Технологии постройки Q500
КВИК-500, F3D ½, электро
- м14
- Пьяный мастер
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 23:24
- Имя: максим
- Город: каменск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Сегодня "скрестили" крылушки с фюзами и стабильниками...Осталось немного(начать да кончить ):отрезать элеронья,проковырять в крыле места для серв, установить тяги,устранить мелкие косяки покраски,установить начинку,поизвращаться с аэрографом... Немного про конструктив: Фюз формованный (стекло,кевларий,карбоний) Крыло:пена35,полоски угля (типа лонжероны!),оклеино шпоном абачи (под вакуумом) ,потом по-позитивной технологии стеклом48 (технологи хорошо знакомая строителям планеров). V-хвост: пена экструзионная,шпон,стекло25(тоже позитивка). Хвост съемный,при желании можно приделать классику. Собственно весь"прект"(словечко ...ть) и затевался для освоения технологии позитивной формовки... Вес в данном виде 700-720 гр. Сейчас ждем смолу и материалы для более других самолетов(цены конские даже русский уголь УТ-900 вырос в цене почти в 2 раза,про Ларит и думать страшно...)
- м14
- Пьяный мастер
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 23:24
- Имя: максим
- Город: каменск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Конечно,художника всяк обидеть может Ан свернет подлую? Газить то особо не надо,типа включено-выключено,она и прицеплена на дискретный канал...При облете сего аппарата выявилась передняя центровка ,так что стандартная серва на газ встанет рядом с сервой РВ. Летит бодренько, полностью адекватный в управлении... По крену триммировать не пришлось,а вот по высоте....(после посадки задняя кромка РВ на почти полтора миллиметра выше плоскости стаба.. Да и на посадке РВ пришлось вверх держать.Мыслю что с центровкой не ладно,хотя все делал как обычно,63 мм от передней кромки.Да хрен с ним ,передняя -не задняя,лечится легко. Мотораму с баком заценил? Одна гламурная крышечка на бак чего стоит...(скорость на 5 км возрастает !)
- м14
- Пьяный мастер
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 23:24
- Имя: максим
- Город: каменск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Лежу дома с градусами (Цельсия 38.3 ) поэтому прет на словоблудие... Кому интересно,на крайней фотке топл бак типа Tettra fuel tank, аля хенд мей,те полностью рукотворный. Использован подходящий флянчик ,горлышко у которого аккуратно отрезано до буртика. В боковую стенку герметично заделан штуцер для подачи давления из дымохода (с желтым шлангом). для создания гламурной зелененькой крышечки изготовлена пресформа,крышка из двухкомпонентного литьевого силикона, в ней 2 канала для топливного и дренажного(на хер не надо) шлангов -стандартных топливных силиконовых. Полиэтиленовый пакет небольшого размера вставляется во флянчик,потом запечатывается крышкой,для пущей важности стягивается пластиковым хомутом. В данное изделие входит 130-135мл топлива. Испытания показали ,что имеет право жить... Надо бы,наверное, флян поболее,кубов на 150-170,да что-то не попался.
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Тоже хотел спросить - ваше или нет творчество. Потому что с буржуляндии не фонтан заказывать...
з.ы. Ингавирин жри и витамин С 1000мг растворимый. Завтра бегать уже будешь.
з.ы. Ингавирин жри и витамин С 1000мг растворимый. Завтра бегать уже будешь.
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Да. Задумка - исключить пузыри на повороте. Стабильнее летит.stasjo писал(а):То есть топливо в пакетик, а выхлоп давит на пакет снаружи?
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Ага, когда она лопает - весь самоль в говне внутри.... А она падла еще перед стартом это любит делать.moonchild писал(а):Заряди соску... и ноупроблем.
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Не знаю как у бойцов... Мне на гонке хватило....moonchild писал(а):Виталь.. у бойцов эта технология отточена до мелочей... осечки-редкость!!!
- м14
- Пьяный мастер
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 23:24
- Имя: максим
- Город: каменск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Господа -коллеги,кому че нравится,на том и делу край....(Соски они и в африке соски... ). Могу в Снежинск привести пару самолетов для обмена на денежные знаки. подробности по +79193984546
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
СЕГОДНЯ МОСКВИЧИ ЗВОнили - облетывались перед раздолбаем.moonchild писал(а):Виталь.. у бойцов эта технология отточена до мелочей... осечки-редкость!!!
жаловались, что при плюс 4 плохонько у них топливо из сосок идет.
собираются брать на старт кипятильник - греть топливо перед заправкой градусов до 60.
есть опыт/готовые решения по соскам в холода?
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- moonchild
- Профи
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
- Имя: Павел
- Город: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Термос... и соски из черной трубки.
А ваще т у них там такие дядки есть... под фамилиями Трифонов и Наркевич...они по соскам развернутую консультацию - как два пальца... собссно, как и любой боец F2D - этим отморозкам -25*С вобще не остановка
А ваще т у них там такие дядки есть... под фамилиями Трифонов и Наркевич...они по соскам развернутую консультацию - как два пальца... собссно, как и любой боец F2D - этим отморозкам -25*С вобще не остановка
phpBB [media]
- м14
- Пьяный мастер
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 23:24
- Имя: максим
- Город: каменск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Позитивка,потом аэрограф,потом буржуйский 2-компонентный лак,(не помню какой..) но солярка его не берет,эт-точно. Сушка в термошкафу при 60 градусах. Кому надо-есть еще,правда с нормальным хвостом....
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка