Спасибо всем, кто нашел время, силы, бензин,..... приехать полетать, посудить, поболеть!
Нет. не так. Вот так:
СПАСИБО!!!!СПАСИБО!!!!СПАСИБО!!!!СПАСИБО!!!!
Без людей, которым это интересно, всё остальное бессмысленно.
Но и без всего остального обойтись не получается.
Для организации "массового мероприятия" необходимо за месяц уведомить полиционеров, предоставив договоры с хозяином площадки, ЧОП, разминированием, пожарными, скорыми. С воздухом у нас и так всё отлажено - хоть Академический и находится в зоне международного аэропорта Кольцово, мы на все выходные "застолбили небо" за собой - устанавливаем временные режимы, подаем планы полетов, отзваниваемся диспетчерам...
А еще надо сделать наклейки/магниты всем, грамоты/медали/кубки, договориться про столы/стулья/розетки/туалеты.
В последнюю ночь перед стартом приводиил в порядок тумбочку
готовили номера стартовых позиций, на отсутствие которых нам в прошлый раз указали как на недоработку организаторов
На подготовку своих самолетов времени не осталось. Спасибо Сергею Бокову, который отдал мне питерские 109й и Як-7 и Гошин Як-3.
Питерские привычно легкие, летучие, безумно красивые (как показала практика, до первого взлета и перевозки в багажнике), но жиденькие.
Мессеру пришлось приделать коропластовый хвост, вместо абсолютно дряблого потолочного
У челябинского Яка лучший, из виденных мной, бутылочный фюзеляж, удобный доступ к аккумулятору, тщательно продуманы все мелочи и изумительная отделка, которая, как это ни удивительно для бутылки, не обсыпается после первого, и даже десятого!!!:blink:, приземления мордой в землю.
Летит быстро, красиво, стабильно. Но радиусы огромные, при попытке добавить расходов просто срывается. Где газ убрал - там он и упал неуправляемо. К Гошиному качеству изготовления и вниманию к деталям добавить бы еще нормальный профиль крыла - цены бы не было его самолетам!
В школе, ессно, был первым. Поле, вместо зеленого, оказалось белым
Но штиль, редкие просветы в облаках, оставляли надежду, что с погодой повезет.
Як-3 и мессер планировал оставить в запасе, а начать бой на питерском Як-7, который, несмотря на общую дряблость, оказался очень приятным в управлении. Но выгрузив модели обнаружил, что половинки руля высоты у него зажили каждая свой жизнью
Разбираться было некогда - надо было разгружаться/расставляться
обеспечивать приехавших пилотов
столами/стульями/электричеством, организовать регистрацию/взвешивание/обклеивание.
Техкомом питерцы остались бы довольны: никаких беланок и прочих учебных торпедоносцев - только настоящие истребителиB)
Серовские хурь
корсар
Спит
Штука - не истребитель, но абсолютно уместна в бою
привезли серовцы и экзотику, но истребитель! Do-335
команда Олега Чурбакова с девуатинами
и мустангами
Челябинск привез и проверенные Яки
и новинки
о наших Ла-7
подробно расскажу позже. Но модель получилась технологичная и очень комфортная на ручке.