ЖЖЕТЕ Батенька!pitosha писал(а):Все комментарии по тел. 8-919-398-45-46 Максим.( ОСТОРОЖНО!!!НЕ НОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА !!! ))))))
"Мой" самолет мне нужен. Заберу вскоре, но не 13го декабря.... Позже
ЖЖЕТЕ Батенька!pitosha писал(а):Все комментарии по тел. 8-919-398-45-46 Максим.( ОСТОРОЖНО!!!НЕ НОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА !!! ))))))
Квик? У меня мотор есть... Для начала...Kusto писал(а):ЖЖЕТЕ Батенька!pitosha писал(а):Все комментарии по тел. 8-919-398-45-46 Максим.( ОСТОРОЖНО!!!НЕ НОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА !!! ))))))
"Мой" самолет мне нужен. Заберу вскоре, но не 13го декабря.... Позже
Обсудим.vit-j писал(а):Квик? У меня мотор есть... Для начала...Kusto писал(а):ЖЖЕТЕ Батенька!pitosha писал(а):Все комментарии по тел. 8-919-398-45-46 Максим.( ОСТОРОЖНО!!!НЕ НОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА !!! ))))))
"Мой" самолет мне нужен. Заберу вскоре, но не 13го декабря.... Позже
Гура не гура... Но как минимум Мастер! Пьянный))))м14 писал(а):Всем хватит....Не бздимо. По поводу коментов.....(про фотки) нУ ХРЕНАЛЬ ПРОЩЕ СМОЛУ ПО СТЕКЛУ МАЗАТЬ? Делаем мастер модель.По ней делаем матрицы. Выкладываем в них что надо.Мажем смолу(не бакситовую) .раздуваем мешком. На сл. день достаем... Выкидываем... Начинаем собирать ин-фу как все делать правильно! Закупаем материалы (КДА-тоже смола...) Стекло с парафином-в топку... Разделитель- в церкву . Пробуем выкладывать ламинат....Ага,свершилось! Пол в смоле,весы тоже: пар перчаток в помойке не сосчитать..Но 2 половинки уложены,обрезаны,ниткой связаны(мешок не лопнул) матрица собрана...Раздули....На утро открыли! АГА!!! СЧАС!!! (кошаки на помойке уже ждут новой порции вонючих тряпок...) Это я про коменты.... Тонкостей в этом деле -выше горы Арарат,поэтому без коментов. Вопрос- ответ. Да, на роль гуры не канаю,токмо учуся. С ув Максим.
Во первых поездишь со мной на тренировки - натаскаем по бразильской. Во вторых в том классе в котором мы летаем резонансные трубы запрещены.Kusto писал(а):По цитирую немного сюда, с Вашего позволения... Очень сложно сформулировать вопрос поиска правильный...
...................
Вернёмся к двум главным сложностям в радиогонке F3D. Первое – сложно запустить и вывести на режим мотор. Запускается он в переобогащённом режиме, и работает медленно, крутит в пределах 15-16 тыс., как обычный хоббийный мотор. Далее ему нужно правильно забеднить смесь и «помогать» войти в режим, и это целая наука! Если всё делается правильно, то где-то в районе 20 тыс. оборотов резко, за долю секунды «включится» резонансная труба, и мотор мгновенно перейдёт в режим 26-27 тыс. оборотов. А дальше счёт идёт на секунды! Теперь ему нужно ещё немного забеднить смесь, но при этом постоянно, не отрывая глаз, следить, чтобы из трубы шёл хороший дым. Как только дыма станет мало – немедленно забогатить смесь, иначе мотору будет хана. Таким образом, мотор нужно за 3-5 секунд вывести на режим в 29-30 тыс. оборотов и немедленно выпускать модель, т. к. если мотор проработает в таком режиме более 8-10 секунд – мотор будет безнадёжно испорчен. Ну, а в полёте мотор докрутит ещё до 35 тыс. оборотов, но при этом получит надлежащее охлаждение от скорости.
Вторая проблема – взлёт. Аэродинамика гонки рассчитана на полёт на больших скоростях, но на малых – самолёт очень неустойчивый, срывной. Особенно при боковом ветре. Самые ответственные моменты – разбег, отрыв от земли, набор скорости и проход 1-го пилона. Если тут ничего не произошло, то далее на прямом участке (180 м.) от 1 до 2 пилона модель «выстрелит», наберёт сумасшедшую скорость, и далее никакой ветер её уже не сдует, она будет стоять в воздухе плотно, как нож в масле, ровно и чётко управляться, и остаётся только получать наслаждение от полёта, лишь подруливая небольшими движениями рулей. Не успеешь даже о чём-то подумать – база будет пройдена!
И самое главное – рядом визжат и летят плотно, корпус к корпусу ещё 2 таких же самолёта!
пока нашел вот это....
http://forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=11233&hl=
http://forum.alexwest.ru/index.php?show ... 341&st=660
Спасибо за дельные советы.vit-j писал(а):Ну уже после этого другие стадии начинаются постижения... Чтоб с трубой летать надо хотя бы гонке три в обычном классе отлетать. Это спорт, и тут так просто как в хобби не происходит...
с трубой у нас ктонить ближе 1000км летает?vit-j писал(а):Ну уже после этого другие стадии начинаются постижения... Чтоб с трубой летать надо хотя бы гонке три в обычном классе отлетать. Это спорт, и тут так просто как в хобби не происходит...
По выключателям. Китайские - сразу не подходят(убил три квика, думал почему пропадает управление). После этого перешел на штырек - добей меня я спаяю. Как только перешел на штырек - тьфу тьфу, перестал падать.Kusto писал(а):Спасибо за дельные советы.vit-j писал(а):Ну уже после этого другие стадии начинаются постижения... Чтоб с трубой летать надо хотя бы гонке три в обычном классе отлетать. Это спорт, и тут так просто как в хобби не происходит...
Про "трубы и космические скорости" даже не думал.
Банально искал инфу, из чего состоит квик. Мотор известен, это понятно.
Далее - сервы какие, где. Питание борта какое и как.
По Союзу, бойцовкам все понятно - расписаны досконально комплектухи, а вот по квикам такого нет.
Понятно, что все описано в правилах по F3D, а вот с примерами туговато.
Твой один проводок постоянно гнется - у меня отрывался. Без обид только. Тут всяк кулик...м14 писал(а):О ! Вопрос архиважнейший! Меньше контактов-меньше сопель,а по сему : один проводок прямо от борта к к приемышу,второй через папу-маму . Питон Владимирович насобачился паять из старых Советских "джеков" ,пока ни одного глюка не было....Электрик,мля...
Я сначала у Александра за 350р купил. А для второго квика, точно такие же купил в радиодеталях(80р - 5штук), не командировки так, закупил бы тебе и привез штук 5. Одну привезу для образца, думаю разберешься)))))м14 писал(а):Да какие обиды....плюс минус самолет... делов то.. А то что Толя показал,это где?
Меньше надо эту муру читать и забивать себе ей голову. Ни кто секретов на форуме не выдаст.Kusto писал(а):ДВС - калильные и компрессионные двигатели FAQ- Часто Задаваемые Вопросы - http://forum.rcdesign.ru/f5/thread38187.html
Двигатели внутреннего cгорания моделей самолетов - http://www.avmodels.ru/engines/
Текущее обслуживание авиамодельных ДВС - http://www.avmodels.ru/engines/service.html
Топливные смеси авиамодельных двигателей - http://www.avmodels.ru/fuel/fiel.html
Топливо для калильных двигателей - http://www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel
Теория воздушного винта - http://www.avmodels.ru/air/airscrews.html
секреты начинаются с тумбочки ЧМvit-j писал(а):...
Меньше надо эту муру читать и забивать себе ей голову. Ни кто секретов на форуме не выдаст.