Сборка Кита от Олега
соревнования по воздушному бою на радиоуправляемых моделях
- moonchild
- Профи
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
- Имя: Павел
- Город: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Особоважная процедура!
Тюниг энд наклеинг...
Ну и облетинг...
Летал на 80% процентах газа... в полный страшно включать. В ЦТ попал полностью. Расходы по 100% и чуть-чуть маловато по элеронам - переставим на дырочку на кабанчиках. Фух, я готов чтоле...*)
Тюниг энд наклеинг...
Ну и облетинг...
Летал на 80% процентах газа... в полный страшно включать. В ЦТ попал полностью. Расходы по 100% и чуть-чуть маловато по элеронам - переставим на дырочку на кабанчиках. Фух, я готов чтоле...*)
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
3 тура +3 финала.moonchild писал(а):Цитата(moonchild @ 4.2.2013, 20:39) // Фух, я готов чтоле...*)
...
когда еще 5 таких будут в ангаре- вот тогда готов
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- moonchild
- Профи
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
- Имя: Павел
- Город: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
За еще пять таких - будем вводить дисквалификацию...
Как в F2D - 4 модели на соревнования... и баста!
А то помнятся времена, когда на бои привозили по 2 картофельных мешка бойцовок.. а весь круг был усыпан дровами. Если с боя вышел хоть с одной целой моделью - жутко повезло. Отсюда же пошел тренд на рули из коропласта - потому как рубили бальзовые почем зря из тактических соображений - посадить противника на землю. Даже усиление жестью особо не помогало. Сейчас вобще чумовые самолеты с формованным кевларовым лбом - пролетел сквозь модель и не заметил..*)
Как в F2D - 4 модели на соревнования... и баста!
А то помнятся времена, когда на бои привозили по 2 картофельных мешка бойцовок.. а весь круг был усыпан дровами. Если с боя вышел хоть с одной целой моделью - жутко повезло. Отсюда же пошел тренд на рули из коропласта - потому как рубили бальзовые почем зря из тактических соображений - посадить противника на землю. Даже усиление жестью особо не помогало. Сейчас вобще чумовые самолеты с формованным кевларовым лбом - пролетел сквозь модель и не заметил..*)
Последний раз редактировалось moonchild 05 фев 2013, 10:03, всего редактировалось 1 раз.
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
привезешь пару пучков с собой?moonchild писал(а):Цитата(moonchild @ 3.2.2013, 23:40) Спицы, спицы... ну я не знаю про Манарагу... у нас тут свойский магазин - банчат запчастями для велосипедов.... спиц навалом... за десятку - пучок!
.
ЗЫ киль от су-35 внушает
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- moonchild
- Профи
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
- Имя: Павел
- Город: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Какой длины и сколько штук? Самые длинные миллиметров 250.IC_XCII писал(а):Цитата(IC_XCII @ 6.2.2013, 10:33) привезешь пару пучков с собой?
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
штук 20.moonchild писал(а):Цитата(moonchild @ 6.2.2013, 10:10) Какой длины и сколько штук? Самые длинные миллиметров 250.
самые длинные.
спасибо!!
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- moonchild
- Профи
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
- Имя: Павел
- Город: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
2р./спица любого размера... самые маленькие на колесо 12"... большие - вроде 22". Беру тогда самые длинные. Диаметр спицы - 2,0 мм, резьба - М2,2
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
И мне самых длинных штук 10.moonchild писал(а):Цитата(moonchild @ 6.2.2013, 13:43) 2р./спица любого размера... самые маленькие на колесо 12"... большие - вроде 22". Беру тогда самые длинные. Диаметр спицы - 2,0 мм, резьба - М2,2
А лучше 20.
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
ага. скупишь все спицы в округе - будешь спицеывм магнатом.moonchild писал(а):Цитата(moonchild @ 6.2.2013, 12:50) Ять!... пруха на бизнес пошла.... *)))))))
как я сейчас я винтовой8Х6 магнат - скупил всё винты 8Х6
Последний раз редактировалось IC_XCII 06 фев 2013, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- Disel
- Опытный Моделист
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:34
- Имя: Валерий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
В таком случае и мне 10-ок привези плизmoonchild писал(а):Цитата(moonchild @ 6.2.2013, 13:50) Ять!... пруха на бизнес пошла.... *)))))))
-------------------------
http://angar18club.ru
http://angar18club.ru
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
итоговый взлетный вес?moonchild писал(а):Цитата(moonchild @ 4.2.2013, 0:40) ...
Без киля и крышки бомболюка - 640 граммов взлетный.
Киль и крышка добавят грамм 20-30... вобщем, результат меня радует.
...
у меня новая с килем и тягами от порубленной тобой, получилась 764гр. но там вся передняя кромка до лонжнерона в стекле.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- moonchild
- Профи
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
- Имя: Павел
- Город: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Одна 620, другая 650 - модель в сборе со всей навеской, включая ленту, без батареи.
Имхо, выходить за 650 граммов - терять в летных характеристиках... первый боец весил 850 - летел более-менее нормально только на высокой скорости, серию маневров уже не делал...но были и плюсы - на ветер абсолютный пофиг. *)
Имхо, выходить за 650 граммов - терять в летных характеристиках... первый боец весил 850 - летел более-менее нормально только на высокой скорости, серию маневров уже не делал...но были и плюсы - на ветер абсолютный пофиг. *)
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
под "взлетным весом" понимаю модель готовую к взлету:moonchild писал(а):Цитата(moonchild @ 25.2.2013, 8:39) Одна 620, другая 650 - модель в сборе со всей навеской, включая ленту, без батареи...
без ленты с батерей.
ЗЫ лента всякая бывает, нет смысла с ней взвешивать.
и акки бывают разные- с ними есть смысл взвешивать
Последний раз редактировалось IC_XCII 25 фев 2013, 09:27, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
спасибо!K0L0bock писал(а):Цитата(K0L0bock @ 1.3.2013, 17:35) IC_XCII
В продолжение темы о мотораме на липучке. Сделано так:
я правильно понял, что регулятор на улице???
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
устав бояться, что сервы вместо перемещения рулей будут сами двигаться в пенопласте, насмотревшись тут на фэншуйные коробочки для серв, попросил Олега вырезать мне особую заднюю верхнюю крышку коробочки - с посадочными местами для серв
дальше всё как обычно, переднюю кромку до лонжерона в стеклоткань на аквалаке
(только стеклоткань какаято не стеклотканевая- больше похожа на стеклобумагу- руками легко рвется.
насмотревшись тут на ломики в передней кромке, прикупил тросик
тросик по передней кромке, по задней кромке проволока, на законцовках закручено- натянуто
элевоны на полосках армскотча
обтянуто (обклеено скорей) распечатанной в типографии на самоклейке "шкурой с расшивкой харрикейна", поверх еще прозрачным скотчем - получается "тяжелый имперский истребитель" для ветренной погоды.
Моторама из "нарзана", внутрь вставлен кусок ЕПП:
в одной из предыдущих моторам был плотно запихан поролон- пережила 2 планера.
Провода от движка идут по улице= при необходимости регулятор меняется за полминуты
Вся начинка просто прилеплена к коробочке скотчем, в полете фиксируется фанеркой-"презиком"
Крышку аппаратного отсека решил вообще не ставить - усилил армскотчем верезанню пленку, закрываю резинкой за шуруп крепления киля
Сам киль минимальных размеров - слышал, что чем меньше боковая проекция, тем меньше болтанка в турбулентном ветре..
Вчера облетали с Саней - летит!
Переставил на зуб качалки на сервах (пыталась уйти в петлю, для полета прямо приходилось полностью РУС от себя держать), подтриммировал - скорость на глаз бешенная, на прямой стабильна, бочки вентилляторные, петли\виражи великоваты, но для сильного ветра - в самый раз, надеюсь.
Посадочная скорость тоже великовата, для точной посадки приходится строить заход издалекааааа - долго не теряя скорости летит без газа над самой землей.
Теперь до следующего "Раздолбая" повешу на стенку - запускаю Як-7Б в сериюю
все фотки тут
http://fotki.yandex.ru/users/bobb92/album/320431/
дальше всё как обычно, переднюю кромку до лонжерона в стеклоткань на аквалаке
(только стеклоткань какаято не стеклотканевая- больше похожа на стеклобумагу- руками легко рвется.
насмотревшись тут на ломики в передней кромке, прикупил тросик
тросик по передней кромке, по задней кромке проволока, на законцовках закручено- натянуто
элевоны на полосках армскотча
обтянуто (обклеено скорей) распечатанной в типографии на самоклейке "шкурой с расшивкой харрикейна", поверх еще прозрачным скотчем - получается "тяжелый имперский истребитель" для ветренной погоды.
Моторама из "нарзана", внутрь вставлен кусок ЕПП:
в одной из предыдущих моторам был плотно запихан поролон- пережила 2 планера.
Провода от движка идут по улице= при необходимости регулятор меняется за полминуты
Вся начинка просто прилеплена к коробочке скотчем, в полете фиксируется фанеркой-"презиком"
Крышку аппаратного отсека решил вообще не ставить - усилил армскотчем верезанню пленку, закрываю резинкой за шуруп крепления киля
Сам киль минимальных размеров - слышал, что чем меньше боковая проекция, тем меньше болтанка в турбулентном ветре..
Вчера облетали с Саней - летит!
Переставил на зуб качалки на сервах (пыталась уйти в петлю, для полета прямо приходилось полностью РУС от себя держать), подтриммировал - скорость на глаз бешенная, на прямой стабильна, бочки вентилляторные, петли\виражи великоваты, но для сильного ветра - в самый раз, надеюсь.
Посадочная скорость тоже великовата, для точной посадки приходится строить заход издалекааааа - долго не теряя скорости летит без газа над самой землей.
Теперь до следующего "Раздолбая" повешу на стенку - запускаю Як-7Б в сериюю
все фотки тут
http://fotki.yandex.ru/users/bobb92/album/320431/
Последний раз редактировалось IC_XCII 13 апр 2013, 07:10, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Бойцовки- безотходное производство
В прошлом году сделал с "копийнохуревской" шкурой.
Паша мне её располовинил на зимнем раздолбае
Из запчастей от неё была собрана следующая, перепугавшая меня на весеннем, неуправляемо врубившись в снег между зрителями, машинами, людьми.. с разрубленным противниками правым элевоном.
Элевон склеил
но болтающиеся в пене крыла сервы заставили отложить Кота №4 в закрома.
Потом накопились движки с убитой резьбой креплений - и выбросить жалко, и в бой ставить ненадежно.
После полетов на двухмоторном Як-7Z
подумал, "..а не замахнуться ли нам на вильяма..."
Олег нарезал мне шаблоны корневого профиля, вырезал парочку прямоугольных центральных секций - хотел потом выбрать ту, что получше получилась...
Полгода провалялись в закромах.
В новый год свободного времени было побольше.
Склеил обе центральные секции, сдул пыль с Кота4
Располовинил кота, вклеил площадку для серв в старую коробочку в одной консоли,
и во вторую консоль
В центральной секции отсек для электроники сделал без крепления киля
- двух килей хватит, наверняка
Склеил всё вместе (консоли немножко закрутил в минус, чтоб отодвинуть срыв потока на критических углах= сохранять управляемость подольше )
моторамы, ВМГ- стандартные
Сверху/снизу угольные рейки 6Х1, продолжающиеся родными деревянными
По передней и задней кромке пустил стеклопалки
Сначала разобрался с питанием/управлением движков:
на крайних движках регуляторы по 60А без UbecА, в центре такой же с питанием.
Крайние движки замикшированы на РН.
С новой прошивкой это легко и просто. Единственное что не понравилось и что не победил - тумблер безопасности блокирует работу только центрального движка. Крайние можно включить случайно задев стик газа
Центральный руль решил разделить на 2.
Могут работать как угодно- как отдельные РВ, как элевоны, синхронно подниматься/опускаться отдельной крутилкой....
Кили сделал побоооольше - и как стабилизаторы по курсу от трех неизвестно насколько синхронно работающих винтов, и как далеко вынесенные назад противовесы для борьбы с передней центровкой.
Первые несколько попыток взлететь были неудачные
дооолго думал про рули/расходы/центровку...
а оказалось, глючил передающий модуль в пульте!
Воткнул другой- полетел!!
Сейчас есть чем отомстить тем, кто посмеет снова обидеть буксировщика мишеней!!
В прошлом году сделал с "копийнохуревской" шкурой.
Паша мне её располовинил на зимнем раздолбае
Из запчастей от неё была собрана следующая, перепугавшая меня на весеннем, неуправляемо врубившись в снег между зрителями, машинами, людьми.. с разрубленным противниками правым элевоном.
Элевон склеил
но болтающиеся в пене крыла сервы заставили отложить Кота №4 в закрома.
Потом накопились движки с убитой резьбой креплений - и выбросить жалко, и в бой ставить ненадежно.
После полетов на двухмоторном Як-7Z
подумал, "..а не замахнуться ли нам на вильяма..."
Олег нарезал мне шаблоны корневого профиля, вырезал парочку прямоугольных центральных секций - хотел потом выбрать ту, что получше получилась...
Полгода провалялись в закромах.
В новый год свободного времени было побольше.
Склеил обе центральные секции, сдул пыль с Кота4
Располовинил кота, вклеил площадку для серв в старую коробочку в одной консоли,
и во вторую консоль
В центральной секции отсек для электроники сделал без крепления киля
- двух килей хватит, наверняка
Склеил всё вместе (консоли немножко закрутил в минус, чтоб отодвинуть срыв потока на критических углах= сохранять управляемость подольше )
моторамы, ВМГ- стандартные
Сверху/снизу угольные рейки 6Х1, продолжающиеся родными деревянными
По передней и задней кромке пустил стеклопалки
Сначала разобрался с питанием/управлением движков:
на крайних движках регуляторы по 60А без UbecА, в центре такой же с питанием.
Крайние движки замикшированы на РН.
С новой прошивкой это легко и просто. Единственное что не понравилось и что не победил - тумблер безопасности блокирует работу только центрального движка. Крайние можно включить случайно задев стик газа
Центральный руль решил разделить на 2.
Могут работать как угодно- как отдельные РВ, как элевоны, синхронно подниматься/опускаться отдельной крутилкой....
Кили сделал побоооольше - и как стабилизаторы по курсу от трех неизвестно насколько синхронно работающих винтов, и как далеко вынесенные назад противовесы для борьбы с передней центровкой.
Первые несколько попыток взлететь были неудачные
phpBB [media]
phpBB [media]
дооолго думал про рули/расходы/центровку...
а оказалось, глючил передающий модуль в пульте!
Воткнул другой- полетел!!
phpBB [media]
Сейчас есть чем отомстить тем, кто посмеет снова обидеть буксировщика мишеней!!
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка