 17500 что соответствует Q500 с ДВС. Цель этой затеи развить новый класс Q500 электро, который набирает популярность в мире. Однако, если все будут против, то "Мухи отдельно, котлеты отдельно" без проблем.
Я все таки за отдельность мух с котлетами, если мы не хотим гонки вооружений и вымирания класса с ДВС.
- OrloFF Alexey
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 15:59
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
По фотографии не понять. Однако принцип равных технических возможностей говорит о том, что внутри любого класса скорости моделей должны быть приблизительно равными. Класс Хобби это класс для начинающих и там больше всего снисхождений к участникам. Думаю, что не стоит слишком сильно разгоняться в классе Хобби.Серёга-propeller писал(а):Цитата(Серёга-propeller @ 6.4.2013, 0:14) Доброго дня, Алексей!
Вопрос не в бровь))) эта модель, но только с электромотором (с оборотами не более 17500) пойдет в класс Хобби? http://photo.qip.ru/users/dmitriih/151182602/175976015/ (самолетка самодельная).
Полагаю, что будет обязательная предполетная техническая комиссия?
С уважением, Сергей.
- OrloFF Alexey
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 15:59
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Посмотрим На соревнованиях кто что привезет. В любом случае прежде, чем допустить в Q500 электро квик будет проверка на соответствие и равные технические возможности. Если большинство против электро в квике значит будем разделять. Все в наших руках.vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 6.4.2013, 9:35) Считаю что дело не в количестве оборотов а в мощности, оборотов может быть и меньше, но лопату он может крутить больше диаметром\шагом. Соответственно и лететь быстрее. Ну и плюс про настройки, в квике еще от настройки движка зависит все. А тут получается несостыковочка. У элктро как бы не оборотов больше а динамика разгона больше. Он из поворота уже на максимальных будет выходить, соответственно пока мы там свои кочегарки растопим....
Я все таки за отдельность мух с котлетами, если мы не хотим гонки вооружений и вымирания класса с ДВС.
- Oleg126
- Начинающий Мастер
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:17
- Имя: Олег
- Город: Лесной
- Откуда: Лесной
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЕСС полностью поддерживаюmoonchild писал(а):Цитата(moonchild @ 8.4.2013, 12:34) Не, ну что за паника!??? Еще патрон в патронник не дослали, а уже умерли...
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Товарищи гонщики, для информации. Регистрация закрыта, кто не успел, тот не успел, всех предупреждали. Гонка начнется РОВНО в 10:00. То есть ни минутой позже. Никого ждать не будут. До 09:30 нужно будет подтвердить участие, оплатить взнос. До 10:00 будет вывешена жеребьевка. Погоду обещают с кратковременными дождичками, ветер планируется от 6 до 10 м/с, все как мы любим. Всем желаю удачи и хорошего настроения.
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
На главную не могу ибо сайтом магазина не командую. Я думаю все прочитают. Тем более что Вадика видел потом, он рассказал. Как доехали потом? Нормально? Искренне сочувствуем. Надеюсь что в Тюмени свидимся.IvanPerm писал(а):Цитата(IvanPerm @ 29.4.2013, 22:45) Команда Пермского края выражает глубокую признательность Яцину Вадиму Владимировичу за помощь, оказанную нам после крупного ДТП, случившегося во время поездки на гонку, с уважением Выголов Андрей Сергеевич, Кашин Дмитрий Александрович, Выголов Иван, Пермяков Борис, Брюханов Алексей.
Большая просьба к Админу - вывесить благодарность на главную страницу.
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка