Ввод самолѐта в нормальный штопор
В режиме горизонтального полѐта полностью уберите наддув двигателя и по мере уменьшения скорости выберите ручку управления на себя для создания режима парашютирования, удерживая при этом самолѐт от сваливания на крыло.
При достижении скорости, отклоните полностью педаль в сторону штопора, ручку управления доберите полностью на себя.
Движения рулями управления при вводе в штопор должны быть плавными.
В процессе штопора рули удерживаются в том положении, в каком они были после дачи на ввод.
Элероны на вводе в штопор, в процессе штопора и при выводе из штопора удерживаются в нейтральном положении.
При штопоре взгляд направляйте в сторону вращения, на (25…30) от продольной оси самолѐта и на (30…40) ниже горизонта. Характер штопора самолѐта равномерный, вращение энергичное, без рывков.
Вывод самолѐта из нормального штопора
Для вывода самолѐта из нормального штопора энергично и до отказа отклоните педаль в сторону, противоположную вращению самолѐта, и вслед за этим отдайте ручку управления от себя незначительно за нейтральное положение строго по продольной оси самолѐта.
Как только самолѐт прекратит вращение, немедленно поставьте педали в нейтральное положение и при достижении скорости, плавно выбирая ручку управления на себя, выведите самолѐт из пикирования.
При подходе самолѐта к линии горизонта установите наддув двигателя, обеспечивающий горизонтальный полѐт на скорости, и выведите самолѐт в горизонтальный полѐт. Запаздывание на выводе из нормального штопора составляет (0,5…1,5) витка.
КУБОК магазина "PilotRC" 12 июля 2014
Соревнования по упрощенному пилотажу на радиоуправляемых моделях
- Kusto
- Мастер
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 21:37
- Имя: Андрей
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург, Комсомольская
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
РЛЭ самолета ЯК-54 разъясняет действия пилота, по управлению самолетом при выполнении фигур. В преддверии соревнований думаю будет уместным освежить теорию, чтобы практика была техничнее, а полеты красивее.
"Педали" у нас - руль направления.
"Педали" у нас - руль направления.
Последний раз редактировалось Kusto 23 июл 2014, 01:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Продвинутый Моделист
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 18 авг 2007, 21:12
- Имя: Андрей
- Откуда: Лесной
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Slavik_EKB
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
- Имя: $
- Город: %&
- Откуда: УралАвиа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А в Логиново не поедет никто 2-го?Creator385 писал(а):предлагаю провести соревнования 2 августа, погоду обещают сказачную!!!
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Кстати звали...Slavik_EKB писал(а):А в Логиново не поедет никто 2-го?Creator385 писал(а):предлагаю провести соревнования 2 августа, погоду обещают сказачную!!!
Вернуться в «Пилотажные соревнования»
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка