Технологии постройки Q500

КВИК-500, F3D ½, электро
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

07 дек 2014, 16:27

IC_XCII писал(а):
vit-j писал(а):...
Меньше надо эту муру читать и забивать себе ей голову. Ни кто секретов на форуме не выдаст.
секреты начинаются с тумбочки ЧМ
а чтоб на местных полетушках побеждать достаточно среднелетящего самолета.
и налёта.
и своего судьи на вешке ;)
Поверь мне секреты есть... Даже у нас...
Аватара пользователя
м14
Пьяный мастер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 23:24
Имя: максим
Город: каменск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

07 дек 2014, 21:04

Да какие секреты... Тоже,"тайны ирбитского двора"... Правильный вопрос-адекватный ответ. Феня в том ,что как говорят:что Русскому в кайф-то немцу смерть.Настроек ,тонкостей,нюансов,совпадений и прочей технической херни в ЛЮБОМ деле (не токмо в технических видах спорта) выше горы Арарат. Это к тому,что универсальных рецептов в принципе быть не может. Так что пока сам не научишься разбираться где мухи с котлетами,все кажется секретом,тайной,кознями.. Опыт + тренировки до изжоги, вот тогда че-нить и выйдет(для начала из "2" минут).Прет мня на лирику,Закладывал 2 стабильника,растворитель взял с магаза,душной до безобразия. обнюхался в г..но.
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

07 дек 2014, 21:34

м14 писал(а):Да какие секреты... Тоже,"тайны ирбитского двора"... Правильный вопрос-адекватный ответ. Феня в том ,что как говорят:что Русскому в кайф-то немцу смерть.Настроек ,тонкостей,нюансов,совпадений и прочей технической херни в ЛЮБОМ деле (не токмо в технических видах спорта) выше горы Арарат. Это к тому,что универсальных рецептов в принципе быть не может. Так что пока сам не научишься разбираться где мухи с котлетами,все кажется секретом,тайной,кознями.. Опыт + тренировки до изжоги, вот тогда че-нить и выйдет(для начала из "2" минут).Прет мня на лирику,Закладывал 2 стабильника,растворитель взял с магаза,душной до безобразия. обнюхался в г..но.
Я и говорю что поменьше форумы с теоретиками читать - летать надо... Там все приложится...
Аватара пользователя
Kusto
Мастер
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 21:37
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург, Комсомольская
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

16 дек 2014, 17:09

Процесс подготовки Q500 близок к завершению.
Куплено топливо - Byron Aero Gen2 - 5% (0% не нашлось), топливный фильтр поставлю, для тренировок винт АРС 10х6 с нейлоновым коком ("гоночный 9х6" пока снимем - летать на таких еще не умею).
Сваял бортовое питание, из того, что имеем. Батарейка 3S/1300, Бек - Castle Pro 20A - настроим его на 6 вольт, так как серва на элероне Futaba S3003 - работает максимум от 6В, газ и РВ стоят ХайВольтные.
Выключатель борта оставил без изменений, перемычка с блокировкой от выпадывания.
Свечной накал есть, топливная помпа тоже, Подставка под самолет тоже уже есть!
Жду выходных...
Вложения
16122014229.jpg
16122014230.jpg
Последний раз редактировалось Kusto 16 дек 2014, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

16 дек 2014, 18:22

Kusto писал(а):..., для тренировок винт АРС 10х6 с нейлоновым коком ("гоночный 9х6" пока снимем - латать еще не умею)....
что это даст?

с бОльшим винтом полетит медленней? или тяга больше= проще стартовать?

обороты двигателя постоянные?
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

16 дек 2014, 18:29

Петь, это же не вертолет)))) с постоянными оборотами))))
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

16 дек 2014, 18:43

stasjo писал(а):Петь, это же не вертолет)))) с постоянными оборотами))))
про электричку яб сказал, что замена 9Х6 на 10Х6 приведет к увеличению скорости и тяги (если двиг, регуль и акк переживут увеличение тока)

а что будет с бензиновым мотором, как он отреагирует на увеличение нагрузки - толь будет крутить меньше оборотов, толь ему пох и обороты ограничиваются чем то другим- не представляю.
а при равных оборотах 10Х6 будет быстрей и тяговитей.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
м14
Пьяный мастер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 23:24
Имя: максим
Город: каменск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

16 дек 2014, 22:48

Гламурство в виде сиреневых топливных трубок и фильтров топлива- "ф топку" :angry: , винты -расходники...10х6 , 9х6, 8х8, да по.... :D ,задача: ровненько взлететь,триммернуться, летать от себя-к себе,через 5 кругов посадить,заменить винт, :D : проверить крепежки,дозаправиться. Повторять сие действо до эпилепсии...(в смысле автоматизма.) :123: В Воскресение был облетан новый квик,почему-то Олегу понравился сиреневый с Серебр крылушками... Собирали в субботу после мотогонок,промежду разговорами... Собрали. Полетел.Вроде шустро...(Крылья не сломались.) Кому надо- в очередь.... :)
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

16 дек 2014, 23:40

IC_XCII писал(а):
stasjo писал(а):Петь, это же не вертолет)))) с постоянными оборотами))))
про электричку яб сказал, что замена 9Х6 на 10Х6 приведет к увеличению скорости и тяги (если двиг, регуль и акк переживут увеличение тока)

а что будет с бензиновым мотором, как он отреагирует на увеличение нагрузки - толь будет крутить меньше оборотов, толь ему пох и обороты ограничиваются чем то другим- не представляю.
а при равных оборотах 10Х6 будет быстрей и тяговитей.
Не знаешь ДВСную матчасть - не флуди... :excl:

Липольку сразу за борт. Видел как Квик при плюс пяти круги в небе выписывал неуправляемые... Чудом посадили...
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

17 дек 2014, 00:22

На ДВСке надобно пружинку ставить на тягу мотора. Просто и надежно. При отказе бортового питания заглушит мотор. Но соответственно и серва по мощнее должна быть.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
Oleg126
Начинающий Мастер
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:17
Имя: Олег
Город: Лесной
Откуда: Лесной
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

17 дек 2014, 01:01

vit-j писал(а):
IC_XCII писал(а):
stasjo писал(а):Петь, это же не вертолет)))) с постоянными оборотами))))
про электричку яб сказал, что замена 9Х6 на 10Х6 приведет к увеличению скорости и тяги (если двиг, регуль и акк переживут увеличение тока)

а что будет с бензиновым мотором, как он отреагирует на увеличение нагрузки - толь будет крутить меньше оборотов, толь ему пох и обороты ограничиваются чем то другим- не представляю.
а при равных оборотах 10Х6 будет быстрей и тяговитей.
Не знаешь ДВСную матчасть - не флуди... :excl:

Липольку сразу за борт. Видел как Квик при плюс пяти круги в небе выписывал неуправляемые... Чудом посадили...
Прддерживаю !!!!!
Я не смертник
на борт только литий ферум на 2 банки и не каких бэков
меньше контактов-меньше отказов :angry2: :angry2: :angry2:
Аватара пользователя
Kusto
Мастер
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 21:37
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург, Комсомольская
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

17 дек 2014, 02:29

Про батарею вкурил, ИСПРАВЛЯЮСЬ на земле.
На данный момент у меня есть LiFe 6.6 - 2100, прикручу завтра её к борту.
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

17 дек 2014, 03:44

stasjo писал(а):На ДВСке надобно пружинку ставить на тягу мотора. Просто и надежно. При отказе бортового питания заглушит мотор. Но соответственно и серва по мощнее должна быть.
Ага... За каждый грамм там борьба. При отказе бортового питания на скорости 170 квик быстрее влетит в землю, чем заглохнет мотор и он потеряет скорость...
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

17 дек 2014, 03:45

Kusto писал(а):Про батарею вкурил, ИСПРАВЛЯЮСЬ на земле.
На данный момент у меня есть LiFe 6.6 - 2100, прикручу завтра её к борту.
Тяжеловато... Найди обычный NiMH или NiCd на 1600 для начала... А выключатель фэн шуйный в кружке спаяем. Только надо два серво-удлинителя с тебя.
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

17 дек 2014, 09:34

vit-j писал(а):...
Не знаешь ДВСную матчасть - не флуди... :excl: ...
ну дык расскажи, раз знаешь.

может я электричником только притворяюсь, а на самом деле латентный ДВСник :blush:
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
pitosha
Продвинутый Моделист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 12:10
Имя: Андрей
Город: Каменск-Уральский
Откуда: каменск-уральский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

18 дек 2014, 14:24

Продолжаем тему :P
Изображение
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

19 дек 2014, 00:13

IC_XCII писал(а):
vit-j писал(а):...
Не знаешь ДВСную матчасть - не флуди... :excl: ...
ну дык расскажи, раз знаешь.

может я электричником только притворяюсь, а на самом деле латентный ДВСник :blush:
Чем больше винт и меньше шаг, тем медленнее летит ДВС.
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

19 дек 2014, 12:15

А скоростные винты вообще квадратные....°{))
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

19 дек 2014, 22:34

moonchild писал(а):А скоростные винты вообще квадратные....°{))
Самые крутые винты привозил Макс. С ними реально быстрее летит..
pitosha
Продвинутый Моделист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 12:10
Имя: Андрей
Город: Каменск-Уральский
Откуда: каменск-уральский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

05 янв 2015, 08:56

Поднимем................и продолжим! :P
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SergV
Опытный Моделист
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:16
Имя: Сергей
Город: Тюмень
Откуда: Россия, г.Тюмень
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

14 янв 2015, 11:39

pitosha писал(а):Продолжаем тему :P
Изображение
Доброго дня!

Есть вопрос по крылу:
- Под каким углом срез законцовки крыла?

С уважением, Сергей Важенин.
Тюмень.
Аватара пользователя
м14
Пьяный мастер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 23:24
Имя: максим
Город: каменск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

14 янв 2015, 23:07

35-40 ,лучше конечно же 40....
pitosha
Продвинутый Моделист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 12:10
Имя: Андрей
Город: Каменск-Уральский
Откуда: каменск-уральский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

31 янв 2015, 11:50

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
м14
Пьяный мастер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 23:24
Имя: максим
Город: каменск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

31 янв 2015, 23:59

Вот реальный винт! :D (и квадратный во всех смыслах,и размерчик внушает...).По теме:матрица не от того стабильника что на фюзе,так что пусть количество пеноэпоксида в ней народ не смущает.
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

01 фев 2015, 09:51

м14 писал(а):Вот реальный винт! :D (и квадратный во всех смыслах,и размерчик внушает...).По теме:матрица не от того стабильника что на фюзе,так что пусть количество пеноэпоксида в ней народ не смущает.
На нем летите?
Ответить
Unread posts