Поверь мне секреты есть... Даже у нас...IC_XCII писал(а):секреты начинаются с тумбочки ЧМvit-j писал(а):...
Меньше надо эту муру читать и забивать себе ей голову. Ни кто секретов на форуме не выдаст.
а чтоб на местных полетушках побеждать достаточно среднелетящего самолета.
и налёта.
и своего судьи на вешке
Технологии постройки Q500
КВИК-500, F3D ½, электро
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
- м14
- Пьяный мастер
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 23:24
- Имя: максим
- Город: каменск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Да какие секреты... Тоже,"тайны ирбитского двора"... Правильный вопрос-адекватный ответ. Феня в том ,что как говорят:что Русскому в кайф-то немцу смерть.Настроек ,тонкостей,нюансов,совпадений и прочей технической херни в ЛЮБОМ деле (не токмо в технических видах спорта) выше горы Арарат. Это к тому,что универсальных рецептов в принципе быть не может. Так что пока сам не научишься разбираться где мухи с котлетами,все кажется секретом,тайной,кознями.. Опыт + тренировки до изжоги, вот тогда че-нить и выйдет(для начала из "2" минут).Прет мня на лирику,Закладывал 2 стабильника,растворитель взял с магаза,душной до безобразия. обнюхался в г..но.
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Я и говорю что поменьше форумы с теоретиками читать - летать надо... Там все приложится...м14 писал(а):Да какие секреты... Тоже,"тайны ирбитского двора"... Правильный вопрос-адекватный ответ. Феня в том ,что как говорят:что Русскому в кайф-то немцу смерть.Настроек ,тонкостей,нюансов,совпадений и прочей технической херни в ЛЮБОМ деле (не токмо в технических видах спорта) выше горы Арарат. Это к тому,что универсальных рецептов в принципе быть не может. Так что пока сам не научишься разбираться где мухи с котлетами,все кажется секретом,тайной,кознями.. Опыт + тренировки до изжоги, вот тогда че-нить и выйдет(для начала из "2" минут).Прет мня на лирику,Закладывал 2 стабильника,растворитель взял с магаза,душной до безобразия. обнюхался в г..но.
- Kusto
- Мастер
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 21:37
- Имя: Андрей
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург, Комсомольская
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Процесс подготовки Q500 близок к завершению.
Куплено топливо - Byron Aero Gen2 - 5% (0% не нашлось), топливный фильтр поставлю, для тренировок винт АРС 10х6 с нейлоновым коком ("гоночный 9х6" пока снимем - летать на таких еще не умею).
Сваял бортовое питание, из того, что имеем. Батарейка 3S/1300, Бек - Castle Pro 20A - настроим его на 6 вольт, так как серва на элероне Futaba S3003 - работает максимум от 6В, газ и РВ стоят ХайВольтные.
Выключатель борта оставил без изменений, перемычка с блокировкой от выпадывания.
Свечной накал есть, топливная помпа тоже, Подставка под самолет тоже уже есть!
Жду выходных...
Куплено топливо - Byron Aero Gen2 - 5% (0% не нашлось), топливный фильтр поставлю, для тренировок винт АРС 10х6 с нейлоновым коком ("гоночный 9х6" пока снимем - летать на таких еще не умею).
Сваял бортовое питание, из того, что имеем. Батарейка 3S/1300, Бек - Castle Pro 20A - настроим его на 6 вольт, так как серва на элероне Futaba S3003 - работает максимум от 6В, газ и РВ стоят ХайВольтные.
Выключатель борта оставил без изменений, перемычка с блокировкой от выпадывания.
Свечной накал есть, топливная помпа тоже, Подставка под самолет тоже уже есть!
Жду выходных...
Последний раз редактировалось Kusto 16 дек 2014, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
что это даст?Kusto писал(а):..., для тренировок винт АРС 10х6 с нейлоновым коком ("гоночный 9х6" пока снимем - латать еще не умею)....
с бОльшим винтом полетит медленней? или тяга больше= проще стартовать?
обороты двигателя постоянные?
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
про электричку яб сказал, что замена 9Х6 на 10Х6 приведет к увеличению скорости и тяги (если двиг, регуль и акк переживут увеличение тока)stasjo писал(а):Петь, это же не вертолет)))) с постоянными оборотами))))
а что будет с бензиновым мотором, как он отреагирует на увеличение нагрузки - толь будет крутить меньше оборотов, толь ему пох и обороты ограничиваются чем то другим- не представляю.
а при равных оборотах 10Х6 будет быстрей и тяговитей.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- м14
- Пьяный мастер
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 23:24
- Имя: максим
- Город: каменск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Гламурство в виде сиреневых топливных трубок и фильтров топлива- "ф топку" , винты -расходники...10х6 , 9х6, 8х8, да по.... ,задача: ровненько взлететь,триммернуться, летать от себя-к себе,через 5 кругов посадить,заменить винт, : проверить крепежки,дозаправиться. Повторять сие действо до эпилепсии...(в смысле автоматизма.) В Воскресение был облетан новый квик,почему-то Олегу понравился сиреневый с Серебр крылушками... Собирали в субботу после мотогонок,промежду разговорами... Собрали. Полетел.Вроде шустро...(Крылья не сломались.) Кому надо- в очередь....
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Не знаешь ДВСную матчасть - не флуди...IC_XCII писал(а):про электричку яб сказал, что замена 9Х6 на 10Х6 приведет к увеличению скорости и тяги (если двиг, регуль и акк переживут увеличение тока)stasjo писал(а):Петь, это же не вертолет)))) с постоянными оборотами))))
а что будет с бензиновым мотором, как он отреагирует на увеличение нагрузки - толь будет крутить меньше оборотов, толь ему пох и обороты ограничиваются чем то другим- не представляю.
а при равных оборотах 10Х6 будет быстрей и тяговитей.
Липольку сразу за борт. Видел как Квик при плюс пяти круги в небе выписывал неуправляемые... Чудом посадили...
- stasjo
- Профи
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
- Имя: Станислав
- Город: Березовский
- Откуда: Березовский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
На ДВСке надобно пружинку ставить на тягу мотора. Просто и надежно. При отказе бортового питания заглушит мотор. Но соответственно и серва по мощнее должна быть.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
- Oleg126
- Начинающий Мастер
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:17
- Имя: Олег
- Город: Лесной
- Откуда: Лесной
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Прддерживаю !!!!!vit-j писал(а):Не знаешь ДВСную матчасть - не флуди...IC_XCII писал(а):про электричку яб сказал, что замена 9Х6 на 10Х6 приведет к увеличению скорости и тяги (если двиг, регуль и акк переживут увеличение тока)stasjo писал(а):Петь, это же не вертолет)))) с постоянными оборотами))))
а что будет с бензиновым мотором, как он отреагирует на увеличение нагрузки - толь будет крутить меньше оборотов, толь ему пох и обороты ограничиваются чем то другим- не представляю.
а при равных оборотах 10Х6 будет быстрей и тяговитей.
Липольку сразу за борт. Видел как Квик при плюс пяти круги в небе выписывал неуправляемые... Чудом посадили...
Я не смертник
на борт только литий ферум на 2 банки и не каких бэков
меньше контактов-меньше отказов
- Kusto
- Мастер
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 21:37
- Имя: Андрей
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург, Комсомольская
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Про батарею вкурил, ИСПРАВЛЯЮСЬ на земле.
На данный момент у меня есть LiFe 6.6 - 2100, прикручу завтра её к борту.
На данный момент у меня есть LiFe 6.6 - 2100, прикручу завтра её к борту.
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Ага... За каждый грамм там борьба. При отказе бортового питания на скорости 170 квик быстрее влетит в землю, чем заглохнет мотор и он потеряет скорость...stasjo писал(а):На ДВСке надобно пружинку ставить на тягу мотора. Просто и надежно. При отказе бортового питания заглушит мотор. Но соответственно и серва по мощнее должна быть.
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Тяжеловато... Найди обычный NiMH или NiCd на 1600 для начала... А выключатель фэн шуйный в кружке спаяем. Только надо два серво-удлинителя с тебя.Kusto писал(а):Про батарею вкурил, ИСПРАВЛЯЮСЬ на земле.
На данный момент у меня есть LiFe 6.6 - 2100, прикручу завтра её к борту.
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
ну дык расскажи, раз знаешь.vit-j писал(а):...
Не знаешь ДВСную матчасть - не флуди... ...
может я электричником только притворяюсь, а на самом деле латентный ДВСник
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Чем больше винт и меньше шаг, тем медленнее летит ДВС.IC_XCII писал(а):ну дык расскажи, раз знаешь.vit-j писал(а):...
Не знаешь ДВСную матчасть - не флуди... ...
может я электричником только притворяюсь, а на самом деле латентный ДВСник
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Самые крутые винты привозил Макс. С ними реально быстрее летит..moonchild писал(а):А скоростные винты вообще квадратные....°{))
- м14
- Пьяный мастер
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 23:24
- Имя: максим
- Город: каменск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Вот реальный винт! (и квадратный во всех смыслах,и размерчик внушает...).По теме:матрица не от того стабильника что на фюзе,так что пусть количество пеноэпоксида в ней народ не смущает.
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
На нем летите?м14 писал(а):Вот реальный винт! (и квадратный во всех смыслах,и размерчик внушает...).По теме:матрица не от того стабильника что на фюзе,так что пусть количество пеноэпоксида в ней народ не смущает.
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка