Aleksei D писал(а):Цитата(Aleksei D @ 4.9.2012, 13:55) До момента начало гонок главный судья обычно Щегалев, объясняет что зона безопасности это некая черта перед зрителями - участниками за которую нельзя залетать бес разницы в высоте, в случае Тюмени я так понимаю что не верно были "разбиты" старты.
На моей памяти были случаи когда модель прилетала в голову, в машину. При не однократном нарушении участник снимается с соревнований.
Проясню ситуацию.Slavik_EKB писал(а):Цитата(Slavik_EKB @ 4.9.2012, 14:08) У нас все понятно с зонами,а вот там в зону безопасности был поставлен главный судья и простите как не залететь туда если это место между дальней и ближней вешкой,причем узнал что зона безопасности именно там,а не только над зрителями и стоянкой машин,я уже в четвертом туре.
Старты разбивались под моим руководством, с учетом возможностей предоставленного нам поля. Основные параметры разметки базы были соблюдены в соответсвии с правилами соревнований. Расстояние между боковой линией (на которой располагаются судьи хронометристы, боковые судьи(эту роль исполнял главный судья) , судьи пилонов) и ближней вешкой (пилон ?2) было рекомендуемое - 90 метров.
В соответствие с п.15.1.12. правил Класс КВИК-500 Стандарт ( http://f3d.ru/pravila/pravila-kvik-500- ... obbi).html )
В случае, если участник соревнования запускает свою модель воздушного судна до отмашки флажка Диспетчера (стартёра) или до стартового сигнала, задевает опору или вылетает за судейскую коллегию у боковой линии, будет назначена сбавка. Два нарушения ведут к дисквалификации с указанного полёта.
Ничего личного, все по правилам.
Учтем на будущее, что инструктаж перед полетами надо проводить тщательнее. Что-то где-то упустили.