P-39N1 "Кобра"
соревнования по воздушному бою на радиоуправляемых моделях
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
После "Московского неба" до Борисова оставался месяц, вот я и подрасслабился: ковырялся с Як-7Z, путал плюсы\минусы у передатчика, медитировал загоняя абырвалГа в космос и подолгу планируя без мотора...
В субботу за неделю до старта проснулся: собрал (сделал\покрасил переклеил морды) пару боевых Яков.
В воскресенье облетал.
№5 летит ожидаемо хорошо, №2 какой то непривычно вялый. Пока ковырял расходы\триммера он вообще потерял управление и плавно воткнулся в высокую траву.
Спокойно подхожу - такие падения абсолютно несмертельны для моих коропластово-бутылочников и вижу, что из открытого фонаря валит густой едкий дым! За полсекунды скидываю верхнюю часть фюзеляжа (пригодился удобный доступ!!), выдергиваю и выкидываю подальше раздувшийся как шарик и лопнувший на три отдельных куска аккумулятор.
Отдышавшись втыкаю другой аккумулятор - тишина.
Получается у меня готов к бою только один самолет - маловато будет для поездки, а делать новые уже некогда. Надо еще успеть "коропластовый кейс для самолетов" слепить..
Значит, как обычно "по-бобовски" бум всё делать в последнюю секунду!
В воскресенье ночером с Саней почти слепили кейс. Осталось придумать ручки\закрывашки.
В понедельник после работы повез Максу двигло\винт и выпросил у него питерскую кобру P-39.
"Не вштырила она меня" говорит.
Пощупаем\понюхаем
Во вторник не хватило силы воли оторваться от дивана.
В среду ночером воткнул в кобру и Яка№2 свою стандартную ВМГ
двиг
NTM Prop Drive 28-26 1350KV / 310W
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... duct=13169
винт складень
Folding Propeller Assembly 8x6 (Alloy/Hub Spinner)
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... duct=13169
регулятор
HobbyKing Red Brick 30A ESC
https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... duct=18004
(у Яка№2 регулятор "откинул концы" - расплавился припой и отпали силовые провода, радиатор. хз. что это было)
аккумулятор
Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... oduct=9493
Взвесил:
крыло с двумя 9гр. сервами 103гр.
взлетный - 460гр
(мечтаю когданить научиться укладываться в такие веса!)
Аккумулятор на липучке к центроплану - центровка переднющая!
Еслиб собирал сам с нуля, то попытался бы перенести серву РВ вперед, но здесь она уже аккуратно вклеена Максом.
Недолго думая вклеил на максимальном плече, в кончик киля шиномонтажный грузик 5гр.
Получилось 25%САХ (кончик ключа)
В понедельник сранья перед работой облетал на городской поляне Фурманова-Белинского.
Як-7Б №2 летит привычно. Только морда неудачная: мало лексана загнулось впереди и моторама почти висит в воздухе. Абсолютно непонятно почему он был таким вялым (гигантские радиусы виражей\петель) в субботу.
Кобра, при той же ВМГ!!!, летит явно быстрее. Радиусы вполне приемлимые. Но стало понятно, почему она "не вштырила" Макса: стабилизатор в полете сильно и непредсказуемо перекашивается = петли кривые, виражи косые и вообще не я ей управляю, а она делает что хочет, а я только пытаюсь её отловить.
Не отловил. Воткнул в покрытую инеем траву почти вертикальной морковкой. Морда скукожилась почти до кабины, краска обсыпалась. Но за счет деформации длинного носа вся энергия удара погашена и абсолютно не пострадала ВМГ. Выдернул морду - дальше полетел. Также криво\косо.
Присмотрелся - хвостовая часть бутылки аккуратно склеена вплотную к килю
- плечо работы фюза на кручение всего 1-2 миллиметра
Ночером четверга покрасил заново морду, отодрал боковинки фюзеляжа - переклеил пошире
Утром в пятницу закинул в машину всё, что поедет в Белоруссию
перед работал облетал.
Стабилизатор в полете криво, но уже гораздо ровнее, чем было, и самолет, если не дергать, вполне управляем. Чуть порезче - стабилизатор еще перекашивается = выход из петли куда угодно, вместо желаемого направления. Лекарство найдено - надо быть скромней с маневрами, другое дело, получится ли пилотировать плавно в бою...
В субботу за неделю до старта проснулся: собрал (сделал\покрасил переклеил морды) пару боевых Яков.
В воскресенье облетал.
№5 летит ожидаемо хорошо, №2 какой то непривычно вялый. Пока ковырял расходы\триммера он вообще потерял управление и плавно воткнулся в высокую траву.
Спокойно подхожу - такие падения абсолютно несмертельны для моих коропластово-бутылочников и вижу, что из открытого фонаря валит густой едкий дым! За полсекунды скидываю верхнюю часть фюзеляжа (пригодился удобный доступ!!), выдергиваю и выкидываю подальше раздувшийся как шарик и лопнувший на три отдельных куска аккумулятор.
Отдышавшись втыкаю другой аккумулятор - тишина.
Получается у меня готов к бою только один самолет - маловато будет для поездки, а делать новые уже некогда. Надо еще успеть "коропластовый кейс для самолетов" слепить..
Значит, как обычно "по-бобовски" бум всё делать в последнюю секунду!
В воскресенье ночером с Саней почти слепили кейс. Осталось придумать ручки\закрывашки.
В понедельник после работы повез Максу двигло\винт и выпросил у него питерскую кобру P-39.
"Не вштырила она меня" говорит.
Пощупаем\понюхаем
Во вторник не хватило силы воли оторваться от дивана.
В среду ночером воткнул в кобру и Яка№2 свою стандартную ВМГ
двиг
NTM Prop Drive 28-26 1350KV / 310W
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... duct=13169
винт складень
Folding Propeller Assembly 8x6 (Alloy/Hub Spinner)
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... duct=13169
регулятор
HobbyKing Red Brick 30A ESC
https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... duct=18004
(у Яка№2 регулятор "откинул концы" - расплавился припой и отпали силовые провода, радиатор. хз. что это было)
аккумулятор
Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... oduct=9493
Взвесил:
крыло с двумя 9гр. сервами 103гр.
взлетный - 460гр
(мечтаю когданить научиться укладываться в такие веса!)
Аккумулятор на липучке к центроплану - центровка переднющая!
Еслиб собирал сам с нуля, то попытался бы перенести серву РВ вперед, но здесь она уже аккуратно вклеена Максом.
Недолго думая вклеил на максимальном плече, в кончик киля шиномонтажный грузик 5гр.
Получилось 25%САХ (кончик ключа)
В понедельник сранья перед работой облетал на городской поляне Фурманова-Белинского.
Як-7Б №2 летит привычно. Только морда неудачная: мало лексана загнулось впереди и моторама почти висит в воздухе. Абсолютно непонятно почему он был таким вялым (гигантские радиусы виражей\петель) в субботу.
Кобра, при той же ВМГ!!!, летит явно быстрее. Радиусы вполне приемлимые. Но стало понятно, почему она "не вштырила" Макса: стабилизатор в полете сильно и непредсказуемо перекашивается = петли кривые, виражи косые и вообще не я ей управляю, а она делает что хочет, а я только пытаюсь её отловить.
Не отловил. Воткнул в покрытую инеем траву почти вертикальной морковкой. Морда скукожилась почти до кабины, краска обсыпалась. Но за счет деформации длинного носа вся энергия удара погашена и абсолютно не пострадала ВМГ. Выдернул морду - дальше полетел. Также криво\косо.
Присмотрелся - хвостовая часть бутылки аккуратно склеена вплотную к килю
- плечо работы фюза на кручение всего 1-2 миллиметра
Ночером четверга покрасил заново морду, отодрал боковинки фюзеляжа - переклеил пошире
Утром в пятницу закинул в машину всё, что поедет в Белоруссию
перед работал облетал.
Стабилизатор в полете криво, но уже гораздо ровнее, чем было, и самолет, если не дергать, вполне управляем. Чуть порезче - стабилизатор еще перекашивается = выход из петли куда угодно, вместо желаемого направления. Лекарство найдено - надо быть скромней с маневрами, другое дело, получится ли пилотировать плавно в бою...
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Вечером в пятницу ко мне на работу приехал Саша. Доклеили всякие наждачки\лентозацепы, упаковали разобранные самолеты в кейс.
Вылет из Кольцово в 23.30. Спокойно доехали.
В самолете опять проспал обед.
В Домодедово пересадка 5 часов - вежливо всех пропустил на выходе из самолета. Вальяжно спускаюсь по трапу и иду к автобусу. Оглянулся - я крайний - прибавил шаг. Но автобус уже закрыл двери и уехал.
Спокойно с интересом осматриваюсь по сторонам - регистрация пройдена сразу на весь перелет Ёбург-Минск, багаж переложат без меня, за 5 часов уж какнить доползу до аэровокзала
Подбегает юноша в ярком жилете:
- Пассажир?
киваю. Что тут началось!! Он хватается за рацию:
-СОС!! Хелп!! Все сюда!! Пассажир на поле!!
пока он суетился и подпрыгивал, подъехал фордик.
В него садятся летчики. Ну и я.
Яж тоже летчеГ!
Подмывало по дороге до здания Домодедово пообсуждать с ними элероны\флапероны, но невероятным усилием воли сдержался
Медленно выхожу из аэропорта на улицу подышать и вижу человека мечтательно всматривающегося в темноту.
Наверное, красивый пейзаж ночного города рассматривает, думаю.
Дай посмотрю тудаже...
Из Москвы летели на CRJ-200, самолет чуть побольше моих моделек.
По дороге из Минска увидел плакат "БелАЗ - самой большой грузовик в мире!" . Проезжаем Жодино, догадался штирлиц.
В Борисове подъехал к гостиннице как раз в момент выхода москвичей.
Сразу поехали на поле.
Разложились
Распаковал самолеты
коропластовый кейс полностью оправдал себя! И носить удобно, и всё абсолютно неповрежденное!
Сначала летали ACES
посмотрел. что вытворяет Дима Брылев
на своем французе
Такое впечатление, что он не стиками на пульте управляет летящей вдалеке моделькой, а держит её в руках и крутит\вертит как хочет. Причем всё это на бешеной скорости и еще и попадает по чужим лентам!
Дров (не поломанных самолетов которые можно починить минут за 15-час как в союзе. а именно дров на выброс) было много
Один из самолетов после тарана остался без половины фюзеляжа. Морда с крылом ревя мотором улетела за линию пилотов и врубилась в планету еще метров на 50 дальше машин участников!
Вообще акес показался мне гораздо более требовательным к матчасти, квалификации пилотов и месту полетов.
Но когда летят мастера - смотреть очень интересно!
почти как Союз-500
Вылет из Кольцово в 23.30. Спокойно доехали.
В самолете опять проспал обед.
В Домодедово пересадка 5 часов - вежливо всех пропустил на выходе из самолета. Вальяжно спускаюсь по трапу и иду к автобусу. Оглянулся - я крайний - прибавил шаг. Но автобус уже закрыл двери и уехал.
Спокойно с интересом осматриваюсь по сторонам - регистрация пройдена сразу на весь перелет Ёбург-Минск, багаж переложат без меня, за 5 часов уж какнить доползу до аэровокзала
Подбегает юноша в ярком жилете:
- Пассажир?
киваю. Что тут началось!! Он хватается за рацию:
-СОС!! Хелп!! Все сюда!! Пассажир на поле!!
пока он суетился и подпрыгивал, подъехал фордик.
В него садятся летчики. Ну и я.
Яж тоже летчеГ!
Подмывало по дороге до здания Домодедово пообсуждать с ними элероны\флапероны, но невероятным усилием воли сдержался
Медленно выхожу из аэропорта на улицу подышать и вижу человека мечтательно всматривающегося в темноту.
Наверное, красивый пейзаж ночного города рассматривает, думаю.
Дай посмотрю тудаже...
Из Москвы летели на CRJ-200, самолет чуть побольше моих моделек.
По дороге из Минска увидел плакат "БелАЗ - самой большой грузовик в мире!" . Проезжаем Жодино, догадался штирлиц.
В Борисове подъехал к гостиннице как раз в момент выхода москвичей.
Сразу поехали на поле.
Разложились
Распаковал самолеты
коропластовый кейс полностью оправдал себя! И носить удобно, и всё абсолютно неповрежденное!
Сначала летали ACES
посмотрел. что вытворяет Дима Брылев
на своем французе
Такое впечатление, что он не стиками на пульте управляет летящей вдалеке моделькой, а держит её в руках и крутит\вертит как хочет. Причем всё это на бешеной скорости и еще и попадает по чужим лентам!
Дров (не поломанных самолетов которые можно починить минут за 15-час как в союзе. а именно дров на выброс) было много
Один из самолетов после тарана остался без половины фюзеляжа. Морда с крылом ревя мотором улетела за линию пилотов и врубилась в планету еще метров на 50 дальше машин участников!
Вообще акес показался мне гораздо более требовательным к матчасти, квалификации пилотов и месту полетов.
Но когда летят мастера - смотреть очень интересно!
phpBB [media]
почти как Союз-500
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Пока летали акес пытался помогать"Ямщикам". Выпускал самолеты, бегал за ними в поле после таранов, делал сочувствующее лицо когда становилось понятно, что ремонтировать уже нечего..
Запомнился диалог Антона с судьей (тем самым, что не заметил потом отрубы в союзе)
судья
- У вас самолет не соответствует правилам!
-?????
- Не было у харрикейна красной окраски!
- Самолет для пристрелки и корректировки орудий форта...... подробно рассказывает ему Антон
- А.. Ну да.. Конечно знаю. Только там красный цвет был не такой. Краснее и малиновее.....
Отлетали все туры кроме финала акеса, начали Союз-500.
Первый тур лечу на Як-7Б №5.
Руки подрагивают, чтоб успокоиться ухожу в красивые размашистые горки с серией бочек "а ля ершов"
Успокаиваюсь, рублю, но уже поздно- рубить больше нечего.
Во втором туре учел ошибку - сразу полез за отрубами. Почти сразу и отрубил. Лезу в кучу дальше - таран (вообще щелчков об другие самолеты, касаний, таранов без последствий для меня было много и до и после). Самолет падает. Бегом подбираю - и спокойно иду обратно - исчез (съели его противники в воздухе чтоль??) кабан на РВ, не крутится двиг = за оставшиеся до конца пару минут не починю.
После боя присмотрелся - движок дергается, как при отпавшей фазе. В поле не отремонтирую.
Ветерок поддувает- решил лететь на более скоростной кобре.
Пошатал руками стабилизатор, похоже, в корне стоИт жестко, а качаются сами половинки из потолочки.
Проковырял шилом отверстие, вставил и приклеил скотчем снизу бамбучину.
Облетал в паузе между турами - летит ровно, стабилизатор не перекашивается!
Полетел третий тур в уважаемой компании Зазулин, Брылев, Трухан, Цуриков, Антон.
Приятно иметь дело со специалистами - весь бой на пятачке 10Х10 метров, никто не расползается по всему небу, бой плотный и интересный.
2 отруба
Четвертый тур особо не запомнился, 1 отруб, вроде.
Итого опять зацепился за подножку - вышел в финал 7м, из семи.
В финалн меня судил Зазулин. Похоже карма у меня такая- под его судейством жестоко тараниться.
Правда, сначала сам зарулился. Поднял, снова взлетел и в драку! Было несколько касаний, обошедшихся без последствий, а потом ктото прилетел мне в хвост.
Поднимаю самолет - морда в гармошку. Длинный нос снова сработал демпфером- ВМГ целая, а стабилизатор почти перерублен посередине правого руля высоты,
серва РВ ввыломана из фюзеляжа, бутылка снизу прогрызена насквозь.
Пох! Боком\раком засовываю серву примерно на место, газ в пол - полетели!
Но уже поздно - все, что можно, уже порублено. Гоняюсь за Антоном, чтоб снять с него чужие нарубленные ленты, но не успеваю - лавка ему подвернулась раньше ...........
На обратной дороге долго обсуждали дурацкую систему светораспределения американских фар, которые совсем не освещают дорогу.
Потом на заправке помыли фары - неожиданно засветили!
Потом мне предложили выбрать - Шарик или Внуково? Выбрал Внуково.
Оказалось, что ближайший самолет из Шереметьево.
Успел.
В 2 часа дня воскресенья уже приземлился в Кольцово - позвонил Сане - встретил (жена сказала - да он тебе как нянька!)...................
Итого:
сделаю стабилизатор из коропласта, раскрашу в Речкалова
еще порубим на кобре!
Запомнился диалог Антона с судьей (тем самым, что не заметил потом отрубы в союзе)
судья
- У вас самолет не соответствует правилам!
-?????
- Не было у харрикейна красной окраски!
- Самолет для пристрелки и корректировки орудий форта...... подробно рассказывает ему Антон
- А.. Ну да.. Конечно знаю. Только там красный цвет был не такой. Краснее и малиновее.....
Отлетали все туры кроме финала акеса, начали Союз-500.
Первый тур лечу на Як-7Б №5.
Руки подрагивают, чтоб успокоиться ухожу в красивые размашистые горки с серией бочек "а ля ершов"
Успокаиваюсь, рублю, но уже поздно- рубить больше нечего.
Во втором туре учел ошибку - сразу полез за отрубами. Почти сразу и отрубил. Лезу в кучу дальше - таран (вообще щелчков об другие самолеты, касаний, таранов без последствий для меня было много и до и после). Самолет падает. Бегом подбираю - и спокойно иду обратно - исчез (съели его противники в воздухе чтоль??) кабан на РВ, не крутится двиг = за оставшиеся до конца пару минут не починю.
После боя присмотрелся - движок дергается, как при отпавшей фазе. В поле не отремонтирую.
Ветерок поддувает- решил лететь на более скоростной кобре.
Пошатал руками стабилизатор, похоже, в корне стоИт жестко, а качаются сами половинки из потолочки.
Проковырял шилом отверстие, вставил и приклеил скотчем снизу бамбучину.
Облетал в паузе между турами - летит ровно, стабилизатор не перекашивается!
Полетел третий тур в уважаемой компании Зазулин, Брылев, Трухан, Цуриков, Антон.
Приятно иметь дело со специалистами - весь бой на пятачке 10Х10 метров, никто не расползается по всему небу, бой плотный и интересный.
2 отруба
Четвертый тур особо не запомнился, 1 отруб, вроде.
Итого опять зацепился за подножку - вышел в финал 7м, из семи.
В финалн меня судил Зазулин. Похоже карма у меня такая- под его судейством жестоко тараниться.
Правда, сначала сам зарулился. Поднял, снова взлетел и в драку! Было несколько касаний, обошедшихся без последствий, а потом ктото прилетел мне в хвост.
Поднимаю самолет - морда в гармошку. Длинный нос снова сработал демпфером- ВМГ целая, а стабилизатор почти перерублен посередине правого руля высоты,
серва РВ ввыломана из фюзеляжа, бутылка снизу прогрызена насквозь.
Пох! Боком\раком засовываю серву примерно на место, газ в пол - полетели!
Но уже поздно - все, что можно, уже порублено. Гоняюсь за Антоном, чтоб снять с него чужие нарубленные ленты, но не успеваю - лавка ему подвернулась раньше ...........
На обратной дороге долго обсуждали дурацкую систему светораспределения американских фар, которые совсем не освещают дорогу.
Потом на заправке помыли фары - неожиданно засветили!
Потом мне предложили выбрать - Шарик или Внуково? Выбрал Внуково.
Оказалось, что ближайший самолет из Шереметьево.
Успел.
В 2 часа дня воскресенья уже приземлился в Кольцово - позвонил Сане - встретил (жена сказала - да он тебе как нянька!)...................
Итого:
сделаю стабилизатор из коропласта, раскрашу в Речкалова
еще порубим на кобре!
Последний раз редактировалось IC_XCII 08 окт 2013, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Согласен, что надо готовить.
Еще неплохо было бы тренироваться почаще.
Ща у меня неожиданно получилось 2 передатчика - даже если не найду с кем порубиться, то желающего потаскать ленту абырвалГом точно в любой день на поляне найду
Еще неплохо было бы тренироваться почаще.
Ща у меня неожиданно получилось 2 передатчика - даже если не найду с кем порубиться, то желающего потаскать ленту абырвалГом точно в любой день на поляне найду
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Сделал стабилизатор из коропласта.
Облетал.
Вываливается из петель - пришлось зажать расходы. Хотя радиусы фигур вполне приемлимые, но хочет еще чуть больше однозначности в реакциях.
Попробую еще поиграть центровкой: коропластовый стабилизатор со стальной П-образной скобой явно грамм на 10-12 тяжелее родного из потолочки. Для начала выдерну грузик из киля..
Облетал.
Вываливается из петель - пришлось зажать расходы. Хотя радиусы фигур вполне приемлимые, но хочет еще чуть больше однозначности в реакциях.
Попробую еще поиграть центровкой: коропластовый стабилизатор со стальной П-образной скобой явно грамм на 10-12 тяжелее родного из потолочки. Для начала выдерну грузик из киля..
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
вскрытие показало - был удар по регулятору - сломана плата, отпала какието мелкие детальки.IC_XCII писал(а):.... не крутится двиг = за оставшиеся до конца пару минут не починю.
После боя присмотрелся - движок дергается, как при отпавшей фазе. В поле не отремонтирую....
поменял.
двиг живой
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
Привет из далекого города Могилева. Петь,попробуй разнообразия ради сделать оперение из двойной потолочки,или как делаю теперь я,из остатков которые остаются при вырезании крыльев нарезаю пеноплекс на пластины 3-4мм толщиной. Получится по весу и жесткости что-то среднее между одинарной потолочкой и коропластом.Я теперь полностью перешел на этот вариант.IC_XCII писал(а):Сделал стабилизатор из коропласта.
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Во во и посимпатичнее будет)))) И зубочистки спрятать куда нибудь и заменить на карбоний))))
Sokolik - рады видеть вас у нас))))
Sokolik - рады видеть вас у нас))))
На своем Ла-5 делал без зубочисток и прочей лабуды,только скоба-синхронизатор на половинки рулей высоты из стальки диаметром 1.6 мм. Вот так вот симпатичнее...vit-j писал(а):Во во и посимпатичнее будет))))
Sokolik - рады видеть вас у нас))))
Последний раз редактировалось Sokolik 08 окт 2013, 00:10, всего редактировалось 1 раз.
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
1. Все эстеты - передасты!vit-j писал(а):У Пети пока с чувством прекрасного плоховато - но он старается и делает успехи)))
2. Не путай сделанное в поле между турами(зубочистка на скотче) с нормальным стабилизатором.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Симпатично) А скотч утюжком тянули? Или мне не совсем понятно из чего покрытие...Sokolik писал(а):На своем Ла-5 делал без зубочисток и прочей лабуды,только скоба-синхронизатор на половинки рулей высоты из стальки диаметром 1.6 мм. Вот так вот симпатичнее...vit-j писал(а):Во во и посимпатичнее будет))))
Sokolik - рады видеть вас у нас))))
Да,утюжком,только самодельный он у меня.Тянул обычным цветным скотчем. Сейчас фоккера ваяю...vit-j писал(а):
Симпатично) А скотч утюжком тянули? Или мне не совсем понятно из чего покрытие...
Вот утюжки и фока.Утюжки сделаны из подошвы старого утюга,крайний самый удобный.
P.S. Петя,прошу прощения за сор в твоей теме.
Это пеноплекс. Типо тетрис-технология Саши Поповича....vit-j писал(а):И все таки депрон аккуратнее бутылки.
А фоккера я доделал.Тетрис Поповича рулит!!! Машинка получилась классная,летит лучше лавочкина в 100 раз. Дима Брылев заказал себе такой,да все нет времени сделать, да и сам "безлошадный". Размах 870 мм,полетный вес 470 гр,нагрузка на крыло 32гр/дм2... При той же ВМГ летит гораздо быстрее лавочкина,точен,в фигуре стоит как вкопанный,ну и что немаловажно,прочный. В одном из боев на полном ходу засадил в склон холмика,в тот же что и лавку ранее,так только "капот" помялся,а лавочкину пол морды разнесло...
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
поподробней про аккумуляторный отсек и мотораму/капот, пжлстаSokolik писал(а):..а полном ходу засадил в склон холмика,в тот же что и лавку ранее,так только "капот" помялся,а лавочкину пол морды разнесло...
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
Так как прямо на соревах,после боев и "морковки" его купили,расскажу " на пальцах". Моторама 6мм фанера,на фото 0055555555555 видно ее кольцо,"капотом" я называю то что идет сразу после моторамы,а у настоящего было бронекольцом.Аккумуляторного отсека нет,аккум крепится хитро.Идею подсмотрел и подкинул Дима,а я додумал и воплотил.IC_XCII писал(а):поподробней про аккумуляторный отсек и мотораму/капот, пжлстаSokolik писал(а):..а полном ходу засадил в склон холмика,в тот же что и лавку ранее,так только "капот" помялся,а лавочкину пол морды разнесло...
Что хочется отметить,крепление очень надежное и простое. Я сейчас дам ссылку на видео,там такое же крепление только на другом самолете и задом-наперед,главное принцып.
-
- Опытный Моделист
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Екатеринбург, Сулимова.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка