Ki-61
Добавлено: 21 дек 2013, 22:30
На макаке была опробована новая для меня технология изготовления фюзеляжа ЕПП + коропласт + бутылочный декоративнопротивонамотный капот.
Сумрачный тевтонский гений (DB 601) продиктовал союзникам по оси схожую компоновку самолетов, после MC.202 с той же начинкой на чуть измененном коропластовом скелете можно, немножко понаждачив ЕПП, получить и Ки-61, и 109Е и 109F, G, K...
За площадью крыла уже не гонюсь, мнеб в 500гр. уложиться. Поэтому выбрал следующим Kawasaki Ki-61 HIEN
http://www.airwar.ru/enc/fww2/ki61.html
Размах 12 метров прототипа при масштабировании к 850мм. дают минимальные размеры (соответственно объем=вес) фюзеляжа
На всех сделанных раньше крыльях меня смущала ступенька между нижней поверхностью крыла и элеронами. В этот раз решил сделать элероны минимальной ширины, чтоб "стандартные" заготовки обрезать поближе к задней кромке, где меньше толщина.
Отрисовал крыло\элероны, Олег нарезал бальзу. Вырезал консоли по шаблону. Всё равно ступенька, хоть и поменьше, осталась. В корне поменьше, ближе к краю консоли - побольше.
Отнаждачил нижнюю поверхность крыла пытаясь плавно свести заднюю кромку до толщины бальзы. Заодно получил отрицательную крутку на законцовках.
Со стандартным угольным лонжероном вес крыла в скотче без серв получился 75гр.
Оптимистичненько!
Фюзеляж по отработанной на макаке технологии,
только П алюкобондовой моторамы обхватывает фюз не с боков, а сверху\снизу.
И капот продлил почти до кабины - будет работать крышкой аккумуляторного отсека.
Капот 16гр.
Фонарь 5гр.
Бутылки потоньше поискать, чтоли..?
Итого голый планер без скотча - 162гр.
Рекорд для меня!
Взвесить скотч на фюзе поленился..
Окраску выбрал попроще и поярче
Сервы в крыле плашмя без винтиков на качалках
Готовое крыло 109гр.
Взлетный вес впервые для меня не балансирует на грани разрешенных 500гр., а укладывается в требования "Союз-500" с запасом - 471гр.
Сегодня облетал.
Я доволен!!
Боялся за ролл, но всё отлично - элеронов хватает с запасом.
Градусник в машине показывал минус 22, но леталось абсолютно комфортно - почти штиль.
Успел обвоевать.
При таране с вдвое бОльшим и тяжелым ЕППшным самолетом из него вырвало кусок пены, а у меня встало Х-ом крыло и почти отпал левый элерон- скотч на морозе капризный... Но долетал до конца боя (5 минут по таймеру на передатчике), согрел самолет- скотч обратно прилип.
Впереди еще много самолетов с DB 601
ЗЫ китайцы и почта издеваются, воткнул то, что нашел в закромах:
Двиг:
Турнига D2826-10 1400kv Brushless Motor
https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... duct=12920
Винт складень 8Х6:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... duct=13169
Сервы:
Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... oduct=9392
Сумрачный тевтонский гений (DB 601) продиктовал союзникам по оси схожую компоновку самолетов, после MC.202 с той же начинкой на чуть измененном коропластовом скелете можно, немножко понаждачив ЕПП, получить и Ки-61, и 109Е и 109F, G, K...
За площадью крыла уже не гонюсь, мнеб в 500гр. уложиться. Поэтому выбрал следующим Kawasaki Ki-61 HIEN
http://www.airwar.ru/enc/fww2/ki61.html
Размах 12 метров прототипа при масштабировании к 850мм. дают минимальные размеры (соответственно объем=вес) фюзеляжа
На всех сделанных раньше крыльях меня смущала ступенька между нижней поверхностью крыла и элеронами. В этот раз решил сделать элероны минимальной ширины, чтоб "стандартные" заготовки обрезать поближе к задней кромке, где меньше толщина.
Отрисовал крыло\элероны, Олег нарезал бальзу. Вырезал консоли по шаблону. Всё равно ступенька, хоть и поменьше, осталась. В корне поменьше, ближе к краю консоли - побольше.
Отнаждачил нижнюю поверхность крыла пытаясь плавно свести заднюю кромку до толщины бальзы. Заодно получил отрицательную крутку на законцовках.
Со стандартным угольным лонжероном вес крыла в скотче без серв получился 75гр.
Оптимистичненько!
Фюзеляж по отработанной на макаке технологии,
только П алюкобондовой моторамы обхватывает фюз не с боков, а сверху\снизу.
И капот продлил почти до кабины - будет работать крышкой аккумуляторного отсека.
Капот 16гр.
Фонарь 5гр.
Бутылки потоньше поискать, чтоли..?
Итого голый планер без скотча - 162гр.
Рекорд для меня!
Взвесить скотч на фюзе поленился..
Окраску выбрал попроще и поярче
Сервы в крыле плашмя без винтиков на качалках
Готовое крыло 109гр.
Взлетный вес впервые для меня не балансирует на грани разрешенных 500гр., а укладывается в требования "Союз-500" с запасом - 471гр.
Сегодня облетал.
phpBB [media]
Я доволен!!
Боялся за ролл, но всё отлично - элеронов хватает с запасом.
Градусник в машине показывал минус 22, но леталось абсолютно комфортно - почти штиль.
Успел обвоевать.
При таране с вдвое бОльшим и тяжелым ЕППшным самолетом из него вырвало кусок пены, а у меня встало Х-ом крыло и почти отпал левый элерон- скотч на морозе капризный... Но долетал до конца боя (5 минут по таймеру на передатчике), согрел самолет- скотч обратно прилип.
Впереди еще много самолетов с DB 601
ЗЫ китайцы и почта издеваются, воткнул то, что нашел в закромах:
Двиг:
Турнига D2826-10 1400kv Brushless Motor
https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... duct=12920
Винт складень 8Х6:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... duct=13169
Сервы:
Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... oduct=9392