Яндекс.Погода
Текущее время: 20 авг 2018, 17:53

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 11:41 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:54
Сообщения: 833
Возраст: 44

Благодарил: 204 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
?Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Вильяма, понимаете ли, м-м, нашего Шекспира?? (с)

В общем, надо в следующем году провести несколько соревнований по пилотажу,
а также принять участие в Пермских соревнованиях.
Будем считать, что сезон 2011 это затишье перед бурным развитием этой темы.
А до этого 3 года подряд проводился замечательный кубок магазина PILOTRC.
Александр Ковязин очень много делал и делает для развития F3A на Среднем Урале.

Сейчас появилось много активных новичков.
Друзья, давайте будем продолжать повышать свое мастерство. Пора уже летать настоящие пилотажные комплексы.
Тренировки полетов по комплексу позволяют расти гораздо быстрей. Да и это просто красиво, когда самолет летит ровно и все фигуры связаны в единую общую композицию.
А участия в соревнованиях позволяют совершить прорыв. Лучшая тренировка это соревнования.

На 2012 год существуют официальные комплексы:

Новички летают простой комплекс C-11 (скорей всего, на 2012 год он будет без изменений) раздел 2.4 (стр. 17)
http://www.fasr.ru/images/UserFiles/File/2...Rossiq_2010.pdf

Комплекс А-12 - фактически упрощенный комплекс P-13
http://www.rc-club-f3a.com/wp-content/uplo...A12_P13_F13.pdf

Комплекс P-13 для тех, кто участвует не в любительских, а в спортивных соревнованиях
http://www.f3a-by.com/index.php?PID=256

Слайд-журнал комплекс P-13 (очень наглядно все нарисовано, качать всем)
[url=http://narod.ru/disk/23326060001/F3A_Комплекс_%20P13.ppt.html]http://narod.ru/disk/23326060001/F3A_Компл...%20P13.ppt.html[/url]


Полагаю, что в 2012 году нужно проводить соревнования по С-11 и A-12.
C-11 можно освоить на любом самолете.
A-12 ? можно лететь на большинстве универсальных пилотажных самолетах.

А вот P-13 красиво пролететь можно только на специальной F3A пилотажке.
Но P-13 нужно тренировать, т.к. на 2013 году он сохраняется.

Коллеги, прошу высказываться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 21:28 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:56
Сообщения: 1599
Возраст: 104

Благодарил: 82 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Правильно все говоришь, но...
Даже не знаю... ИМХО судейство в России несколько предвзятое.
И судят иногда если не по старым заслугам, то по модели, а не по пилотажу.
Но с другой стороны - вкусы у всех судей разные.

Кстати к тебе это тоже относиться.
Старожилы Щитогорска говорят, что есть пилоты покруче тебя а в моем окружении 100% говорят что твои полеты самые красивые и зрелещьные...

Летать пилотаж на любом самолете не всегда получается. Например пенолеты ветром сносит.
Но если все же созрею на пилотажку - попробую потренироваться чисто для массовки в качестве пушечного мяса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 22:27 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:54
Сообщения: 833
Возраст: 44

Благодарил: 204 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Понятно, что это "фигурное катание" и судят люди, а не секунды.
Но для того и три судьи, чтобы уменьшить субъективный фактор.

А чтобы не судили по старым заслугам, то я думаю слетать вне зачета и сесть в жюри.

Безусловно у нас есть пилоты круче меня, сам таких знаю и я очень хочу чтобы хороших пилотов становилось больше.
Вот для этого и нужны соревнования, а самое главное, к соревнованиям нужно готовиться.
Нужно оттачивать комплекс с начала летного сезона ну или хотя бы за пару-тройку викэндов.
Вот тогда появится у нас уровень.

Мы с Александром посовещались и решили, что соревновательный комплекс будет один, это С-11.
Этот комплекс можно пролететь даже на ?тренере?. Для него не нужна особая F3A пилотажка.
Можно и нужно лететь на том, что есть.

<Но если все же созрею на пилотажку - попробую потренироваться чисто для массовки в качестве пушечного мяса. >
Вот так тоже многие думают. На пилотажку не созревают и даже не пробуют тренироваться в итоге заранее записывают себя в пушечное мясо.

Не стоит стесняться и париться, нужно просто лететь. На пенолетах тоже можно летать комплекс.
Можно летать ближе и фигуры делать маленькие в соответствии с размером самолета.
На наших любительских соревнованиях за это оценки не будут снижаться.


Я готов с удовольствием с каждым желающим поделиться моим небольшим но опытом.
(мне еще очень далеко до комплекса P-13, буду A-12 осваивать)
Готов постоять на поле рядом и подиктовать комплекс, рассказать нюансы и т.п.

Велкам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 22:50 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:56
Сообщения: 1599
Возраст: 104

Благодарил: 82 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Alexey_T писал :
Цитата(Alexey_T @ 4.10.2011, 23:27) <{POST_SNAPBACK}>
<Но если все же созрею на пилотажку - попробую потренироваться чисто для массовки в качестве пушечного мяса. >
Вот так тоже многие думают. На пилотажку не созревают и даже не пробуют тренироваться в итоге заранее записывают себя в пушечное мясо.

Не стоит стесняться и париться, нужно просто лететь. На пенолетах тоже можно летать комплекс.



Так я и не парюсь, если ты не заметил - просто летаю в свое удовольствие.
А тренировки, это дисциплина которой у меня нет :)
И себя в мясо записываю - потому что банально ленивый.


.....

Ау-у-у-у! Есть кто живой из пилотов на Урале?


ПыСы Чтобы было понятнее про мое отношение к полетам - я вообще начал летать на самолетах чтобы жену в небо на шнурке затягивать.
А тут самое главное взлет и посадка.


Последний раз редактировалось morro_lucky 04 окт 2011, 22:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 07:30 
Не в сети
Начинающий Моделист

Зарегистрирован: 01 дек 2008, 14:15
Сообщения: 49
Возраст: 37

Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Всем доброго дня! Я за движуху F3A у нас на Урале, поэтому готов учавствовать во всех соревнованиях, в т.ч. и Пермских. Поэтому предлагаю всем неравнодушным начать готовить комплекс С-11 уже в этом году. Пермякам надо бы тоже сказать, чтобы они свой комплекс меняли (который не менялся уже года 4). Сам планирую начать изучать А-12. А соревнования у нас проводить по двум комплексам - С-11 и А-12, сделать два зачета (пусть даже по А-12 будет два-три участника), и сделать также общий зачет (расчет балов производить по аналогии с абсолютным зачетом в гонках "Золотая осень").


Последний раз редактировалось Bkmz 05 окт 2011, 07:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 09:40 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3459
Возраст: 56

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 360 раз.
Поблагодарили: 838 раз.
Очень любопытно)) Я совсем новичок в этом деле, вертолётики затянули)) Поизучал интернет - в прошлые года весьма все активно было, а в этом рассчитывал посмотреть на соревнования местного уровня - обломался, хотя в целом по России движуха есть. Хорошо вот с Алексеем знаком давно (правда по работе) - есть у кого поконсультироваться. Посудил радиогонку - очень понравилось!
Хотелось бы в следующем сезоне если и не поучаствовать, то хотя бы посмотреть пилотажные соревнования. Я даже самолетик прикупил, правда летать еще не научился (тренируюсь на самодельном из потолочки).
Да и симулятор осваиваю - гораздо интереснее какой нибудь комплекс поделать, чем просто по "небу" метаться.
Вопрос конечно много возникает, так тема новая для меня... Например такой - комплекс делается слитно? на одном дыхании? Или есть нюансы?

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 10:17 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:54
Сообщения: 833
Возраст: 44

Благодарил: 204 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Соревновательный комплекс будет С-11

Предлагаю сделать так:
Те кто могут лететь A-12, в С-11 участвуют вне зачета.
Мы же не хотим, чтобы начинающие пилоты думали, что у них нет шансов.
Цель этой движухи это повышение общего уровня мастерства всех пилотов,
а также привлечение новых участников в нашу "секту"

A-12, конечно, лететь надо, но у нас и судьи мало готовы к этому комплексу.
Его летим как между собойчик, так сказать для развлечения и для обмена опытом.
Кстати, я знаю уже 3-х человек с f3a самолетами, я к сезону тоже подготовлю машину.

ALS писал :
Цитата(ALS @ 5.10.2011, 10:40) <{POST_SNAPBACK}>
Вопрос конечно много возникает, так тема новая для меня... Например такой - комплекс делается слитно? на одном дыхании? Или есть нюансы?


Да, комплекс делается слитно. Порядок фигур нужно запомнить, т.к. выход из предыдущей фигуры является подготовкой к входу в следующую. Конечно, есть отрезки прямых полетов, которые разделяют фигуры. Взлет и посадка не оцениваются.

Я делю комплекс на части. Добиваюсь хороших связок в рамках этих частей, а потом соединяю части. Так и запомнить проще.
На соревнованих рядом стоит ?штурман?, который читает тебе и судьям порядок фигур.
А то бывает, что из-за мандража можно забыть порядок следования фигури впасть в ступор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 17:02 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3459
Возраст: 56

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 360 раз.
Поблагодарили: 838 раз.
Что бы уж совсем закрыть вопрос - сделал половину комплекса, например, и просто круг пролетел для "успокоения нервов" - как накажут? Или все что дальше неоценивается?
И еще - для судей зачем читать? комплекс то все одинаковый летают.
PS: Наверняка все это написано в правилах, почитаю на досуге обязательно.

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 17:37 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2009, 22:46
Сообщения: 165
Возраст: 44

Благодарил: 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Алексей, на сколько я проинформирован, по ряду объективных причин Саша Ковязин больше не будет поддерживать ""Горнощитское поле" в летабельном сотоянии.
Как это стыкуется с планами развития F3A-движения в Екатеринбурге?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 18:59 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:56
Сообщения: 1599
Возраст: 104

Благодарил: 82 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Я конечно новичек в Екате, но неужели до Саши в Щитогорске не летали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 20:07 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3458
Возраст: 44

Благодарил: 568 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Вобщем, созрел на пилотажку. Но хочется посмотреть соревнования вживую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 20:09 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:54
Сообщения: 833
Возраст: 44

Благодарил: 204 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
ALS писал :
Цитата(ALS @ 5.10.2011, 18:02) <{POST_SNAPBACK}>
Что бы уж совсем закрыть вопрос - сделал половину комплекса, например, и просто круг пролетел для "успокоения нервов" - как накажут? Или все что дальше неоценивается?
И еще - для судей зачем читать? комплекс то все одинаковый летают.


Если фигура не выполнена (зарулился, растерялся, не выучил или самолет не позволяет), то ее можно пропустить и
сделать разворот или пролет, в зависимости от расположения фигуры. В данном случае фигура не оценивается.
Но далее нужно постараться занять такое положение, чтобы продолжить комплекс со следующей фигуры.
В общем, пропущенные фигуры просто не оцениваются, а следующие оцениваются если они в правильных местах относительно базы

Для того и нужен штурман, чтобы помочь пилоту продолжить комплекс, а также он и судьям скажет планах пилота на продолжение полета.
А то они ждут одну фигуру, а пилот ее одну или несколько подряд пропускает.

Про перспективы Горнощитского поля я ничего сказать не могу. Если это будет и так, то это тоже хорошо.
Будет еще одно поле и найдутся люди, которые будут ухаживать за Горнощитским полем.
Больше полей - больше места для полетов - меньше очереди на полет.
У нас же не будет дискриминации по полевому признаку. :)


Последний раз редактировалось Alexey_T 05 окт 2011, 22:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 11:07 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:54
Сообщения: 833
Возраст: 44

Благодарил: 204 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
moonchild писал :
Цитата(moonchild @ 5.10.2011, 21:07) <{POST_SNAPBACK}>
Вобщем, созрел на пилотажку. Но хочется посмотреть соревнования вживую.


Отлично. И поучаствуете и посмотрите.
Выход на старт даст +30% к Вашему пилотскому скилсу.
По себе знаю и других пилотов наблюдал такой эффект.

А о каком самолете вы думаете?

Вот обсуждается интересный бюджетный вариант Rainbow F3A (19 страниц)
http://forum.rcdesign.ru/f36/thread158877.html
Кстати, в Мире моделей он есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 15:16 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3458
Возраст: 44

Благодарил: 568 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Про Радугу ветку смотрю.

А в плане Винд 50е.

Покупать в России особого желания нет, с коэффициентом 2.


Последний раз редактировалось moonchild 06 окт 2011, 15:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 17:38 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:54
Сообщения: 833
Возраст: 44

Благодарил: 204 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Я тоже буду готовить к сезону Sebart Wind S 50E.
Еще и монокубок организуем. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 18:57 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3458
Возраст: 44

Благодарил: 568 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Нуууу...монокубок...*)))...тут бы петлю ровно выполнить - уже хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 00:27 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:56
Сообщения: 1599
Возраст: 104

Благодарил: 82 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
moonchild писал :
Цитата(moonchild @ 6.10.2011, 16:16) <{POST_SNAPBACK}>
Про Радугу ветку смотрю.

А в плане Винд 50е.

Покупать в России особого желания нет, с коэффициентом 2.


А можно поподробнее про рыбные места? Что-то я низких цен на Себу не встречал...

Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 08:40 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:54
Сообщения: 833
Возраст: 44

Благодарил: 204 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Все есть рядом.
http://www.pilotrc.ru/catalog/1856/1878/product-30798.html
цена 11800

Вот популярный вражеский магаз (сейчас нет в наличии)
http://www.espritmodel.com/sebart-winds-f3a-50e-arf.aspx
цена 340 USD это уже 11200 руб + доставка (а это очень будет дорого для коробки такого размера)
а еще могут раздавить в дороге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 10:46 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:56
Сообщения: 1599
Возраст: 104

Благодарил: 82 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Так moonchild утверждает что 11800 - это уже с коэффициентом 2.
Вот мне и интересно - где взять в два раза дешевле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 14:28 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:54
Сообщения: 833
Возраст: 44

Благодарил: 204 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Есть вопросы по С-11?
А по 7-й фигуре?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 16:29 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Сообщения: 704
Возраст: 43

Откуда: АНГАР 18, 13 этаж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
На таком тоже можно красиво порулить комплекс ( предыдущее поколение виндса) , размерчик тоже 50

http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9037/


Последний раз редактировалось evgen 07 окт 2011, 16:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 18:15 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3458
Возраст: 44

Благодарил: 568 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Юрий. Я не имел ввиду конкретно покупку Винд С 50е и его цену.
Прошу простить мое некорректное высказывание относительно этого самолета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2011, 19:52 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:56
Сообщения: 1599
Возраст: 104

Благодарил: 82 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Так и я не про конкретный самолет.
Где вообще есть самолеты, которые реально выгоднее брать чем у нас?
Хотя бы на 30% дешевле.

Я не наезжаю, а интересуюсь. Сам просто не смог найти очень уж дешевле.

Ту же Загадку взял в ММ за 4950 (5500 - без скидки) http://rcural.ru/product/218965/ ,
а в магазине производителя он стоит 189.95 (при курсе 32 было бы 6080) http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5066
И это еще без доставки!

PS Кстати Ангелы мне больше Виндов нравятся ;)


Последний раз редактировалось morro_lucky 08 окт 2011, 20:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 19:01 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3458
Возраст: 44

Благодарил: 568 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Да хотя бы тот-же ХК.
Для первых дров более чем достаточно.

У Ангела есть один отрицательный момент - неразборный стабилизатор. Есть неудобство в транспортировке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 19:22 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:56
Сообщения: 1599
Возраст: 104

Благодарил: 82 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
moonchild писал :
Цитата(moonchild @ 6.10.2011, 16:16) <{POST_SNAPBACK}>
Про Радугу ветку смотрю.

А в плане Винд 50е.

Покупать в России особого желания нет, с коэффициентом 2.



moonchild писал :
Цитата(moonchild @ 9.10.2011, 20:01) <{POST_SNAPBACK}>
Да хотя бы тот-же ХК.
Для первых дров более чем достаточно.

У Ангела есть один отрицательный момент - неразборный стабилизатор. Есть неудобство в транспортировке.


Ссылку пожалуйста на Винд с ХК для первых дров...


ЗЫ Про хвост это класс! Типа кто-то его постоянно разбирает. Зато у Ангела цена в ПЖ сильно вкусная - со скидкой 7600 получается...


Последний раз редактировалось morro_lucky 09 окт 2011, 20:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сей час на форуме: Bing [Bot], Google [Bot], moroz-e, reshnn47, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006 - 2013 Центральный форум Екатеринбурга и Свердловской области по радиоуправляемым моделям.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия