Весенняя гонка 2015, вопрос по правилам.
КВИК-500, F3D ½, электро
-
- Продвинутый Моделист
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 20:14
- Имя: Вячеслав
- Город: Полевской
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
1.Дербышев А. молчит как партизан, всё берёт на себя ничем не обосновав - все так и есть, ограничение установил после разговора с Орловом А. (год назад) т.к. был подан протест на Чистикова который летал на бойцовке, на поворотах у летающего крыла примущества за счет аэродинимики. ----------- Почему сразу, год назад, не переделали правила и не опубликовали. А ваше положение выложенное за неделю до стартов как минимум не спортивное поведение, лишающее человека участвовать в соревнованиях. Модель как выяснилось не попадает ни под один ваш запрет.
2.У модели с толкающим винтом КПД больше чем у модели тянущим винтом.
С этим все согласны. --------- Опять же ткни носом где в правилах электричек про винты. Мне не нравится ваш винт с шагом 4,1x4,1, мне что теперь протест подавать? Глупо как минимум, да нет даже просто тупо. В вопросе гонок ты совсем некомпитентен.
в чем проблема позвонить и без лишних какуль решить все вопросы -------- Хочу чтобы все прочитали это обсуждение и сделали вывод за компетентность секретаря и организатора, в одном лице, в вопросе гонок. Хочу чтоб народ высказал своё мнение, поддержал или наоборот это не важно. Но молчит народ, поэтому ещё раз ПРИВЕТ молчунам, это коснётся и вас если будете молчать.
стОит допустить экипаж на эти соревнования, а по осени - согласно текста - тут два варианта
если свой самолет - то с штрафными очками
Так же можно использовать Петин самолет ---------- Обоснуй за что штрафные санкции ( прям как Европа - Россию) и в каком количестве? Так то насмешил. Да и самолёт Петра не подходит под правила как минимум по весу модели и батарейки.
Готов войти в состав судей отвечающих за техконтроль и выпуск моделей на старт - лучше в состав оргнизатров, что бы полностью насладится темой проведения гонок и все грудью почуствовать то д------о которое выливают часть форумчан
В миллионный раз сообщаю что Я с большой радостью отдам организацию гонок другому человеку могу и вам, тогда хоть затолкайтесь. А я с наслаждением приеду на поляну попускать самолет в сторонке, затем попью пивка пообщаюсь с теме кто на поляне.---------- Тебя что к палатке привязывают? Бред несёшь. Нет желания никто не заставит. Просто когда ты подписался за это, думал что это круто ( амбиции), я могу что-то решать на соревнованиях и меня все должны все слушать. Оказалось на деле по другому, слова ты не имеешь, тобой управляют как нужно, т.е. ведомый ты а не ведущий.
2.У модели с толкающим винтом КПД больше чем у модели тянущим винтом.
С этим все согласны. --------- Опять же ткни носом где в правилах электричек про винты. Мне не нравится ваш винт с шагом 4,1x4,1, мне что теперь протест подавать? Глупо как минимум, да нет даже просто тупо. В вопросе гонок ты совсем некомпитентен.
в чем проблема позвонить и без лишних какуль решить все вопросы -------- Хочу чтобы все прочитали это обсуждение и сделали вывод за компетентность секретаря и организатора, в одном лице, в вопросе гонок. Хочу чтоб народ высказал своё мнение, поддержал или наоборот это не важно. Но молчит народ, поэтому ещё раз ПРИВЕТ молчунам, это коснётся и вас если будете молчать.
стОит допустить экипаж на эти соревнования, а по осени - согласно текста - тут два варианта
если свой самолет - то с штрафными очками
Так же можно использовать Петин самолет ---------- Обоснуй за что штрафные санкции ( прям как Европа - Россию) и в каком количестве? Так то насмешил. Да и самолёт Петра не подходит под правила как минимум по весу модели и батарейки.
Готов войти в состав судей отвечающих за техконтроль и выпуск моделей на старт - лучше в состав оргнизатров, что бы полностью насладится темой проведения гонок и все грудью почуствовать то д------о которое выливают часть форумчан
В миллионный раз сообщаю что Я с большой радостью отдам организацию гонок другому человеку могу и вам, тогда хоть затолкайтесь. А я с наслаждением приеду на поляну попускать самолет в сторонке, затем попью пивка пообщаюсь с теме кто на поляне.---------- Тебя что к палатке привязывают? Бред несёшь. Нет желания никто не заставит. Просто когда ты подписался за это, думал что это круто ( амбиции), я могу что-то решать на соревнованиях и меня все должны все слушать. Оказалось на деле по другому, слова ты не имеешь, тобой управляют как нужно, т.е. ведомый ты а не ведущий.
Последний раз редактировалось SLAVA22 22 апр 2015, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Продвинутый Моделист
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 20:14
- Имя: Вячеслав
- Город: Полевской
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Буду спорить до тех пор, пока нам не разрешат участвовать на общих основаниях. В случае отказа прошу аргументировать документально на основании чего наша модель не допускается до стартов.
-
- Продвинутый Моделист
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 20:14
- Имя: Вячеслав
- Город: Полевской
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Немного истории электрогонок, как всё хорошо начиналось. Если вспомнить как поднимался класс электро, то это целая эпопея. C класса F5D/400, начинали это дело Орлов Алексей, Антон Чёрный, Щёголев Алексей помогал с покупкой оборудования и организацией соревнований, потом подтянулся Олег Новосёлов, тоже очень много сделал для гонок. Эти люди изготавливали электронику, сделали сайт с подробнейшим описанием всего, что касается электрогонок. Мотоустановку и батарейки можно было купить только у немцев, это привозил Щёголев А.В.. Эти люди бились за массовость, поэтому старались минимально зажимать техническую сторону моделей. И в итоге у них получилось, класс развился, народ подтянулся. Было отличное судейство Рынковой С.В., Щёголев А. В., секретарь Веселов Д.А.. Спорные вопросы тоже были, они всегда будут, но всё решалось без всяких военных тайн и не за неделю до стартов. Результаты на поле вывешивались вовремя и общие результаты, распечатанные, можно было получить прямо на поле. И в случае ошибки можно было что-то исправить прямо в поле. Так вот класс развили до такой массовости, что пришлось его делить на класс хобби и что то походящее на настоящие электрогонки или просто быстролетящие электромодели. В итоге электрички стали самыми массовыми и видимо интересными для людей, мог любой зарегистрироваться и поучаствовать в соревнованиях. Кстати на этих соревнованиях летали и квики и F3D1/2 и ни у кого в мыслях не было в чём-то ограничить эти классы. Хотя Щёголев А.В. всегда говорил – модели с ДВС это не дружественные нам классы. После того как вышеперечисленные люди по разным причинам перестали заниматься организацией соревнований, мы видим результат. Класс хобби убили как класс, лишив людей просто поучаствовать в соревнованиях и может понять, а надо ли ему это, а стоит ли покупать дорогую модель, чтобы биться за призы. Теперь взялись за электрогонку, похерить легко, восстанавливать очень сложно. Чем же всё таки не угодила модель, которая может достойно соперничать со спортивными моделями. А как же зрелищность? А как же массовость? Или призовые места массовость перебарывают, меньше народу больше шансов. Ну и всё же если по правилам, то правила для всех участников одинаковые, а это значит что ни одна электромодель не подойдёт под эти правила. Это моё личное мнение, думаю что с ним согласны многие спортсмены участвующие в гонках проводимых данными организаторами, только молчат. Возможно, чего то опасаются. А мне уже всё равно, недовольных моими фразами много. Извиняюсь за много буковок.
-
- Продвинутый Моделист
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 20:14
- Имя: Вячеслав
- Город: Полевской
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Прошу организаторов соревнований дать ответ на вопрос - мы можем регистрироваться и летать как все участники соревнований? Если нет, то аргументы в студию, со ссылкой на документ. А то какие то штрафные санкции придумали. Кому фора нужна? Пусть люди больше тренируются, покупают или строят модели и будут достойными соперниками всем.
- Mak08
- Мастер
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Леха, еб..чие рога! Я далек от гонок, но почитав твои перлы, я хренею. Завязывай с тяжелыми наркотиками.Aleksei D писал(а):По порядку:
1. т.к. был подан протест на Чистикова который летал на бойцовке, на поворотах у летающего крыла примущества за счет аэродинимики.
2. У модели с толкающим винтом КПД больше чем у модели тянущим винтом
С этим все согласны
Это же надо - у бойцовки в повороте преимущество. Какое? Радиус разворота у ЛК и гонки того же Вани Осинцева сравнивал? И в чью пользу замеры? КПД у толкающего винта больше - и фули? Завидно? Или запрещено? Исходя из твоей логики, Ваню и его сверстников нельзя допускать к соревнованиям, т.к. из-за возраста скорость реакции у них выше, чем у тебя , Славы, Пети и т.д.
И не надо козырять, что ты один все тащишь. Петя дохрена чего вытащил, но в маразм не впал
-
- Продвинутый Моделист
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 20:14
- Имя: Вячеслав
- Город: Полевской
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Спасибо за поддержку. Очень рад что есть ещё здраво рассуждающие и адекватные моделисты. Но поправочка по возрасту, летает сын ему 25, я штурман.
-
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 23:24
- Имя: Иван
- Город: Екатеринбург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Q500:SLAVA22 писал(а):правильнее подвинули в призовых местах.
Взрослые - 1,2 место - Ликующие Шершни
Школьники - 1,2,3 место - Ликующие Шершни
В электро не заявлялись даже. Кто нас куда двигал не знаю))
По теме: На золотой осени 2014 года впервые были самолеты F5D по правилам. Это были самолеты ребят с Ижевска. Даже моя электрогонка не в правилах. Я считаю, что класс электрогонка на соревнованиях "Золотая осень" и "Весенняя гонка" должен быть без ограничений. Мы здесь не отбираем команду на чемпионат мира. Мы ведь все собираемся чтобы тусануться, чтобы повидаться, пообщаться, на гонке ведь и видимся только 2 раза в год основная масса. Так что давайте жить дружно, летать массово и есть вкусные шашлыки на поляне)))
-
- Продвинутый Моделист
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 20:14
- Имя: Вячеслав
- Город: Полевской
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Иван, я должен признать тот факт, что криво посмотрел протоколы из Снежинска. Посмотрел со стороны стартовых номеров участников и сделал неправильный вывод. За слова нужно отвечать, поэтому ещё раз приношу свои извинения всем спортсменам и руководителю вашей команды. Свои посты затёр. Ну и спасибо за правильные слова по теме правил проведения соревнований.
-
- Продвинутый Моделист
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 20:14
- Имя: Вячеслав
- Город: Полевской
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Алексей, вот реально зачем людям мозг выносишь? Давай ещё раз по порядку. В том году мы летали и весной, и осенью. Из переписки выяснилось был протест против бойцовки Чистякова, т.е. летающего крыла. Конкретно за нашу модель ни у кого претензий не было, иначе бы нам об этом сообщили. Пока вроде всё правильно пишу? Вы ввели ограничения на конкретную схему крыла. Опять же в ходе переписки я тебе обосновал документально, что у нашей модели другая схема крыла. Наша модель не попадает под конкретно это ограничение. Ну что ещё то не так? Теперь по твоему предложению, ты предлагаешь нам приехать за 50 км в поле, там получить возможный отказ и уехать обратно за 50 км. А оно нам надо? Нам проще и дешевле полетать дома если захочется и не портить нервы, кому то в поле что то снова объяснять и доказывать. К тому же у меня со здоровьем не совсем порядок. Поэтому время пока есть, мы подумаем. И вы подумайте, а надо ли так делать, к тому же в этой теме тебя никто не поддержал. А Иван написал пост просто шедевр, в прямом смысле слова. Я так понимаю раз уж ты секретарь и организатор в добавок, то отвечаешь за бумаги, и что у тебя за полгода не было пяти минут чтобы выложить положение с поправками? Это если делать отсчёт с осени, а тема за крыло возникла той весной. Причём тема за эту гонку вроде проскакивала, может и ошибаюсь, искать не буду надоело. Это ваш косяк как организаторов, но никак не спортсменов причём всех которые полетят на этих стартах. Техническую сторону нельзя изменить за неделю, это можно дату стартов перенести в любое время и ещё всякие мелочи касающиеся стартов. Погода похоже будет г****. Алексей, у меня есть имя, не надо меня по нику кликать. Если забыл напомню, Вячеслав Шурыгин, можно Слава.
-
- Начинающий Мастер
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 15:41
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Слава, по порядку.
Ты прочитал положение, принял на свой счет и как всегда претензия, что я двигаю ребят Дорошенко О. и понеслась душа в рай.
По опыту проведения соревнований, если придерживаться регламента и правил то из всех участников очки бы получили 1/3.
Касаемо правил, те что правила F5D лежат на сайте ФАС РОССИИ, это мягко говоря не то, но не могут быть правила по классу мирового уровня на 4 листах формата А4, Вдовенков В. (Председатель комитета F5D) так же признает, что есть такое ограничение, обещал уточнить.
Не надо было раздувать данную тему, а надо было просто приехать и участвовать, а сейчас кто нибудь начитавшись данной темы после гонки, начнет тебе высказывать претензии.
Сугубо личное мнение по данной теме я высказал ранее.
Ты прочитал положение, принял на свой счет и как всегда претензия, что я двигаю ребят Дорошенко О. и понеслась душа в рай.
По опыту проведения соревнований, если придерживаться регламента и правил то из всех участников очки бы получили 1/3.
Касаемо правил, те что правила F5D лежат на сайте ФАС РОССИИ, это мягко говоря не то, но не могут быть правила по классу мирового уровня на 4 листах формата А4, Вдовенков В. (Председатель комитета F5D) так же признает, что есть такое ограничение, обещал уточнить.
Не надо было раздувать данную тему, а надо было просто приехать и участвовать, а сейчас кто нибудь начитавшись данной темы после гонки, начнет тебе высказывать претензии.
Сугубо личное мнение по данной теме я высказал ранее.
-
- Продвинутый Моделист
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 20:14
- Имя: Вячеслав
- Город: Полевской
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Алексей, правила на сайте ФАС РОССИИ, взяты и переведены от сюда. И там далеко не 4 страницы, а 45 только по классам электро. В правилах есть общие ограничения и на каждый класс. Ну не вижу в них этого, а уже очень хочу. Ну и много писали, что хорошая модель это ещё не заявка на результат. Главное кто за пипки дёргает. Алексей, предлагаю спор, лично ты на нашем самолёте(не в зачёт) взлетаешь(если сможешь) и проходишь базу( если сможешь) 10 кругов. Наше время по базе 79 секунд, тебе дам 100 секунд. Если пролетишь, самолёт этот подарю, тебе. Если закопаешь модель, то 10000+( точно не помню) рубликов с тебя и самолёт твой. Если просто не пройдёшь базу за это время, без ущерба модели - признаешь всенародно в поле что модель в гонке на втором плане. Батарейка для самолёта твоя. Забыл прикрепить документ., прикрепляю.
- Вложения
-
- SC4_Vol_F5D_Electric_13.pdf
- (287.82 КБ) 4491 скачивание
Последний раз редактировалось SLAVA22 24 апр 2015, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
помню помню это зрелище с броском вертикально вверх, серией неуправляемых бочек и уже только потом выход в горизонтSLAVA22 писал(а):....на нашем самолёте(не в зачёт) взлетаешь(если сможешь) ....
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
-
- Продвинутый Моделист
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 23 дек 2012, 12:10
- Имя: Андрей
- Город: Каменск-Уральский
- Откуда: каменск-уральский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
+1! Сегодня после 30-40 минутной тренировки даже сопли в носу замёрзли!Так что если 26-го будет такая же погода,то ну его на.........!Здоровье дороже!
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Никак не хотят. Леха то не против. Но Омичи уже выехали и Олег Федорович полный оптимизма. Кароче не перенесут...
-
- Продвинутый Моделист
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 20:14
- Имя: Вячеслав
- Город: Полевской
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Тема ещё не закрыта. Хотелось бы услышать, что тебе ответил Вдовенков В. (Председатель комитета F5D) который так же признает, что есть такое ограничение, обещал уточнить. И хотелось увидеть скан конечного положения с печатью и заверенного Коровиным В.Ф.
- SergV
- Опытный Моделист
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:16
- Имя: Сергей
- Город: Тюмень
- Откуда: Россия, г.Тюмень
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Всем привет!
По вопросу актуально действующих редакций правил по гонкам состоялся телефонный разговор с председателем комитета F3D Вдовенковым Владимиром Анатольевичем. Он заверил, что правила, размещенные на сайте ФАСР, являются утвержденными ФАСР и актуально действующими в РФ на сегодняшний день. Было обещано, что в ближайшее время будут выложены титульные листы правил с печатями и подписями.
Кроме того, я просил обратить внимание на некоторые не соответствия правил F3D в РФ правилам FAI редакции 2015 года.
"Доброго дня, Владимир Анатольевич!
Для предупреждения возможных разногласий при проведении в 2015 году соревнований по радиоуправляемым гоночным моделям самолетов F3D, 1/2F3D, Q500 Sport, Q500 Standart, прошу Вас обратить внимание и устранить некоторые несоответствия в правилах, действующих в РФ, правилам F3 Pylon FAI.
Правила F3D на сайте FAI http://www.fai.org/fai-documents в разделе Sporting Code Section 4 - F3 Pylon FAI (2015 Edition Effective 1st January 2015)
Смотрим п 5.2.16 правил
5.2.16 Race Course, Distance and Number of Rounds
a) The race course is a triangle with sides of 40 metres, 180 meters and 180 metres, marked by 3
pylons. In this triangle an area in the shape of, and to the dimensions and location as shown on
the diagram at the end of 5.2.16, is specified, wherein, for reasons of safety, all pilots, callers
and the Starter have to stay during a race. This area will be called the pilot’s area.
В этом пункте конкретно указывается, что из соображений безопасности все пилоты, механики и стартёр должны находится в зоне, которая на схеме (5.2.16 b) обозначена желтым цветом. Ни о каком диаметре 20 м. речи нет.
Правила F3D на сайте ФАСР http://www.fasr.ru/ContentItem.aspx?ID=1065 (МОСКВА Действительно с 01 января 2008 года Редакция правил 01 января 2013 года)
Смотрим п 5.2.16
5.2.16 Гоночный трек, расстояние и число раундов
а) Гоночный трек представляет собой треугольник сторонами по 40, 180 и 180 метров, отмеченных тремя пилонами. В этом треугольнике обозначен круг диаметром 20 метров, в пределах которого из соображений безопасности должны во время гонки находиться все пилоты, механики и диспетчер (стартёр).
Также в Приложении 5Q Правил F3D РФ на схеме 1 и схеме 2 указан этот диаметр 20 метров.
В правилах FAI ANNEX 5Q Diagram 1 - F3D Site Layout 1 и Diagram 2: F3D Site Layout 2 по понятным причинам этот диаметр не указан."
С уважением, Сергей Важенин.
По вопросу актуально действующих редакций правил по гонкам состоялся телефонный разговор с председателем комитета F3D Вдовенковым Владимиром Анатольевичем. Он заверил, что правила, размещенные на сайте ФАСР, являются утвержденными ФАСР и актуально действующими в РФ на сегодняшний день. Было обещано, что в ближайшее время будут выложены титульные листы правил с печатями и подписями.
Кроме того, я просил обратить внимание на некоторые не соответствия правил F3D в РФ правилам FAI редакции 2015 года.
"Доброго дня, Владимир Анатольевич!
Для предупреждения возможных разногласий при проведении в 2015 году соревнований по радиоуправляемым гоночным моделям самолетов F3D, 1/2F3D, Q500 Sport, Q500 Standart, прошу Вас обратить внимание и устранить некоторые несоответствия в правилах, действующих в РФ, правилам F3 Pylon FAI.
Правила F3D на сайте FAI http://www.fai.org/fai-documents в разделе Sporting Code Section 4 - F3 Pylon FAI (2015 Edition Effective 1st January 2015)
Смотрим п 5.2.16 правил
5.2.16 Race Course, Distance and Number of Rounds
a) The race course is a triangle with sides of 40 metres, 180 meters and 180 metres, marked by 3
pylons. In this triangle an area in the shape of, and to the dimensions and location as shown on
the diagram at the end of 5.2.16, is specified, wherein, for reasons of safety, all pilots, callers
and the Starter have to stay during a race. This area will be called the pilot’s area.
В этом пункте конкретно указывается, что из соображений безопасности все пилоты, механики и стартёр должны находится в зоне, которая на схеме (5.2.16 b) обозначена желтым цветом. Ни о каком диаметре 20 м. речи нет.
Правила F3D на сайте ФАСР http://www.fasr.ru/ContentItem.aspx?ID=1065 (МОСКВА Действительно с 01 января 2008 года Редакция правил 01 января 2013 года)
Смотрим п 5.2.16
5.2.16 Гоночный трек, расстояние и число раундов
а) Гоночный трек представляет собой треугольник сторонами по 40, 180 и 180 метров, отмеченных тремя пилонами. В этом треугольнике обозначен круг диаметром 20 метров, в пределах которого из соображений безопасности должны во время гонки находиться все пилоты, механики и диспетчер (стартёр).
Также в Приложении 5Q Правил F3D РФ на схеме 1 и схеме 2 указан этот диаметр 20 метров.
В правилах FAI ANNEX 5Q Diagram 1 - F3D Site Layout 1 и Diagram 2: F3D Site Layout 2 по понятным причинам этот диаметр не указан."
С уважением, Сергей Важенин.
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
там вообще мало общего с тем, что было у насSergV писал(а):...
Правила F3D на сайте ФАСР http://www.fasr.ru/ContentItem.aspx?ID=1065 (МОСКВА Действительно с 01 января 2008 года Редакция правил 01 января 2013 года)
....
начиная с
заканчиваяh) Взлет модели должен быть с поверхности земли
i) При наличии одного, подлежащего штрафу нарушения, время прохождения дистанции
увеличивается на 1/10.
ii) Если допущено 2 или более подлежащих штрафу нарушений, в полетный лист
записывается оценка -200.
е) Оценки выставляются после каждой гонки в виде времени прохождения дистанции,
записанного с точностью до 0,01 секунды, при одном нарушении, умноженном на 1,1. Если
модель не закончила гонку, или была дисквалифицирована, то записывается оценка – 200.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- Glider
- Продвинутый Моделист
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 10 май 2006, 17:22
- Откуда: Нежный Тагил
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Доброго всем дня, и с праздниками - состоявшимся вчерашним, и грядущим через неделю!
Очень не хотел ввязываться в эти бессмысленные дебаты относительно правил проведения гоночных соревнований в Свердловской области, но некоторая, скажем так, необъективность (или предвзятость) Сергея Важенина в этом вопросе вынуждает меня сделать это.
1) Пару дней назад, видимо, с подачи Сергея, мне позвонил г-н Вдовенков В.А.
После довольно долгого обсуждения конфликта, возникшего на предыдущих соревнованиях (дисквалификация экипажа Важенина за несвоевременный старт), Владимир Анатольевич ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСИЛСЯ СО МНОЙ, И ПРИЗНАЛ МОИ ДЕЙСТВИЯ ОБОСНОВАННЫМИ, И СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛЕТОВ.
Аудиозапись нашего телефонного разговора у меня имеется, так что прошу не сомневаться в объективности этого утверждения.
2) В.А. Вдовенков признал, также, что в действующих правилах FAI F3D есть некоторые моменты, вызывающие, мягко говоря, недоумение. Однако, ни он, ни я, не вправе вносить изменения в эти правила, и должны принимать их такими, какие они есть. С одним уточнением: правила FAI F3D касаются исключительно международных соревнований, и исключительно класса F3D ("большая гонка"), и НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к применению на внутренних российских соревнованиях, тем более, не входящих в отборочные или этапные соревнования Чемпионата или Кубка России.
Напомню: традиционные Свердловские соревнования "Весенняя гонка" и "Золотая осень" являются всего-лишь любительскими мероприятиями, и призваны популяризировать наш вид спорта, а не умение выдергивать из международных правил "удобных" цитат и положений.
3) Еще перед разговором с Вдовенковым, я довольно подробно ответил Сергею Важенину письменно. Привожу свой полный ответ ему (без купюр), дабы не разводить флуд:
Приветствую, Сергей!
Относительно спора, возникшего на стартах - должен признать, что в действующей редакции правил FAI от 01.01.2015 действительно, в пункте 5.2.17.g, есть фраза: "No competitor shall be permitted to take off once the first modelaircraft has passed the start/finish line heading from No. 1 to No. 2 pylon on the first lap, and no time shall be given him for that heat.", которая в очень корявом машинном переводе Вдовенкова звучит так: "После того, как первая из моделей пересечет черту старт/финиш при пролете от пилона № 1 к пилону № 2 на первом круге полета, старт считается закрытым и взлет после этого момента запрещен."
Как мне удалось выяснить, эта редакция появилась относительно недавно, и вызывает недоумение даже у западных спортсменов (я просил Алексея Орлова связаться с его друзьями в Европе и в Штатах), так как лишена всякой логики, и противоречит правилам безопасности полетов.
По моему мнению, подобное толкование момента закрытия старта ничем не обосновано (в старых редакциях правил все было иначе), если не сказать - лишено смысла.
Кроме того, прошу помнить, что речь идет о правилах F3D ("большаяя гонка"), т.е. о классе, который не участвует в наших соревнованиях. Должен заметить, что нельзя выдергивать из подобного документа отдельную фразу, которая сиюминутно устраивает кого-либо из участников. И уж если применять подобные правила, то в полном объеме - как говорится, от "а" до "я".
В связи с этим, (и пользуясь вашей же терминологией), я остаюсь при своем мнении, и при дальнейшем судействе буду руководствоваться исключительно соображениями безопасности полетов, и ВНУТРЕННИМИ правилами проведения наших соревнований, которые в настоящий момент начинаю оформлять в новой редакции.
После утверждения этих правил федерацией Свердловской области, официальный документ будет выложен на сайте uralrc.com, и вместе с переработанным положением о проведении наших областных гоночных соревнованиях будет единственным нормативом, который станет "истиной в последней инстанции" для всех участников, желающим соревноваться в наших традиционных полетушках.
Надеюсь, что мне удастся завершить эту работу заблаговременно до осенней гонки, чтобы все желающие смогли изучить его, и быть готовыми к некоторым изменениям. Постараюсь, чтобы эти изменения относились только к формальной (организационной) стороне соревнований, и не сильно затронули технических требований к моделям. Тем не менее, и в этой части возможны некоторые нововведения.
С уважением, И.В. Карпунин.
Очень не хотел ввязываться в эти бессмысленные дебаты относительно правил проведения гоночных соревнований в Свердловской области, но некоторая, скажем так, необъективность (или предвзятость) Сергея Важенина в этом вопросе вынуждает меня сделать это.
1) Пару дней назад, видимо, с подачи Сергея, мне позвонил г-н Вдовенков В.А.
После довольно долгого обсуждения конфликта, возникшего на предыдущих соревнованиях (дисквалификация экипажа Важенина за несвоевременный старт), Владимир Анатольевич ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСИЛСЯ СО МНОЙ, И ПРИЗНАЛ МОИ ДЕЙСТВИЯ ОБОСНОВАННЫМИ, И СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛЕТОВ.
Аудиозапись нашего телефонного разговора у меня имеется, так что прошу не сомневаться в объективности этого утверждения.
2) В.А. Вдовенков признал, также, что в действующих правилах FAI F3D есть некоторые моменты, вызывающие, мягко говоря, недоумение. Однако, ни он, ни я, не вправе вносить изменения в эти правила, и должны принимать их такими, какие они есть. С одним уточнением: правила FAI F3D касаются исключительно международных соревнований, и исключительно класса F3D ("большая гонка"), и НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к применению на внутренних российских соревнованиях, тем более, не входящих в отборочные или этапные соревнования Чемпионата или Кубка России.
Напомню: традиционные Свердловские соревнования "Весенняя гонка" и "Золотая осень" являются всего-лишь любительскими мероприятиями, и призваны популяризировать наш вид спорта, а не умение выдергивать из международных правил "удобных" цитат и положений.
3) Еще перед разговором с Вдовенковым, я довольно подробно ответил Сергею Важенину письменно. Привожу свой полный ответ ему (без купюр), дабы не разводить флуд:
Приветствую, Сергей!
Относительно спора, возникшего на стартах - должен признать, что в действующей редакции правил FAI от 01.01.2015 действительно, в пункте 5.2.17.g, есть фраза: "No competitor shall be permitted to take off once the first modelaircraft has passed the start/finish line heading from No. 1 to No. 2 pylon on the first lap, and no time shall be given him for that heat.", которая в очень корявом машинном переводе Вдовенкова звучит так: "После того, как первая из моделей пересечет черту старт/финиш при пролете от пилона № 1 к пилону № 2 на первом круге полета, старт считается закрытым и взлет после этого момента запрещен."
Как мне удалось выяснить, эта редакция появилась относительно недавно, и вызывает недоумение даже у западных спортсменов (я просил Алексея Орлова связаться с его друзьями в Европе и в Штатах), так как лишена всякой логики, и противоречит правилам безопасности полетов.
По моему мнению, подобное толкование момента закрытия старта ничем не обосновано (в старых редакциях правил все было иначе), если не сказать - лишено смысла.
Кроме того, прошу помнить, что речь идет о правилах F3D ("большаяя гонка"), т.е. о классе, который не участвует в наших соревнованиях. Должен заметить, что нельзя выдергивать из подобного документа отдельную фразу, которая сиюминутно устраивает кого-либо из участников. И уж если применять подобные правила, то в полном объеме - как говорится, от "а" до "я".
В связи с этим, (и пользуясь вашей же терминологией), я остаюсь при своем мнении, и при дальнейшем судействе буду руководствоваться исключительно соображениями безопасности полетов, и ВНУТРЕННИМИ правилами проведения наших соревнований, которые в настоящий момент начинаю оформлять в новой редакции.
После утверждения этих правил федерацией Свердловской области, официальный документ будет выложен на сайте uralrc.com, и вместе с переработанным положением о проведении наших областных гоночных соревнованиях будет единственным нормативом, который станет "истиной в последней инстанции" для всех участников, желающим соревноваться в наших традиционных полетушках.
Надеюсь, что мне удастся завершить эту работу заблаговременно до осенней гонки, чтобы все желающие смогли изучить его, и быть готовыми к некоторым изменениям. Постараюсь, чтобы эти изменения относились только к формальной (организационной) стороне соревнований, и не сильно затронули технических требований к моделям. Тем не менее, и в этой части возможны некоторые нововведения.
С уважением, И.В. Карпунин.
Последний раз редактировалось Glider 02 май 2015, 12:55, всего редактировалось 1 раз.
- Glider
- Продвинутый Моделист
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 10 май 2006, 17:22
- Откуда: Нежный Тагил
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
И часть ответа С. Важенина мне:
Целиком и полностью поддерживаю Ваше решение! Участники в принципе об этом и говорят, что необходимо четко определить заблаговременно до соревнований, по каким правилам летаем. Если есть какие-либо отступления от правил, утвержденных ФАСР, все это указывать в положении, либо, как Вы предлагаете, создать свои внутренние правила проведения соревнований. Главное - заблаговременно! Тогда и споров таких не будет.
С уважением, Сергей Важенин.
Таким образом, у меня были основания полагать, что мой основной оппонент согласился с моими доводами, и вопрос по его дисквалификации был закрыт.
Но видимо, это не так...
Поэтому еще раз озвучу свое мнение:
1) Международные правила FAI, и отдельные пункты этих правил, противоречащие здравому смыслу, и условиям безопасности полетов, не обязательны к применению в национальных соревнованиях.
2) Организаторы соревнований любых уровней, кроме международных, вправе проводить такие соревнования по правилам, утвержденным национальной или региональной федерацией спорта, даже если "местные" правила будут противоречить правилам FAI.
3) Любые публичные НЕКОНСТРУКТИВНЫЕ обсуждения правил соревнований, или действия судей, по моему мнению, не этичны, и направлены не на устранение недостатков этих правил, или действий судейской коллегии, а на нагнетание нездоровой обстановки вокруг таких недостатков, к сожалению неизбежных, из-за отсутствия нормального процесса подготовки спортивной нормативной документации, и квалифицированных судейских кадров.
И в заключение сообщаю, что в данный момент уже заканчиваю новую редакцию правил проведения гонки в классах F3D 1/2, Квик-500 и электричек. Надеюсь, что документ, будет согласован и утвержден ФАС Свердловской области не позднее конца мая месяца этого года, после чего у всех будет возможность ознакомиться с ним, и ... дополнительно позубоскалить.
Целиком и полностью поддерживаю Ваше решение! Участники в принципе об этом и говорят, что необходимо четко определить заблаговременно до соревнований, по каким правилам летаем. Если есть какие-либо отступления от правил, утвержденных ФАСР, все это указывать в положении, либо, как Вы предлагаете, создать свои внутренние правила проведения соревнований. Главное - заблаговременно! Тогда и споров таких не будет.
С уважением, Сергей Важенин.
Таким образом, у меня были основания полагать, что мой основной оппонент согласился с моими доводами, и вопрос по его дисквалификации был закрыт.
Но видимо, это не так...
Поэтому еще раз озвучу свое мнение:
1) Международные правила FAI, и отдельные пункты этих правил, противоречащие здравому смыслу, и условиям безопасности полетов, не обязательны к применению в национальных соревнованиях.
2) Организаторы соревнований любых уровней, кроме международных, вправе проводить такие соревнования по правилам, утвержденным национальной или региональной федерацией спорта, даже если "местные" правила будут противоречить правилам FAI.
3) Любые публичные НЕКОНСТРУКТИВНЫЕ обсуждения правил соревнований, или действия судей, по моему мнению, не этичны, и направлены не на устранение недостатков этих правил, или действий судейской коллегии, а на нагнетание нездоровой обстановки вокруг таких недостатков, к сожалению неизбежных, из-за отсутствия нормального процесса подготовки спортивной нормативной документации, и квалифицированных судейских кадров.
И в заключение сообщаю, что в данный момент уже заканчиваю новую редакцию правил проведения гонки в классах F3D 1/2, Квик-500 и электричек. Надеюсь, что документ, будет согласован и утвержден ФАС Свердловской области не позднее конца мая месяца этого года, после чего у всех будет возможность ознакомиться с ним, и ... дополнительно позубоскалить.
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка