Содержание Региональных Правил для гонок
КВИК-500, F3D ½, электро
- OrloFF Alexey
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 15:59
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Предлагаю для ознакомления содержание наших региональных правил.
Содержание составлялось по образцу Американцев и нашему, региональному опыту проведения подобных мероприятий. До сих пор мы пользовались устной договоренностью и некими Российскими и международными трактовками правил для гоночных моделей (не FAI).
Кардинальных изменений в будущих правилах НЕ ОЖИДАЕТСЯ.
Цель: Формально создать документ, по которому мы будем соревноваться.
Особое требование: Отсутствие расхождения с международными правилами по основным пунктам. (А то, если кто соберется за кардон, чтобы были в курсе дел).
Повторяю: Это только содержание. Начинка позже.
Комментарии принимаются, НО ПОЖАЛУЙСТА, БЕЗ ФАНТАЗИЙ И КРЕАТИВА!!!
Ассоциация Радиоуправляемых Гоночных моделей Урала и Сибири АРГУС
(Рабочее название, возможны варианты).
Правила проведения соревнований (первая редакция 2012г.)
Данные правила составлены на основе правил AMA Competition Regulation 2011-2012 Radio Control Pylon Racing USA и Международных правил FAI F3D.
Правила являются прецедентными. Часть глав имеют название, но не будут сформулированы до соответствующего прецедента. В содержании таких глав будет написано ?без ограничений?.
Основная цель: НЕ УСЛОЖНЯТЬ. НЕ ПРИДУМЫВАТЬ НИ ЧЕГО НОВОГО БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ.
Радиоуправляемая гоночная модель самолета снабжена многоканальной системой управления по радио и приводится в движение поршневым двигателем. Гонка осуществляется вокруг пилонов против часовой стрелки (левый поворот).
Содержание:
1. Общее правило
1.1. Ссылка на первоисточники.
1.2. Наказание за нарушение.
2. Определение фраз и сокращения.
3. Определение основных параметров гоночной модели, двигателя и их измерение.
3.1. Объем камеры сгорания двигателя.
3.2. Глушитель.
3.3. Фюзеляж.
3.4. Размах крыла.
3.5. Пропеллер.
3.6. Вес модели.
3.7. Площадь крыла.
3.8. Толщина профиля.
4. Безопасность.
4.1. Общее правило.
4.2. Безопасность зрителей и судей.
4.3. Абсолютное право начальника старта.
4.4. Право судьи стартера.
4.5. Ответственность за нарушение.
5. Право на проверку соответствия правилам (правила подачи протеста).
5.1. Право участника.
5.2. Право начальника старта.
6. Легальность двигателя (правило подачи заявки изготовителем двигателя на признание его легальным для гонок.)
6.1. Декларация.
6.2. Заявка на легальность.
6.3. Правила признания легальности.
7. Основные требования к модели самолета.
7.1. Традиционная конструкция.
7.2. Система глушения двигателя.
7.3. Система управления моделью самолета.
7.4. Кок (крепление пропеллера).
7.5. Пропеллер.
7.6. Контроль прочности, Ремонт и замена частей модели самолета в ходе соревнований.
8. Предстартовый контроль модели самолета.
9. Количество заявляемых участником моделей.
10. Маркировка модели самолета.
10.1. Регистрационный номер лицензии FAI.
10.2. Номер участника соревнований.
11. Реклама.
12. Тренировочные полеты.
13. Процесс осуществления гонки.
13.1. Гонка вокруг трех пилонов.
13.2. Гонка вокруг двух пилонов.
14. Система подсчета очков.
14.1. Гонка на время.
14.1.1. Правило начисления очков за гонку
14.1.2. Правило определения победителя.
14.2. Гонка на очки ?Кто Первый??.
14.2.1. Правило начисления очков за гонку.
14.2.2. Правило перестановки в группах в ходе соревнований.
14.2.3. Правило определения победителя.
15. Классы гоночных моделей участвующие в соревнованиях.
15.1. Класс ?Хобби? (все, что летает)
15.2. Класс 1 / 2
15.3. Класс ?Электро.? (все, что на батарейках)
15.4. Класс Q500 стандарт.
15.5. Класс Q500 спорт.
16. Состав судейской коллегии и их обязанности.
Содержание составлялось по образцу Американцев и нашему, региональному опыту проведения подобных мероприятий. До сих пор мы пользовались устной договоренностью и некими Российскими и международными трактовками правил для гоночных моделей (не FAI).
Кардинальных изменений в будущих правилах НЕ ОЖИДАЕТСЯ.
Цель: Формально создать документ, по которому мы будем соревноваться.
Особое требование: Отсутствие расхождения с международными правилами по основным пунктам. (А то, если кто соберется за кардон, чтобы были в курсе дел).
Повторяю: Это только содержание. Начинка позже.
Комментарии принимаются, НО ПОЖАЛУЙСТА, БЕЗ ФАНТАЗИЙ И КРЕАТИВА!!!
Ассоциация Радиоуправляемых Гоночных моделей Урала и Сибири АРГУС
(Рабочее название, возможны варианты).
Правила проведения соревнований (первая редакция 2012г.)
Данные правила составлены на основе правил AMA Competition Regulation 2011-2012 Radio Control Pylon Racing USA и Международных правил FAI F3D.
Правила являются прецедентными. Часть глав имеют название, но не будут сформулированы до соответствующего прецедента. В содержании таких глав будет написано ?без ограничений?.
Основная цель: НЕ УСЛОЖНЯТЬ. НЕ ПРИДУМЫВАТЬ НИ ЧЕГО НОВОГО БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ.
Радиоуправляемая гоночная модель самолета снабжена многоканальной системой управления по радио и приводится в движение поршневым двигателем. Гонка осуществляется вокруг пилонов против часовой стрелки (левый поворот).
Содержание:
1. Общее правило
1.1. Ссылка на первоисточники.
1.2. Наказание за нарушение.
2. Определение фраз и сокращения.
3. Определение основных параметров гоночной модели, двигателя и их измерение.
3.1. Объем камеры сгорания двигателя.
3.2. Глушитель.
3.3. Фюзеляж.
3.4. Размах крыла.
3.5. Пропеллер.
3.6. Вес модели.
3.7. Площадь крыла.
3.8. Толщина профиля.
4. Безопасность.
4.1. Общее правило.
4.2. Безопасность зрителей и судей.
4.3. Абсолютное право начальника старта.
4.4. Право судьи стартера.
4.5. Ответственность за нарушение.
5. Право на проверку соответствия правилам (правила подачи протеста).
5.1. Право участника.
5.2. Право начальника старта.
6. Легальность двигателя (правило подачи заявки изготовителем двигателя на признание его легальным для гонок.)
6.1. Декларация.
6.2. Заявка на легальность.
6.3. Правила признания легальности.
7. Основные требования к модели самолета.
7.1. Традиционная конструкция.
7.2. Система глушения двигателя.
7.3. Система управления моделью самолета.
7.4. Кок (крепление пропеллера).
7.5. Пропеллер.
7.6. Контроль прочности, Ремонт и замена частей модели самолета в ходе соревнований.
8. Предстартовый контроль модели самолета.
9. Количество заявляемых участником моделей.
10. Маркировка модели самолета.
10.1. Регистрационный номер лицензии FAI.
10.2. Номер участника соревнований.
11. Реклама.
12. Тренировочные полеты.
13. Процесс осуществления гонки.
13.1. Гонка вокруг трех пилонов.
13.2. Гонка вокруг двух пилонов.
14. Система подсчета очков.
14.1. Гонка на время.
14.1.1. Правило начисления очков за гонку
14.1.2. Правило определения победителя.
14.2. Гонка на очки ?Кто Первый??.
14.2.1. Правило начисления очков за гонку.
14.2.2. Правило перестановки в группах в ходе соревнований.
14.2.3. Правило определения победителя.
15. Классы гоночных моделей участвующие в соревнованиях.
15.1. Класс ?Хобби? (все, что летает)
15.2. Класс 1 / 2
15.3. Класс ?Электро.? (все, что на батарейках)
15.4. Класс Q500 стандарт.
15.5. Класс Q500 спорт.
16. Состав судейской коллегии и их обязанности.
- evgen
- Мастер
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
- Имя: Евгений
- Город: Свердловск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Алексей! А не начнутся ли споры как http://forum.rcdesign.ru/f85/thread290775.html тут тоже правила для Q500 правят без фанатизма
- moonchild
- Профи
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
- Имя: Павел
- Город: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Жень, какие споры!???... там замечания все по делу были с конкретными уточнениями, а финальный текст так и остался "удобным и обтекаемым". А вот из-за такого подхода и возникают споры.
- evgen
- Мастер
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
- Имя: Евгений
- Город: Свердловск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Да так, просто половина участников и по делу и не по делу "посрались" чуткаmoonchild писал(а):Цитата(moonchild @ 14.11.2012, 15:18) Жень, какие споры!???... там замечания все по делу были с конкретными уточнениями, а финальный текст так и остался "удобным и обтекаемым". А вот из-за такого подхода и возникают споры.
Главное не усложнять, а то если внимательно почитать то некоторые товарищи кидались в дикие усложнения
Последний раз редактировалось evgen 14 ноя 2012, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
вот у гонщиков заморочкиevgen писал(а):Цитата(evgen @ 14.11.2012, 14:16) Алексей! А не начнутся ли споры как http://forum.rcdesign.ru/f85/thread290775.html тут тоже правила для Q500 правят без фанатизма
Цитатапредполетной технической комиссии для контроля необходимых параметров. Вплоть до разбора мотора,[/quote]
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- moonchild
- Профи
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
- Имя: Павел
- Город: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Ну без этого не бывает, сам же знаешь..*)evgen писал(а):Цитата(evgen @ 14.11.2012, 15:22) половина участников и по делу и не по делу "посрались" чутка
Главное с "чутка" не переборщить...*)))
- OrloFF Alexey
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 15:59
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Я почитал этот разговор. Вывод: Парни обсуждают только двигатель, а речь идет о Q500 стандарт. Про модель практически ни слова. На текущий момент в наших правилах снимается одно из основных ограничений на топливо. Мы разрешаем нитрометан до 15%. Далее: Пилить или не пилить моторчик и какой моторчик можно, а какой нет мы решим с вами сами для себя. Основной девиз - РАВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ. Другими словами все, что будет разрешено делать с двигателем должно быть доступно любому начинающему гонщику. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ это класс для начинающих. Для начинающих главное это ПИЛОТИРОВАНИЕ ПО БАЗЕ. Разогнаться мы всегда успеем. Если кому хочется побыстрее приглашаю в Q500 спорт.evgen писал(а):Цитата(evgen @ 14.11.2012, 14:16) Алексей! А не начнутся ли споры как http://forum.rcdesign.ru/f85/thread290775.html тут тоже правила для Q500 правят без фанатизма
Последний раз редактировалось OrloFF Alexey 15 ноя 2012, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Ну в спортивном квике и цены на двигатель не 5 руб. )))OrloFF писал(а):Цитата(OrloFF @ 15.11.2012, 10:20) Я почитал этот разговор. Вывод: Парни обсуждают только двигатель, а речь идет о Q500 стандарт. Про модель практически ни слова. На текущий момент в наших правилах снимается одно из основных ограничений на топливо. Мы разрешаем нитрометан до 15%. Далее: Пилить или не пилить моторчик и какой моторчик можно, а какой нет мы решим с вами сами для себя. Основной девиз - РАВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ. Другими словами все, что будет разрешено делать с двигателем должно быть доступно любому начинающему гонщику. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ это класс для начинающих. Для начинающих главное это ПИЛОТИРОВАНИЕ ПО БАЗЕ. Разогнаться мы всегда успеем. Если кому хочется побыстрее приглашаю в Q500 спорт.
- moonchild
- Профи
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
- Имя: Павел
- Город: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Вот тут тоже следует обговорить что можно, а что нельзя.OrloFF писал(а):Цитата(OrloFF @ 15.11.2012, 10:20) Далее: Пилить или не пилить моторчик и какой моторчик можно, а какой нет мы решим с вами сами для себя. Основной девиз - РАВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ. Другими словами все, что будет разрешено делать с двигателем должно быть доступно любому начинающему гонщику.
1. Радиокарбюратор - идентичный оригинальному серийный или от другого мотора аналогичного класса серийного изготовления.
2. Футорка - 7,8 мм.
3. Наружная доработка картера - допускается только удаление лапок крепления двигателя (крепление за заднюю стенку).
4. Внутренняя доработка картера - не допускается.
4. Коленвал - допускается балансировка, шлифовка внутреннего канала, расширение впускного окна подрезкой внутренних кромок.
5. Цилиндро-поршневая группа - идентична оригинальной серийной или от другого мотора аналогичного класса серийного изготовления.
6. Глушитель - оригинальный серийный или от другого мотора аналогичного класса. Муффлеры, резонансные трубы и прочий настроенный выхлоп - не допускаются.
7. Замена деталей, вышедших из строя, по причине поломки или износа, допускается на идентичные оригинальным серийным или от других моторов аналогичного класса серийного изготовления.
8. Кок - оговорить максимальный диаметр планшайбы, максимальную длину, минимальный радиус закругления при вершине.
Техническая инспекция модели - выборочно в произвольном порядке в течение дня соревнований.
Сугубо имхо в порядке предложения к обсуждению.*)
Последний раз редактировалось moonchild 15 ноя 2012, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
- SergV
- Опытный Моделист
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:16
- Имя: Сергей
- Город: Тюмень
- Откуда: Россия, г.Тюмень
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Доброго дня всем!OrloFF писал(а):Цитата(OrloFF @ 15.11.2012, 10:20) Я почитал этот разговор. Вывод: Парни обсуждают только двигатель, а речь идет о Q500 стандарт. Про модель практически ни слова. На текущий момент в наших правилах снимается одно из основных ограничений на топливо. Мы разрешаем нитрометан до 15%. Далее: Пилить или не пилить моторчик и какой моторчик можно, а какой нет мы решим с вами сами для себя. Основной девиз - РАВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ. Другими словами все, что будет разрешено делать с двигателем должно быть доступно любому начинающему гонщику. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ это класс для начинающих. Для начинающих главное это ПИЛОТИРОВАНИЕ ПО БАЗЕ. Разогнаться мы всегда успеем. Если кому хочется побыстрее приглашаю в Q500 спорт.
В том то и дело, что-бы обеспечить равные технические возможности в Квик 500 Стандарт с двигателем делать ничего не надо. Купил, достал из коробки, промыл, прокатал, поставил - полетел. Максимум - регулировка камеры сгорания прокладками (это если под стандартное топливо). С нитрухой 15 процентов и зажимать то навряд ли придется.
Хочется поработать с мотором - есть 1/2F3D, Квик 500 Спорт, F3D наконец.
По планеру модели рекомендую размеры Квик 500 Спорт.
В Стандарте полетал, окреп нервами)) поставил Спорт-мотор, догрузил планер и вперед в Квик 500 Спорт.
Проблема, котороя обсуждается на Дизайне, появилась не спроста. Менталитет у нас такой, что не запрещено - то разрешено, а что даже запрещено, но не контролируется - то тоже получается разрешенным. И этим пользуются, сводя на нет принцип РАВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
Считаю обязательным проводить контроль необходимых параметров и обязательные санкции в случае нарушения требований. Только в этом случае принцип РАВНЫХ УСЛОВИЙ и ВОЗМОЖНОСТЕЙ будет соблюдаться.
С уважением, Сергей Важенин.
- OrloFF Alexey
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 15:59
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Поскольку класс ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ то всевозможная "перетусовка" запчастей не легальна. Резон: Если ты начинающий то в двигатель не полезешь. Забудьте про балансировку. Этими знаниями обладает только моторный гуру. Кто хочет быстрее Welcome to Q500 Sportmoonchild писал(а):Цитата(moonchild @ 15.11.2012, 10:21) Вот тут тоже следует обговорить что можно, а что нельзя.
1. Радиокарбюратор - идентичный оригинальному серийный или от другого мотора аналогичного класса серийного изготовления.
2. Футорка - 7,8 мм.
3. Наружная доработка картера - допускается только удаление лапок крепления двигателя (крепление за заднюю стенку).
4. Внутренняя доработка картера - не допускается.
4. Коленвал - допускается балансировка, шлифовка внутреннего канала, расширение впускного окна подрезкой внутренних кромок.
5. Цилиндро-поршневая группа - идентична оригинальной серийной или от другого мотора аналогичного класса серийного изготовления.
6. Глушитель - оригинальный серийный или от другого мотора аналогичного класса. Муффлеры, резонансные трубы и прочий настроенный выхлоп - не допускаются.
7. Замена деталей, вышедших из строя, по причине поломки или износа, допускается на идентичные оригинальным серийным или от других моторов аналогичного класса серийного изготовления.
8. Кок - оговорить максимальный диаметр планшайбы, максимальную длину, минимальный радиус закругления при вершине.
Техническая инспекция модели - выборочно в произвольном порядке в течение дня соревнований.
Сугубо имхо в порядке предложения к обсуждению.*)
Я полностью согласен. Скорее всего мы решим контролировать либо победителя, либо призеров.Серёга-propeller писал(а):Цитата(Серёга-propeller @ 15.11.2012, 12:01) Доброго дня всем!
В том то и дело, что-бы обеспечить равные технические возможности в Квик 500 Стандарт с двигателем делать ничего не надо. Купил, достал из коробки, промыл, прокатал, поставил - полетел. Максимум - регулировка камеры сгорания прокладками (это если под стандартное топливо). С нитрухой 15 процентов и зажимать то навряд ли придется.
Хочется поработать с мотором - есть 1/2F3D, Квик 500 Спорт, F3D наконец.
По планеру модели рекомендую размеры Квик 500 Спорт.
В Стандарте полетал, окреп нервами)) поставил Спорт-мотор, догрузил планер и вперед в Квик 500 Спорт.
Проблема, котороя обсуждается на Дизайне, появилась не спроста. Менталитет у нас такой, что не запрещено - то разрешено, а что даже запрещено, но не контролируется - то тоже получается разрешенным. И этим пользуются, сводя на нет принцип РАВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
Считаю обязательным проводить контроль необходимых параметров и обязательные санкции в случае нарушения требований. Только в этом случае принцип РАВНЫХ УСЛОВИЙ и ВОЗМОЖНОСТЕЙ будет соблюдаться.
С уважением, Сергей Важенин.
- moonchild
- Профи
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
- Имя: Павел
- Город: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Алексей, так ведь на лбу не написано - начинающий или нет, не проверить. Зачем условно запрещать то, что проще легализовать. Зачем лишать возможности собрать один рабочий мотор из 2-3 таких же неисправных?OrloFF писал(а):Цитата(OrloFF @ 15.11.2012, 13:26) Поскольку класс ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ то всевозможная "перетусовка" запчастей не легальна. Резон: Если ты начинающий то в двигатель не полезешь. Забудьте про балансировку. Этими знаниями обладает только моторный гуру. Кто хочет быстрее Welcome to Q500 Sport
Простой пример: приехал с двумя самолетами - один приложил и выломал карбюратор, на втором высыпало свечу - пара на выброс. Заменить пару в моторе - дело нескольких минут. Есть самолет и можно лететь. А фактически - дисквалификация.
Все-таки участвуют моделисты, а не домохозяйки.
Последний раз редактировалось moonchild 15 ноя 2012, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
- evgen
- Мастер
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
- Имя: Евгений
- Город: Свердловск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
moonchild писал(а):Цитата(moonchild @ 15.11.2012, 14:30) Алексей, так ведь на лбу не написано - начинающий или нет, не проверить. Зачем условно запрещать то, что проще легализовать. Зачем лишать возможности собрать мотор один рабочий мотор из 2-3 таких же неисправных?
Простой пример: приехал с двумя самолетами - один приложил и выломал карбюратор, на втором высыпало свечу - пара на выброс. Заменить пару в моторе - дело нескольких минут. Есть самолет и можно лететь. А фактически - дисквалификация.
Все-таки участвуют моделисты, а не домохозяйки.
Ну скорее всего имелось в виду двиг 0. 46, а допустим карб например от 0.61
- OrloFF Alexey
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 15:59
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Хочу всех успокоить и сформулировать то что я понимаю под переделкой мотора. При этом оговариваю заранее, что это только мое мнение. Когда будет создан полный проект правил он будет зачитан на очередном собрании ( не в интернете ) все пожелания будут выслушаны и далее внесены соответствующие поправки. Что вносить, а что нет будет решать выбранный актив. Помните! Актив и правила будут работать один год. По истечение года собрание и внесение поправок и изменений.moonchild писал(а):Цитата(moonchild @ 15.11.2012, 13:30) Алексей, так ведь на лбу не написано - начинающий или нет, не проверить. Зачем условно запрещать то, что проще легализовать. Зачем лишать возможности собрать один рабочий мотор из 2-3 таких же неисправных?
Простой пример: приехал с двумя самолетами - один приложил и выломал карбюратор, на втором высыпало свечу - пара на выброс. Заменить пару в моторе - дело нескольких минут. Есть самолет и можно лететь. А фактически - дисквалификация.
Все-таки участвуют моделисты, а не домохозяйки.
Итак что такое переделка моторчика - это целенаправленное изменение конструкции двигателя с целью получения от него дополнительной мощности. Именно это и будет запрещено в Q500 стандарт. Повторю, что этот класс должен МАКСИМАЛЬНО УРАВНЯТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ участников, позволить участникам максимально совершенствовать свое пилотирование. Пилотирование это первый необходимый но не достаточный шаг к победе. Вот с него мы и попробуем начать.
P.S Кроме моторчика есть и модель, которую надо суметь отрегулировать. Здесь есть над чем поработать для повышения скорости.
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Может просто как у америкосов прописать изкоробочный двиг и все? Ну например: TT-PRO46, TT-PRO40, ASP-46 и OS-46 и все. И не мучаясь идти на тренировки))))OrloFF писал(а):Цитата(OrloFF @ 16.11.2012, 10:23) Хочу всех успокоить и сформулировать то что я понимаю под переделкой мотора. При этом оговариваю заранее, что это только мое мнение. Когда будет создан полный проект правил он будет зачитан на очередном собрании ( не в интернете ) все пожелания будут выслушаны и далее внесены соответствующие поправки. Что вносить, а что нет будет решать выбранный актив. Помните! Актив и правила будут работать один год. По истечение года собрание и внесение поправок и изменений.
Итак что такое переделка моторчика - это целенаправленное изменение конструкции двигателя с целью получения от него дополнительной мощности. Именно это и будет запрещено в Q500 стандарт. Повторю, что этот класс должен МАКСИМАЛЬНО УРАВНЯТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ участников, позволить участникам максимально совершенствовать свое пилотирование. Пилотирование это первый необходимый но не достаточный шаг к победе. Вот с него мы и попробуем начать.
P.S Кроме моторчика есть и модель, которую надо суметь отрегулировать. Здесь есть над чем поработать для повышения скорости.
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Вон у буржуев вообще все просто) Только один тип двига и все. ТТшка))) Зато все честно. Только мастерство+удача побеждает.))))moonchild писал(а):Цитата(moonchild @ 16.11.2012, 12:09) Те если ставишь МДС-6,5 - уже нон града!?
А вообще я чайник) И не знаю мдс он по классу такой-же?)moonchild писал(а):Цитата(moonchild @ 16.11.2012, 12:09) Те если ставишь МДС-6,5 - уже нон града!?
- Slavik_EKB
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
- Имя: $
- Город: %&
- Откуда: УралАвиа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Виталя ты видимо просто по тексту пробежал,а суть не понял. Хотят чтоб люди работали над техникой пилотирования,а во вторую очередь доработка модели делает саму модель процентов на 20 быстрее,чем такая же в стоке. Ты в этом убедился сам.vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 16.11.2012, 10:58) Может просто как у америкосов прописать изкоробочный двиг и все? Ну например: TT-PRO46, TT-PRO40, ASP-46 и OS-46 и все. И не мучаясь идти на тренировки))))
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Дак в том то вся и фишка что там всего один тундер тайгер и все. И тогда как ты говоришь - техника пилотирования и доточка модели в тех рамках которые разрешены, а именно толщина профиля, размах, и т.д. Вообще то это ты по тексту пробежался) Я то как раз к этому все и веду.Slavik_EKB писал(а):Цитата(Slavik_EKB @ 16.11.2012, 13:35) Виталя ты видимо просто по тексту пробежал,а суть не понял. Хотят чтоб люди работали над техникой пилотирования,а во вторую очередь доработка модели делает саму модель процентов на 20 быстрее,чем такая же в стоке. Ты в этом убедился сам.
Но у нас если ввести один тип двигателя, то оргов сожрут с потрохами.
Последний раз редактировалось vit-j 16 ноя 2012, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
- evgen
- Мастер
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
- Имя: Евгений
- Город: Свердловск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Ну MDS тоже серийное производство http://www.mds-motor.narod.ru/moonchild писал(а):Цитата(moonchild @ 16.11.2012, 12:09) Те если ставишь МДС-6,5 - уже нон града!?
- evgen
- Мастер
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
- Имя: Евгений
- Город: Свердловск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
просто любые серийные движки до 0.46, а то что дальше всё только усложняетvit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 16.11.2012, 14:30) Либо только один двиг вводить, ну максимум - два. Либо делать ограничение по объему и все.
Последний раз редактировалось evgen 16 ноя 2012, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
- Slavik_EKB
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
- Имя: $
- Город: %&
- Откуда: УралАвиа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Я даже подозреваю за какой ты проголосуешь. Херней занимаетесь,сейчас всем надо будет покупать и менять движки?! Мое мнение просто не выше 0.46 , ну и конечно не космических технологий,а обычные движки которые можно купить в простом магазе. Может я 0.40 хочу поставить?vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 16.11.2012, 13:30) Либо только один двиг вводить, ну максимум - два. Либо делать ограничение по объему и все.
- evgen
- Мастер
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
- Имя: Евгений
- Город: Свердловск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
дык про что и написаноSlavik_EKB писал(а):Цитата(Slavik_EKB @ 16.11.2012, 15:35) Я даже подозреваю за какой ты проголосуешь. Херней занимаетесь,сейчас всем надо будет покупать и менять движки?! Мое мнение просто не выше 0.46 , ну и конечно не космических технологий,а обычные движки которые можно купить в простом магазе. Может я 0.40 хочу поставить?
просто любые серийные движки до 0.46, а то что дальше всё только усложняет
О ещё про MDS http://mds-micro.ru/cat_air.shtml завод
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка