Як-7Б

соревнования по воздушному бою на радиоуправляемых моделях
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

16 янв 2013, 17:51

нееееееееееееееееееееееееееекогда писать.
позже подробно..


http://fotki.yandex.ru/users/bobb92/album/291437/
добавил:
ЦитатаКупил Заяц машину. Лес, полянка, в салоне-музычка, за рулем-
Заяц с сигареткой.
Мимо пробегает Лиса:
- Ой! Можно посмотреть?
- Только через окно!
Лиса просунула голову в салон, а Заяц тут же поднял стекло-ее и зажало.
Вылез, обошел и поимел.
В кустах сидит и все видит Медведь:
- Конечно, на машину не хватит... . Но дверцу-обязательно куплю!!!!![/quote]

Прототип был выбран давно- Як-7 всегда нравился абсолютной НЕгламурностью, это самолет-солдат в чистом виде - максимально простой и технологичный, не рекордсмен по ТТХ, но и без явных провалов. В умелых руках может и 1 на 1 побороться с любым противником, а в массовой свалке, за счет лишнего ствола, лучший выбор до 43го года.
Крайние модификации с движком 105ПФ - вообще песня!

С точки зрения модели 1\12 Як-7 выгоден малым миделем фюзеляжа, по сравнению с МиГом, ЛаГГом, не говоря уже про Ла-5/7 ( И-16 с объемным фюзом вообще страшный сон моделиста).
Длинный высокий гаргрот повышает жесткость в вертикальной плоскости, практически плоские боковины фюзеляжа в районе крыла, прямые линии хвостовой балки - всё как будто специально для упрощения изготовления модели придумано!
Крыло размахом 10 метров против 9,74м. у остальных Яков.
у Як-7Б задняя секция фонаря закрыта фанерой - его и делаю.
=====

Начал с крыла. Немного геометрических построений на уровне 3го класса,

спираль от плитки, трансформатор, крючок подвеса люстры

... Ничего принципиально нового.

Из за отсутствия бальзы, элероны сделал из коропласта.

Очень удобно и надежно получается скрытый привод элеронов, смущает вес и, возможно, недостаточная жесткость.

После аккумуляторов, выпадывающих из хакерМиГа и требующих снятия крыла с риском сбить настройки для замены у питерского Як-9, постоянно думал про Антоновский "багажник" в И-17.

Фюзеляж для хакерМиГа дал ответы на некоторые технологические вопросы..

Фактически, всё делалось ради "дверцы" - большого внутреннего объема с удобным доступом.
Основа фюзеляэа ЭТОй ВЕРСИИ - цельный кусок пеноплекса.

Прорезанные окна ослабляют фюзеляж, поэтому средняя часть фюза сделана из коропласта.


Верхняя перекладина коропластового "П" обеспечивает жесткость\прочность в горизонтальной плоскости, вертикальные стенки создают жесткую площадку для установки крыла.
Пеноплекс обеспечивает жесткость на скручивание и четкую фиксацию дуаллока крепления моторамы. После МиГа добавил вертикальные "уши" - одну из трех полосок лексана повернул на 90 градусов.
Прорезал "Дверцу", выгрыз пеноплекс.. Нижняя и задняя стенки аккумуляторно-регуляторного отсек образованы остатками пены.
Передний кусок пеноплекса работает еще и "подушкой безопасности" для акка.

ХО - коропласт.

Декоративноаэродинамическая морда- бутылка.



Начинка вся куплена в ближайшем магазине - хотел понять, сколько денег надо на бойцовку при покупке "всего сразу не отходя от кассы".

Ессно, если не торопиться и заказать у китайцев, то можно уложиться в 50 долл.

Сегодня облетал.
Летит!


Ожидаемо, скорость высокая. Центровку пришлось двигать далеко назад от расчетной, расходы, в сравнении с питерским Як-9 - уменьшать. Времени для тонкой настройки не было- урвал полчаса от обеда.

Надеюсь, в субботу удастся полетать/побиться на нём.

Красить не буду- с таким весом (вес получился запредельным - бум искать внутренние резервы) на состязания всёравно нельзя, а смотрится "полированный алюминий" очень приятно.

Отработка технологий продолжается...
http://fotki.yandex.ru/users/bobb92/album/291437/
Последний раз редактировалось IC_XCII 20 янв 2013, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

16 янв 2013, 17:58

Я фотки посмотрел. Прикольно.
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

17 янв 2013, 09:45

Посмотрел утром спросонья- добавил:
Крышка аккумуляторного отсека закрывается толстой спицей

которая в закрытом положении защелкивается как шпингалет

что гарантирует от случайного открытия в воздухе, но обеспечивает легкость открытия на земле. Вчера менял акк не снимая перчаток!

По опыту гибели МиГа не стал экономить полграмма - использовать для закрывашки тоненькую проволоку, а оставил толстый "подвес евро", чтоб работал силовым элементом.

Бутылки от пепсилайт неожиданно закончились (надо будет снова потравиться..) поэтому сделал морду из меринды2л. Очень понравилась - отлично усаживается. ни складок ни рисунка от бутылки не остается.
Чтоб снять с болвана, прикрутил к горлышку пробку с вентилем- качнул пару раз - морда практически сама спрыгнула!

Красить пока не стал- через прозрачную удобно отслеживать, как ведет себя моторама.

При облете был флаттерящий звук. Испугался, что недостаточно жесткости элеронов. Но после посадки стало понятно, что всё гораздо проще - отклеились почти всё звезды -наклейки

Подумываю о сочинении гака: посадочная скорость высокая - долго скользит на скользком брюхе по снегу..


Ессно, переделаю фонарь.

Сейчас запрограммированы отключаемые миксы элеронов с РВ. Но при их включении вместо ожидаемого уменьшения радиуса петли\виража. получаю только моментальный срыв в какуюто абракадабру

Эксперименты продолжаются...:
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

20 янв 2013, 22:21

Сам себя уговорил, что это не эстетство, а отработка технологий - покрасил яку морду.


Просто зашкурил-обезжирил- 2 слоя краски из баллончика.


Проверю, сколько продержится...
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

23 янв 2013, 09:45

Gagauz;2202877 писал(а):Позвольте скромно не согласиться не только с предыдущим утверждением, но и с самим вектором "научности" подобного.
1. Крошатся при столкновениях любые модели.
2. Крошатся, зачастую, модели более прочные о менее прочные (В зависимости от точки приложения удара).
3. Психологически более эффектно зрелище, когда хрупкий, малый самолетик разносит в щепки большой, впрочем, достаточно сорвать руль высоты, а дальше он сам себя калечит вусмерть (см. Дзю-до, Сумо и т.п.) От того и запоминается лучше.
4. Поскольку статистика не ведется и не анализируется, строить далекоидущие выводы о "лучшести" того или иного самолетика - некорректно, наивно и... просто вызывает улыбку. "А я такой сиильныый!" "Ой, боюсь - боюсь!" (С)
5. А чтобы реплика выглядела последовательной - докладываю: за сезон в крашах разбито более десятка Стекло-Илов, с последующими повторными восстановлениями 60%, остальные списаны, ввиду невосстановимости.
6. ВЫВОДЫ:
а) Совершенствовать пилотаж и тактику, по максимуму избегая таранов (Не таран - оружие бойца)
б) Удешевлять конструкцию, т.к. высокий уровень затратности ставит перед дилеммой.
в) Пользовать партию однотипных самолетов, т.к. выручает фактор взаимозаменяемости узлов. (Для интенсивных стартов - важно).
г) Учесть фактор РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ, как один из важнейших в конструкции, гораздо важнее, чем ПРОЧНОСТЬ ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ.
д) При изготовлении партии моделей предусмотреть количественную пропорцию деталей, исходя из годового анализа поломок (В нашем случае - фюзеляж:крыло, примерно 1:2)
е) Вносить изменения в конструкцию с учетом наиболее характерных дефектов по статистике (Банально, но вывод)
ж) Принял для себя лозунг "Столкновение в воздухе - признак плохой летной подготовки обоих фигурантов" Ну, разве что умышленное и целенаправленное, это уже из другого лозунга.
з) Даже когда мой самолетик разобьет десяток других и останется невредимым - постараюсь публично умолчать об этом. Чтобы прославиться скромностью :-))) !

чтоб не искать потом..
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

23 янв 2013, 09:57

Сделать отпечаток фюзеляжа или его папье-маше облепить во много слоев, потом сделать форму, залить гипсом, вышкурить и делать нормальный легкий самолет.
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

23 янв 2013, 10:14

vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 23.1.2013, 8:57) Сделать отпечаток фюзеляжа или его папье-маше облепить во много слоев, потом сделать форму, залить гипсом, вышкурить и делать нормальный легкий самолет.
это про форму для бутылки? или?
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

23 янв 2013, 10:16

IC_XCII писал(а):Цитата(IC_XCII @ 23.1.2013, 10:14) это про форму для бутылки? или?
Про неё самую
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

02 мар 2013, 20:05

Летает Як красиво для показухи - быстро, широкими плаааавными фигурами, но при попытке повоевать слишком валится в напряженных петлях\виражах. Да и радиусы петель\виражаи всё таки великоваты.

Сделал новое крыло:
Андрей Зазулин;3867137 писал(а):Могу только своими поделиться . В корне 28-30 мм , на законцовке 15-18 . В корневой части можно делать достаточно остроносый , с Ц,Д, около 40 % от общей хорды , и почти плоско-выпуклый , с минимальным наполнением нижней дужки . Концевой профиль должен быть консервативным , двояковыпуклым , почти симметричным , с большим радиусом скругления передней кромки , Ц.Д. не дальше 25-30% , крутка отрицательная , около 1,5 градусов . Эти мелколёты очень чувствительны к сужению крыла и к поперечному "V ". Сразу же рекомендую при сборке заложить миллиметров 50 по законцовкам ....
Крутку не уверен, что получилось сделать.

Чтоб утолщить профиль к законцовке сначала вырезал струной верхнюю поверхность крыла, уменьшал высоту крючка - точки крепления на 1 см - вырезал нижнюю поверхность. Не уверен, что это правильно с точки зрения теории, но практически (плюс, ессно наждачинг :lol:
) это сработало. Получилось крыло толщиной те самые 15-18мм на законцовке.

Очень приблизительно вывел стыковочные плоскости в корне, залил ПУРом, оставил сохнуть в "стапеле" - 2 куска пеноплекса высотой 5см. по краям, прижимающая бутылка сверху.


ПУР расширяется очень сильно по объему, но както бессильно - если его остановить (я просто скотчем проклеивал) то ему не хватает мощности продавить ограничитель - застывает в том объеме, который разрешили.

Лонжерон - стеклопалка, опять следуя готовым решениям :
Андрей Зазулин писал(а):Стеклянные прутки очень упруги . Склейка крыла производится на примитивном стапеле из 2 кусков фанеры или ДСП . Прибиваются 2 бруска на каждый кусок - один ниже , другой на 50 мм выше . Подклатываются снизу под крыло , сверху груз . Я вклеиваю на ПУРе . Выбрал паз ножовочным полотном с ограничителем (по стальной линейке) , брызнул водой из пульвера , тонюсенькой струйкой налил ПУР , вставил пруток , еще раз брызнул водой , куском поролона стер лишнее - и в стапель . А чтоб не прилипло , подкладываю лавсан . Высыхает идеально ровное крыло с чётким углом V . Если нужен длинный лонжерон , сматываю 2 прутка капроновой ниткой на длине 50 мм и проливаю циакрином . В этом случае угол V можно задать сразу - в этом же стапеле .
Полотно ножовочное сломанное есть, вместо ограничителя - пальцами взялся, вместо пульвера (всё забываю взять в гараж) - просто брызгал из кружки кисточкой, вместо лавсана опять просто скотч, "стапель" тотже ..

Обтянул в этот раз пленкой для учебников. Толи пленка не такая, толи я не понял фишки - не понравилось. В след раз опять просто скотчем обтяну.

Элероны - бальза на армскотче. Цельные куски армскотча, как делал предыдущее крыло, показались избыточнвми, в этот раз узкие полоски.

2 сервы просто в прорезанное в пене отверстие на термоклей.


Вес готового (но без краски) - 129 гр.


Сегодня после работы облетал - этож совсем другая песня!
Скорость стала чуть поменьше, но зато сейчас на Яке можно крутиться на пятачке. Включил микс РВ\Элероны - почти как зеро вокруг хвоста крутится!

Я доволен.

На следующем, наверное, сделаю чуть поменьше элероны - площадь этих явно избыточена, а обрезав пену чуть дальше назад, можно попытаться уменьшить ступеньку между нижней плоскостью крыла и элероном.




Осталось допилить бутылкофюз (технология на фонаре уже отработана) и....



подробно
http://fotki.yandex.ru/users/bobb92/album/291437/?p=10
Последний раз редактировалось IC_XCII 02 мар 2013, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

11 мар 2013, 10:30

сбылась мечта патриотов - бутылка с удобным доступом к акку :3D Smiles (25):


Продолжая мечтать о бутылкофюзе с удобным доступом, нарисовал- лазеровырезал- склеил "аккумуляторный отсек" в крыло.

Предполагал вклеить его в центроплан и менять акк снизу.

8 марта в 0ч.15минут поздравил жену с вручением подарков, утром с чистой совестью пошел в гараж.

По отработанной технологии сделал пару крыльев, от жадности еще дальше отрезал заднюю кромку. Похоже, уже вылез за разрешенные правилами "+\- 2 сантиметра"

Принялся за фюзеляж.

Наборные болванки были давно лазероверазаны из фанеры. Чтоб довести их до подобия копийности, дооооолго мучал их наждаком, напильником, наждачкой. зубами...

Всё в гараже покрылось фанерной пылью и гарью..




По моему гениальному плану :D после обтяжки болвана бутылкой, болты откручиваются, фанерки по одной вытаскиваются - получаю цельную без разрезов секцию с зализами, на которые ложится крыло и, без вариантов накосячить с разметкой, абсолютно точно встает ХО.


Оценил запасы стройматериалов


Понял, что не зря жаловался наркологу при прохождении медкомиссии на проблемы с алкоголем:"... все пьют, а я, как дурак, за рулём..." - Як получается безалкогольным :13_4_10:

При попытке обтянуть центральную секцию понял, что ничего с зализами не получается - не лезет туда лексан, а натягивается практически по прямой между ближайшими точками.

До минимума уменьшил "зализы" киля и стабилизатора. Получилось, практически как задумывал - после обтяжки

прожег паяльником полоски - достал "стабилизатор", освободив фиксируемый им "киль", вытащил винтики - выколотил одну фанерку, остальные вылезли легко= получил хвостовую балку НЕ ослабленную разрезами с четкими зализами-подсказками мест установки киля и стаба.



Получилось хвост есть, морда есть, центральной секции нет.

С горя порылся в закромах - нашел самую первую попытку раскроя коропласта для Яка, прорезал "дверку", взвесил - не так уж грустно


Коропластовая середина +хвост +18гр. морды = 87гр. Голый "питерский" фюз 60 с мелочью грамм. Можно побороться!

Приклеил морду

- жесткость получилась абсолютно достаточная даже без планируемых распорок из пены!

Дальше, по отработанной технологии, доделал крыло. получилось тяжеленное, но и площади в нём гораздо больше положенного.


Приделал крыло к фюзу, чтоб понять, как сделать площадку на крыле под акк, и понял, что верхняя полка коропласта достаточно жесткая для установки аккумулятора прямо на неё. Отрезал от неудавшейся средней секции верхнюю часть - примерил - понял, что немного не хватает места по высоте.

Еще покурил, подуууууууумал..

Вырезал в коропласте окно. С одной стороны недорезал- вырезанное место стало дном и стенками


Стабилизатор вырезал по следу в коропласте от предыдущего, киль взял готовый из потолочки. приготовленный для предыдущего яка..

Из верхней части средней секции и отдельного фонаря склеил цельную деталь: передней частью входит под морду, отгибами лексана в своей нижней части упирается в верх коропластового короба, сзади "фонарь" ложится сверху на гаргрот и прижимается резинкой для ленты.



Лишние треть стакана веса надеюсь скинуть: минус 8 гр. рудиментарная закрывашка дверки, минус 8гр. - корпус приемника, чуть поскромнее по площади крыло, стабилизатор, дырки в коропласте... надеюсь, помогут взять вес.

Сегодня утром перед работой облетал - летит!

Ожидаемо минимальные радиусы виражей, стабильный полет по прямой - сказка!

Постеснялся нарисовать полосы сверху снизу- в предрассветном сумраке несколько раз зарулился - перепутал верх\низ - жестоко заморковил.

Один раз вообще без последствий, второй подсмялась морда - выправлено за полсекунды, в третий раз отломились качалки от элеронов.

С одной стороны не усилить ли, а с другой, пусть лучше они ломаются, чем сервы срезает.. В раздумьях..

Но главное - краштест пройден! Бутылка не оторвалась от коропласта, акк в своем коропластовом корыте отлично отлежался, контролировать его положение после краша перед взлетом легко и просто.

Я доволен.

Еще треть стакана веса и....

фотки подробно
http://fotki.yandex.ru/users/bobb92/album/313655/

Последний раз редактировалось IC_XCII 13 апр 2013, 08:24, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

18 мар 2013, 11:36

еще немного, еще чуть-чуть..
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

02 апр 2013, 13:48

Боролся с лишним весом Яка....

Цитата- Нехорошо, батенька... За двадцать копеек старушку убили.

- Не скажите, Порфирий Петрович, не скажите... Пять старушек - уже рубль![/quote]
для начала попробовал вырезать окна-облегчения в коропласте

веса убавилось 5гр., но пропала жесткость на кручение. дряяябленький фюз получился - не наш метод.

Пошел другим путем - вырезал крыло из 25го пенопласта.

чистые консоли - 33гр.

склееные ПУРом - 35гр.

с вклееной на ПУР стеклопалкой (7гр.) - 47гр.

обклееное армскотчем по передней кромке и в местах работы резинок - 52гр.

с элеронами (бальза) -60гр.

обклееное скотчем - 79гр.

покрашенное - 86гр.


думал пилотажевские сервы полегче "моих стандартных железных" - взвешивание показало- одинаково по 26гр.пара

готовое к взлету крыло -122 гр.



крыло из пеноплекса, конечно, пожестче пенопластового, но 30гр. разницы веса для меня пока принципиальны, чтоб уложиться в разрешенные правилами 500гр. взлетного.

перевзвешивал все живые движки\регули из закромов - подобрал самую легкую пару
- 86гр.


Акк - 110гр.


Ободрал "шкуру", укоротил провода (4гр. только на проводах!! термоусадку не стал ставить- нечему там замыкать)

Ободранный\обгрызенный аккумулятор весит 102 гр. сбросил аж 8гр!!



Коропластовая заготовка для средней секции фюзеляжа 31гр.

Все три секции без клея 73гр, склеенные УХУ-пором - 74гр. (разница в перелах погрешности этих весов)


Вместе с кабиной=крышкой 90гр.

Коропластовый стабилизатор 15гр.
П-образная перемычка из огрызка 2мм. тяги 3гр. - надо бы потоньше проволоку найти.
Итого 18гр.





Итого готовый к бою, уже с наждачкой на крыльях Як-7Б получился 498гр. - вес взят!!! и еще пара грамм запаса на отрубные, мелкие ремонты и т.п.




Активные тренировки, и, особенно, требующие точных проходов измерения скорости показали, что слишком нервно Як реагирует на рули.

На ВиЗе, для успокоения нрава приклеил почти 50гр. шиномонтажных грузиков в легкодоступное место- коропластовую полку перед акком. Отметил ЦТ на крыле - дома добился того же , прилепив 15гр (5 снаружи, 10 изнутри скрепленные саморезом) на "входе водорадиатора"


В следующих, уже серийных,

экземплярах просто перенесу серву РВ вперед- просится на коропластовую полку в задней кабине.

Сейчас с настроенным миксом РВ- флапероны, Як четко держит прямую, крутится вокруг хвоста. Но в сильный турбулентный ветер хочется чегото еще более стабильного..

Бум думать..

Измеренная спидганом скорость
без ленты в горизонте 84 км/ч, в пикировании 97 км\ч
с лентой 12м. видео 82/95.
Разница в пределах погрешности измерений (плюс/минус разные аккумуляторы, точность прохода..)

Посадочная 23 км\ч

Темнеет сейчас попозже, светает пораньше - бум тренироваться перед Могилевом до\после работы..
Последний раз редактировалось IC_XCII 02 апр 2013, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
dENISCA
Опытный Моделист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 22:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

02 апр 2013, 16:54

Акк разве по правилам можно потрошить?
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

02 апр 2013, 17:33

dENISCA писал(а):Цитата(dENISCA @ 2.4.2013, 16:54) Акк разве по правилам можно потрошить?
да
http://forum.rcural.ru/index.php?s=&sh...ost&p=22136
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

15 апр 2013, 07:43

до белоруссии осталось 2 недели. авиазавод переходит на работу по графику военного времени..


1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

21 апр 2013, 15:13

Попробовал резать епп.

кривенько пока получается :wacko:
Последний раз редактировалось IC_XCII 21 апр 2013, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

22 апр 2013, 14:52

балдею от бутылочной технологии - заготовки для фюза как из под штампа вылетают моментально и абсолютно одинаковые


крылья попробовал резать из епп и какой то экструдированноой серой пены из оби - из епп вообще хрень какято получилась, из серой экструды - тяжелее пеноплекса


Всетаки серийное производство в условиях планового социалистического хозяйства - это вам не капиталистический кустарь одиночка :) на одной только смене сверел кучу времени сэкономил. А в масштабах страны... а за год..


гайки взял самоконтрящиеся, мотораму удобней собирать до окраски


крыла из епп пока нет..
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

22 апр 2013, 15:29

Петя х*ит будь здоров) Гараж уже из серого в зелено-синий превратился...
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

24 апр 2013, 08:54

обратный отсчет до старта пошел на секунды.
вчера удалось запустить конвейер на часок ночером вместо сна..
ну нравятся мне красные морды яков :D и в полете легче ориентироваться каким боком ко мне модель


подсобранные хвосты:

2 киля из потолочки, один плюнул на вес и сделал из коропласта. будет тренировочный вариант на каждый день: в полете практически безразлично из чего киль, а когда катаю в машине самолет регулярно падает на хвост - коропласт поживучей будет
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

24 апр 2013, 09:00

Потолочка - не вариант. Только если карбонием усилить.
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

24 апр 2013, 09:53

vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 24.4.2013, 9:00) Потолочка - не вариант. Только если карбонием усилить.
у обклееной скотчем подложки под ламинат абсолютно достаточно прочности для полетных нагрузок. а вес в 2-3 раза меньше, чеи у коропласта.

при таране если винтом попадет- пох из чего и как усилено.

а вот болтанку по багажнику коропласт держит лучше..
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

24 апр 2013, 09:57

IC_XCII писал(а):Цитата(IC_XCII @ 24.4.2013, 9:53) у обклееной скотчем подложки под ламинат абсолютно достаточно прочности для полетных нагрузок. а вес в 2-3 раза меньше, чеи у коропласта.

при таране если винтом попадет- пох из чего и как усилено.

а вот болтанку по багажнику коропласт держит лучше..
Подложка и потолочка - разные вещи.
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

26 апр 2013, 20:04

vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 24.4.2013, 9:57) Подложка и потолочка - разные вещи.
ок. буду точней в формулировках..

некогда писать . подробно потооооом..
облетал
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

26 апр 2013, 21:31

Peter`s squadron!

:3D Smiles (8):
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

27 апр 2013, 00:24

Петя, чтоб беларусам навалял и всем там. Мы за тебя болеть будем!!!
Ответить
Unread posts