Содержание Региональных Правил для гонок

КВИК-500, F3D ½, электро
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

16 ноя 2012, 17:16

Жень, да ты гурман!*)

Аватара пользователя
evgen
Мастер
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Имя: Евгений
Город: Свердловск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

16 ноя 2012, 17:52

moonchild писал(а):Цитата(moonchild @ 16.11.2012, 17:16) Жень, да ты гурман!*)

Да не я так молодость вспомнил B)
Аватара пользователя
SergV
Опытный Моделист
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:16
Имя: Сергей
Город: Тюмень
Откуда: Россия, г.Тюмень
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

16 ноя 2012, 23:16

OrloFF писал(а):Цитата(OrloFF @ 14.11.2012, 14:31) Особое требование: Отсутствие расхождения с международными правилами по основным пунктам. (А то, если кто соберется за кардон, чтобы были в курсе дел).
В первую очередь, считаю, что-бы не противоречили Российским правилам. За кардон конечно хорошо, но для начала на ЭКР, ЧР полетать надо))

Правила по 1/2F3D, Квик 500 Стандарт, Квик 500 Спорт уже есть. Согласен, некоторые моменты коряво расписаны, поэтому и ведутся дебаты по правилам на Дизайне.
Требования к планеру модели, двигателю, длине дистанции должны быть едины.
Последний раз редактировалось SergV 16 ноя 2012, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
?14
Начинающий Моделист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 22:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

24 ноя 2012, 14:10

А может разрешить любые доработки серийных 40 дв??? Типа "пили что хочешь" (если конечно можешь...) , а 46 разрешить только в состояниии " из коробки" . А летать всем в куче,без разделения спорт-не спорт, лидеров под разборку.... (и делу край :D )
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

24 ноя 2012, 14:23

максим писал(а):Цитата(максим @ 24.11.2012, 14:10) А может разрешить любые доработки серийных 40 дв??? Типа "пили что хочешь" (если конечно можешь...) , а 46 разрешить только в состояниии " из коробки" . А летать всем в куче,без разделения спорт-не спорт, лидеров под разборку.... (и делу край :D )
))))) Ну тогда я поставлю резонансную трубу на 40-й и всех уделаю)))))))))
максим писал(а):Цитата(максим @ 24.11.2012, 14:10) А может разрешить любые доработки серийных 40 дв??? Типа "пили что хочешь" (если конечно можешь...) , а 46 разрешить только в состояниии " из коробки" . А летать всем в куче,без разделения спорт-не спорт, лидеров под разборку.... (и делу край :D )
Видел я с какой скоростью твой квик в точку уходил))) Тогда я к тебе на доработку двиг повезу)))
?14
Начинающий Моделист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 22:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

25 ноя 2012, 00:17

Да только палка всегда про 2 конца.... :rolleyes: . Все форсировки-моторесурс съедают, особливо всякой китайчатины, труба конечно дело хорошее,только надо ли? Мафлер тоже ничего,19000 раскрутить с 9х6,легко можно... Только вот возрастут обороты, посыплятся сервы,да и самоль надо уже по серьезней, пленка не прокатит,дело компазитной хренью попахивает, а может ли средне статистический хоббист себе это позволить?(чтоб жена не загрызла..) Так что не так все просто, да и на короткой базе пищалку настроить тоже не сразу. А про "в точку уходит", так это был крайний полет той аспшки,слава богу 3год старичку стукнуло,пора в помойку. На показушки в декабре приезжайте,пообщаемся.
Ответить
Unread posts