А6М-2 Reisen (он же "Рейсики зентоки" - "Истребитель ноль", он же Zero,он же Zeke
соревнования по воздушному бою на радиоуправляемых моделях
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Начинка:
Акк
Turnigy nano-tech 1300mah 3S 25~50C
https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... duct=11903
Регулятор 30А
https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... oduct=2164
Двиг 3223 1550kv
https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... oduct=6394
(наверное, поменяю на чтонить чуть менее оборотистое)
Винт 8Х5Е
с этим винтом ток 18
наверное, попробую винт 9? 10? дюймов...
Сейчас установлен Ripper OBL 2928/09 - 920kv с винтом складнем 10Х8 ?14.
Сервы обе такие:
https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... oduct=9392
================
Кобру у меня забрал Максим - собрал, ждет (ищет в свих закромах?) приемник, а мы ждем облета кобры.
При отдаче кобры понял, что где то по-дороге потерял киль от зеры. Так качественно как питерцы заламинировать потолочку - сделать киль из неё, боюсь, прямости рук не хватит - решил сделать из коропласта.
Отрисовал А6М-2 Reisen (он же "Рейсики зентоки" - "Истребитель ноль", он же Zero,он же Zeke) Максим оторвал от сердца мне кусок коропласта - Олег порезал лазером. До кучи сделал и стабилизатор.
Уже после этого нашел где продают "сотовый полипропилен 3мм." - купил от жадности полгектара
Как всегда, распечатал чертеж 1Х1 - вложил.
Похож!
Взвесил голый фюзеляж - 75гр., голое крыло - 83 гр.
Родной стабилизатор из потолочки - 8гр., мой из коропласта - 16гр. Плюс киль примерно такой же - это у меня сзади будет на максимальном плече лишние 15-20гр. Да еще короткая морда "звездинского" движка - проблемы с центровкой мне гарантированны..
Начал с крыла. Убедившись на Яке в принципиальной работоспособности скрытого управления элеронами, сделал тож самое.
Только сделал всё максимально симметрично - на Яке нельзя реализовать флаппероны из-за механически кривенького привода.
Железные сервы в закромах закончились - пока поставил одну. Шарнир - нормально работающая на Яке термоусадка. Ухупор НЕ пользовал - разъедает он пенопласт
Снаряженное крыло получилось 110 гр.
Потом воткнул палочки крепления крыла. Игоря рядом не было - получилось кривовато, но этож ни на что не влияет - положение крыла задается фюзеляжем, а палочки-резинки только держат (по крайней мере так я себя успокаиваю)
Дальше стандартная П-образная скобка в РВ.
Чтоб вклеить стаб строго параллельно крылу, сначала наделал дырочек с обоих сторон фюзеляжа- вставил в них палочки - по ним сверил параллельность, откорректировал, и уже после этого прожег паяльником прорезь для стаба (вообще все дырки в лексане сейчас не режу, а прожигаю).
Вклеил стабизатор вместе с килем.
Погрячился - отрезал лишнего от порезанного лазером киля. Оказалось, просто ножницами режется ничуть не хуже.
В надежде, что когда нибудь покрашу, обклеил передние кромки серебристым скотчем - очень уж вкусно выглядят "следы боевой эксплуатации" на Яке!
У движка сначала выдернул стопорную шайбу
- ослабил крепление -
задвинул проточку под стопорную шайбу внутрь.
Положил внутрь приемник-регулятор-серву-акк - уже вес на пределе
И центровка совсем задняя...
Для экономии веса выдернул приемник из корпуса (аж 10 гр. ).
Серву РВ решил перенести максимально вперед. Из шампура и тяг из комплекта хакермига сделал (нитками на циакрине) длинную тягу.
Чтоб не торчала коряво сбоку- спрятал под фонарь
(потом буду делать кабину- бронезаголовник сделаю чуть длиннее - спрячется )
Получилось по эстетски- все тяги спрятаны, только чуток пришлось подрезать (подплавить) сбоку чтоб тяга не цепляла.
Оказалось, что кроме эстетства, это позволяет быстро привязывать ленту - не надо следить как бы ненароком не привязать тягу РВ
Приемник, регулятор- впритык к передней стенке капота изнутри на "питерской" липе - она полегче моего дуаллока.
Аккумулятор - в нижней части капота. Чтоб не задевал за движок, пришлось дуаллок лепить не на всю длину акка, а только пару сантиметров ближе к крылу. Оказалось, этих пары сантиметров достаточно для надежного крепления акка.
Фонарь пока не стал приклеивать- сначала кабину\пилота нарисую, дождусь заготовок для переплета...
Облет показал - летит! Но гораздо шире петли\виражи чем у Яка (успели подуэлиться - Як гораздо резче)
Уже после дуэли хотел сдвинуть центровку позаднее - для резкости. Но слетал еще разок - что в горку, что в пикировании можно бросать ручку - не уводит ни вверх ни вниз, бочки ровненькие без вспуханий и провалов = центровка в самый раз. На высоте переключил расходы с половинных на полные - вертится вокруг хвоста!
А звук какой!! Басовитый рокот - понимаю, что это резонирует бутылка от вредного дисбаланса- а всёравно нравится!
Поковырял настройки - расходы с 30% увеличил до 50% - закрутился! Ещеб дуэльку ...
На 3м? 5м? вылете в полете отлетел винт с половиной вала.
Полетел на Яке - у Яка вылез вал..
А с Зерой не так просто.
Поставил другой, точно такой же движок, на вал цангу, винт 9Х7. При попытке измерить нагрузку, винт улетел вместе с куском цанги.
Буду ковырять дальше.......
Акк
Turnigy nano-tech 1300mah 3S 25~50C
https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... duct=11903
Регулятор 30А
https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... oduct=2164
Двиг 3223 1550kv
https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... oduct=6394
(наверное, поменяю на чтонить чуть менее оборотистое)
Винт 8Х5Е
с этим винтом ток 18
наверное, попробую винт 9? 10? дюймов...
Сейчас установлен Ripper OBL 2928/09 - 920kv с винтом складнем 10Х8 ?14.
Сервы обе такие:
https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... oduct=9392
================
Кобру у меня забрал Максим - собрал, ждет (ищет в свих закромах?) приемник, а мы ждем облета кобры.
При отдаче кобры понял, что где то по-дороге потерял киль от зеры. Так качественно как питерцы заламинировать потолочку - сделать киль из неё, боюсь, прямости рук не хватит - решил сделать из коропласта.
Отрисовал А6М-2 Reisen (он же "Рейсики зентоки" - "Истребитель ноль", он же Zero,он же Zeke) Максим оторвал от сердца мне кусок коропласта - Олег порезал лазером. До кучи сделал и стабилизатор.
Уже после этого нашел где продают "сотовый полипропилен 3мм." - купил от жадности полгектара
Как всегда, распечатал чертеж 1Х1 - вложил.
Похож!
Взвесил голый фюзеляж - 75гр., голое крыло - 83 гр.
Родной стабилизатор из потолочки - 8гр., мой из коропласта - 16гр. Плюс киль примерно такой же - это у меня сзади будет на максимальном плече лишние 15-20гр. Да еще короткая морда "звездинского" движка - проблемы с центровкой мне гарантированны..
Начал с крыла. Убедившись на Яке в принципиальной работоспособности скрытого управления элеронами, сделал тож самое.
Только сделал всё максимально симметрично - на Яке нельзя реализовать флаппероны из-за механически кривенького привода.
Железные сервы в закромах закончились - пока поставил одну. Шарнир - нормально работающая на Яке термоусадка. Ухупор НЕ пользовал - разъедает он пенопласт
Снаряженное крыло получилось 110 гр.
Потом воткнул палочки крепления крыла. Игоря рядом не было - получилось кривовато, но этож ни на что не влияет - положение крыла задается фюзеляжем, а палочки-резинки только держат (по крайней мере так я себя успокаиваю)
Дальше стандартная П-образная скобка в РВ.
Чтоб вклеить стаб строго параллельно крылу, сначала наделал дырочек с обоих сторон фюзеляжа- вставил в них палочки - по ним сверил параллельность, откорректировал, и уже после этого прожег паяльником прорезь для стаба (вообще все дырки в лексане сейчас не режу, а прожигаю).
Вклеил стабизатор вместе с килем.
Погрячился - отрезал лишнего от порезанного лазером киля. Оказалось, просто ножницами режется ничуть не хуже.
В надежде, что когда нибудь покрашу, обклеил передние кромки серебристым скотчем - очень уж вкусно выглядят "следы боевой эксплуатации" на Яке!
У движка сначала выдернул стопорную шайбу
- ослабил крепление -
задвинул проточку под стопорную шайбу внутрь.
Положил внутрь приемник-регулятор-серву-акк - уже вес на пределе
И центровка совсем задняя...
Для экономии веса выдернул приемник из корпуса (аж 10 гр. ).
Серву РВ решил перенести максимально вперед. Из шампура и тяг из комплекта хакермига сделал (нитками на циакрине) длинную тягу.
Чтоб не торчала коряво сбоку- спрятал под фонарь
(потом буду делать кабину- бронезаголовник сделаю чуть длиннее - спрячется )
Получилось по эстетски- все тяги спрятаны, только чуток пришлось подрезать (подплавить) сбоку чтоб тяга не цепляла.
Оказалось, что кроме эстетства, это позволяет быстро привязывать ленту - не надо следить как бы ненароком не привязать тягу РВ
Приемник, регулятор- впритык к передней стенке капота изнутри на "питерской" липе - она полегче моего дуаллока.
Аккумулятор - в нижней части капота. Чтоб не задевал за движок, пришлось дуаллок лепить не на всю длину акка, а только пару сантиметров ближе к крылу. Оказалось, этих пары сантиметров достаточно для надежного крепления акка.
Фонарь пока не стал приклеивать- сначала кабину\пилота нарисую, дождусь заготовок для переплета...
Облет показал - летит! Но гораздо шире петли\виражи чем у Яка (успели подуэлиться - Як гораздо резче)
Уже после дуэли хотел сдвинуть центровку позаднее - для резкости. Но слетал еще разок - что в горку, что в пикировании можно бросать ручку - не уводит ни вверх ни вниз, бочки ровненькие без вспуханий и провалов = центровка в самый раз. На высоте переключил расходы с половинных на полные - вертится вокруг хвоста!
А звук какой!! Басовитый рокот - понимаю, что это резонирует бутылка от вредного дисбаланса- а всёравно нравится!
Поковырял настройки - расходы с 30% увеличил до 50% - закрутился! Ещеб дуэльку ...
На 3м? 5м? вылете в полете отлетел винт с половиной вала.
Полетел на Яке - у Яка вылез вал..
А с Зерой не так просто.
Поставил другой, точно такой же движок, на вал цангу, винт 9Х7. При попытке измерить нагрузку, винт улетел вместе с куском цанги.
Буду ковырять дальше.......
Последний раз редактировалось IC_XCII 14 дек 2012, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
вот этот винт:ALS писал(а):Цитата(ALS @ 3.12.2012, 15:39) На последней фотке винт вроде ДВС-ный? Не слишком тяжел для электро?
Master Airscrew propeller 9x7
https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... oduct=8022
хз. буду экспериментировать. бОльший размах зеры позволяет поставить винт бОльшего диаметра.
идеально, наверное, поставить вмг от яка - двиг 3530 - 1100, винт складень 9,5Х8, но, боюсь, вылезу за 500гр. и акк не влезет под мотор.
продолжаю исследования методом тыка....
Последний раз редактировалось IC_XCII 03 дек 2012, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- Mak08
- Мастер
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Петя, ну куда нахрен здесь 3530? Ты ракету конструлишь? Или скорость досок покоя не дает? 2830+9*6 - наше фсеIC_XCII писал(а):Цитата(IC_XCII @ 3.12.2012, 16:39) хз. буду экспериментировать. бОльший размах зеры позволяет поставить винт бОльшего диаметра.
идеально, наверное, поставить вмг от яка - двиг 3530 - 1100, винт складень 9,5Х8, но, боюсь, вылезу за 500гр. и акк не влезет под мотор.
продолжаю исследования методом тыка....
-- Модератор, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-- Бан на неделю за скрытый мат.
-- Бан на неделю за скрытый мат.
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
мне уже хочется его не ради мощи, а только изза вала 4мм..Mak08 писал(а):Цитата(Mak08 @ 3.12.2012, 17:07) Петя, ну куда нахрен здесь 3530? Ты ракету конструлишь? Или скорость досок покоя не дает? 2830+9*6 - наше фсе
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- Mak08
- Мастер
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
А по поводу задней центровки - вынеси мотор наружу, как я тебе говорил. И валы переворачивать не надо будет.
Последний раз редактировалось Mak08 03 дек 2012, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
-- Модератор, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-- Бан на неделю за скрытый мат.
-- Бан на неделю за скрытый мат.
-
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 15:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Совершенно верно подмечено. На 3 банках 2830+9 на 6 APC - самое оно!Mak08 писал(а):Цитата(Mak08 @ 3.12.2012, 16:07) Петя, ну куда нахрен здесь 3530? Ты ракету конструлишь? Или скорость досок покоя не дает? 2830+9*6 - наше фсе
10 дюймов на него ставить можно, но только на низкооборотистом моторе (c kv меньше 950-1000).
Зеро летит много лучше ЯКа. По определению. Геометрия у него такая, правильная.
Поэтому, если вдруг оказалось, что петли больше или сравнимы с ЯКом, то либо центровку "в зад", либо расходы в +, либо и то, и другое. В видеоролике про облет ЛА-7 мы постарались максимально понятно объяснить, как настраивать модель. Петр, пересмотри еще разок, быть может - при первом просмотре ты не обратил внимания на некоторые пунктики, которые теперь уже начинают иметь значение.
У тебя тормоз на регуле включен?IC_XCII писал(а):Цитата(IC_XCII @ 3.12.2012, 16:15) мне уже хочется его не ради мощи, а только изза вала 4мм..
На "китайских" моторах у меня несколько раз 4 мм валы тупо разламывались на резких эволюциях
На "брендовых" такого не случалось.
В любом случае - 4мм сверло с удлиненным хвостовиком - в помощь.
А лучшее лекарство - мотор 2830 с kv 1180-1350, 2 банки (!), 9 на 7.5, пропсейв (только резинки надо нарезать от котетторов, в аптеке можно купить): и валы целы, и пропеллеры, и не скручивает. Вот с kv 1400 - уже начинает скручивать, и приходится переходить на 8 на 6...
Последний раз редактировалось amigaman 03 дек 2012, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
1. попробуюююamigaman писал(а):Цитата(amigaman @ 3.12.2012, 17:43) 1. Совершенно верно подмечено. На 3 банках 2830+9 на 6 APC - самое оно!
2. Поэтому, если вдруг оказалось, что петли больше или сравнимы с ЯКом, то либо центровку "в зад", либо расходы в +, либо и то, и другое...
3. У тебя тормоз на регуле включен?
4. А лучшее лекарство - мотор 2830 с kv 1180-1350, 2 банки (!), 9 на 7.5, пропсейв (только резинки надо нарезать от котетторов, в аптеке можно купить): и валы целы, и пропеллеры, и не скручивает. Вот с kv 1400 - уже начинает скручивать, и приходится переходить на 8 на 6...
2. сейчас (после добавления расходов) уже крутится замечательно.
3. да. включен. вал, похоже, сломался не от встреч с землей, а от вибраций.
но зато как солидно он рычит - резонирует!!!
4. пмсм складень- лучшее лекарство. вон антону ЕППшное крыле вместе с карбоновым прутом перерубил и не поперхнувшись дальше полетел
Последний раз редактировалось IC_XCII 03 дек 2012, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
-
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 15:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Знаю, многие считают иначе, но стендовые измерения показывают, что складень в бойцовом режиме имеет меньший КПД.
"При чем тут КПД? Мы ведь на бойцовке летаем! Нам мощу подавай!"
Все очень просто: выше КПД, меньше емкость батареи, как следствие - меньше полетный вес, при сохранении тяги в статике. Ведь что такое тяговооруженность? Отношение тяги (в статике) к полетному весу. Как ее увеличить? Вывод прост, варианта два:
1. увеличить тягу (в статике) (за счет набора полетного веса, иначе, если ВМГ подобрана верно - никак) - это тот путь, по которому шли поголовно все, как мне кажется
2. уменьшить полетный вес, сохранив тягу в статике (к этому многие приходят, пройдя пункт 1).
Причем, относится это ко любомуколичествубаночным ВМГ.
Поэтому, лично я ставлю батарею - впритык по емкости (1300 мач, 2 банки, весит порядка 60-65 грамм с разъемами), хватает на 6 минут полета с лентой, мотор 2830 1300-1350 оборотов на вольт, пропеллер 9 на 6 (при полетном весе модели больше 370 грамм), 9 на 7.5 (при полетном весе модели порядка 350 грамм), регулятор с запасом - от 30 ампер (при понижении напряжения потери не сказываются, потому как запас по току выходит 3.5-кратный). Такая ВМГ дает тягу в статике порядка 650-700 грамм с 9 на 6, 580-600 грамм с 9 на 7.5, т.е. обеспечивает тяговооруженность на уровне 1.8-2.0, что более, чем достаточно для ближнего боя. Скорость в горизонтальной прямой при этом составляет порядка 80-85 км в час, в "клубке" - 50-55 км в час... Для паркфлаерного боя - достаточно.
Но при этом самолет выходит - ЛЕГКИЙ, вертлявый, может летать на пятачке 15 на 15 метров. Ну Петр видел боя на открытии соревнований 25 ноября в Питере...
"При чем тут КПД? Мы ведь на бойцовке летаем! Нам мощу подавай!"
Все очень просто: выше КПД, меньше емкость батареи, как следствие - меньше полетный вес, при сохранении тяги в статике. Ведь что такое тяговооруженность? Отношение тяги (в статике) к полетному весу. Как ее увеличить? Вывод прост, варианта два:
1. увеличить тягу (в статике) (за счет набора полетного веса, иначе, если ВМГ подобрана верно - никак) - это тот путь, по которому шли поголовно все, как мне кажется
2. уменьшить полетный вес, сохранив тягу в статике (к этому многие приходят, пройдя пункт 1).
Причем, относится это ко любомуколичествубаночным ВМГ.
Поэтому, лично я ставлю батарею - впритык по емкости (1300 мач, 2 банки, весит порядка 60-65 грамм с разъемами), хватает на 6 минут полета с лентой, мотор 2830 1300-1350 оборотов на вольт, пропеллер 9 на 6 (при полетном весе модели больше 370 грамм), 9 на 7.5 (при полетном весе модели порядка 350 грамм), регулятор с запасом - от 30 ампер (при понижении напряжения потери не сказываются, потому как запас по току выходит 3.5-кратный). Такая ВМГ дает тягу в статике порядка 650-700 грамм с 9 на 6, 580-600 грамм с 9 на 7.5, т.е. обеспечивает тяговооруженность на уровне 1.8-2.0, что более, чем достаточно для ближнего боя. Скорость в горизонтальной прямой при этом составляет порядка 80-85 км в час, в "клубке" - 50-55 км в час... Для паркфлаерного боя - достаточно.
Но при этом самолет выходит - ЛЕГКИЙ, вертлявый, может летать на пятачке 15 на 15 метров. Ну Петр видел боя на открытии соревнований 25 ноября в Питере...
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Мне вот складной винт не очень нравится.)IC_XCII писал(а):Цитата(IC_XCII @ 3.12.2012, 19:00) 1. попробуююю
2. сейчас (после добавления расходов) уже крутится замечательно.
3. да. включен. вал, похоже, сломался не от встреч с землей, а от вибраций.
но зато как солидно он рычит - резонирует!!!
4. пмсм складень- лучшее лекарство. вон антону ЕППшное крыле вместе с карбоновым прутом перерубил и не поперхнувшись дальше полетел
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
как скажешьvit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 12.12.2012, 9:32) Мне вот складной винт не очень нравится.)
седня поменяю. только пока не знаю на что
там сейчас стоИт 3530-1100об\вольт. попробую, наверное, 10Х6Е (?9 на картинке
http://forum.rcural.ru/index.php?showto ... entry17864
)
9Х7 ?11 более подходящий, но я его боюсь
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Ну вообще дело каждого наверное, складной - не складной. У меня на ерр с вот таким двиглом Turnigy D2836/8 1100KV Brushless Outrunner Motor вентилятор стоит 8х6 и норм летает. Но вот для Ишака винта маловато надо что нить типа 10х4 10х6 ИМХО.IC_XCII писал(а):Цитата(IC_XCII @ 12.12.2012, 10:45) как скажешь
седня поменяю. только пока не знаю на что
там сейчас стоИт 3530-1100об\вольт. попробую, наверное, 10Х6Е (?9 на картинке
http://forum.rcural.ru/index.php?showto ... entry17864
)
9Х7 ?11 более подходящий, но я его боюсь
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
В воскресенье зарулился - воткнул зеру вертикально в землю на полной скорости.
Сломан винт, частично разошлись швы между секциями бутылки, лопнула термоусадка на приводе элеронов.
Фюзеляж заклеил, термоусадку обновил, а с ВМГ провозился подольше:
При попытке поставить винт на переходник (цангу? ось? хз как правильно) от складня пошли вибрации. Попытался балансировать винт - бестолку.
В итоге поставил движок от И-16 Ripper OBL 2928/09 - 920kv с винтом складнем 10Х8 ?14.
Фактически получилась "питерская" ВМГ - большой винт при малых оборотах.
Тяга явно достаточная, ток теже 18 ампер, что на Яке и на МиГе c совсем другими ВМГ
Летит хорошо, только надо снова с центровкой\расходами пошаманить..
Сломан винт, частично разошлись швы между секциями бутылки, лопнула термоусадка на приводе элеронов.
Фюзеляж заклеил, термоусадку обновил, а с ВМГ провозился подольше:
При попытке поставить винт на переходник (цангу? ось? хз как правильно) от складня пошли вибрации. Попытался балансировать винт - бестолку.
В итоге поставил движок от И-16 Ripper OBL 2928/09 - 920kv с винтом складнем 10Х8 ?14.
Фактически получилась "питерская" ВМГ - большой винт при малых оборотах.
Тяга явно достаточная, ток теже 18 ампер, что на Яке и на МиГе c совсем другими ВМГ
Летит хорошо, только надо снова с центровкой\расходами пошаманить..
Последний раз редактировалось IC_XCII 14 дек 2012, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Нарисовал переплет фонаря зере.
Ннаверное. сотрется, но на показуху хватит. да и руку поднабить лишний раз не помешает.
Ннаверное. сотрется, но на показуху хватит. да и руку поднабить лишний раз не помешает.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
http://hobbyco.ru/beskollektornye-motor ... m3223-1550
что это за магазин?
ктонить там ченить покупал?
этот двиг в прошлый раз покупал на хобикинге, сейчас его вообще нет хобикинге..
что это за магазин?
ктонить там ченить покупал?
этот двиг в прошлый раз покупал на хобикинге, сейчас его вообще нет хобикинге..
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- Supervisor
- Мастер
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
- Имя: Oleg
- Город: Рефтинский
- Откуда: Рефтинский
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Вот такую связку не хочешь попробовать? https://www.aliexpress.com/item/EMAX-XA ... 7f78cb4ada
Винт 8х6 псевдо АРС крутит на УРА и скорость избыточная.
Винт 8х6 псевдо АРС крутит на УРА и скорость избыточная.
- Supervisor
- Мастер
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
- Имя: Oleg
- Город: Рефтинский
- Откуда: Рефтинский
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Слабоват? У меня моторчик КВ 1400 с винтом 8х4 на свежей батарейке 21 - 22 ампера. Скорость ИЗБЫТОЧНАЯ!!!
- Supervisor
- Мастер
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
- Имя: Oleg
- Город: Рефтинский
- Откуда: Рефтинский
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка