завтра ближе обеду на сысерти облет очередной партии борцовок.
желающие могут выбрать, забрать, настроить под себя..
ЗЫ похоже, готовимся судить сами себя.
это не так страшно как кажется с первого взгляда - во всех москвах/белоруссиях так и было
напоминаю памятку судье:
1. Взлет
Взлет разрешен в любое время. Отсчет времени начинается по команде «начало боя». Если при взлете лента оказалась повреждена/оторвана, или отделилась от модели в первые 15сек полета без воздействия со стороны других моделей – время должно быть остановлено (отрубы после остановки времени не засчитываются), пилот обязан посадить модель, привязать новую ленту, и только при взлете с новой целой лентой время должно быть опять запущено.
2. Бой
Отруб при таране – ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ, независимо от того, остались в воздухе участники столкновения, или нет.
Отруб любой ленты висящей на модели, в том числе и кусок чужой отрубленной у противников – отруб.
Отруб одним ударом нескольких лент висящих на модели противника = один отруб.
При падении/посадке модели время останавливается, если происходит повторный взлет – запускается снова.
Подбирать самолеты в зоне боя можно, но вход в зону -- только в шлеме. повторный взлет только со стартового места на линии пилотов.
3. Конец боя, заполнение листа, спорные ситуации
Все графы листа должны быть заполнены: если отрубы, залеты, вес до 500 и т.д. отсутствуют – там должно стоять слово «нет», нельзя оставлять пустые клетки; если в процессе боя вы считали отрубы «палочками» -- не оставляйте графу в таком виде, напишите в скобках окончательную цифру.
Графа «объемный фюзеляж» -- если модель контурная, с плоским фюзеляжем, ставите «нет», если полноценная объемная – «да».. При наличии сомнений по этому пункту – не стесняйтесь спросить у Главного Судьи.
Графа «вес до 500г» -- попросите пилота продемонстрировать наклейку установленного образца (выдается при контрольном взвешивании до стартов), если есть – «да», нет – «нет»
Графа «полное время» -- если модель оставалась в воздухе в момент команды «конец боя» и полетное время не менее 4:45 – «да», если время меньше ИЛИ модель села/упала ДО команды «конец боя» -- «нет».
В случае, если пилот после боя демонстрирует вам намотанную на моторе ленту, то это следует считать отрубом, требующим внесения в полетный лист после боя, лишь только если в процессе боя не было визуально зафиксировано ни одного; во всех остальных случаях вы вправе принять решение на основании своих зрительных впечатлений. Помните: пилот сделал столько отрубов, сколько увидел судья!
В графе «судья» пишите ФАМИЛИЮ, а не ставите подпись (пилот же как раз должен расписаться).
От пилота подпись требуйте обязательно, либо же, если он хочет заявить протест, вы должны немедленно проследовать с ним к Главному Судье.
Подписанный лист сдается секретарю.
1. СУДЬЯ ВСЕГДА ПРАВ!
2. ЕСЛИ СУДЬЯ НЕ ПРАВ, СМОТРИ ПУНКТ 1 И ПОДАВАЙ ПРОТЕСТ ГЛАВНОМУ СУДЬЕ.