Весенняя гонка 2015, вопрос по правилам.

КВИК-500, F3D ½, электро
SLAVA22
Продвинутый Моделист
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 20:14
Имя: Вячеслав
Город: Полевской
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

02 май 2015, 14:04

Главное сделать побольше технических ограничений по моделям, чтобы популяризировать наш вид спорта. (шутка, но со смыслом) У нас очень "популярны" классы электричек и особенно F3D 1/2, давайте зажмите их ещё ограничениями и будут летать на стартах как говорится: ты да я, да мы с тобой. Ещё понравилось, как за неделю до гонки выложили положение по техническому ограничению в моделях. Понравилось обоснование секретаря по этому поводу, ваша модель быстро летит и занимает призовые места. Это верх идиотизма, извиняюсь но по другому это не назвать. А как же массовость, как раньше? А как же популяризация нашего вида спорта?
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

02 май 2015, 16:04

Glider писал(а):.....
1. в данный момент уже заканчиваю новую редакцию правил проведения гонки в классах F3D 1/2, Квик-500 и электричек.

2. Надеюсь, что документ, будет согласован и утвержден ФАС Свердловской области не позднее конца мая месяца этого года,

3. после чего у всех будет возможность ознакомиться с ним, и ... дополнительно позубоскалить. :D
вопросы:
1. Старая редакция = Правила, по которым проводилась Весенняя гонка 2015, есть в природе?

Где можно увидеть?

2. ФАС Свердловской области вообще существует?
Единственная организация с похожим названием
РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ "ФЕДЕРАЦИЯ
АВИАМОДЕЛЬНОГО,
РАКЕТОМОДЕЛЬНОГО,
СУДОМОДЕЛЬНОГО СПОРТА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 6658374616
прекратила существование 04.06.2012
https://dl.dropboxusercontent.com/u/233 ... 103427.pdf
существует другая ФАС Свердловской области?
кто будет согласовывать и утверждать?

3. Что мешает обсудить правила ДО финального утверждения?
Последнее слово в любом случае останется за организаторами..
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
SergV
Опытный Моделист
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:16
Имя: Сергей
Город: Тюмень
Откуда: Россия, г.Тюмень
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

02 май 2015, 23:32

Здравствуйте, Игорь Валентинович!
Ну раз уж Вы решили выложить часть нашей личной переписки, то позволю себе свои ответы, адресованные Вам, представить полностью для общественности:

"Здравствуйте, Игорь Валентинович!
Сегодня разговаривал по телефону с председателем комитета F3D Вдовенковым Владимиром Анатольевичем на счет актуально действующих редакций правил. Он меня заверил, что те правила, которые размещены на сайте ФАСР, утверждены и действующие в РФ. Он просил Ваш номер телефона для контакта или позвонить ему по номеру 8 (909) 164 58 23.
С уважением, Сергей Важенин.
Тюмень."

"Доброго дня, Игорь Валентинович!
Спасибо за ответ.
Glider писал :
.. в пункте 5.2.17.g, есть фраза: "No competitor shall be permitted to take off once the first modelaircraft has passed the start/finish line heading from No. 1 to No. 2 pylon on the first lap, and no time shall be given him for that heat.", которая в очень корявом машинном переводе Вдовенкова звучит так: "После того, как первая из моделей пересечет черту старт/финиш при пролете от пилона № 1 к пилону № 2 на первом круге полета, старт считается закрытым и взлет после этого момента запрещен."
По переводу этого пункта сегодня консультировался у профессиональных переводчиков. В общем то смысл этого текста правил FAI правильно отражен в переводе наших правил. В правилах FAI речь идет именно о том, что запрещается взлетать после того, когда первая взлетевшая модель пересечет линию старта/финиша при полете от пилона 1 к пилону 2 на первом круге. Соглашусь с Вами, что логически объяснить смысл этого момента затруднительно, и Ваше предложение запрещать взлет после того, как первая взлетевшая модель облетела пилон №1, имеет смысл. Но пока это не будет отражено в правилах FAI, а соответственно и в правилах РФ, все это будет носить характер "по моему мнению".
Glider писал:
Кроме того, прошу помнить, что речь идет о правилах F3D ("большаяя гонка"), т.е. о классе, который не участвует в наших соревнованиях. Должен заметить, что нельзя выдергивать из подобного документа отдельную фразу, которая сиюминутно устраивает кого-либо из участников. И уж если применять подобные правила, то в полном объеме - как говорится, от "а" до "я".
Тогда разговор зашел о классе F3D как основополагающим для других гоночных классов и то, что удалось найти на тот момент по этому классу я Вам показал. Если говорить конкретно о 1/2F3D, то на сайте ФАСР в разделе Документы (http://www.fasr.ru/ContentItem.aspx?ID=1063) имеются правила (МОСКВА Действительно с 01 января 2010 года) по этому классу и в п 2.14. говорится следующее:
"п 2.14. На запуск и настройку двигателя (лей) отводится максимум в 1 минуту, после чего начинается соревнование. Участник, чей двигатель не заведётся по истечении 1 минуты, будет дисквалифицирован с соревнований. Всем участникам запрещено взлетать после того, как первая модель воздушного судна прошла линию старта-финиша по направлению от опоры №1 к опоре №2 на первом круге, и времени на этот запуск им не будет отведено"
Такое же положение действует и для Q500 стандарт - см п 15.1.9 Правил
Поскольку в Положении о соревнованиях было указано что, соревнования в классе 1/2F3D проводятся "Согласно с правилами РФ Авиамодельного спорта", у меня не было сомнений, что это относится к правилам, которые размещены на сайте ФАСР.
Glider писал :
В связи с этим, (и пользуясь вашей же терминологией), я остаюсь при своем мнении, и при дальнейшем судействе буду руководствоваться исключительно соображениями безопасности полетов, и ВНУТРЕННИМИ правилами проведения наших соревнований, которые в настоящий момент начинаю оформлять в новой редакции.
После утверждения этих правил федерацией Свердловской области, официальный документ будет выложен на сайте uralrc.com, и вместе с переработанным положением о проведении наших областных гоночных соревнованиях будет единственным нормативом, который станет "истиной в последней инстанции" для всех участников, желающим соревноваться в наших традиционных полетушках.
Надеюсь, что мне удастся завершить эту работу заблаговременно до осенней гонки, чтобы все желающие смогли изучить его, и быть готовыми к некоторым изменениям. Постараюсь, чтобы эти изменения относились только к формальной (организационной) стороне соревнований, и не сильно затронули технических требований к моделям. Тем не менее, и в этой части возможны некоторые нововведения.
Целиком и полностью поддерживаю Ваше решение! Участники в принципе об этом и говорят, что необходимо четко определить заблаговременно до соревнований, по каким правилам летаем. Если есть какие-либо отступления от правил, утвержденных ФАСР, все это указывать в положении, либо, как Вы предлагаете, создать свои внутренние правила проведения соревнований. Главное - заблаговременно! Тогда и споров таких не будет.
С уважением, Сергей Важенин."
Аватара пользователя
SergV
Опытный Моделист
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:16
Имя: Сергей
Город: Тюмень
Откуда: Россия, г.Тюмень
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

02 май 2015, 23:33

Еще раз повторюсь - если Вы принимаете решение отступать от утвержденных ФАСР и действующих в настоящее время правил по 1/2F3D, Q500 стандарт, то это Ваше право. Тогда не следует ссылаться на эти правила. Напишите свои уточненные правила, утвердите и дайте возможность ознакомиться всем участникам соревнований до проведения мероприятия. И не исключаю такой возможности, что Ваши правила примутся на Всероссийском уровне.
Думаю, хорошо, что так получилось. Моя "необъективность (или предвзятость)", стала катализатором к конкретным действиям с Вашей стороны. Полагаю, осенью вопросов по правилам не возникнет.
В любом случае мы к вам будем приезжать. Всегда интересно соревноваться с сильными соперниками.

С уважением, Сергей Важенин
Аватара пользователя
Glider
Продвинутый Моделист
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 май 2006, 17:22
Откуда: Нежный Тагил
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

03 май 2015, 00:27

IC_XCII писал(а): вопросы:
1. Старая редакция = Правила, по которым проводилась Весенняя гонка 2015, есть в природе?
Где можно увидеть?
2. ФАС Свердловской области вообще существует?
кто будет согласовывать и утверждать?
3. Что мешает обсудить правила ДО финального утверждения?
Последнее слово в любом случае останется за организаторами..
Ответы:
1) Есть, и не только в природе. Более того, скажу по секрету: правила были у организаторов на старте в бумажном виде. И даже демонстрировались участникам соревнований.
2) Зря сомневаетесь. Федерация была, федерация есть, федерация будет есть.
3) Ничто не мешает. Кроме крылатой фразы Жванецкого: "Предпочитаю спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел".
Аватара пользователя
Glider
Продвинутый Моделист
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 май 2006, 17:22
Откуда: Нежный Тагил
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

03 май 2015, 00:52

SergV писал(а):Еще раз повторюсь - если Вы принимаете решение отступать от утвержденных ФАСР и действующих в настоящее время правил по 1/2F3D, Q500 стандарт, то это Ваше право. Тогда не следует ссылаться на эти правила.
...
Думаю, хорошо, что так получилось. Моя "необъективность (или предвзятость)", стала катализатором к конкретным действиям с Вашей стороны.
...
В любом случае мы к вам будем приезжать.
Сергей, ну зачем же передергивать? Это не я ссылался на "эти" правила, а вы. А я с вами не соглашался. Как мне кажется, довольно аргументированно. Что позднее подтвердил и г-н Вдовенков.

И не ваша "необъективность (или предъвзятость)" стала катализатором к конкретным действиям с моей стороны (здесь вы снова передергиваете, эта моя фраза вырвана из другого контекста), а моя собственная лень, и нежелание вести пустые дебаты. Мне не хочется больше спорить на стартах на беспредметные темы.

А вот ваше желание приезжать к нам на соревнования и в дальнейшем искренне радует. Повторю: искренне.
Так что до новых встреч!
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

03 май 2015, 01:16

Glider писал(а):
IC_XCII писал(а): вопросы:
1. Старая редакция = Правила, по которым проводилась Весенняя гонка 2015, есть в природе?
Где можно увидеть?
2. ФАС Свердловской области вообще существует?
кто будет согласовывать и утверждать?
3. Что мешает обсудить правила ДО финального утверждения?
Последнее слово в любом случае останется за организаторами..
Ответы:
1) Есть, и не только в природе. Более того, скажу по секрету: правила были у организаторов на старте в бумажном виде. И даже демонстрировались участникам соревнований.
2) Зря сомневаетесь. Федерация была, федерация есть, федерация будет есть.
3) Ничто не мешает. Кроме крылатой фразы Жванецкого: "Предпочитаю спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел".
1. Либо это неправда, либо главный судья постеснялся попросить Правила у организаторов и показать участникам соревнований, т.к. при обсуждении правильности решения о запрете взлета смотрел на экран телефона и распечатку с сайта ФАСР, которая была у одного из судей.
phpBB [media]


2. Поподробней, пжлста.
Документы, а не лозунги есть?

3. Пока обсуждение правил больше напоминает групповой секс по-советски :lol:
Что такое групповой секс по-шведски? Это когда встречаются десять
шведских пар, и начинают заниматься тем чем должны заниматься.

Что такое групповой секс по-польски? Это когда встречаются десять
польских пар, и смотрят фильм, где десять шведских пар занимаются тем
чем должны заниматься.

Что такое групповой секс по-советски? Это когда встречаются десять
советских пар, и слушают польского туриста, который смотрел фильм, где
десять шведских пар занимаются тем чем должны заниматься
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
SergV
Опытный Моделист
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:16
Имя: Сергей
Город: Тюмень
Откуда: Россия, г.Тюмень
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

03 май 2015, 10:40

Glider писал(а):Сергей, ну зачем же передергивать? Это не я ссылался на "эти" правила, а вы. А я с вами не соглашался. Как мне кажется, довольно аргументированно. Что позднее подтвердил и г-н Вдовенков.......
Доброго дня!
Ничего я не передергиваю. В положении по соревнованиям указано, что класс 1/2F3D Согласно с правилами РФ Авиамодельного спорта? Указано.
В утвержденных ФАСР и действующих в настоящее время в РФ правил 1/2F3D (размещены на сайте ФАСР) указано, в каком случае запрещается взлет (http://www.fasr.ru/ContentItem.aspx?ID=1063)
"п 2.14. На запуск и настройку двигателя (лей) отводится максимум в 1 минуту, после чего начинается соревнование. Участник, чей двигатель не заведётся по истечении 1 минуты, будет дисквалифицирован с соревнований. Всем участникам запрещено взлетать после того, как первая модель воздушного судна прошла линию старта-финиша по направлению от опоры №1 к опоре №2 на первом круге, и времени на этот запуск им не будет отведено"
Я подтверждаю, что на поле были представлены некие правила, которые не соответствовали утвержденным ФАСР и действующим в настоящее время в РФ правилам 1/2F3D (http://www.fasr.ru/ContentItem.aspx?ID=1063).

Если считаете, что официально действующие в РФ правила не имеют значения при проведении соревнований в Свердловской области, то и не надо ссылаться в Положении на эти правила. Как Вы и предлагаете, напишите свои, утвердите, ознакомьте участников до проведения мероприятия. Все легко и просто.

С уважением, Сергей.
Аватара пользователя
Glider
Продвинутый Моделист
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 май 2006, 17:22
Откуда: Нежный Тагил
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

03 май 2015, 13:47

IC_XCII писал(а): 1. Либо это неправда, либо главный судья постеснялся попросить Правила у организаторов и показать участникам соревнований, т.к. при обсуждении правильности решения о запрете взлета смотрел на экран телефона и распечатку с сайта ФАСР, которая была у одного из судей.
2. Поподробней, пжлста.
Документы, а не лозунги есть?
3. Пока обсуждение правил больше напоминает групповой секс по-советски :lol:
1) Попытка уличить меня во лжи сильно смахивает на пресловутое: "Сам дурак, а еще шляпу надел".
Другие аргументы есть?
Кстати, главным судьей на соревнованиях был не я, а более уважаемый человек - судья всесоюзной категории В.Г. Колпаков. Вы его пытались запечатлеть на видео?
2) Я не уполномочен вести переговоры от имени ФАС Свердловской области. Интересуетесь - обратитесь в авиамодельную лабораторию по адресу: Екб, ул. Воеводина, 6, второй этаж.
3) Абсолютно с вами согласен. Но если я себя причисляю в этом вопросе к шведам, ты вы, полагаю, позиционируете себя как истинно советского человека, и даже не слышали рассказы польского туриста.
Будем дальше меряться пипками? :D

Впрочем, я больше не намерен заниматься пустой болтовней и пикировкой ни с вами, ни с кем бы то ни было еще.
Но если у кого-то есть конкретные предложения (что, впрочем, вряд ли...), готов выслушать и обсудить. Как публично, так и в личной переписке.
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

03 май 2015, 16:00

Glider писал(а):
IC_XCII писал(а): 1. Либо это неправда, либо главный судья постеснялся попросить Правила у организаторов и показать участникам соревнований, т.к. при обсуждении правильности решения о запрете взлета смотрел на экран телефона и распечатку с сайта ФАСР, которая была у одного из судей.
2. Поподробней, пжлста.
Документы, а не лозунги есть?
3. Пока обсуждение правил больше напоминает групповой секс по-советски :lol:
1) Попытка уличить меня во лжи сильно смахивает на пресловутое: "Сам дурак, а еще шляпу надел".
Другие аргументы есть?
Кстати, главным судьей на соревнованиях был не я, а более уважаемый человек - судья всесоюзной категории В.Г. Колпаков. Вы его пытались запечатлеть на видео?
2) Я не уполномочен вести переговоры от имени ФАС Свердловской области. Интересуетесь - обратитесь в авиамодельную лабораторию по адресу: Екб, ул. Воеводина, 6, второй этаж.
3) Абсолютно с вами согласен. Но если я себя причисляю в этом вопросе к шведам, ты вы, полагаю, позиционируете себя как истинно советского человека, и даже не слышали рассказы польского туриста.
Будем дальше меряться пипками? :D

4. Впрочем, я больше не намерен заниматься пустой болтовней и пикировкой ни с вами, ни с кем бы то ни было еще.
Но если у кого-то есть конкретные предложения (что, впрочем, вряд ли...), готов выслушать и обсудить. Как публично, так и в личной переписке.
1. Я ничего и никого не пытался
запечатлеть на видео
.
Снова в ответ вместо документов получаю старые остроты.

2. Выше написанно
Надеюсь, что документ, будет согласован и утвержден ФАС Свердловской области не позднее конца мая месяца этого года,
где и кого согласовывать планировали?
Снова вижу или некомпетентность, или попытку ввести в заблуждение.

3. Пока голословные утверждения без единого документа больше похожи на попытки советского слушателя рассказывать другим, как он принимал участие в шведской групповушке. :lol:

4. Согласен - пустая болтовня бесполезна.

Для начала предметного обсуждения необходимо выложить "Старую" версию правил

ЗЫ
не надо стесняться отсутствия официального статуса и синих печатей.
Назовите себя "инициативной группой по организации Осенней/Весенней гонки". Будет честно, не придется сочинять нелепые оправдания, а гонка от этого хуже не станет :123:
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
Glider
Продвинутый Моделист
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 май 2006, 17:22
Откуда: Нежный Тагил
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

03 май 2015, 16:13

Господа недовольные жизнью!
А не попробовать ли вам самим сделать что-то общественно-полезное, вместо того, чтобы бесцельно заниматься орально-мануальными упражнениями с клавиатурой и монитором?
Вот тогда и посмотрим, кто здесь из ху!
SLAVA22
Продвинутый Моделист
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 20:14
Имя: Вячеслав
Город: Полевской
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

03 май 2015, 17:56

Грубо. Аргументы кончились, начались оскорбления.
Аватара пользователя
Glider
Продвинутый Моделист
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 май 2006, 17:22
Откуда: Нежный Тагил
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

03 май 2015, 18:12

Да побойтесь Бога! Какие оскорбления? Это всего лишь констатация фактов.
А аргументами и вы особо не грешите... Так, тихой сапой пытаетесь залезть под кожу.
А мне сильно не нравится, когда кто-то пытается залезть под эпидермис. :D
Вот и отбрыкиваюсь. Пока - довольно вяло...

Хотите конструктивного общения - начните разговаривать по существу, а не выдергивайте из контекста оппонента "крылатые фразы".
Я заметил еще полгода назад, что среди тут практически не с кем общаться по деловому.
Пальцы у многих "завсегдатаев" веером, апломба выше носа, а как доходит до дела - пшик, и нет мыльного пузыря...
Такое впечатление, что "завсегдатаям" должен весь окружающий мир, а они все в белых смокингах...
Вот и получаете такую ответную реакцию. Или я не прав?
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

03 май 2015, 20:34

Glider писал(а): 1. Господа недовольные жизнью!
...!

.... А аргументами и вы особо не грешите...

...Пальцы у многих веером, апломба выше носа, а как доходит до дела - пшик, и нет мыльного пузыря...
Такое впечатление, что должен весь окружающий мир, а они все в белых смокингах...

...Хотите конструктивного общения - начните разговаривать по существу, а не выдергивайте из контекста оппонента "крылатые фразы"...

... тут практически не с кем общаться по деловому....

2. Так, тихой сапой пытаетесь залезть под кожу.
А мне сильно не нравится, когда кто-то пытается залезть под эпидермис. :D

1. Откуда столько злобы к людям?
Здесь ведь у всех один диагноз - :123:
Будьте добрее! :D

2. Повторю первый вопрос, воспринятый как попытка залезть под кожу.:
Старая редакция = Правила, по которым проводилась Весенняя гонка 2015, есть в природе?
Где можно увидеть?
Если есть старая версия правил- выложите.
Если нет- так и напишите "правил нет"

и всё
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
Glider
Продвинутый Моделист
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 май 2006, 17:22
Откуда: Нежный Тагил
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

03 май 2015, 21:35

Отвечаю в очередной раз: Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ ОРГАНИЗАТОРОМ СОРЕВНОВАНИЙ, а на гонках был лишь наемным судьей - начальником старта.
Поэтому все вопросы, касающиеся организации областных гоночных полетушек, и нормативной документации, по которой проводились эти соревнования следует адресовать ОРГАНИЗАТОРАМ, одним из которых является Алексей Дербышев.
У меня имеются лишь те правила, которые я составлял для различных классов моделей на протяжении последних двух десятков лет, часть из которых была утверждена официально различными инстанциями, вплоть до ФАСР, и которые много лет были официальными правилами на всей территории России.
Если вас интересуют ЭТИ правила, могу их предоставить. Но должен заметить, что в данный момент они уже не актуальны, так как многократно переписывались всеми, кому было не лень.

Моя инициатива по написанию нового варианта правил для областных соревнований вызвана, прежде всего реакцией таких "спортсменов", как вы. Соревнования УЖЕ проведены, а вы только-только решили познакомиться с правилами их проведения. Чего уж после драки-то, как говориться...

Я делаю эту работу на голом энтузиазме (что называется - от доброты душевной!), а вы (лично вы в том числе) пытаетесь всеми способами помешать мне завершить ее в планируемые сроки, да еще и ярлыки навешиваете. (Мне, впрочем, по барабану, я привык отфильтровывать подобный интернет-шум.)
Перечитайте свои посты, адресованные мне, и если вы такой розовый и пушистый, дайте беспристрастную оценку СВОИМ действиям и манере общения на форуме. Скажу честно - желание общаться с вами у меня пропало (и больше не появлялось) полгода назад, совсем в другой теме, в которой вы, как всегда в своей манере, пытались доказать недоказуемое, и решить нерешаемое. При этом палец о палец не ударив с целью сделать что-то реально нужное.
А то, что я все-таки вам отвечаю, да еще и сдержанно... воспитание не позволяет просто послать...

Так что я не считаю себя чем-либо обязанным ни вам, ни другим участникам прошедших соревнований, ни в части написания правил, ни тем более, в части вашей неподготовленности к участию в прошедших соревнованиях. Это собак кормят после охоты. А за ломберный стол лучше садиться, когда (и если) знаешь, чего можно ждать от крупье.

Вот как-то так...
Аватара пользователя
Glider
Продвинутый Моделист
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 май 2006, 17:22
Откуда: Нежный Тагил
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

03 май 2015, 21:41

Да, совсем забыл сказать...
Если вы признаете, что были не правы хотя бы в малом, и попытаетесь наладить нормальное общение, мое отношение к вам моментально изменится.
Я очень отходчивый. :D
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

03 май 2015, 23:44

Товарищи, одно могу сказать, кто будет еще раз хамить - забаню на месяц. Давайте общаться конструктивно, извините за прямолинейность. Здесь я думаю тема создана для того, чтоб спокойно сделать какие то выводы, а не переходить на личности и пытаться "пробить" свою точку зрения. Давайте как то аргументированно...

А вообще мое ИМХО:
1. Правила желательно(но не обязательно) за месяц выкладывать минимум;
2. Критиковать может каждый;
3. Давайте быть честными, правила никто не выкладывал и не публиковал. Были пункты которые противоречили правилам по мнению некоторых гонщиков.

Если закрываться и давить свое - то результата не будет. Будут только нервы...
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

03 май 2015, 23:45

Если летаем по ФАИ, то надо их будет выложить заранее...
Аватара пользователя
Glider
Продвинутый Моделист
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 май 2006, 17:22
Откуда: Нежный Тагил
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

04 май 2015, 01:08

vit-j писал(а):Давайте общаться конструктивно, извините за прямолинейность. Здесь я думаю тема создана для того, чтоб спокойно сделать какие то выводы, а не переходить на личности и пытаться "пробить" свою точку зрения. Давайте как то аргументированно...
Золотые слова, Виталий! Как говориться - их бы Богу в уши...
1. Правила желательно(но не обязательно) за месяц выкладывать минимум;
Вообще-то, правила должны быть доступны для изучения как минимум, за три месяца до...
2. Критиковать может каждый;
Мочь-то он может, так кто ему даст? :D
Здесь уже пол-форума такой критики, и ни одного предложения по существу. И кому нужна такая критика? Критикуешь чужое - предлагай свое!
3. Давайте быть честными, правила никто не выкладывал и не публиковал. Были пункты которые противоречили правилам по мнению некоторых гонщиков.
Если правила никто не выкладывал, значит, их никто и не читал! Тогда как все 44 заявившихся на гонку экипажа собирались соревноваться? Рассчитывали на "авось прокатит"?
И почему НИКТО из спортсменов на мой вопрос на вводном инструктаже "Вопросы есть?" не потребовал предъявить правила, по которым все эти 44 экипажа собирались соревноваться?
Если летаем по ФАИ, то надо их будет выложить заранее...
А вот это вряд ли прокатит... Потому, что если будет принято решение летать по правилам FAI, то на осенней гонке не взлетит НИ ОДИН экипаж. И причин для этого будет ровно столько, сколько пунктов в правилах FAI.
Надеюсь, организаторы не сделают такой глупости...
Аватара пользователя
SergV
Опытный Моделист
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:16
Имя: Сергей
Город: Тюмень
Откуда: Россия, г.Тюмень
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

04 май 2015, 09:56

vit-j писал(а):..... Давайте общаться конструктивно...... Давайте как то аргументированно..
Привет , Виталий!

Утвержденные ФАСР и действующие в настоящее время в РФ правила по 1/2F3D и Квик 500 Стандарт размещены на сайте Федерации Авиамодельного спорта России. Не вижу препятствий не пользоваться этими правилами. По этим правилам летают и на ЧР и ЭКР, и на различных областных соревнованиях.
У меня, по крайней мере, не возникало сомнений, что Весенняя гонка 2015 проводится именно по вышеуказанным правилам, поскольку в Положении по соревнованиям об этом говорилось. И уж поверьте, Положение и правила я читал на кануне соревнований (всегда так делаю).

Если по каким-либо причинам не устраивают утвержденные ФАСР правила, то утвердите свои местные, разместите на этом форуме, и чем раньше до соревнований правила будут выложены, тем лучше.

С уважением, Сергей.
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

04 май 2015, 10:35

Glider писал(а):Да, совсем забыл сказать...
Если вы признаете, что были не правы хотя бы в малом, и попытаетесь наладить нормальное общение, мое отношение к вам моментально изменится.
Я очень отходчивый. :D
аналогично :D

для начала признайте, что были неправы при запрете на взлет.

читаем положение о соревнованиях:
http://uralrc.com/download/file.php?id=2729
Класс Q500 стандарт – двигатель внутреннего сгорания до 7 куб. см (0.46) Согласно с правилами РФ Авиамодельного спорта.
читаем правила РФ Авиамодельного спорта размещенные на сайте
http://www.fasr.ru/
F-3D / Правила КВИК-500 Стандарт / Правила КВИК-500 Стандарт
http://www.fasr.ru/ContentItem.aspx?ID=1064
http://www.fasr.ru/Files/Docs/15_39_22R ... 20ФАСР.doc
15.1.9. На запуск и настройку двигателя (лей) отводится максимум в 1 минуту, после чего
начинается соревнование. Участник, чей двигатель не заведётся по истечении 1
минуты, будет дисквалифицирован с соревнований. Всем участникам запрещено
взлетать после того, как первая модель воздушного судна прошла линию старта-
финиша по направлению от опоры №1 к опоре №2 на первом круге
, и времени на этот
запуск им не будет отведено.

правильно это или нет с точки зрения безопасности, логично или не логично, кто несет ответственность за отсутствие распечатанной версии правил на старте или неправильную (с вашей точки зрения) версию правил на сайте ФАСР.... не будем сейчас касаться.

просто прочитайте документы, взвесьте приведенные аргументы, и дайте ответ было ли решение на
запрет взлета после прохождения первой моделью дальней вешки
правильным.

ДА?
НЕТ?
:rolleyes:
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
Glider
Продвинутый Моделист
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 май 2006, 17:22
Откуда: Нежный Тагил
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

04 май 2015, 12:09

IC_XCII писал(а):для начала признайте, что были неправы при запрете на взлет.
читаем правила РФ Авиамодельного спорта
15.1.9. Участник, чей двигатель не заведётся по истечении 1 минуты, будет дисквалифицирован с соревнований.
правильно это или нет с точки зрения безопасности, логично или не логично, кто несет ответственность за отсутствие распечатанной версии правил на старте или неправильную (с вашей точки зрения) версию правил на сайте ФАСР.... не будем сейчас касаться.
просто прочитайте документы, взвесьте приведенные аргументы, и дайте ответ было ли решение на
запрет взлета после прохождения первой моделью дальней вешки правильным.

ДА?
НЕТ?
ОК, проведем полный разбор полетов.
Внимательно читаем первое предложение приведенного пункта правил, и будем руководствоваться им буквально: "Участник, чей двигатель не заведётся по истечении 1 минуты, будет дисквалифицирован с соревнований."
Лично для меня, это предложение должно было послужить основанием для дисквалификации экипажа Сергея уже в первом туре и ДО КОНЦА СОРЕВНОВАНИЙ (а не до конца текущей гонки). И еще до подачи команды "Старт" для других моделей.
Тем не менее, я увеличил минутный интервал, отведенный на запуск и прогрев двигателя еще примерно на 20 секунд, пытаясь как-то помочь экипажу Важенина победить технику. Но когда им это удалось (гораздо позже, чем истекла "правильная" минута), они еще почти 15 секунд ковырялись с моделью на земле, даже не попытавшись взять модель в руки, и поднять ее для запуска.
За это время первая стартовавшая модель (да и вторая тоже) уже облетели дальнюю вешку, и начали движение к пилону № 2.
Примем среднее время прохождения круга в той гонке равным 8 секундам (цифра не точная, так как в данный момент у меня нет перед глазами стартовых протоколов, но близка к реальной). Значит, для того, чтобы достичь линии старт/финиш после разворота на дальней вешке модели потребовалось бы примерно 2,5 секунды (расстояние от пилона №1 до линии старт/финиш равно 100 метрам, т.е. 1/3 длины круга. Следовательно, если команда на закрытие старта была подана через 2,5 секунды после того, как первая взлетевшая модель начала движение в сторону ближней вешки, о судейской ошибке (или предвзятости) говорить нельзя.
Участники не возражали против того, что в момент закрытия старта модели УЖЕ двигались в сторону пилона №2. Возражения были из-за позиционированя положения первой модели в воздухе в момент закрытия линии старт/финиш.
В каком именно месте трассы находилась первая сейчас сказать никто не может. А мотивированно, и, тем более, документально доказать - не сможет тем более.
Но рассуждаем дальше.
Для того, чтобы увидеть, что первая модель обогнула дальнюю вешку судье (мне) приходится оборачиваться, и смотреть в противоположную от линии старта сторону. На это нужно какое-то время, тем более, с моим остеохондрозом. :D
Пусть это время будет равно 0,3 секунды. Согластны?
Для того, чтобы увидеть, и обработать зрительную команду ЛЮБОМУ человеку также требуется время (мы не компьютеры, и скорость принятия решения у нас так довольно низкая). Накинем на это еще 0,2 секунды.
Затем обратный поворот головы (или всего позвоночника с тремя межпозвонковыми грыжами). Еще 0,3 сенунды.
Ну и наконец, взмах руками, запрещающий взлетать модели Важенина. Пусть будет еще 0,2 секунды.
Итого, с момент начала движения первой модели в сторону линии старта прошла, как минимум целая секунда!
Следовательно, если принять, что команда на закрытие старта была дана досрочно, я украл у экипажа порядка 1,5 секунды.
Теперь главное: все это время модель Важенина все еще находилась на земле, а механик даже не пытался поднять ее для того, чтобы она стартовала.
Если предположить, что состояние организма механика примерно такое же, как у меня, то я сильно сомневаюсь, что он успел бы за эти 1,5 секунды поднять модель, обернуться на пилота, чтобы убедиться, что он готов принять на себя управление моделью, и выпустить модель в воздух. Ему бы просто физически не хватило этого времени.

Опираясь на проведенный только что анализ конфликтной ситуации, отвечаю на ваши вопросы:
ДА, решение было правильным и обоснованным.

Ну а теперь у меня встречные вопросы к вам, и остальным правдолюбцам:
1) Было ли у меня основание дисквалифицировать экипаж Важенина до конца соревнований сразу же после истечения минуты на запуск и прогрев двигателя в первом туре? В последующих турах картина была практически аналогичная, они так ни разу не взлетели, насколько помню.
2) Успел бы экипаж взлететь за оставшиеся (расчетные) 1,5 секунды после того, как я закрыл старт, и соответствовало бы это правилам, не предусматривающим "добавку к пенсии" на старте?
3) Сможет ли кто-то ДОСТОВЕРНО доказать сейчас, что линия старта была закрыта преждевременно?

А теперь вы внимательно прочитайте правила, взвесьте мои аргументы В СОВОКУПНОСТИ, и дайте обоснованный ответ - были ли у меня основания для дисквалификации?
ДА? НЕТ?
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

04 май 2015, 13:00

IC_XCII писал(а): Единственная организация с похожим названием
РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ "ФЕДЕРАЦИЯ
АВИАМОДЕЛЬНОГО,
РАКЕТОМОДЕЛЬНОГО,
СУДОМОДЕЛЬНОГО СПОРТА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 6658374616
прекратила существование 04.06.2012
Путем недолгого изучения яндекса:

Именно эта организация аккредитована до 15 мая 2015 в МинСпорта Свердл.области.
Следовательно какая-то организация уже должна была подать документы на аккредитацию на следующий срок, видимо скоро узнаем.

На сегодня положения утверждает Фонд "Команды мастеров Регионального отделения ДОСААФ России"
- http://www.dosaaf66region.ru/organize/s ... 5/130--q-q

В календарном плане министерства на 2015 год нет ни одного мероприятия по "Авиамодельному спорту".


До боли знакомая картина.
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

04 май 2015, 13:20

Glider писал(а):...
1. ...Опираясь на проведенный только что анализ конфликтной ситуации, отвечаю на ваши вопросы:
...
Следовательно, если принять, что команда на закрытие старта была дана досрочно, я украл у экипажа порядка 1,5 секунды..

ДА, решение было правильным и обоснованным.

2. Ну а теперь у меня встречные вопросы к вам, и остальным правдолюбцам:
1) Было ли у меня основание дисквалифицировать экипаж Важенина до конца соревнований сразу же после истечения минуты на запуск и прогрев двигателя в первом туре? В последующих турах картина была практически аналогичная, они так ни разу не взлетели, насколько помню.
2) Успел бы экипаж взлететь за оставшиеся (расчетные) 1,5 секунды после того, как я закрыл старт, и соответствовало бы это правилам, не предусматривающим "добавку к пенсии" на старте?
3) Сможет ли кто-то ДОСТОВЕРНО доказать сейчас, что линия старта была закрыта преждевременно?

А теперь вы внимательно прочитайте правила, взвесьте мои аргументы В СОВОКУПНОСТИ, и дайте обоснованный ответ - были ли у меня основания для дисквалификации?
ДА? НЕТ?
1. Спасибо за детальный разбор! Приятно читать аргументированный ответ. :3D Smiles (8): :3D Smiles (8):

Но
Исходя из приведенных расчетов времени/расстояний, получается, что запретили взлет РАНЬШЕ предусмотренного правилами момента:
...
Следовательно, если принять, что команда на закрытие старта была дана досрочно, я украл у экипажа порядка 1,5 секунды
что противоречит итоговому выводу
ДА, решение было правильным и обоснованным.

А попытка заглянуть в параллельную реальность, где не было запрета на взлет
...я сильно сомневаюсь, что он успел бы за эти 1,5 секунды ....выпустить модель в воздух...
не имеет отношения к оценке правильности решения запрета на взлет.


2.
1. Не следил за экипажем Важенина и могу ответить только с точки зрения правил, если время на запуск было больше 1 минуты - ДА - были основания для дисквалификации.
2. Успел бы/не успел бы - мы никогда не узнаем. История не терпит сослагательного наклонения.
При превышении времени на запуск, взлет не соответствовал бы правилам.
3. А это уже отдельный вопрос.
Но при обсуждении на старте никем не оспаривалось то, что первая модель НЕ пересекла линию старт/финиш.


ЗЫ Всё выше мной написано НЕ с целью коготовчемто обвинить или пересмотреть принятые в поле решения, а только для внесения ясности в правила, с целью избежать подобных ситуаций в будущем.

ЗЗЫ
Для того, чтобы увидеть, что первая модель обогнула дальнюю вешку судье (мне) приходится оборачиваться, и смотреть в противоположную от линии старта сторону. На это нужно какое-то время, тем более, с моим остеохондрозом. :D
Пусть это время будет равно 0,3 секунды...
Затем обратный поворот головы (или всего позвоночника с тремя межпозвонковыми грыжами). Еще 0,3 сенунды...
Может быть стОит прописать в правилах, что судья должен находиться с другой стороны линии старта для того, чтобы отслеживать положение моделей не поворачиваясь на 360 градусов?
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
Glider
Продвинутый Моделист
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 май 2006, 17:22
Откуда: Нежный Тагил
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

04 май 2015, 13:56

А, почему, собственно, вы решили, что я дисквалифицировал экипаж Важенина на основании второй части обсуждаемого пункта правил, а не первой? :blush:
Я запретил взлет модели, это было. Но я не говорил, что это было сделано из-за того, что первая взлетевшая модель уже летела от дального пилона.
Спор в ЭТОЙ плоскости развился с подачи самого Важенина, который ПОСЛЕ гонки начал выискивать в корявых правилах возможность доказать свои якобы нарушенные права. Но апеллировал он, почему-то не ко всему пункту правил, на который ссылался, а только на устраивающую его самого выжимку из этого пункта.
Вы считаете такой подход правомерным и спортивным? Если да, то мы вряд ли придем к взаимопониманию...
Может быть стОит прописать в правилах, что судья должен находиться с другой стороны линии старта для того, чтобы отслеживать положение моделей не поворачиваясь на 360 градусов?
1) Вы допускаете возможным такую трактовку правил? :unsure: Или это, все-таки, шутка?
2) Может быть проще заранее более профессионально готовить технику к полетам, и не допускать ситуаций, когда механику три тура подряд не удается вовремя запускать двигатель?
Кстати, тогда и стартеру не придется лишний раз тревожить свой остеохондроз, и беспокоиться за сохранность эпидермиса! :blush:

Должен заметить, что при всей парадоксальной бессмысленности ситуации, и настойчивости не только наказанного участника в поисках истины, нынешняя позиция Сергея мне искренне импонирует. Он, все еще робко пытаясь отстоять свою позицию (а не право на реабилитацию!), НИ РАЗУ не пересек грань, когда общение переходит в разборки.
Это вызывает уважение. :3D Smiles (8):
Ответить
Unread posts