Ki-61

соревнования по воздушному бою на радиоуправляемых моделях
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

15 окт 2014, 11:17

Привык, что перед обратным самолетом несколько часов борюсь со сном в аэропорту, да темнетт осенью раньше, думал что соревнования закончатся засветло и взял билет домой на пораньше - вылет в 22.20.

Но выехали с поля только в семь вечера, яндекс показывает адские пробки на въезде в Москву, на электричке/аэроэкспрессе тоже не успеваю.. Расслабился, настроился на потерю билета и покупку нового задорого- уснул.
Но Антон Папилин не сдался - нашел "свободную по московским меркам Можайку", плюнул на то, что дорога из Шереметьево домой займет у него еще несколько часов по пробкам и домчал меня в шарик. Я даже успел покурить перед входом и отписаться с телефона про результаты соревнований.
Спасибо!
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

26 ноя 2014, 10:17

Уже после Раздолбая пришла посылка из китая с аккумуляторами - с начала июля ехала :angry2:

Сделал себе еще одну черную Ки-61 с крылом из пеноплекса - понравилось как летели бюджетномассовые "военторговские" Кишки из пеноплекса.

Крыло из пеноплекса получается чуть тяжелее, чем из ЕПП, теоретически менее тараноустойчиво, но более жесткое и на нём я могу поиграться с геометрическими и аэродинамическими крутками: корневой профиль оставил плосковыпуклый "бойцовый" с нулевым углом атаки, а концевой сделал практически симметричным, гораздо толще и немножко в минус повернул.

Фюзеляж был почти готовый - Саня делал себе , да недоделал. Бальзовые элероны оторвал от давно погибшего в бою (сломалось пополам в центре) крыла от Ки-61№2. Из него же повыковыривал сервы - закончились в закромах.

Двиг поставил проверенный NTM Prop Drive 28-26 1350KV, винт Master Airscrew S-2 8x5, а регуляторы в закромах остались только по 50 ампер. Весит он больше, мощность избыточна, но я успокаивал себя тем, что в 500гр. кишка укладывается с хорошим запасом, а лишняя мощность регулятора, по слухам, позволяет получать больше мощности на валу при том же или даже меньшем потреблении электричества.

Т.к. пеноплекс розовый, ЕПП и коропласт фюзеляжа белые, то, чтоб самолет не выглядел пятнистым, выбрал черную шкуру - под черным скотчем ничего не видно :P .
Хиномары нарисовал только сверху - чтоб не заруливаться, в любую погоду отлично идентифицируются верх/низ.

Облетал черную Ки-61№4 в воскресенье - летит хорошо, но того восторга, который вызывали "военторговские" нет. Буду искать, что им позволяло крутить петли вокруг хвоста без вываливания и лететь как по ниточке с брошенными ручками...

Еще в воскресенье успели повоевать с Лехой. В одном из боёв на макаке я хотел отрубить "по-ершовски" - клюнув вниз при проходе на встречных курсах, но двинул РУС от себя на мгновенье раньше чем надо и, вместо ленты, зацепил крылом морду с валом двигателя и пропеллером противника. Крыло стало короче сантиметров на 5-10 :blink:

Пришлось в четверг часов до 4х ночи делать новое крыло для МС-205, поправлять угол атаки на Ки-61№3 (был отрицательный) и настраивать миксы РВ-флапероны на черной Ки-61№4.

В пятницу сбежал с работы на пару часов - облетал. Вроде, все 3 самолета летят.

В 5 утра субботы бросил машину в аэропорту на стоянке у "Анжело" (менагер активно зазывал меня на подземную стоянку "...всего на 300 рублей дороже, зато тепло, а завтра обещают минус 24...") но до подземной парковки от аэропорта идти пешком на 500 метров дальше - решил, что аутлендер и в минус 24 нормально заведется. B)

Через 3 часа Игорь на красной СХ-5 уже встречал меня в Пулково.

У него на кухне собрал самолеты, позавтракали и помчались на бой

Приехали почти первыми.

Игорь уже опытный зритель, судья и секундант бойца: взял с собой раскладные стулья/кресла, бутики/термос, купил/расстелил на "нашей базе" пленку - я ощущал себя как у христазапазухой - СПАСИБО Игорь!!!

Собрал/облетал всю троицу
Изображение
в руку лучше всех лёг Ки-61№3- решил лететь на нём.

Собралось 12 бойцов.
Изображение
Решили летать двумя группами по 6

Старпёров типа меня всего двое или трое. Остальные - местные пионеры. Но по навыкам пилотирования эти юноши многим взрослым могут фору дать!! Они регулярно летают на маленьких площадках, плюс самолеты "питерской школы" полегче и поманевренней = бои были плотными и красивыми.

phpBB [media]


В первом вылете мне проперло - нарубил аж 7(семь!!) отрубов. Какие-то из них были результатом зрячих атак, какие-то просто повисли на крыльях при пролете сквозь клубок догфайтеров. Наверное, и еще были отрубы - после приземления долго выковыривал ошметки лент из под капота, но настаивать на записи в протокол 8го отруба не решился - грех злоупотреблять ПРУХОЙ! Она может и обидеться :lol:
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

26 ноя 2014, 10:20

Во втором бою повезло уже поменьше - один отруб.
В конце боя ленты остались только у меня и местной зеро (огрызок свой и кусок чужой на крыле. начиная с 2.25 в кино). Догнать меня он и не пытался, но оборонялся технично - ходил на минимальной скорости и высоте. Отрубить на бреющем всегда очень непросто, а здесь еще и не видно его на фоне окружающих домов и деревьев. На 148й атаке (143я на 2.46 :ph34r: ) я не вписался в поворот и вместо ленты отрубил ветку дерева. Резинки крепления крыла порвались, Кишка упала.

Поднял, поправил/поменял резинки. Надо бы облетать после ремонта. И тут Денис Махалов - питерский авиастрадивари, вызвал меня на дуэль.
Изображение[/b]

Размах крыла его Накадзима B5N2 "Кейт"
http://forum.rcdesign.ru/f81/thread337088-11.html

в полтора раза больше моей Ки-61 "приведенной к 850мм". Интересно было сравнить бойцовки разных концепций.

Как и ожидалось, я был гораздо быстрее, но у нас не гонки- рубить надо! Первым отрубил мне Денис. Но потом я отомстил. Дважды :P
phpBB [media]



Кейт показал себя достойным бойцом, и даже выдержал таран, оставшись в воздухе с порубленными крылом
Изображение
и стабилизатором!
Изображение

В третьем вылете еще немного нарубил, отправил в землю таранами парочку противников :P и с комфортным запасом вышел в финал.

В финале была славная охота!(с)
Впервые увидел как разваливаются в воздухе бутылочные фюзеляжи. Одному отрубили полморды, другому снесли хвост под корень! Я на третьем отрубе намотал и сломал винт при аварийной посадке.
Здесь я не организатор - не забыл разложить инструменты и запасные винты на старте в спецкоробочке B) Поменял винт и обратно в свалку!

Запаса прухи из первого боя хватило для победы!



Изображение

немножко не хватило потеснить Зазулина со второго места
Изображение

Может замутить "предновогодний раздолбай"?

Кто хочет побиться 14? 21?
декабря :123:
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
Yuhan
Мастер
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 18 май 2009, 13:35
Имя: Саня
Откуда: ЕКБ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

27 ноя 2014, 11:19

Молодец Петя :3D Smiles (8):


Может просто на закрытии сезона возле космоса 31 числа побиться?
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

27 ноя 2014, 14:02

Yuhan писал(а):Молодец Петя :3D Smiles (8):


Может просто на закрытии сезона возле космоса 31 числа побиться?
можно и так. можно и 7 декабря в парке маяковского

в ревду 30 ноября возьму с собой бойцовки/ленты :123:
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

12 апр 2015, 20:52

Пораздавал самолеты, побил на раздолбае и тренировках, к москве пришлось делать еще.

Времени на эксперименты мало - сделал проверенную в боях Ки-61.

Но лонжерон не как обычно сверху, а усиленный косынкой
Изображение
снизу.

Вклеиваю ПУРом в надрез, при этом угольная рейка раздвигает ЕПП и получается крутка: в центре крыла 1 мм. толщины рейки практически не влияют на профиль, а ближе к законцовкам хорда и высота крыла уменьшаются и тот же 1мм превращает профиль в практически симметричный с подзадранной задней кромкой
Изображение

С подсохшего шва снял скотч и, оставив крыло в нормальном положении, ушел.
Когда вернулся в гараж, то выросшие на крыле сталактиты подсказали, что до ПУР сохнет дольше, чем я думал :lol:
Изображение

По всему периметру усилил крыло армскотчем (+7гр.),
Изображение
но голый планер уложился в 180гр.
Изображение

а взлетный получился как на первых максимально облегченных - 470гр.
Изображение

Хиномары уже не нарисованы фломастером, а напечатаны на самоклеке.
Изображение

Принципиальных изменений в полете не ощутил, но в такой ветер держалась Ки-61 №5 героически :123:

Осталось прилепить наждачку/отрубные и в субботу битва :28_2_10:
http://forum.rcdesign.ru/f84/thread393047.html
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

24 апр 2015, 21:13

Всю неделю перед битвой при Внуково шли дожди и дул ветер - провести полный цикл испытаний Ки-61 №5 не получилось.
Только в пятницу перед работой проверил время полета в полный газ - хватает на 5 минут.
Заодно взлетел на старой Ки-61№3. Полетал пару минут - стало скучно, начал крутить обратный пилотаж. В нижней точке второй подряд петли - при максимальной отрицательной перегрузке выпал аккумулятор и полетел к земле отдельно от самолета! А неуправляемая Кишка не меняя положения вниз фонарем с минимальным левым креном совершила широкий вираж на 360 градусов со снижением и полетела прямо в открытый багажник стоявшего за спиной аутлендера. Пары сантиметров высоты не хватило - стукнулась о бампер. ПРУХА!

Ночером встретил в Кольцово сына - Петр Петрович прилетел из Москвы с Всероссийской олимпиады, где стал 21м победителем из 20 - ПРУХА!

Ранним утром с сонным Петром Петровичем по дороге в Кольцово забрали из дома деда. В аэропорту выкинули меня, Альберт Петрович сел за руль и они уехали в ГАИ - занимать очередь на получение прав.

Весь полет, как обычно, проспал. Во Внуково сразу встретились с Леонидом, выдвинулись навстречу Антону и почти первыми приехали на поле.

Собрал, облетал модельки.
Изображение
В почти штиль выяснилось, что Ки-61 №5 на предельных режимах вываливается из петли. Подзажал расходы.

Привязали ленточки и немножко повоевали с двукратным чемпионом мира и многократным всего остального Витей Труханом
Изображение

Стало понятно, что его И-16 гораздо маневренней
Изображение
и легко вписывается в мою траекторию
Изображение


Пришлось бумзумить скоростными атаками
Изображение
с уходом " серией бочек по-ершовски"

Подловил Витю - отрубил. А он мне нет. ПРУХА!

Приклеил свежую наждачку на крылья, кили, стабилизаторы.. осталось время посмотреть на других.

Олег Ершов, помня про прошлогодний уход прухи после потери черной Ки-61, в этот раз привез 3(три!) абсолютно одинаковых черных Ки-61
Изображение

Мс-202 от Игоря Яковлева
Изображение
надеюсь, когданить и моя макака будет смотреться не хуже

Звено белорусских И-16
Изображение
традиционно для Витиных моделей пеноплекс, армскотч и неразборная конструкция.


Юра Попов предложил полетать на его красивой Ки-61 змеиного окраса.
Изображение
Быстрая, резкая и радиусы гораздо меньше моих. Стало грустно. Но судьи считают отрубы, а не радиусы виражей – еще не вечер!
Соревнования открылись награждением первой десятки рейтинга Союз-500 2014 года. Получил Лехину грамоту за 8е место, свою за 3е, поздравил Антона Папилина с кубком за победу.
Изображение


Наконец начали!
Я в третьем вылете. Не торопясь отмотал красную ленточку, попросил во временное пользование у хозяина поля Валеры Леонова каску, вынес на старт коробочку НАЗ с инструментами, винтами и вторым самолетом – после отказа регуля на старте Раздолбая, решил выходить на бой сразу с двумя самолетами. А после пятничного обратного пилотажа еще и одеваю охапку резинок поверх капота.
Изображение
Последний раз редактировалось IC_XCII 25 апр 2015, 09:37, всего редактировалось 2 раза.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

24 апр 2015, 21:16

После команды «начало боя» закрутилась карусель.
Изображение
Осторожничаю – не тяну "РУС до пупа», боюсь "по фоковски пройти сквозь толпу с зажатой гашеткой" – нет отрубов.


Вижу пионера
Изображение

нарезающего широоооокие круги на бальзовом тренере. Проходит практически по линии безопасности, плавно уходит в невидимую даль, также плавно возвращается и снова уходит. Он примерно в 2 раза медленнее остальных и попасть по его ленте, а не самолету, далеко не простая задача. Сбрасываю газ почти до ноля, дожидаюсь его прихода поближе и осторожненько (очень не хотелось поломать юноше самолет) атакую. Промахиваюсь, юноша снова уходит за горизонт, бросаю его и пытаюсь укусить когонить в клубке. Не попадаю, но бальзовая цессна уже возвращается.
Изображение

С третьей или пятой попытки попадаю!
Изображение
Атака получилась в сторону линии безопасности.
Уворачиваюсь от залета
Изображение
и не успеваю вывести - втыкаюсь в землю прямо перед пилотами.
Меняю винт, поправляю крыло и взлетаю. Но что то не летит самолет - немножко барахтаюсь в воздухе и снова падаю.
Пока бегал в поля, менял винт, вставлял на место вылетевший из приемника штекер - уже и "Конец боя".

После первого тура зарядил дождь, люди попрятались по машинам, но мне не до перекуров - Ки-61№3 после пары жестоких морковок уже не внушает доверия (могли пострадать и не вовремя помереть двиг, регуль..) Ки-61№5 не поворачивает.. Решаю добавить ей микс РВ-флапероны. Ковыряю настройки, но ЖРка это не перешитая турнига - не получается. Да еще в Ки-61№5 стоит малюсенький 4канальный приемник - чтоб работали обе сервы элеронов сделан микс с элеронов на руль направления, расходы по РН обнулены. Мозг вскипает. Плюнул - скопировал настройки с макаки - там такой же приемник и всё работает.
Облетал под дождем - всё равно немножко выворачивает влево. Присмотрелся, подровнял проценты - полетела ровно!

На второй тур привязал уже не красную, а синюю ленточку, каску попросил у Гены Свитте.

Изображение


Взлёт!
Изображение

Почти сразу рублю
Изображение

Ершов на своей чёрной японосестре не отстает
Изображение

Мс-202 рубит винтом
Изображение
как поведет себя красивый кок при намоте или замене винта?

Гоняемся с Олегом друг за другом, Второй отруб!
Изображение

Третий!
Изображение

Аппетит приходит во время еды - Гоняюсь и за огрызками
Изображение

И за отрубленными отрубами висящими на крыльях
Изображение
Последний раз редактировалось IC_XCII 25 апр 2015, 09:39, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

24 апр 2015, 21:26

Сам не понимая как рублю четвертый, пятый, шестой!!
Изображение
И обмотанный лентами, как новогодняя елка, иду на посадку
Изображение
Полное время, все бонусы, 6 (шесть!!) отрубов. ПРУХА!
Очки/отрубы у себя и соперников не считаю - зачем тратить на это нервы и время - впереди еще 2 или 3 тура, может случится что угодно.
В третьем туре сразу привязываю синюю ленточку и надеваю Генину каску - нельзя спугнуть ПРУХУ!
Рублю на первой минуте, но на второй минуте жестокий таран. Противник падает, а у меня крыло встает наискосок, но самолет летит!
Изображение
По крену управляется нормально, но на РВ практически не реагирует - уходит в петлю.

Антон из судейской палатки подсказывает:
"...еще много времени. Сядь, поправь крыло.."
но я боюсь залететь за ЛиниюБезопасности, если попытаюсь на полууправляемом самолете приземлиться поближе, или, наоборот, упасть далеко в полях и потерять время на беготне и вероятной замене винта. Летаю дальше!
Хорошо, что бой плотный
Изображение

и просто накручивая петли в толпе подбираю еще 2 отруба. ПРУХА!

Уже и не уносил с поля самолеты и НАЗ - судей не хватало, приходилось помогать судить.

Обидно было смотреть как красивый Re.2005 Sagittario
Изображение

без наждачки на крыльях гладит чужие ленты: попадания есть, а отрубов нет

Посмотрел, как летает Сытников Сергей на белорусском SB2C Helldiver
Изображение

очень быстрый, резкий, четко держит прямую, но электричества до конца боя не хватило.

Полюбовался с секундомером в руках продуманными отрубами Олега Ершова, а когда при очередном отрубе он намотал, то бросил планшет с секундомером
Изображение

и любовался отточенной техникой замены винта - 48 секунд на всё, включая беготню за самолетом.
И 5 отрубов!

В четвертом бою снова был таран, крыло снова подперекосило, но управлялась Кишка почти нормально - нарубил 4 отруба, а под конец боя в очередном таране крыло само встало на место. ПРУХА!


В финал вышел на первом месте с отрывом чуть больше отруба от Кости Власова
Изображение

Его F8F Bearcat с ВМГ от Кости Цурикова рубил отлично
Изображение
но оказался чуть тяжелее бонусных полкило взлетного веса.

В финале снова отруб и снова таран! И-16 Вити Трухана воевал дальше, а я опять наматывал круги с перекошенным крылом.

Одного отруба с полным временем и всеми бонусами хватило, чтоб удержать победу.
И только дома рисуя табличку с результатами
https://dl.dropboxusercontent.com/u/233 ... D0%BE2.xls

https://dl.dropboxusercontent.com/u/233 ... 500-15.xls
https://dl.dropboxusercontent.com/u/233 ... 0-15-6.pdf


Изображение

Изображение

увидел, что Олег Ершов нарубил в финале 4 отруба и уже обогнал меня, но досадно залетел, пропустив на тумбочку радушного хозяина поля Валеру Леонова
Изображение

а Косте Власову не хватило тех самых бонусов за вес.

Я вскочил на подножку уходящего поезда!
Пруха!!!
Последний раз редактировалось IC_XCII 25 апр 2015, 09:59, всего редактировалось 2 раза.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

25 апр 2015, 01:31

Молодец Петя, только не все фотки открываются. Которые с одноклассников не открываются. Есть сервис удобный shot.qip.ru - последнее время его юзаю.

Про технологии постройки. Надо тебя с ящиком водки на НИОКР к Максу в Каменск отправить... :3D Smiles (10):

Да и еще. Добролет до Москвы дешевый...
Аватара пользователя
Kusto
Мастер
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 21:37
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург, Комсомольская
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

25 апр 2015, 02:07

vit-j писал(а): Про технологии постройки. Надо тебя с ящиком водки на НИОКР к Максу в Каменск отправить... :3D Smiles (10):
У Макса хорошее вино в почёте :13_4_8:
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

25 апр 2015, 10:00

vit-j писал(а):Молодец Петя, только не все фотки открываются. Которые с одноклассников не открываются. Есть сервис удобный shot.qip.ru - последнее время его юзаю.....
слхранил себе-выложил на яндекс-перевыложил.

и еще кино :123:
phpBB [media]
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

28 ноя 2015, 18:15

Ки-61 продолжает воевать.. :123:
Изображение

Изображение

phpBB [media]


подробно тут
http://2gvshad.ru/forum/viewtopic.php?p=149641#149641
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

28 ноя 2015, 19:25

Петя, когда бой по фпв покажешь?
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

04 фев 2017, 14:13

1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Alexey_T
Мастер
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 26 май 2007, 23:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

04 фев 2017, 21:47

ждемс
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

05 мар 2017, 12:39

стартую на виз облетывать ки-100
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

08 мар 2017, 23:01

Первый облет

Изображение

не понравился:

пришлось сильно триммировать по РВ вверх, летит опустив ЖЖЖ вниз, неадекватно дергается временами по высоте.

Похоже на заднюю центровку, но в центровке уверен- выставлял, как обычно, перемещением сервы РВ
Изображение

Было у меня такое на на зере и одной из былых Ки-61 при отрицательном установочном угле крыла.
Присмотрелся - и правда передняя кромка ниже задней.

Сегодня поправил посадочное место в фюзе - облетал вместе с мешком опенок и примкнувшим к ним бывшекопийногоночным мессером

Изображение

отлично летит!

За счет двигла воздушного охлаждения у прототипа, морда Ки-100 получилась короче и шире, чем у Ки-61

Акк укладывается на горизонтально, а почти вертикально, упираясь в крыло

Изображение

но регулю и проводам места побольше

Изображение

плюс, надеюсь, много места под капотом и зазубрины на кромке капота

Изображение

помогут бороться с намотами.

Взлетный вес получился 471гр.

Осталось покрасить (жду когда у Лехи будет на это время :unsure: ) и в бой! :123:
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

09 мар 2017, 09:33

Ох уж эти резинки блеать. Взял бы... Просверлил крыло вдоль с двух сторон, потом карбонвые трубочки вставил и пропустил резинки. Получилось бы красивое крепление. Петя, будь как Петя)))
Изображение

К копийности сразу бы +100500 было бы...
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

10 мар 2017, 08:34

Красить будем так

Изображение

Изображение

Изображение



на хвосте и фюзе- как будет так будет.

крыло сверху полоску алюм скотча наискосок , по нему голубую полоску.

ну или как уж там у лехи получится.

главное - на крыле чтоб были контрастные полоски.

снизу вообще не красить.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

22 окт 2017, 22:13

новое- это хорошо забытое старое :lol:

нашел готовое крыло, пролежавшее года 2-3 в состоянии "вклеен лонжерон", ободрал/заново проклеил/оскотчевал старый фюзеляж, откопал в гараже бутылки от молока, пролежавшие пару лет = получил "новую" Ки-61

Изображение

в почти рекордном весе 467 гр. взлетного.

утром купил свежий фломастер в канцотоварах - освежил яркость хвоста.

сегодня облетал - летит, как и положено новой модели - ровно и легко.

новые аккумуляторы от Альгиса были чуть тяжелее разрешенных 130гр.

После "стриптиза" (с)Лялис - укладываются в правила:

Изображение

к раздолбаю готов! :123: :123:
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Ответить
Unread posts