При выборе прототипов искал воевавший истребитель с осью мотора поближе к крылу, размахом побольше, площадью крыла побольше. Остановился на Reggiane Re.2005 SAGITTARIO - площадь крыла у него побольше, чем у одноклассников, киль хорош - не надо нисколько увеличивать, честно отмасштабированный и так огромный..
Отрисовал крыло, прикинул, как делать овалы, какие получаются элероны,
посовещался на рцдизигне со знатоками элеронов - понял, что у меня получится хрень с хрензнаеткаким полетом.
А итальянские ОЗ\картинки уже давно распечатаны..
Посмотрел у итальянцев истребители с крылом попроще.
Выбрал Macchi MC.205N ORIONE Истребитель-перехватчик - максимальный размах. Отмасштабировал-напечатал - склеил чертеж
начал делать.
Крыло по Антоновской технологии - ЕПП+карбон+элероны бальза + скотч+2 сервы.
Консоли вырезаны из стандартных заготовок
склеены ПУРом
лонжерон - уголь 6Х1.
Половинки пластинкы примерил к готовому крылу, прихватил каплей циакрина, чтоб зафиксировать V, обмотал ниткой на циакрине, вклеил на циакрин.
Крыло с лонжероном - 51гр.
Камуфляж\ОЗ нарисовал прямо по ЕПП, обтянул сверху желтым скотчем (африканский камуфляж)
http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/920/32/5
MC.202
Часть: 369 Squadriglia, 22 Gruppo, 53 Stormo Caccia Terrestre
Номер: 369-6
Каподичино (Неаполь), июль 1943 г.
Элероны навесил на армскотч сверху + по 3 полоски на сторону снизу.
С элеронами (вырезал из элевонов от старых "ОПЕНок), обклеенное скотчем без серв 96гр.
Фюзеляж тоже делал "почти по-антоновски"
Основа - коропластовая коробка над крылом, хвостовая балка, моторама в одном куске + ЕПП
Т.к. толщина моего листа 30 мм., а у отмасштабированного MC.202 (переключился на него т.к. морда у него чуть короче. чем у 205го) ширина фюзеляжа 80мм, 2 куска как раз укладываются в допустимые правилами +\- 2 см.
Коропласт, как обычно, по линии сгиба прорезал\срезал одну ячейку с одно стороны.
ЕПП вырезал по контуру,
склеил заготовки попарно (УХУ-пор), примерно пообрезал ножом, отнаждачил...
Оказалось, что шкурится ЕПП легко и быстро.
Вырез под крыло проверил по чертежу, чтоб потом мне не рассказывали про "перевранные плечи"
Аккумуляторный отсек сделал по-своему: не дверка сбоку, а "гнездо" сверху. Коропласт прорезал чуть Уже, чем ширина батарейки - аккумулятор зажимается стенками и не требует дополнительной фиксации.
Закрывается сверху крышкой из ЕПП обтянутой скточем.
выбрал ЕПП изнутри - крышка сбросила 5гр. (треть веса!!!)
Стабилизатор и киль стандартные - коропласт со стальной Побразной скобой.
Моторама - стандартная крестовина прикркчена к полоске алюкобонда (спасибо Палешеву Алексею за обрезки, которых хватит на 1000 моторам!), загнутые назад концы полоски прилеплены на липучке к коропластовым боковинам морды.
На опытном образце бутылочную морду сделал без болвана - просто обжег зажигалкой бутылку по месту.
Вариант установки двигателя валом назад, похоже, гораздо лучше сопротивляется намотам. Движок не давится лентой, а потихоньку пережевывает, откладывая в защечные мешки запасы на голодный год