Типа ЕРА

соревнования по воздушному бою на радиоуправляемых моделях
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

30 ноя 2012, 05:55

amigaman писал(а):Цитата(amigaman @ 29.11.2012, 23:03) ....
В 2013 году планируем расширить ассортимент моделей и раскрасок...
в правилах ИБ есть пункт
Цитата3.4 Вес модели.

Для одномоторных моделей максимальная снаряженная масса 500г.
Для многомоторных моделей максимальная снаряженная масса 1000г.[/quote]
Вопросы:

1. цифра 1 кг. для многомоторников взята с потолка? или есть каккието основания? яб еще понял ограничение 700 гр. для многомоторника - примерно тотже планер плюс вес вторых двигателя\регуля\винта... (в сумме около 200гр.)

2. неужто килограммовый 110й столь же безопасен, как 109й 500гр? или расчет на то, что новичек на двухмоторнике не полетит, а опытный пилот сумеет уронить модель мимо зрителей?

3. ктонить когданибудь летал на двухмоторнике? если нет - то и не думать про это - оставить максимальный вес 500гр. и всё.
Последний раз редактировалось IC_XCII 30 ноя 2012, 05:57, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

30 ноя 2012, 10:14

Фокке-Вульф застолблю, пожалуй!
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

30 ноя 2012, 13:23

Денис из Петергофа писал(а):....
Я помню, что по запаре мы с Васей не положили в коробки заготовки для переплётов фонарей. Положим со следующей партией обязательно (в том числе и на те як,зеро и Р-39, что ты забрал). Также у нас скопилось некоторое количество лишних хвостов (мелкий брак в покраске), которые мы вам можем презентовать. Будут у Ваших бойцов запасные хвосты в качестве рем.комплектов.....
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
amigaman
Начинающий Моделист
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 15:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

30 ноя 2012, 15:50

moonchild писал(а):Цитата(moonchild @ 30.11.2012, 8:14) Фокке-Вульф застолблю, пожалуй!
Напишите мне в личку координаты для пересылки. Оплата - наложенным платежом, по факту.
IC_XCII писал(а):Цитата(IC_XCII @ 30.11.2012, 3:55) 1. цифра 1 кг. для многомоторников взята с потолка? или есть каккието основания? яб еще понял ограничение 700 гр. для многомоторника - примерно тотже планер плюс вес вторых двигателя\регуля\винта... (в сумме около 200гр.)

2. неужто килограммовый 110й столь же безопасен, как 109й 500гр? или расчет на то, что новичек на двухмоторнике не полетит, а опытный пилот сумеет уронить модель мимо зрителей?

3. ктонить когданибудь летал на двухмоторнике? если нет - то и не думать про это - оставить максимальный вес 500гр. и всё.
1. строили многомоторники и летали (Пе-2, например). В 1 кг уложить - реально, в 700 грамм - уже проблематично очень.

2. он конечно больше - да, но летит медленнее, поэтому безопасность почти одинаковая.

3. летали, пробовали, поигрались и забили :)

Петр, я сейчас прорабатываю правила СОЮЗа 500, думаю, через недельку смогу предложить вариант правил, который уже можно будет обсуждать конкретно. До тех пор, пока нет готового прототипа правил - обсуждать, ИМХО, бессмысленно: только зря время тратить.
Аватара пользователя
????? ?? ?????????
Начинающий Моделист
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 15:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

30 ноя 2012, 16:24

IC_XCII писал(а):Цитата(IC_XCII @ 30.11.2012, 4:55) в правилах ИБ есть пункт

Вопросы:

1. цифра 1 кг. для многомоторников взята с потолка? или есть каккието основания? яб еще понял ограничение 700 гр. для многомоторника - примерно тотже планер плюс вес вторых двигателя\регуля\винта... (в сумме около 200гр.)

2. неужто килограммовый 110й столь же безопасен, как 109й 500гр? или расчет на то, что новичек на двухмоторнике не полетит, а опытный пилот сумеет уронить модель мимо зрителей?

3. ктонить когданибудь летал на двухмоторнике? если нет - то и не думать про это - оставить максимальный вес 500гр. и всё.
Здравствуйте, приветствую всех! Зарегистрировался и на этом форуме, надеюсь, моё присутствие здесь окажется полезным.

Постараюсь ответить на вопросы
1. 1 кг - это не с потолка. Примерно так и получается у типичного 2-х моторника (Пе-2, Bf-110). Если самолётик небольшой, то можно и в 700г уложить, но трудно. По-любому не получается "+200гр.", т.к. сам планер-то побольше будет и потяжелее...

2. Да, опаснее. Но в руках опытного пилота 2-х моторник легко вписывается в небольшую площадку. Другое дело - сможет ли он рубиться наравне с остальными истребителями? С одной стороны - маневренность поменьше, с другой стороны - и размах побольше (вражескую ленту цеплять проще). Короче, дело вкуса.

3. Я летаю, и очень люблю 2-х моторники за их некоторые приятные фишки - звук, мягкость управления, возможность управляемого плоского штопора. Вот видяшка:

http://www.youtube.com/watch?v=NLf_htyO ... r_embedded
rcred
Начинающий Моделист
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

30 ноя 2012, 16:41

Реально были построены бутылочные Пе-2, Хеншель-129, ЯК-4, М1:12. Пешка получается где-то 900г, ЯК и Хеншель они поменьше, где-то в районе 600-700г, самолеты очень красивые, летают замечательно но в бой на них идти жалко, дорогие, во всяком случае пока никто не рискнул.
Аватара пользователя
????? ?? ?????????
Начинающий Моделист
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 15:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

30 ноя 2012, 16:46

rcred писал(а):Цитата(rcred @ 30.11.2012, 15:41) Реально были построены бутылочные Пе-2, Хеншель-129, ЯК-4, М1:12. Пешка получается где-то 900г, ЯК и Хеншель они поменьше, где-то в районе 600-700г, самолеты очень красивые, летают замечательно но в бой на них идти жалко, дорогие, во всяком случае пока никто не рискнул.
Лёш, ты мои мессеры забыл <_< . Bf 109Z и Bf110. Вот кино про "стодесятый":

http://www.youtube.com/watch?v=a46yqd6u-I8

про "цвиллинг" я уже выложил выше.
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

30 ноя 2012, 16:50

Денис из Петергофа писал(а):Цитата(Денис из Петергофа @ 30.11.2012, 15:24) ...
3. Я летаю, и очень люблю 2-х моторники за их некоторые приятные фишки - звук, мягкость управления, возможность управляемого плоского штопора. Вот видяшка:

http://www.youtube.com/watch?v=NLf_htyO ... r_embedded
КРАСИВО!!! :)
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
rcred
Начинающий Моделист
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

30 ноя 2012, 17:22

Не Денис, твои красавцы точно не для боя, еще можно и Пе-8 вспомнить....
Аватара пользователя
????? ?? ?????????
Начинающий Моделист
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 15:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

30 ноя 2012, 22:13

rcred писал(а):Цитата(rcred @ 30.11.2012, 16:22) Не Денис, твои красавцы точно не для боя, еще можно и Пе-8 вспомнить....
Во все времена оружие старались делать красивым. Правда, по карману такое оружие было только князьям да графьям с баронами. Остальные воевали чем подешевле: дубиной там, абы топором. Вот ежели сабли из булата или дамасска продавались бы по цене топора... Все бы с такими саблями на войну шли.

Это я к чему? А вот к этому:

Ведь можно так сделать (ЕРР):


а, если захотеть, можно и так (бутылка):



Внешне отличаются довольно сильно, а по цене почти тоже самое... Так почему бы на красивых не воевать?
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

30 ноя 2012, 23:57

Денис из Петергофа писал(а):Цитата(Денис из Петергофа @ 30.11.2012, 21:13) ....

а, если захотеть, можно и так (бутылка):
...
пмсм чтоб получилось красиво не технология принципиальна, а руки правильные!

Заново полез почитать
http://forum.rcdesign.ru/f82/thread1702 ... ost1652136
(сколько раз перечитываю, столько раз глаз за чтонить новое цепляется)

в этот раз зацепился за
Цитата...Бутылки взяты от пепси-лайт специально, у них этакий серовато-дюралевый оттенок, во время эксплуатации на поверхности модели неизбежно появляются потёртости, царапины, красочка сдирается, а под нею? правильно, почти полная имитация голого дюраля, как на настоящем самолёте, причём в тех же самых местах, что и на оригинале....[/quote]

Пробовал сделать очередную мотораму. Специально заранее пожертвовал здоровьем- вместо чистой несладкой воды купил пепси лайт- у неё бутылка серебристая. Но чуток маловвата - не налазит на болван.

Накачал, погрел- стала побольше.


Сделал "эстетскую" мотораму,


У меня сложилось ощущение, что моторама из пепси-лайт гораздо слабее, чем стандартная для меня из нарзана:



Вот и вопрос:
это я перегрел бутылку (нарушил структуру лексана?) пока раздувал, или в самом деле серебристая бутылка от пепси-лайт послабее обычной?
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
????? ?? ?????????
Начинающий Моделист
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 15:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

01 дек 2012, 00:15

IC_XCII писал(а):Цитата(IC_XCII @ 30.11.2012, 22:57) Вот и вопрос:
это я перегрел бутылку (нарушил структуру лексана?) пока раздувал, или в самом деле серебристая бутылка от пепси-лайт послабее обычной?
Из нарзана получается крепче потому, что, скорее всего, сама бутылка усажена сильнее - она ж вроде как 1,5 литра. А пепси лайт, наоборот, была мала (её пришлось раздувать). Толщина стенок разная получилась, отсюда, видимо, и разная прочность... А насчёт нарушения структуры лексана тоже верно - после раздувания под нагревом бутылка крайне неохотно усаживается обратно.
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

01 дек 2012, 10:33

Денис из Петергофа писал(а):Цитата(Денис из Петергофа @ 30.11.2012, 23:15) Из нарзана получается крепче потому, что, скорее всего, сама бутылка усажена сильнее - она ж вроде как 1,5 литра. А пепси лайт, наоборот, была мала (её пришлось раздувать). Толщина стенок разная получилась, отсюда, видимо, и разная прочность... А насчёт нарушения структуры лексана тоже верно - после раздувания под нагревом бутылка крайне неохотно усаживается обратно.
спасибо!
значит продолжаю изредка травиться пепсилайтом :lol:

хочется хотяб переднюю секцию фюзеляжа сделать из неё. Чтоб через несколько посадок не провода от регулятора сквозь отскочившую краску просвечивали, а "следы боевой эесплуатации" <_<
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

04 дек 2012, 09:16

vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 22.11.2012, 8:00) Есть предложение... Собрать модели до 15-го декабря и устроить показательный бой в Каменск-Уральском на ЧМ по мотокроссу)
с этого места поподробней, пжлста.

у меня суббота 15е - рабочая.
если планируем ченить - буду двигать работу.
но надо заранее знать..
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

08 дек 2012, 20:15

ПРОЦЕСС ПОШЕЛ!!! B)



КТО СЛЕдующий? :D
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

11 дек 2012, 17:07

В каменск, да вообще на будущие состязания для "форсу бандитского" надо ленты поярче, чем из видеокассет.

Все пользуют какойто "полисилк" спросил у Максима, что это такое. Говорит "в цветочных магазинах их используют".

Заехал к другу цветочнику, Набрал разных.
Фиолетовая 10 метров шириной 3см. - 21гр., зеленая - 23гр., красная - 18гр.

3 см. ширины многовато - тяжко будет паркфлаерам, поделил пополам (фиолетовая и зеленая легко делятся вдоль голыми руками. розовую надо резать)

Полетал - нормально. Попробовал накормить Яка этой лентой. Рубится плохо, наматывается хорошо.

Не вариант.

Продолжаем поиски.. :unsure:
Последний раз редактировалось IC_XCII 11 дек 2012, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

11 дек 2012, 17:19

Я в аэроклубе возьму. Спроси у Олега что за лента, не мучайся. Этой ленты в клубе хоть ж*й ешь, но старая. Для тренировок подойдет(сегодня попробую выпросить). Для соревнований предлагается купить организаторам.
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

20 дек 2012, 15:26

предлагаю в субботу\воскресенье попробовать обкатать "банзайную ленту":
E}|{;3833965 писал(а):Первые 6 метров одного цвета, вторые - контрастно другого (на баназае обычно первая половина - стандартная Aces лента, вторая - магнитофонная).
Если хоть кусок второй висит - можешь летать, как не стало второй - все, время не считаем, отрубы не считаем, надо сесть. В банзае это означает выход из боя. Но как вариант - время останавливается, отрубы не считать, надо сесть и заменить ленту на новую.
магнитофонная есть, передний яркий кусок к субботе нашинкую шириной 1 см. из "раздолбайских"

получится 6м. яркой, 6 черной - итого 12. по сопротивлению\весу, наверняка, близко к магнитофонной получится, а с ней 12 метровой нормально летали.
Последний раз редактировалось IC_XCII 20 дек 2012, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

20 дек 2012, 15:38

IC_XCII писал(а):Цитата(IC_XCII @ 20.12.2012, 15:26) предлагаю в субботу\воскресенье попробовать обкатать "банзайную ленту":
магнитофонная есть, передний яркий кусок к субботе нашинкую шириной 1 см. из "раздолбайских"

получится 6м. яркой, 6 черной - итого 12. по сопротивлению\весу, наверняка, близко к магнитофонной получится, а с ней 12 метровой нормально летали.
А зачем? :) А ты правила видел которые на Зимнем раздолбае будут? :)
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

20 дек 2012, 16:11

vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 20.12.2012, 14:38) 1. А зачем? :)
2. А ты правила видел которые на Зимнем раздолбае будут? :)
1.
Van Der Graaf;3841037 писал(а):... смотрите, какой плюс -- всё, что в небе, по определению цель (т.к. с лентой). Снимается проблема отсутствия целей, раз. Проблема опасности короткой ленты -- два. Тактика появляется -- третий плюс. Какие минусы? За хвостом смотреть? Что в этом плохого? ...

2. ИХ ЕЩЕ НЕ ВИдел никто. их нет
мы их сами сочиняем прямо сейчас :P
Последний раз редактировалось IC_XCII 20 дек 2012, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

22 дек 2012, 19:31

Попробовал пошинковать ленту- безуспешно.

Привязал какую есть (3?см ширина) 6 метров + 6 метров видео.

И видно отлично, и красиво, и летит легко ( в ходе экспериментов довел до 6 полисилк + 36 видео = летит легко :P ).

Предлагаю так и попробовать отлетать в Заречном.


мАсковские эстетства :
ЦитатаПолетное время и отрубы учитываются только при наличии заднего контрастного участка ленты любой длины. При полной потере заднего контрастного участка ленты пилот обязан посадить модель для замены ленты.[/quote]
пока, наверное, не будем использовать.

нам до их
Андрей Зазулин;3836016 писал(а):.... через 2 минуты все летают голые . Скучно . ...
далеко, да и лишняя посадка= лишний шанс поломать самолет.. :blush:

или попробуем?
Последний раз редактировалось IC_XCII 22 дек 2012, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
HOBBI kinder
Начинающий Мастер
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 00:21
Имя: Александр
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

22 дек 2012, 23:17

Менять ленту это долго, да и бои у нас не такие насыщенные чтобы все её меняли. Ну порубят от силы одному, ну сядет он... в итоге кучу времени потеряет а остальные в это время очки будут зарабатывать.
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

24 дек 2012, 18:01

Mak08 писал(а):Цитата(Mak08 @ 28.11.2012, 17:34) "Кто очевидец? Я очевидец! А что случилось?" (с)

Парни, выдохните и не напрягайтесь. Зимой будет Зимний раздолбай(логично, не так ли?). В течение 8-10 дней появится специально прибитая тема, в которой будут расписаны все планы на данное мероприятие, включая сроки, и все сообща это обсудим - кто, что, когда и в каком виде. Имейте терпение :)
:rolleyes:
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

25 мар 2013, 14:57

http://forum.rcdesign.ru/f84/thread2728 ... ost4071727
FW-190 2700руб



Як-9 2800 руб


Bf-109F(G2) 2800 he,/



Spitfire LF IX 3700 руб



А6М-2 Reisen - 3600


мустанг - 3900 руб.

Р-39 2900 руб.


харрикейн - 3500

И-16 старого образца 2500. на подходе, говорят, новые И-16 с зализами.

это всё в питере. я там буду 31го.

комучегонадо?


ЗЫ

Як-7БПФ


:P
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

30 апр 2013, 23:13

Предсерийный Як-7Б укладывающиеся в 500гр. был готов в начале апреля.

Билет в Минск купил 9 апреля.

Начал изготовление серии 14 апреля.

Покрасил серийные 24 апреля.

Облетал серийные 26 апреля.

Прилепил переплеты фонарей и упаковывал ранним утром 27го.

Планировал засунуть всё в гигантский чемодан, которому для жесткости приделал внутри коропластовые стенки, но он оказалася чисто ЕПАшным - размах крыльев, т.е. длина чемодана 85 см. а у меня Як-7Б размах: прототипа 10 метров\12=833мм + 5% = 875мм. Не входит..

Уложил в чемодан только фюзеляжи. Прилепил к коропластовому дну скотчем, засыпал весь остальной объем огрызками пены и мешками с воздухом из хоббикинговских посылок. Получился чемодан- мечта грузчика: размеры максимально допустимые авиакомпаниями, а вес 5 кг.

Крылья сложил стопкой. Сверху, снизу, между плоскостями прилепил огрызки пены от вырезания крыльев, обмотал все вместе скотчем - получился вполне удобноносимый баул.

Наклеить звезды, гвардии, бортовые номера... не успевал, поэтому отодрал со стены и скрутил в трубочку весь лист самоклеек.

На работе последняя суббота месяца = ппц, а в этот раз получился полный ппц. Самолет в 19.50, выбегая с Гоголя в 18.20 забыл на столе распечатанный листок с адресами\телефонами белорусских организаторов. Примчался в Кольцово - регистрация уже заканчивается. Сдал в багаж мегачемодан с фюзеляжами и сумку с передатчиком, акками, инструментами для полевого ремонта. В ручную кладь взял бук - работу дорабатывать, и крылья.

"В связи с устранением технической неисправности" в самолете просидели дооолго, опоздали в Москву часа на полтора - в Минский самолет тоже забегал на последних секундах.

Прилетел в Минск ближе к часу ночи местного. Поторговался с таксистами, заранее понимая, что переплачиваю раза в два, но выбора нет - поехали.

В Быхове говорю " надо агроусадьбу найти", а мне говорят " какую? их тут мнооого". Хорошо, что неспящему на заправке дедуле хватило моих исходных данных " ..какая то агроусадьба примерно в восьми километрах от аэродрома" http://www.rcpilot.by/forum/viewtopic.p ... 315#p13315

С третьей попытки нашли с таксистом ориентиры, про которые говорил дедуля увидел главную примету того, что попал куда надо - Антоновский Понтиак ТрансСпорт


Рассчитался с таксистом (если не врут про среднебелорусскую зарплату 300 долл, то почти месяц после меня он может отдыхать..), побродил по двору - кругом коммунизм: всё открыто! На кухне соленые огурцы-помидоры-рюмки-чайник..
Осторожно, чтоб не разбудить спящих бойцов (храп слышен был сквозь стены) разложился на столах и стал собирать модели.


Ближе к рассвету собрал
,
понял, что самоклейки остались толь в машине у племянника, толь в какомто из самолетов...
пошел бродить по двору.

Машину, на которой приехал Зазулин, узнал сразу- по московским номерам и биркету в заднем окне


украина (судя по номерам на машине) впечатлила количеством серийных самолетов\запчастей


Прилег на диванчик поспать.

Проснулся от криков "... да какой это Як-7Б, да он на Яка то не похож..". Популярно объяснил, что ".. я художник - я так вижу.." и вообще, "..иди учи матчасть и не рассказывай мне про размах крыльев у Як-7Б 9,74м.." Потом выяснилось, что с кричальщиком мы давно и плотно знакомы. Только через тимспик - вместе рубились в Ил-2 на АДВ.

Загрузились в понтиака, поехади на поле. Поразила белорусская советская власть: ни одной!!! рекламы на улице, ни одной решетки на окнах, ни одной пластиковой фасадной панели на домах. Еслиб не иномарки на улицах, то было полное ощущение, что попал в образцово показательный стерильно чистый советский городок середины 80-х.

Разложился в компании Ямщиков


Антон Папилин

предложил полетать на его асисовском харрикейне. Ессно, не смог отказаться

Ощущения очень близкие к Союзным моделям - чуть тяжелее, чуть быстрее, но нет ощущения другого измерения, как при полете на опенке с форой.

Летал с размотанной лентой. Летавший рядом боец первой мировой погнался за ней. Удар! Хурь летит дальше, как ни в чем не бывало, а бальзовый расчалочник втыкается мордой в землю.

Порадовала реакция пилота".. да хрен с ним. давно хотел сделать заново это крыло.."

Зарегистрировались. Стартовый взнос 5 (пять!! не пятьдесят!!) долларов. Отжеребились. Лечу во втором вылете.

Как в асисе, перед началом боя самолеты и передатчики лежат на линии пилотов, бойцы стоят метров на пять сзади. По команде судьи "Старт!" все с криками "УРААААА!!!!" бегут к моделям и взлетают (потому и нет ни у кого полного вылетанного времени). Сходу рублю одну ленту, вторую, как обычно ору "...ближе! ближе подойдите подлые трусы!!" и сам летаю перед собой. А тут судья говорит "залет у тебя" я ему - "какой нахрен залет! ближе 5и метров не не подлетал!" а он мне ".. так посмотри налево- вон в 10 метрах впереди на линии безопасности стоит судья, фиксирующий залеты.." приплыли.. рвусь обратно в толпу- мне прёт - еще два отруба и летаю обмотанный лентами как елка мишурой


Перед вторым туром проголосовали и решили совместить линию безопасности с линией пилотов, но закон обратной силы не имеет - залет=минус 200 очков (отруб = 100) остается на мне.


Во втором вылете успел отрубить разик и остался один на один (остальные попадали) с московским гуру перемотки движков Саней Цуриковым. У меня висит лента, у него полуметровый огрызок. Слышу крики "..бей его в кость!" .
Удар лоб в лоб! Крыло встает раком, самолет валится, но успеваю поймать и так, со стиком до упора влево с криками " хрен вам! все равно не упаду!" цепляюсь зубами за воздух до конца боя


Объявляют мой третий вылет. Проверяю работу рулей и вижу, что провод от сервы правого элерона выпал из приемника. Лихорадочно вставляю и замечаю. что еще и кабан на элероне сломан.


Бегу в машину, хватаю запасное крыло. Заканчиваю менять уже под отсчет судьи "восемь! семь! шесть!..."

Взлетаю- тянет вверх и вправо. Пока на ходу триммировался, рубить уже нечего- кто без ленты. кто сам упал..

Объявляют голосование "кто за 10 человек в финале?" ессно я ЗА.

10 самолетов в бою это весело!

Гонясь за кем то, рублю, мне рубят... и тут понимаю, что я не знаю, какой из самолетов в этой куче мой! Ручку на себя! Секунд через 5, показавшихся часом, нахожу стоящий в петле самолет, осторожно стик от себя - реагирует! Нашелся! Плааавненько чуть ли не последним приземляюсь..
1arlO__YOb8



Потом была ночная гонка под дождем (в 16 белорусского стартовали- в 23.15 московского Антон высадил меня в Шереметьево. рейс в 1.10), крохоборы аэрофлоты попросили денег за второе место багажа, и в шестом часу нашего я уже на работе плавно превращал "полный ппц" в "просто ппц" а затем и в "нормально. бывало похуже..."


москвичи оооочень просили заранее объявить дату летнего раздолбая- чтоб они успели командировки на работе придумать к этим датам...
Последний раз редактировалось IC_XCII 01 май 2013, 00:47, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Ответить
Unread posts