Яндекс.Погода
Текущее время: 23 май 2018, 23:44

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 21:50 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5676
Возраст: 32

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 785 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
Alexey_T писал :
Цитата(Alexey_T @ 23.1.2012, 22:44) <{POST_SNAPBACK}>


Да я правила все изучил. ) Вплоть до замеров уровня шума. Вот практический совет бы) А тебя редко зимой на поле можно вытащить)

Правила кстати до 2011 года. Не поменяют в этом году?


Последний раз редактировалось vit-j 23 янв 2012, 21:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 22:26 
Не в сети
Опытный Моделист

Зарегистрирован: 08 дек 2007, 18:29
Сообщения: 180
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
правила принимают на 2 года. тоесть 2012 последний в 2013 будут новые правила и комплексы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 22:33 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5676
Возраст: 32

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 785 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
Фраза на правилах ФАС смущает... действуют до 31 декабря 2011 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 22:42 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:54
Сообщения: 833
Возраст: 44

Благодарил: 204 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Наши соревнования по С-11, однозначно.

Другого начального комплекса у ФАС нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 23:04 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5676
Возраст: 32

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 785 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
Кто в эти выходные летать с-11? Лично я попробую, если движок не замерзнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 11:58 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2443
Возраст: 38

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 70 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Я лично с комплексом пока что пас,потому как холодно и самолету и мне! Просто блинчиком летаю чтоб руки не забывали,а комплекс Виталя будем летать когда плюсовые отметки пойдут. Ты сам видел чем может закончится комплекс...." Морковка " самая главная фигура которую мы избегаем :blink:

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 22:56 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5676
Возраст: 32

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 785 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
в эти выходные было слишком люто для комплекса... ну не плюс, но хотя бы теплее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 07:55 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2443
Возраст: 38

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 70 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Есть один момент-Щитогорское поле снежком засыпало,предлагаю в следующие выходные на ВИЗе попробовать. Опять же,если погода позволит. Я бы взял злин,на нем более четко поучается комплекс,ну и постояли бы под диктовку полетали.

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 11:31 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:54
Сообщения: 833
Возраст: 44

Благодарил: 204 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Понятно, что в такое время года руки не те, но отдельные фигуры можно повылизывать, чтобы прошивка в спинном мозге закрепилась.
А по весне уже можно все связать в комплекс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 14:08 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2443
Возраст: 38

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 70 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Alexey_T писал :
Цитата(Alexey_T @ 30.1.2012, 11:31) <{POST_SNAPBACK}>
Понятно, что в такое время года руки не те, но отдельные фигуры можно повылизывать, чтобы прошивка в спинном мозге закрепилась.
А по весне уже можно все связать в комплекс.

Дак вот заезжал бы к нам по чаще,корректировал нас,критиковал,обзывался на нас.. Глядишь и закрепились бы в спинном мозге все фигуры,а то мы летаем,а как мы летаем??? Правильно или нет никто из нас оценить не может,потому как толком то и не видели правильного полета.

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 16:19 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:54
Сообщения: 833
Возраст: 44

Благодарил: 204 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Зимой у меня лыжи. В теплое время года буду на поле. :)
Хотя у меня F-22 (из подложки под ламинат) почти готов, на в сл. выхи облетать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 17:01 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5676
Возраст: 32

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 785 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
Alexey_T писал :
Цитата(Alexey_T @ 30.1.2012, 17:19) <{POST_SNAPBACK}>
Зимой у меня лыжи.


Дак мы тоже на лыжах летаем)))

зашел по ссылке по совету Евгена: http://forum.rcdesign.ru/blogs/9270/blog8147.html

Очень классно написано - мне идея понравилась, понимая как сложно слетать в одной плоскости.


А в след. выхи совсем холодно будет, облетывать - айс. :)


Последний раз редактировалось vit-j 30 янв 2012, 17:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 16:39 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Сообщения: 704
Возраст: 43

Откуда: АНГАР 18, 13 этаж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Вот ещё немножко для затравки, если кто не видел

http://www.f3a-by.com/index.php?CID=6

http://www.rc-club-f3a.com/?page_id=112


Последний раз редактировалось evgen 31 янв 2012, 20:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 21:24 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Сообщения: 704
Возраст: 43

Откуда: АНГАР 18, 13 этаж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
По настройке пилотажек (читать с нижнего поста)

http://forum.rcdesign.ru/blogs/1576/category183/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 19:02 
Не в сети
Начинающий Моделист

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 17:57
Сообщения: 5
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Привет коллеги! Случайно попал на ваш форум и решил написать пару строк на предмет пилотажа.
Сам имею к этому делу некортое отношение поэтому людей которые хотят приобщиться к пилотажу всячески поддерживаю.
Так как занимаюсь F3A достаточно долго, во всех его проявлениях - как пилот и как судья, то хочу несколько рекомендаций дать. Может кому пригодится...
Если решили заниматься пилотажем, то все-таки желательно иметь соответствующий самолет. Пусть это не будет классическая полноразмерная пилотажка. Самолет может быть и меньшего размера, но желательно чтобы он имел соответствующую геометрию ( соотношение площадей,плеч итд.) и достаточную тяговооруженность, позволяющую спокойно выполнять вертикальные фигуры. Если такого самолета нет, то попытки летать пилотажные комплексы ( неважно С-11, А12 или P13) будут приносить только неудовлетворение ,раздражение несоответствием техники и, в конечном итоге, приведут если не к отвращению то к полному безразличию к F3A.
Дальше по освоению любого комплекса... Первое с чего стоит начинать летать пилотаж это, как ни странно прямые линии и приобретение навыков полета этих самых прямых линий на заданной высоте. Сразу возникает вопрос - какая это высота. Правилами ФАИ оговорена пилотажная зона. По сути это прямоугольник расположенный в вертикальной плоскости. Эта плоскость в идеале должна находиться в 140-150м (для небольших саолетов 120м) от пилота и ограничена линиями визирования 60 градусов влево, вправо и вверх от пилота. Для начала пробуйте просто прилетаться к границам этой коробки, выпоняя четкие горизонтольные и вертикальные линии. Переход из горизонтального полета в вертикаль и наоборот дожен быть плавным без "подрывов" с постоянным радиусом. Соблюдайте постоянный курс ( избавляйтесь от полетов подуге). Поверьте, это казалось бы простое упражнение, дает свои незаменимые не чем результаты. Очень хорошо если у вас есть помошник , который поможет скорректировать границы "коробки в пространстве, так как пилоту порой очень не просто боковым зрением "держать" какие либо земные ориентиры.
Понимаю что просто утюжить коробку занятие не очень веселое, поэтому после приобретения некорого опыта можно на вертикалях начинать выполнять бочки или срывные поворты. Также вертикали можно заменить полупетлями. При этом не забывайте о границах пилотажной зоны. Обязательно следите за удалением ( глубиной) пилотажной зоны. Старайтесь держать ее постоянной.
Кто-то может справедливо заметить что все-таки пилотажный комплекс это не прямые а комбинация взаимосвязанных фигур. Скажу по своему опыту. Любую фигуру вы "налетаете" достаточно быстро и выучите порядок выполнения самого комплекса. Но не имея культуры четкого позиционирования модели в пилотажной зоне вся дальнейшая "игра" не имеет смысла. Поверьте даже выполнение фигур с ошибками но правильно спозиционированных, с четким читаемым входом и выходом, с посоянным удалением, у судей заслуживает более высокие оценки чем "правильная" фигура но с гулянием по удалению, высоте и курсу.
Всем желаю удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 22:07 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2443
Возраст: 38

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 70 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Вот это уже информация! А то давайте летать?! А как летать правильно?! ни кто показать не берется.....

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 23:25 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Сообщения: 704
Возраст: 43

Откуда: АНГАР 18, 13 этаж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Слав! По ссылке в сообщении 62 почитайся для начала, там хорошо описана методика начальных тренировок. А показывать вряд ли кто то будет, поэтому если есть желание то начинай уже сейчас, а не жди пока будут показывать :rolleyes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 16:04 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3455
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 359 раз.
Поблагодарили: 835 раз.
Andrey2213 писал :
Цитата(Andrey2213 @ 10.2.2012, 19:02) <{POST_SNAPBACK}>
.....Если решили заниматься пилотажем, то все-таки желательно иметь соответствующий самолет...


А EDGE540 с размахом 1,24 м подойдет для начала? для "утюжения коробки"?
вот такой - http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC12291/
или на нем только "хариер" тренировать?

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 02:51 
Не в сети
Начинающий Моделист

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 17:57
Сообщения: 5
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В принципе EDGE540 для начала пойдет. Правда желательно иметь самолет размером не менее 50 класса ( если отталкиваться от моторов ДВС). Дело в том что самолет 30 класса маленький и летать на нем даже на удалении 120 метров не очень комфортно, просто плохо просматривается модель. Конечно можно летать и на меньшем удалении, но тогда размер пилотажной зоны будет меньше. Даже если по угловые размеры ( по углам визирования в 60 градусов) будут соблюдены то линейные размеры коробки уменьшатся. Это приводит к одной очень нехорошей проблеме. Приходится уменьшать размер фигур, "зажимать " их. Таким образом уменьшается время выполнения фигуры. Меньше времени остается на "размышления" , следовательно больше ошибок. Вообще-то летать комплекс на малом самолете труднее. Это скажет любой более-менее опытный пилот F3A.
Но я ни в коем случае не призываю вас отказаться от пилотажа, если вы имеете EDGE540 30Е. Конкретно для этого самолета я бы дал следующие рекомендации. Так как модель имеет развитые рулевые поверхности, то следует ограничить их отклонения. Особенно это касается руля высоты и руля направления. Не стоит делать управление слишком " острым". Также следует применить экспоненту для всех рулей. Для начала можно применить 40%. Возможно для элеронов потребуется и большее значение. Экспонента помогает сгладить ошибки при движении ручки управления в районе нейтрали. Очень часто, сами того не замечая, мы "цепляем" смежные рули. К примеру при управлении элеронами "цепляем" руль высоты ( кто летает на mode 2). Теперь по центровке. Для начала добейтесь центровки 25-27% САХ ( не путать с корневой хордой крыла). Если при этой центровке оттриммированный самолет в нормальном горизонтальном полете со " средним" газом со свободными ручками летит без снижения и набора высоты, а в перевернутом полете слегка "висит" на ручке руля высоты, то можно считать, в первом приближении. что самолет настроен правильно.
Надеюсь эти рекомендации помогут тем кто начинает пробовать пилотаж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 19:26 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:54
Сообщения: 833
Возраст: 44

Благодарил: 204 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Andrey2213 писал :
Цитата(Andrey2213 @ 10.2.2012, 20:02) <{POST_SNAPBACK}>
Если решили заниматься пилотажем, то все-таки желательно иметь соответствующий самолет.

Вы тут нам народ не распугивайте со специальными самолетами. :-)

У нас многие новички, да и давно летающие пилоты, почему стесняются летать пилотаж.
Просто так колбасятся в небе в свое удовольствие. Регулярно бывают на поле, но не приходят на соревнования. В прошлом году даже и не стали проводить, т.к. не было желающих.
Некоторые думают, что придут на соревнования пацаны на true пилотажках и всех сразу победят, а на Calmato Sport и Экстрах им нет никаких шансов.

Андрей, я очень рад Вас видеть у нас на форуме. Нам очень нужны Ваши советы. Спасибо.


Последний раз редактировалось Alexey_T 12 фев 2012, 19:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 21:00 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3455
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 359 раз.
Поблагодарили: 835 раз.
Andrey2213, спасибо за ответ! Очень внятно!

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 22:18 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2443
Возраст: 38

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 70 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
evgen писал :
Цитата(evgen @ 10.2.2012, 23:25) <{POST_SNAPBACK}>
Слав! По ссылке в сообщении 62 почитайся для начала, там хорошо описана методика начальных тренировок. А показывать вряд ли кто то будет, поэтому если есть желание то начинай уже сейчас, а не жди пока будут показывать :rolleyes:

Жека! Ну ты же знаешь,что для меня лучше один раз увидеть,чем сто раз прочитать! Мне бы показали или постояли рядом,скорректировали,оно быстрее прийдет.

_________________
http://uralplane.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 02:27 
Не в сети
Начинающий Моделист

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 17:57
Сообщения: 5
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброго времени суток, коллеги!
Хочу сказать что само наличие true F3a самолета, не дает гарантии успешного выступления на соревнованиях. Я много раз видел когда пилоты имеющие самолеты " попроще" утирали носы коллегам имеющими очень-очень крутые аппараты. В настоящее время f3a самолеты очень близки по своим характеристикам. и еще раз повторюсь, что наличие самолета даже от от чемпиона мира ( Ле Ру, Матта и т.д) не дает гарантии победы. Упорные системные тренировки, реальный и симуляторный налет вот что реально делает из пилота -любителя настоящего пилотажника. Кстати яркий пример- Дима Загитов, который является одним из ведущих пилотов в России и занимает очень приличные места на международных стартах. Очень рекомендую просматривать его блог. там очень много действительно дельных советов и по настройкам самолета и по методике тренировок. Другой яркий пример- Сахат Кулиев. За три сезона человек от пилотажки 30 класса, вышел на лидирующие позиции на нашем "постсоветском" пространстве (посмотрите результаты украинского кубка Мастер за последние три года).
А для вдохновения все-таки надо хотя бы один раз посетить соревнования хорошего уровня. Заряд дает на год минимум!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 08:56 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:54
Сообщения: 833
Возраст: 44

Благодарил: 204 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
В этом году будем применять насилие. :)
Основание такое, все кто летают на подготовленной поляне таким способом выражают признательность людям, которые ухаживают за полем.
Участие в соревнованиях это не желание, а обязанность. :)

Замечено, что многие мониторят форум, но не отвечают на призывы в письменном виде.
Например, гонка "Золотая осень". По факту было очень большое колличество участников. Соревнования прошли на 5 баллов.
Но на форуме очень мало было заявок на участие. Орги до самого последнего момента были в замешательстве.

Коллеги, давайте будем активней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 11:33 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5676
Возраст: 32

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 785 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
Я буду учится на ла рэйсере, единственное надо с винтом, либо двигателем поиграться - слишком быстро сейчас летает. Последний раз сильно отбил желание мороз и ветер 4 м/с в позапозапрошлые выхи. Очень хочу поучаствовать, но пока почти не тренируюсь - пинаю себя начать это делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сей час на форуме: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006 - 2013 Центральный форум Екатеринбурга и Свердловской области по радиоуправляемым моделям.
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия