Добавлено: 17 май 2010, 16:59
Очень замечательно мы скатались на Открытый Чемпионат Пермского края по пилотажным радиоуправляемым авиамоделям.
Выехали поздно, т.к. задержались в Логиново на показушках для Всероссийского слета кадетов.
Выехали группой в 5 машин. (рекордный состав)
Дорога в Пермской области не вынесла суровой зимы и самаубилася. Финальный участок 80 км ехали почти 2 часа.
Приехали около 2-х часов ночи. Выпили бутылку коньяка на 10 человек и баиньки.
В 8-00 мы были уже на поле. Местные начали подтягиваться только с 10 часов.
Утром приехал Сергей Максимов + группа поддержки в еще одной машине.
Итого было 12 машин из Екатеринбурга.
Погода была превосходная. Но ветер часто менял направление и силу.
В Пермских есть одна особенность.
База полета меняется в течение дня в прямой зависимости от положения солнца.
Обратно выехали тоже поздно (соревнования затянулись)
Решили ехать через Н. Тагил. Кто-то все повелись, что дальше всего на 80 км, зато дорога лучше,
а в итоге дальше на 180 км и дорога с сюрпризами.
Первые 180км от Перми дорога идет по очень красивым местам. Долины рек, леса, горы. Глаз радуется.
Далее участок Чусовой-Горнозаводск-Серовский тракт просто чумовой.
Едешь-едешь потом бац - дорога "взорвана". В половине случаев обе полосы сразу. Только успевай оттормаживаться со скорости 100-110 км.
И так почти каждый километр.
В общем поездка была запоминающаяся.
Ударим автопробегом по Уральскому моделизму.
P.S.
В Перми появилось два реактивных самолета.
Composit Velox и Jet-тренер.
Это надо видеть. Словами описать трудно.
Выехали поздно, т.к. задержались в Логиново на показушках для Всероссийского слета кадетов.
Выехали группой в 5 машин. (рекордный состав)
Дорога в Пермской области не вынесла суровой зимы и самаубилася. Финальный участок 80 км ехали почти 2 часа.
Приехали около 2-х часов ночи. Выпили бутылку коньяка на 10 человек и баиньки.
В 8-00 мы были уже на поле. Местные начали подтягиваться только с 10 часов.
Утром приехал Сергей Максимов + группа поддержки в еще одной машине.
Итого было 12 машин из Екатеринбурга.
Погода была превосходная. Но ветер часто менял направление и силу.
В Пермских есть одна особенность.
База полета меняется в течение дня в прямой зависимости от положения солнца.
Обратно выехали тоже поздно (соревнования затянулись)
Решили ехать через Н. Тагил. Кто-то все повелись, что дальше всего на 80 км, зато дорога лучше,
а в итоге дальше на 180 км и дорога с сюрпризами.
Первые 180км от Перми дорога идет по очень красивым местам. Долины рек, леса, горы. Глаз радуется.
Далее участок Чусовой-Горнозаводск-Серовский тракт просто чумовой.
Едешь-едешь потом бац - дорога "взорвана". В половине случаев обе полосы сразу. Только успевай оттормаживаться со скорости 100-110 км.
И так почти каждый километр.
В общем поездка была запоминающаяся.
Ударим автопробегом по Уральскому моделизму.
P.S.
В Перми появилось два реактивных самолета.
Composit Velox и Jet-тренер.
Это надо видеть. Словами описать трудно.