Технологии постройки Q500

КВИК-500, F3D ½, электро
Аватара пользователя
Kusto
Мастер
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 21:37
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург, Комсомольская
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

04 дек 2014, 20:54

pitosha писал(а):Все комментарии по тел. 8-919-398-45-46 Максим.( ОСТОРОЖНО!!!НЕ НОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА !!! ))))))
ЖЖЕТЕ Батенька!

"Мой" самолет мне нужен. Заберу вскоре, но не 13го декабря.... Позже
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

04 дек 2014, 20:56

Kusto писал(а):
pitosha писал(а):Все комментарии по тел. 8-919-398-45-46 Максим.( ОСТОРОЖНО!!!НЕ НОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА !!! ))))))
ЖЖЕТЕ Батенька!

"Мой" самолет мне нужен. Заберу вскоре, но не 13го декабря.... Позже
Квик? У меня мотор есть... Для начала...
Аватара пользователя
Kusto
Мастер
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 21:37
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург, Комсомольская
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

04 дек 2014, 22:04

vit-j писал(а):
Kusto писал(а):
pitosha писал(а):Все комментарии по тел. 8-919-398-45-46 Максим.( ОСТОРОЖНО!!!НЕ НОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА !!! ))))))
ЖЖЕТЕ Батенька!

"Мой" самолет мне нужен. Заберу вскоре, но не 13го декабря.... Позже
Квик? У меня мотор есть... Для начала...
Обсудим.
У меня уже есть "учебный квик" - у Хорошавина Олега забрал.
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

04 дек 2014, 22:17

Уррраааа!!!! В наших рядах прибыло))))
Аватара пользователя
м14
Пьяный мастер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 23:24
Имя: максим
Город: каменск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

04 дек 2014, 23:48

Всем хватит....Не бздимо. По поводу коментов.....(про фотки) нУ ХРЕНАЛЬ ПРОЩЕ СМОЛУ ПО СТЕКЛУ МАЗАТЬ? Делаем мастер модель.По ней делаем матрицы. Выкладываем в них что надо.Мажем смолу(не бакситовую) .раздуваем мешком. На сл. день достаем... Выкидываем... Начинаем собирать ин-фу как все делать правильно! Закупаем материалы (КДА-тоже смола...) Стекло с парафином-в топку... Разделитель- в церкву . Пробуем выкладывать ламинат....Ага,свершилось! Пол в смоле,весы тоже: пар перчаток в помойке не сосчитать..Но 2 половинки уложены,обрезаны,ниткой связаны(мешок не лопнул) матрица собрана...Раздули....На утро открыли! АГА!!! СЧАС!!! (кошаки на помойке уже ждут новой порции вонючих тряпок...) Это я про коменты.... Тонкостей в этом деле -выше горы Арарат,поэтому без коментов. Вопрос- ответ. Да, на роль гуры не канаю,токмо учуся. С ув Максим.
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

05 дек 2014, 00:55

м14 писал(а):Всем хватит....Не бздимо. По поводу коментов.....(про фотки) нУ ХРЕНАЛЬ ПРОЩЕ СМОЛУ ПО СТЕКЛУ МАЗАТЬ? Делаем мастер модель.По ней делаем матрицы. Выкладываем в них что надо.Мажем смолу(не бакситовую) .раздуваем мешком. На сл. день достаем... Выкидываем... Начинаем собирать ин-фу как все делать правильно! Закупаем материалы (КДА-тоже смола...) Стекло с парафином-в топку... Разделитель- в церкву . Пробуем выкладывать ламинат....Ага,свершилось! Пол в смоле,весы тоже: пар перчаток в помойке не сосчитать..Но 2 половинки уложены,обрезаны,ниткой связаны(мешок не лопнул) матрица собрана...Раздули....На утро открыли! АГА!!! СЧАС!!! (кошаки на помойке уже ждут новой порции вонючих тряпок...) Это я про коменты.... Тонкостей в этом деле -выше горы Арарат,поэтому без коментов. Вопрос- ответ. Да, на роль гуры не канаю,токмо учуся. С ув Максим.
Гура не гура... Но как минимум Мастер! Пьянный))))
Аватара пользователя
Kusto
Мастер
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 21:37
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург, Комсомольская
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

05 дек 2014, 17:43

По цитирую немного сюда, с Вашего позволения... Очень сложно сформулировать вопрос поиска правильный...

...................
Вернёмся к двум главным сложностям в радиогонке F3D. Первое – сложно запустить и вывести на режим мотор. Запускается он в переобогащённом режиме, и работает медленно, крутит в пределах 15-16 тыс., как обычный хоббийный мотор. Далее ему нужно правильно забеднить смесь и «помогать» войти в режим, и это целая наука! Если всё делается правильно, то где-то в районе 20 тыс. оборотов резко, за долю секунды «включится» резонансная труба, и мотор мгновенно перейдёт в режим 26-27 тыс. оборотов. А дальше счёт идёт на секунды! Теперь ему нужно ещё немного забеднить смесь, но при этом постоянно, не отрывая глаз, следить, чтобы из трубы шёл хороший дым. Как только дыма станет мало – немедленно забогатить смесь, иначе мотору будет хана. Таким образом, мотор нужно за 3-5 секунд вывести на режим в 29-30 тыс. оборотов и немедленно выпускать модель, т. к. если мотор проработает в таком режиме более 8-10 секунд – мотор будет безнадёжно испорчен. Ну, а в полёте мотор докрутит ещё до 35 тыс. оборотов, но при этом получит надлежащее охлаждение от скорости.
Вторая проблема – взлёт. Аэродинамика гонки рассчитана на полёт на больших скоростях, но на малых – самолёт очень неустойчивый, срывной. Особенно при боковом ветре. Самые ответственные моменты – разбег, отрыв от земли, набор скорости и проход 1-го пилона. Если тут ничего не произошло, то далее на прямом участке (180 м.) от 1 до 2 пилона модель «выстрелит», наберёт сумасшедшую скорость, и далее никакой ветер её уже не сдует, она будет стоять в воздухе плотно, как нож в масле, ровно и чётко управляться, и остаётся только получать наслаждение от полёта, лишь подруливая небольшими движениями рулей. Не успеешь даже о чём-то подумать – база будет пройдена!
И самое главное – рядом визжат и летят плотно, корпус к корпусу ещё 2 таких же самолёта!

пока нашел вот это....
http://forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=11233&hl=
http://forum.alexwest.ru/index.php?show ... 341&st=660
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

05 дек 2014, 23:23

Kusto писал(а):По цитирую немного сюда, с Вашего позволения... Очень сложно сформулировать вопрос поиска правильный...

...................
Вернёмся к двум главным сложностям в радиогонке F3D. Первое – сложно запустить и вывести на режим мотор. Запускается он в переобогащённом режиме, и работает медленно, крутит в пределах 15-16 тыс., как обычный хоббийный мотор. Далее ему нужно правильно забеднить смесь и «помогать» войти в режим, и это целая наука! Если всё делается правильно, то где-то в районе 20 тыс. оборотов резко, за долю секунды «включится» резонансная труба, и мотор мгновенно перейдёт в режим 26-27 тыс. оборотов. А дальше счёт идёт на секунды! Теперь ему нужно ещё немного забеднить смесь, но при этом постоянно, не отрывая глаз, следить, чтобы из трубы шёл хороший дым. Как только дыма станет мало – немедленно забогатить смесь, иначе мотору будет хана. Таким образом, мотор нужно за 3-5 секунд вывести на режим в 29-30 тыс. оборотов и немедленно выпускать модель, т. к. если мотор проработает в таком режиме более 8-10 секунд – мотор будет безнадёжно испорчен. Ну, а в полёте мотор докрутит ещё до 35 тыс. оборотов, но при этом получит надлежащее охлаждение от скорости.
Вторая проблема – взлёт. Аэродинамика гонки рассчитана на полёт на больших скоростях, но на малых – самолёт очень неустойчивый, срывной. Особенно при боковом ветре. Самые ответственные моменты – разбег, отрыв от земли, набор скорости и проход 1-го пилона. Если тут ничего не произошло, то далее на прямом участке (180 м.) от 1 до 2 пилона модель «выстрелит», наберёт сумасшедшую скорость, и далее никакой ветер её уже не сдует, она будет стоять в воздухе плотно, как нож в масле, ровно и чётко управляться, и остаётся только получать наслаждение от полёта, лишь подруливая небольшими движениями рулей. Не успеешь даже о чём-то подумать – база будет пройдена!
И самое главное – рядом визжат и летят плотно, корпус к корпусу ещё 2 таких же самолёта!

пока нашел вот это....
http://forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=11233&hl=
http://forum.alexwest.ru/index.php?show ... 341&st=660
Во первых поездишь со мной на тренировки - натаскаем по бразильской. Во вторых в том классе в котором мы летаем резонансные трубы запрещены.

Со взлетом нужен опытный выпускающий. Когда быстро выпуливаешь - она сразу рулится....

И для начала первая задача привыкнуть к самолету, для этого не обязательно максимальные обороты. Вторая задача лететь по кругу, высоко, медленно, но лететь и привыкать. Потом наблюдать за полетом, может быть понастраивать между полетами. Потом плавно спускаться ниже и быстрее.

Научим)
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

05 дек 2014, 23:24

Ну уже после этого другие стадии начинаются постижения... Чтоб с трубой летать надо хотя бы гонке три в обычном классе отлетать. Это спорт, и тут так просто как в хобби не происходит...
Аватара пользователя
м14
Пьяный мастер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 23:24
Имя: максим
Город: каменск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

06 дек 2014, 00:38

Люди! Киньте идею (за даром) как из подножно-ручных средств сваять термошкаф....чтоб 80 цельсиев нагреть, дело в том,что от бедности пользовал отвердитель L-286,а ен ,химия буржуйская, просит постотвержения.....
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

06 дек 2014, 01:01

Покупаешь фанеру... Обогреватель ИК и вперед... http://ekaterinburg.terminal.ru/product ... 09-553217/
Аватара пользователя
м14
Пьяный мастер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 23:24
Имя: максим
Город: каменск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

06 дек 2014, 01:46

Мечта нанайца...
Аватара пользователя
Kusto
Мастер
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 21:37
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург, Комсомольская
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

06 дек 2014, 03:23

vit-j писал(а):Ну уже после этого другие стадии начинаются постижения... Чтоб с трубой летать надо хотя бы гонке три в обычном классе отлетать. Это спорт, и тут так просто как в хобби не происходит...
Спасибо за дельные советы.
Про "трубы и космические скорости" даже не думал.
Банально искал инфу, из чего состоит квик. Мотор известен, это понятно.
Далее - сервы какие, где. Питание борта какое и как.
По Союзу, бойцовкам все понятно - расписаны досконально комплектухи, а вот по квикам такого нет.
Понятно, что все описано в правилах по F3D, а вот с примерами туговато.
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

06 дек 2014, 10:47

vit-j писал(а):Ну уже после этого другие стадии начинаются постижения... Чтоб с трубой летать надо хотя бы гонке три в обычном классе отлетать. Это спорт, и тут так просто как в хобби не происходит...
с трубой у нас ктонить ближе 1000км летает? :rolleyes:
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
м14
Пьяный мастер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 23:24
Имя: максим
Город: каменск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

06 дек 2014, 13:31

Сервы-вопрос интимный....(Патамушта не видно...) У меня были,есть (и будут) Hitek-225mg, 125-mg(да,корявый понт дороже ненег!) Ни разу не сдохли своей смертью HS-422mg, футабы 3004,HS-325mg , борт 5 банок Ni/Mn? или лифешка..1300мА. А вообще:лишь бы надежные контакты и свести к min вибрации, про скорость отклика,точность "0" и прочие изыски пока можно не париться,но помнить!
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

06 дек 2014, 13:58

Kusto писал(а):
vit-j писал(а):Ну уже после этого другие стадии начинаются постижения... Чтоб с трубой летать надо хотя бы гонке три в обычном классе отлетать. Это спорт, и тут так просто как в хобби не происходит...
Спасибо за дельные советы.
Про "трубы и космические скорости" даже не думал.
Банально искал инфу, из чего состоит квик. Мотор известен, это понятно.
Далее - сервы какие, где. Питание борта какое и как.
По Союзу, бойцовкам все понятно - расписаны досконально комплектухи, а вот по квикам такого нет.
Понятно, что все описано в правилах по F3D, а вот с примерами туговато.
По выключателям. Китайские - сразу не подходят(убил три квика, думал почему пропадает управление). После этого перешел на штырек - добей меня я спаяю. Как только перешел на штырек - тьфу тьфу, перестал падать.

По квикам не расписано потому что это больше на технический спорт похоже. То есть больше спорт, чем физкультура.

Кстати по моторам с настройкой проще, чем резонанс...

Для начала стандартные, надежные сервы подойдут. То есть не самые дешевые, но ближе к среднячку. Главное чтобы не было люфта на поверхностях, тогда самолет ощутимо волнами начинает лететь...
Аватара пользователя
kompmen
Опытный Моделист
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 19:57
Имя: Анатолий
Город: Камышлов
Откуда: Камышлов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

06 дек 2014, 14:38

Виталя что за штырьки Ты ставишь?
Я покупал в Проэлектронике эти
Изображение
такой хлам- контакты отходит и не контачит после пару раз как воткнёшь .
перешол на такой- проблемы пропали- там контакт подпружиненый.
Изображение
Аватара пользователя
м14
Пьяный мастер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 23:24
Имя: максим
Город: каменск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

06 дек 2014, 20:47

О ! Вопрос архиважнейший! Меньше контактов-меньше сопель,а по сему : один проводок прямо от борта к к приемышу,второй через папу-маму . Питон Владимирович насобачился паять из старых Советских "джеков" ,пока ни одного глюка не было....Электрик,мля...
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

06 дек 2014, 21:26

kompmen писал(а):Виталя что за штырьки Ты ставишь?
Я покупал в Проэлектронике эти
Изображение
такой хлам- контакты отходит и не контачит после пару раз как воткнёшь .
перешол на такой- проблемы пропали- там контакт подпружиненый.
Изображение
Вот как у тебя и ставлю, только штыри позолоченные.
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

06 дек 2014, 21:29

м14 писал(а):О ! Вопрос архиважнейший! Меньше контактов-меньше сопель,а по сему : один проводок прямо от борта к к приемышу,второй через папу-маму . Питон Владимирович насобачился паять из старых Советских "джеков" ,пока ни одного глюка не было....Электрик,мля...
Твой один проводок постоянно гнется - у меня отрывался. Без обид только. Тут всяк кулик...

А которые Толя показал - система безотказная... И заряжать удобно.
Аватара пользователя
м14
Пьяный мастер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 23:24
Имя: максим
Город: каменск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

06 дек 2014, 22:03

Да какие обиды....плюс минус самолет... :D делов то.. А то что Толя показал,это где?
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

06 дек 2014, 22:05

м14 писал(а):Да какие обиды....плюс минус самолет... :D делов то.. А то что Толя показал,это где?
Я сначала у Александра за 350р купил. А для второго квика, точно такие же купил в радиодеталях(80р - 5штук), не командировки так, закупил бы тебе и привез штук 5. Одну привезу для образца, думаю разберешься)))))
Аватара пользователя
Kusto
Мастер
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 21:37
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург, Комсомольская
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

07 дек 2014, 12:01

ДВС - калильные и компрессионные двигатели FAQ- Часто Задаваемые Вопросы - http://forum.rcdesign.ru/f5/thread38187.html
Двигатели внутреннего cгорания моделей самолетов - http://www.avmodels.ru/engines/
Текущее обслуживание авиамодельных ДВС - http://www.avmodels.ru/engines/service.html
Топливные смеси авиамодельных двигателей - http://www.avmodels.ru/fuel/fiel.html
Топливо для калильных двигателей - http://www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel
Теория воздушного винта - http://www.avmodels.ru/air/airscrews.html
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

07 дек 2014, 16:14

Kusto писал(а):ДВС - калильные и компрессионные двигатели FAQ- Часто Задаваемые Вопросы - http://forum.rcdesign.ru/f5/thread38187.html
Двигатели внутреннего cгорания моделей самолетов - http://www.avmodels.ru/engines/
Текущее обслуживание авиамодельных ДВС - http://www.avmodels.ru/engines/service.html
Топливные смеси авиамодельных двигателей - http://www.avmodels.ru/fuel/fiel.html
Топливо для калильных двигателей - http://www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel
Теория воздушного винта - http://www.avmodels.ru/air/airscrews.html
Меньше надо эту муру читать и забивать себе ей голову. Ни кто секретов на форуме не выдаст.
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

07 дек 2014, 16:22

vit-j писал(а):...
Меньше надо эту муру читать и забивать себе ей голову. Ни кто секретов на форуме не выдаст.
секреты начинаются с тумбочки ЧМ
а чтоб на местных полетушках побеждать достаточно среднелетящего самолета.
и налёта.
и своего судьи на вешке ;)
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Ответить
Unread posts