11 июня Кубок Новотарманского ЦДТ "Юный Техник"
соревнования по воздушному бою на радиоуправляемых моделях
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Исторически сложилось так , что в ОПЕНЕ, который проводился у нас, я всегда был если не совсем в ЖЖЖ, то не выше середины таблицы.
В Новотарманск ехать - у меня и Союзных то моделей осталось 2 с половиной полуживых, а ОПЕНовские, прошедшие огонь и воду (медных труб им не досталось ), после весеннего РАЗДОЛБАЯ ни разу не летанные, самая свежая (прошлогодняя) так и лежит с обломанным при таране килем.
Но неожиданно выяснилось, что Макс Лялис отказался летать в RCCS=опен 1Х1/RCCR=ОПЕН и у него лежат ненужными 2 готовые облетанные Алиски - "доски" разработанные и собранные Геной Шабельским, с ВМГ, подобранной Альгисом.
Списались/созвонились, Альгис отправил мне транспортной компанией одну "Алиску" в сборе, от второй только ВМГ - планер погиб на тренировках
Состязания в субботу 11 июня, во вторник 7го получил посылку (упаковка из досок внушаит!!! )
Вечером после работы вскрыл, взвесил
584 гр.
на 150гр. легче крайней версии Кота, при гораздо меньшей площади
Да и нервюрно-наборная конструкция всегда казалась мне гораздо хуже по тараноустойчивости, чем родная пена+скотч..
Да и разъемы у Альгиса оказались не той системы - для зарядки пришлось сочинять переходник из Г и палочек
И вообще, его "чемпионские" гиперионовские акки напряжением по 4,35В на банку требуют другого зарядника - мой простецкий умеет только до 4,2
Зарядил, как сумел, цепляю к модели.. ПФ!! вспышка, дымок - и разъемы остаются у меня в руках.
КЗ
Толь я воткнул папу в маму раком, толь просто судьба такая..
Решил - не судьба сегодня облетать.
До состязаний осталось 3 дня
В среду сранья закинул всё Лехе Соколову - он за день перепаял разъемы на акках/регулях.
Поменяли регуль и движок.
Вечером поехали облетать - дождь пошел.
Снова не судьба сегодня облетать.
До состязаний осталось 2 дня.
В среду таки вырвались с Лехой из города. До сыседрома доехать уже не успевали - сквозь свежую грязь, больше похожую на густую сметану
прорвались на старую щитогорскую поляну,
облетали!
до старта оставалось 27 часов
В пятницу вечером загрузил всё, что попалось под руку в машину
В четвертом часу утра субботы
стартовал
В Новотарманск ехать - у меня и Союзных то моделей осталось 2 с половиной полуживых, а ОПЕНовские, прошедшие огонь и воду (медных труб им не досталось ), после весеннего РАЗДОЛБАЯ ни разу не летанные, самая свежая (прошлогодняя) так и лежит с обломанным при таране килем.
Но неожиданно выяснилось, что Макс Лялис отказался летать в RCCS=опен 1Х1/RCCR=ОПЕН и у него лежат ненужными 2 готовые облетанные Алиски - "доски" разработанные и собранные Геной Шабельским, с ВМГ, подобранной Альгисом.
Списались/созвонились, Альгис отправил мне транспортной компанией одну "Алиску" в сборе, от второй только ВМГ - планер погиб на тренировках
Состязания в субботу 11 июня, во вторник 7го получил посылку (упаковка из досок внушаит!!! )
Вечером после работы вскрыл, взвесил
584 гр.
на 150гр. легче крайней версии Кота, при гораздо меньшей площади
Да и нервюрно-наборная конструкция всегда казалась мне гораздо хуже по тараноустойчивости, чем родная пена+скотч..
Да и разъемы у Альгиса оказались не той системы - для зарядки пришлось сочинять переходник из Г и палочек
И вообще, его "чемпионские" гиперионовские акки напряжением по 4,35В на банку требуют другого зарядника - мой простецкий умеет только до 4,2
Зарядил, как сумел, цепляю к модели.. ПФ!! вспышка, дымок - и разъемы остаются у меня в руках.
КЗ
Толь я воткнул папу в маму раком, толь просто судьба такая..
Решил - не судьба сегодня облетать.
До состязаний осталось 3 дня
В среду сранья закинул всё Лехе Соколову - он за день перепаял разъемы на акках/регулях.
Поменяли регуль и движок.
Вечером поехали облетать - дождь пошел.
Снова не судьба сегодня облетать.
До состязаний осталось 2 дня.
В среду таки вырвались с Лехой из города. До сыседрома доехать уже не успевали - сквозь свежую грязь, больше похожую на густую сметану
прорвались на старую щитогорскую поляну,
облетали!
phpBB [media]
phpBB [media]
до старта оставалось 27 часов
В пятницу вечером загрузил всё, что попалось под руку в машину
В четвертом часу утра субботы
стартовал
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Пока выезжал из ебурга уже начало светать
Утренним туманам в низинках не хватало скорости климба вылезти на дорогу
Радуюсь качеству наших дорог (ни одной ямы не поймал за всю дорогу тюмень-обратно!!!) и любусь пейзажами
Полдороги позади
Тюмень!
Погодка самая боевая
акки и не перегреются, и не замерзнут.
По отличной Тюменской КАД (прикольно в тюмени сделали - перед каждым выездом на кольцевую стоит знак "конец города Тюмень" = по каду можно ехать 90)
Около 9 утра доехал до Новотарманска, нашел ЦТТ "Юный Техник"
Порадовался за пионеров в маленьком поселке - для них немаленький домик
Внутри всё блестит свежей отделкой - видно, что много денег вложено в дело, а не украдено
Москвичи уже давно на месте ковыряют свои "злые форы"
и обсуждают с местными знатоками
"..200 тонн урана, проданного ельциным американцам за бутылку водки.."
Загрузили смолетики
и стартовое оборудование
приехали в чистое поле с травой по колено
Пока организаторы неторопливо разбивали старт, косили зону посадки и стартовые места пилотов, поднял наш Свердловский флаг
Из подручных средств слепил "Коту" киль
(миша знает из чего он )
Пошел облетывать.
После Алиски с Альгисовской ВМГ кажется, что Кот еле ползет, но, вроде летит ровненько из фигур не вываливается. Рядом москвичи облетывают фору "... отойди подальше, пжлста.." отошел. Кот абсолютно перестал меня слушаться и упал гдето в полях. Засек ориентир, пошел. Ходил дооооолго. Нашел только по ленте. А он даже вблизи не реагирует на меня. Толь приемник сдох, толь бек помер, толь...
Поднял правую руку вверх, резко опутил вниз "...даихренсним! "
Буду решать проблемы по мере их поступления - сочинять самолетики по мере необходимости.
Ближе к обеду наконец выкосили ВПП- открыли состязания
Меня записали командой "Свердловский Раздобай" (именно так - без Л), выдали табличку
Утренним туманам в низинках не хватало скорости климба вылезти на дорогу
Радуюсь качеству наших дорог (ни одной ямы не поймал за всю дорогу тюмень-обратно!!!) и любусь пейзажами
Полдороги позади
Тюмень!
Погодка самая боевая
акки и не перегреются, и не замерзнут.
По отличной Тюменской КАД (прикольно в тюмени сделали - перед каждым выездом на кольцевую стоит знак "конец города Тюмень" = по каду можно ехать 90)
Около 9 утра доехал до Новотарманска, нашел ЦТТ "Юный Техник"
Порадовался за пионеров в маленьком поселке - для них немаленький домик
Внутри всё блестит свежей отделкой - видно, что много денег вложено в дело, а не украдено
Москвичи уже давно на месте ковыряют свои "злые форы"
и обсуждают с местными знатоками
"..200 тонн урана, проданного ельциным американцам за бутылку водки.."
Загрузили смолетики
и стартовое оборудование
приехали в чистое поле с травой по колено
Пока организаторы неторопливо разбивали старт, косили зону посадки и стартовые места пилотов, поднял наш Свердловский флаг
Из подручных средств слепил "Коту" киль
(миша знает из чего он )
Пошел облетывать.
После Алиски с Альгисовской ВМГ кажется, что Кот еле ползет, но, вроде летит ровненько из фигур не вываливается. Рядом москвичи облетывают фору "... отойди подальше, пжлста.." отошел. Кот абсолютно перестал меня слушаться и упал гдето в полях. Засек ориентир, пошел. Ходил дооооолго. Нашел только по ленте. А он даже вблизи не реагирует на меня. Толь приемник сдох, толь бек помер, толь...
Поднял правую руку вверх, резко опутил вниз "...даихренсним! "
Буду решать проблемы по мере их поступления - сочинять самолетики по мере необходимости.
Ближе к обеду наконец выкосили ВПП- открыли состязания
Меня записали командой "Свердловский Раздобай" (именно так - без Л), выдали табличку
Последний раз редактировалось IC_XCII 15 июн 2016, 08:26, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Подняли флаг - наконец то ОТ ВИНТА!
Нормальные люди приехали на битву с пачками самолетов
Только у меня одна боеготовая модель.
Поэтому летаю осторожненько сначала выбираю мягкую цель - атакую её и только её, не пытаясь пройти сквозь кучу в надежде на случайный отруб.
Догнал, отрубил.
Сегодня штиль = бои плотные,
и даже осторожничая не успеваю увернуться от кого то.
Удар! Но Алиска летит дальше. Не веря своим глазам - нервюронаборна конструкция осталась в воздухе после тарана!!!! долетываю бой, приземляюсь мимо зоны посадки.
Законцовка погрызена, пленка на верхней поверхности крыла порвана
Бинтую раненного бойца скотчем
Летим дальше!
"ВНИМАНИЕ!! СТАРТ" = минута на запуск мотора и взлет.
Спокойно жду когда останется 5 секунд до начала боя
а у ДВСников веселуха!
Заводят движки
Чёт не заводится
Чет там колдуют
Любовно с ними целуются
"..Бьет - значит любит!"
Вот с разных сторон его ковыряют
Победили! Запустили! Пытаются взлететь!
УРА!! Оторвались от земли!
мне иногда кажется, что ДВСникам и летать то не особо надо - они свой кайф от победы получают уже просто запустив движок
С визгом улетают Форы в космические дали и молниями мечутся по небу
У них нет регулировки тяги - только полное выключение после боя. Сложно им атаковать медленные цели - проскакивают.
А я вполгаза потихоньку стригу "мягкие цели"
Нормальные люди приехали на битву с пачками самолетов
Только у меня одна боеготовая модель.
Поэтому летаю осторожненько сначала выбираю мягкую цель - атакую её и только её, не пытаясь пройти сквозь кучу в надежде на случайный отруб.
Догнал, отрубил.
Сегодня штиль = бои плотные,
и даже осторожничая не успеваю увернуться от кого то.
Удар! Но Алиска летит дальше. Не веря своим глазам - нервюронаборна конструкция осталась в воздухе после тарана!!!! долетываю бой, приземляюсь мимо зоны посадки.
Законцовка погрызена, пленка на верхней поверхности крыла порвана
Бинтую раненного бойца скотчем
Летим дальше!
"ВНИМАНИЕ!! СТАРТ" = минута на запуск мотора и взлет.
Спокойно жду когда останется 5 секунд до начала боя
а у ДВСников веселуха!
Заводят движки
Чёт не заводится
Чет там колдуют
Любовно с ними целуются
"..Бьет - значит любит!"
Вот с разных сторон его ковыряют
Победили! Запустили! Пытаются взлететь!
УРА!! Оторвались от земли!
мне иногда кажется, что ДВСникам и летать то не особо надо - они свой кайф от победы получают уже просто запустив движок
С визгом улетают Форы в космические дали и молниями мечутся по небу
У них нет регулировки тяги - только полное выключение после боя. Сложно им атаковать медленные цели - проскакивают.
А я вполгаза потихоньку стригу "мягкие цели"
Последний раз редактировалось IC_XCII 15 июн 2016, 08:21, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Снова бьемся. Снова рублю и снова таран! Еще один" Еще! три тарана подряд! Но и ленты противников близко- цепляю крылом - соскальзывает - нет отруба, еще цепляю- легкая Алиска обворачивается вокруг ленты противника- снова нет отруба!
Помня про свой промах при посадке в первом бою, максимально сокращаю дистанцию до ВПП
Отруб. Точная посадка. Правда, сломал винт при посадке
но это расходник.
Меняю винт, укутываю Алиску в теплое одеяло
пусть отдыхает до следующего боя.
В третьем и четвертом турах по два отруба, посадки - выхожу в финал с первого места имея хороший отрыв от второго
Но цифры сейчас не имеют значения - победителя выявим в трех финальных боях, без учета набранного в отборочных турах.
В первом финале рублю почти сразу после взлета, гоняюсь за юношей - снова рублю, но больше рубить нечего - один уже упал, а у двоих оставшихся лент нет.
Но упавшая модель уже снова готова к взлету.
Сбрасываю газ, подвешиваюсь недалеко от линии безопасности, кошу глазом на готовящихся взлетать..
Взлет
ВУЛЧЬ!!!
Газ в пол, разгоняюсь в пикировании и на встречно- пересекающихся курсах рублю ленту метрах в десяти от линии безопасности на высоте метра 3. Сразу перекладка влево -ручку на себя - сшибая травинки вытаскиваю Алиску из залета.
Посадка в зону.
А ко второму финальному вылета поднялся ветерок справа, и стал сдувать бой влево на солнце.
Сколько ни орал "...уйдите вправо от солнца!!!" но пару раз при попытке атаковать в клубке ловил "зайчиков" - вообще ничего не видел. Ручку до пупа, проморгался - и ищу где там Алиска в петле терпеливо ждет меня..
Успел поймать до земли, снова атакую- снова солнце - снова несколько вечных секунд промаргивания...
Без отрубов.
Перед третьим финалом уговорил сделать перерыв на 15 минут - не успеваю зарядить аккумулятор.
Так и просидел над ним вглядываясь в цифры и изображая полное спокойствие
15 минут прошли, на полузаряженном аккумуляторе взлетаю.
Летит! Альгис знает свое дело- отличные компоненты подобрал!
Снова пытаюсь атаковать - ТАРАН! Противник падает, а Алиска в кувырке наматывает на себя свою же ленту и мы остаемся вдвоем с юношей на злой ДВСке.
Осторожно по микронам двигаю РУСом, газ не сбрасываю - неизвестно что повреждено при ударе и как поведет себя модель при маневрах или потере скорости. Но при этом пытаюсь перехитрить юношу: ухожу из под его атаки вправо, дожидаюсь когда проскочит и сразу перекладываюсь пытаясь прострелить вдогон.
Так и финтили с ним до конца боя.
Немножко не хватило до победы - меньше отруба.
Но былоб несправедливо жаловаться на отсутствие ПРУХИ - приехать биться с одним самолетиком, на котором летал всего один разок и парой недозаряженных аккумуляторов, а уехать почти победителем...
ПРУХА была со мной!
Помня про свой промах при посадке в первом бою, максимально сокращаю дистанцию до ВПП
Отруб. Точная посадка. Правда, сломал винт при посадке
но это расходник.
Меняю винт, укутываю Алиску в теплое одеяло
пусть отдыхает до следующего боя.
В третьем и четвертом турах по два отруба, посадки - выхожу в финал с первого места имея хороший отрыв от второго
Но цифры сейчас не имеют значения - победителя выявим в трех финальных боях, без учета набранного в отборочных турах.
В первом финале рублю почти сразу после взлета, гоняюсь за юношей - снова рублю, но больше рубить нечего - один уже упал, а у двоих оставшихся лент нет.
Но упавшая модель уже снова готова к взлету.
Сбрасываю газ, подвешиваюсь недалеко от линии безопасности, кошу глазом на готовящихся взлетать..
Взлет
ВУЛЧЬ!!!
Газ в пол, разгоняюсь в пикировании и на встречно- пересекающихся курсах рублю ленту метрах в десяти от линии безопасности на высоте метра 3. Сразу перекладка влево -ручку на себя - сшибая травинки вытаскиваю Алиску из залета.
Посадка в зону.
А ко второму финальному вылета поднялся ветерок справа, и стал сдувать бой влево на солнце.
Сколько ни орал "...уйдите вправо от солнца!!!" но пару раз при попытке атаковать в клубке ловил "зайчиков" - вообще ничего не видел. Ручку до пупа, проморгался - и ищу где там Алиска в петле терпеливо ждет меня..
Успел поймать до земли, снова атакую- снова солнце - снова несколько вечных секунд промаргивания...
Без отрубов.
Перед третьим финалом уговорил сделать перерыв на 15 минут - не успеваю зарядить аккумулятор.
Так и просидел над ним вглядываясь в цифры и изображая полное спокойствие
15 минут прошли, на полузаряженном аккумуляторе взлетаю.
Летит! Альгис знает свое дело- отличные компоненты подобрал!
Снова пытаюсь атаковать - ТАРАН! Противник падает, а Алиска в кувырке наматывает на себя свою же ленту и мы остаемся вдвоем с юношей на злой ДВСке.
Осторожно по микронам двигаю РУСом, газ не сбрасываю - неизвестно что повреждено при ударе и как поведет себя модель при маневрах или потере скорости. Но при этом пытаюсь перехитрить юношу: ухожу из под его атаки вправо, дожидаюсь когда проскочит и сразу перекладываюсь пытаясь прострелить вдогон.
Так и финтили с ним до конца боя.
Немножко не хватило до победы - меньше отруба.
Но былоб несправедливо жаловаться на отсутствие ПРУХИ - приехать биться с одним самолетиком, на котором летал всего один разок и парой недозаряженных аккумуляторов, а уехать почти победителем...
ПРУХА была со мной!
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
аvit-j писал(а):Уххх молодееец!))))))) Покусал Тюменских))))
Еще московских, омских, кураганских....
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка