Добавлено: 03 дек 2012, 15:30
Начинка:
Акк
Turnigy nano-tech 1300mah 3S 25~50C
https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... duct=11903
Регулятор 30А
https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... oduct=2164
Двиг 3223 1550kv
https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... oduct=6394
(наверное, поменяю на чтонить чуть менее оборотистое)
Винт 8Х5Е
с этим винтом ток 18
наверное, попробую винт 9? 10? дюймов...
Сейчас установлен Ripper OBL 2928/09 - 920kv с винтом складнем 10Х8 ?14.
Сервы обе такие:
https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... oduct=9392
================
Кобру у меня забрал Максим - собрал, ждет (ищет в свих закромах?) приемник, а мы ждем облета кобры.
При отдаче кобры понял, что где то по-дороге потерял киль от зеры. Так качественно как питерцы заламинировать потолочку - сделать киль из неё, боюсь, прямости рук не хватит - решил сделать из коропласта.
Отрисовал А6М-2 Reisen (он же "Рейсики зентоки" - "Истребитель ноль", он же Zero,он же Zeke) Максим оторвал от сердца мне кусок коропласта - Олег порезал лазером. До кучи сделал и стабилизатор.
Уже после этого нашел где продают "сотовый полипропилен 3мм." - купил от жадности полгектара
Как всегда, распечатал чертеж 1Х1 - вложил.
Похож!
Взвесил голый фюзеляж - 75гр., голое крыло - 83 гр.
Родной стабилизатор из потолочки - 8гр., мой из коропласта - 16гр. Плюс киль примерно такой же - это у меня сзади будет на максимальном плече лишние 15-20гр. Да еще короткая морда "звездинского" движка - проблемы с центровкой мне гарантированны..
Начал с крыла. Убедившись на Яке в принципиальной работоспособности скрытого управления элеронами, сделал тож самое.
Только сделал всё максимально симметрично - на Яке нельзя реализовать флаппероны из-за механически кривенького привода.
Железные сервы в закромах закончились - пока поставил одну. Шарнир - нормально работающая на Яке термоусадка. Ухупор НЕ пользовал - разъедает он пенопласт
Снаряженное крыло получилось 110 гр.
Потом воткнул палочки крепления крыла. Игоря рядом не было - получилось кривовато, но этож ни на что не влияет - положение крыла задается фюзеляжем, а палочки-резинки только держат (по крайней мере так я себя успокаиваю)
Дальше стандартная П-образная скобка в РВ.
Чтоб вклеить стаб строго параллельно крылу, сначала наделал дырочек с обоих сторон фюзеляжа- вставил в них палочки - по ним сверил параллельность, откорректировал, и уже после этого прожег паяльником прорезь для стаба (вообще все дырки в лексане сейчас не режу, а прожигаю).
Вклеил стабизатор вместе с килем.
Погрячился - отрезал лишнего от порезанного лазером киля. Оказалось, просто ножницами режется ничуть не хуже.
В надежде, что когда нибудь покрашу, обклеил передние кромки серебристым скотчем - очень уж вкусно выглядят "следы боевой эксплуатации" на Яке!
У движка сначала выдернул стопорную шайбу
- ослабил крепление -
задвинул проточку под стопорную шайбу внутрь.
Положил внутрь приемник-регулятор-серву-акк - уже вес на пределе
И центровка совсем задняя...
Для экономии веса выдернул приемник из корпуса (аж 10 гр. ).
Серву РВ решил перенести максимально вперед. Из шампура и тяг из комплекта хакермига сделал (нитками на циакрине) длинную тягу.
Чтоб не торчала коряво сбоку- спрятал под фонарь
(потом буду делать кабину- бронезаголовник сделаю чуть длиннее - спрячется )
Получилось по эстетски- все тяги спрятаны, только чуток пришлось подрезать (подплавить) сбоку чтоб тяга не цепляла.
Оказалось, что кроме эстетства, это позволяет быстро привязывать ленту - не надо следить как бы ненароком не привязать тягу РВ
Приемник, регулятор- впритык к передней стенке капота изнутри на "питерской" липе - она полегче моего дуаллока.
Аккумулятор - в нижней части капота. Чтоб не задевал за движок, пришлось дуаллок лепить не на всю длину акка, а только пару сантиметров ближе к крылу. Оказалось, этих пары сантиметров достаточно для надежного крепления акка.
Фонарь пока не стал приклеивать- сначала кабину\пилота нарисую, дождусь заготовок для переплета...
Облет показал - летит! Но гораздо шире петли\виражи чем у Яка (успели подуэлиться - Як гораздо резче)
Уже после дуэли хотел сдвинуть центровку позаднее - для резкости. Но слетал еще разок - что в горку, что в пикировании можно бросать ручку - не уводит ни вверх ни вниз, бочки ровненькие без вспуханий и провалов = центровка в самый раз. На высоте переключил расходы с половинных на полные - вертится вокруг хвоста!
А звук какой!! Басовитый рокот - понимаю, что это резонирует бутылка от вредного дисбаланса- а всёравно нравится!
Поковырял настройки - расходы с 30% увеличил до 50% - закрутился! Ещеб дуэльку ...
На 3м? 5м? вылете в полете отлетел винт с половиной вала.
Полетел на Яке - у Яка вылез вал..
А с Зерой не так просто.
Поставил другой, точно такой же движок, на вал цангу, винт 9Х7. При попытке измерить нагрузку, винт улетел вместе с куском цанги.
Буду ковырять дальше.......
Акк
Turnigy nano-tech 1300mah 3S 25~50C
https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... duct=11903
Регулятор 30А
https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... oduct=2164
Двиг 3223 1550kv
https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... oduct=6394
(наверное, поменяю на чтонить чуть менее оборотистое)
Винт 8Х5Е
с этим винтом ток 18
наверное, попробую винт 9? 10? дюймов...
Сейчас установлен Ripper OBL 2928/09 - 920kv с винтом складнем 10Х8 ?14.
Сервы обе такие:
https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... oduct=9392
================
Кобру у меня забрал Максим - собрал, ждет (ищет в свих закромах?) приемник, а мы ждем облета кобры.
При отдаче кобры понял, что где то по-дороге потерял киль от зеры. Так качественно как питерцы заламинировать потолочку - сделать киль из неё, боюсь, прямости рук не хватит - решил сделать из коропласта.
Отрисовал А6М-2 Reisen (он же "Рейсики зентоки" - "Истребитель ноль", он же Zero,он же Zeke) Максим оторвал от сердца мне кусок коропласта - Олег порезал лазером. До кучи сделал и стабилизатор.
Уже после этого нашел где продают "сотовый полипропилен 3мм." - купил от жадности полгектара
Как всегда, распечатал чертеж 1Х1 - вложил.
Похож!
Взвесил голый фюзеляж - 75гр., голое крыло - 83 гр.
Родной стабилизатор из потолочки - 8гр., мой из коропласта - 16гр. Плюс киль примерно такой же - это у меня сзади будет на максимальном плече лишние 15-20гр. Да еще короткая морда "звездинского" движка - проблемы с центровкой мне гарантированны..
Начал с крыла. Убедившись на Яке в принципиальной работоспособности скрытого управления элеронами, сделал тож самое.
Только сделал всё максимально симметрично - на Яке нельзя реализовать флаппероны из-за механически кривенького привода.
Железные сервы в закромах закончились - пока поставил одну. Шарнир - нормально работающая на Яке термоусадка. Ухупор НЕ пользовал - разъедает он пенопласт
Снаряженное крыло получилось 110 гр.
Потом воткнул палочки крепления крыла. Игоря рядом не было - получилось кривовато, но этож ни на что не влияет - положение крыла задается фюзеляжем, а палочки-резинки только держат (по крайней мере так я себя успокаиваю)
Дальше стандартная П-образная скобка в РВ.
Чтоб вклеить стаб строго параллельно крылу, сначала наделал дырочек с обоих сторон фюзеляжа- вставил в них палочки - по ним сверил параллельность, откорректировал, и уже после этого прожег паяльником прорезь для стаба (вообще все дырки в лексане сейчас не режу, а прожигаю).
Вклеил стабизатор вместе с килем.
Погрячился - отрезал лишнего от порезанного лазером киля. Оказалось, просто ножницами режется ничуть не хуже.
В надежде, что когда нибудь покрашу, обклеил передние кромки серебристым скотчем - очень уж вкусно выглядят "следы боевой эксплуатации" на Яке!
У движка сначала выдернул стопорную шайбу
- ослабил крепление -
задвинул проточку под стопорную шайбу внутрь.
Положил внутрь приемник-регулятор-серву-акк - уже вес на пределе
И центровка совсем задняя...
Для экономии веса выдернул приемник из корпуса (аж 10 гр. ).
Серву РВ решил перенести максимально вперед. Из шампура и тяг из комплекта хакермига сделал (нитками на циакрине) длинную тягу.
Чтоб не торчала коряво сбоку- спрятал под фонарь
(потом буду делать кабину- бронезаголовник сделаю чуть длиннее - спрячется )
Получилось по эстетски- все тяги спрятаны, только чуток пришлось подрезать (подплавить) сбоку чтоб тяга не цепляла.
Оказалось, что кроме эстетства, это позволяет быстро привязывать ленту - не надо следить как бы ненароком не привязать тягу РВ
Приемник, регулятор- впритык к передней стенке капота изнутри на "питерской" липе - она полегче моего дуаллока.
Аккумулятор - в нижней части капота. Чтоб не задевал за движок, пришлось дуаллок лепить не на всю длину акка, а только пару сантиметров ближе к крылу. Оказалось, этих пары сантиметров достаточно для надежного крепления акка.
Фонарь пока не стал приклеивать- сначала кабину\пилота нарисую, дождусь заготовок для переплета...
Облет показал - летит! Но гораздо шире петли\виражи чем у Яка (успели подуэлиться - Як гораздо резче)
Уже после дуэли хотел сдвинуть центровку позаднее - для резкости. Но слетал еще разок - что в горку, что в пикировании можно бросать ручку - не уводит ни вверх ни вниз, бочки ровненькие без вспуханий и провалов = центровка в самый раз. На высоте переключил расходы с половинных на полные - вертится вокруг хвоста!
А звук какой!! Басовитый рокот - понимаю, что это резонирует бутылка от вредного дисбаланса- а всёравно нравится!
Поковырял настройки - расходы с 30% увеличил до 50% - закрутился! Ещеб дуэльку ...
На 3м? 5м? вылете в полете отлетел винт с половиной вала.
Полетел на Яке - у Яка вылез вал..
А с Зерой не так просто.
Поставил другой, точно такой же движок, на вал цангу, винт 9Х7. При попытке измерить нагрузку, винт улетел вместе с куском цанги.
Буду ковырять дальше.......