Як-7Б
соревнования по воздушному бою на радиоуправляемых моделях
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
некогда писать . подробно потооооом..
обвоевал
вторая из двух растяжка над дорогой, которую увидел в белоруссии. первая:"разгильдяйство- путь к несчастью" (ну или чет типа того)
первый тур= четыре отруба
третий тур: после таран в лоб боком\раком, но продержался в воздухе до конца боя
всё из моего телефона тут
http://fotki.yandex.ru/users/bobb92/album/328535/
обвоевал
вторая из двух растяжка над дорогой, которую увидел в белоруссии. первая:"разгильдяйство- путь к несчастью" (ну или чет типа того)
первый тур= четыре отруба
третий тур: после таран в лоб боком\раком, но продержался в воздухе до конца боя
всё из моего телефона тут
http://fotki.yandex.ru/users/bobb92/album/328535/
Последний раз редактировалось IC_XCII 29 апр 2013, 07:40, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
http://www.rcpilot.by/news/20130326.htmlvit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 29.4.2013, 9:14) Посмотрел отчетец. Куриння вбиваэ - улыбнуло. А когда результаты?
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Очень даже не плохой результат, учитывая что туда ни кто попало поехал.
В финал прошел. Ты из Екб уже вещаешь?
В финал прошел. Ты из Екб уже вещаешь?
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
1. еслиб еще они не после 2го тура, а сразу линию безопасности сделали по-человечьи - совмещенную с линией пилотов, а не по-асисовски- отнесенную вперед на десяток метров, и не отдал бы полетать незнакомому человеку специальный тяжелый скоростной вариант, то, может быть, былоб еще лучше.vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 29.4.2013, 9:56) 1.Очень даже не плохой результат, учитывая что туда ни кто попало поехал.
В финал прошел.
2.Ты из Екб уже вещаешь?
2. да. на работе. давно
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
-
- Опытный Моделист
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 22:04
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ПОздравляю!!! Отличная работа!!!
Посмотрел фотки, на некоторых самолетах даже жалко сражаться, уж больно красивущщщие.
Посмотрел фотки, на некоторых самолетах даже жалко сражаться, уж больно красивущщщие.
Последний раз редактировалось dENISCA 29 апр 2013, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
При таране с хакермустангом (мустанг разложился на пазлы) фюзеляж отделился от крыла и вертикально воткнулся в землю. Многострадальная морда не выдержала издевательств.
Замена на другую заняла минут 15.
на правой плоскости видны следы встречи с мустангом.
Тренировочную морду не стал красить - времени и краски жалко- раскрасил фломастером
Но складной винт потерял одну лопасть, складни в закромах закончились - поставил 8Х6АРС. Легкая цанга с коком встала как родная.
С винтом 8Х6АРС ток чуть больше, летит чуть поактивней, но акка на 5 минут хватает.
Замена на другую заняла минут 15.
на правой плоскости видны следы встречи с мустангом.
Тренировочную морду не стал красить - времени и краски жалко- раскрасил фломастером
Но складной винт потерял одну лопасть, складни в закромах закончились - поставил 8Х6АРС. Легкая цанга с коком встала как родная.
С винтом 8Х6АРС ток чуть больше, летит чуть поактивней, но акка на 5 минут хватает.
Последний раз редактировалось IC_XCII 13 май 2013, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
олегу..
http://airfield.narod.ru/yak/yak-7/yak-7_color.html
http://karopka.ru/community/user/13795/?MODEL=309673
http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/267/1
ЦитатаЯк-7Б
Часть: 728-й ИАП
Номер: 21
Пилот - Арсений Васильевич Ворожейкин. Ноябрь 1943 г.[/quote]
ы?
http://airfield.narod.ru/yak/yak-7/yak-7_color.html
http://karopka.ru/community/user/13795/?MODEL=309673
http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/267/1
ЦитатаЯк-7Б
Часть: 728-й ИАП
Номер: 21
Пилот - Арсений Васильевич Ворожейкин. Ноябрь 1943 г.[/quote]
ы?
Последний раз редактировалось IC_XCII 19 май 2013, 07:32, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
в субботу Олег заставил взять деньги
в воскресенье нарезал крылья, обнаждачил- склеил, оставил сохнуть
в понедельник
вклеил стеклопалки
во вторник вернулся с работы ближе к ночеру - не получилось пойти в гараж
в среду натянул феном на болваны три морды, покрасил- оставил сохнуть
в четверг повалялся перед теликом
в пятницу с вечера пошел в гараж. сделал фюзеляж, покрасил крылья и фюз. пока сохли припаял к регулям контакты, ковырялся в движках\цангах\винтах.. подремал в кресле минут 15..
ближе к утру краска высохла - вклеил качалки, сервы, переплет фонаря..
Поставил на Олеговский Як
сервы 13гр
https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... oduct=9392
двиг 2826-1350
https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... duct=21479
регулятор 30А
https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... A_ESC.html
цангу с коком
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... oduct=4342
винт
https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... s_8x6.html
такого сочетания винта\движка не было у меня, поэтому решил измерить ток.
Подцепил ваттметр газанул.. пошла вибрация-резонанс - морду порвало.
Посмотрел на часы- около 11и- в 12 надо было ехать на показуху.
Взял с собой запасные морды- замена дело 15и минут.
Заехал домой, увидел на форуме, что показуха в 2. Решил поспать полчасика...
Проснулся ближе к вечеру. Жена уверяет, что будила в полпервого - не помню.
В воскресенье утром пошел в гараж - и так и эдак менял местами цанги\коки\винты\регуляторы, проверял балансировку винтов. Бестолку. Вибрирует.
Сила воли кончилась. Сломался. Сел в машину, откинул спинку, приоткрыл окна - вырубился на севежем воздухе..
Проснулся ближе к 10 вечера. За 10 минут поменял морду, поставил тотже винт на тотже двигатель на тойже цанге (только без кока) - не трясется! Ток 16-17 ампер- гарантированно хватает акка 1300 на 5 минут.
Солнце уже садилось - быстренько доехал до ближайшей поляны- облетал.
Сначала думал что центровка задняя получилась - резкий, крутится вокруг хвоста, для горизонтального полета приходится РУС от себя держать. Триммера не хватает.
Приземлился-пригляделся -РВ приподнят. Сабтриммером чуть приопустил РВ.
Еще разок слетал.
Толь я отвык от полетов без тяжелой мокрой ленты двойной\тройной длины, толь давно не летал в штиль, толь удачный самолетик получился- прямую держит чётко, бочки вентиляторные, петли вокруг хвоста штук по 10 без сваливания (добавить расходов по РВ можно, наверное).
Итого- если не рассматривать слишком близко и внимательно (над качеством окраски и отделки мне еще работать и работать..), а летать и воевать - первый "продажный" Як удался.
в воскресенье нарезал крылья, обнаждачил- склеил, оставил сохнуть
в понедельник
вклеил стеклопалки
во вторник вернулся с работы ближе к ночеру - не получилось пойти в гараж
в среду натянул феном на болваны три морды, покрасил- оставил сохнуть
в четверг повалялся перед теликом
в пятницу с вечера пошел в гараж. сделал фюзеляж, покрасил крылья и фюз. пока сохли припаял к регулям контакты, ковырялся в движках\цангах\винтах.. подремал в кресле минут 15..
ближе к утру краска высохла - вклеил качалки, сервы, переплет фонаря..
Поставил на Олеговский Як
сервы 13гр
https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... oduct=9392
двиг 2826-1350
https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... duct=21479
регулятор 30А
https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... A_ESC.html
цангу с коком
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... oduct=4342
винт
https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... s_8x6.html
такого сочетания винта\движка не было у меня, поэтому решил измерить ток.
Подцепил ваттметр газанул.. пошла вибрация-резонанс - морду порвало.
Посмотрел на часы- около 11и- в 12 надо было ехать на показуху.
Взял с собой запасные морды- замена дело 15и минут.
Заехал домой, увидел на форуме, что показуха в 2. Решил поспать полчасика...
Проснулся ближе к вечеру. Жена уверяет, что будила в полпервого - не помню.
В воскресенье утром пошел в гараж - и так и эдак менял местами цанги\коки\винты\регуляторы, проверял балансировку винтов. Бестолку. Вибрирует.
Сила воли кончилась. Сломался. Сел в машину, откинул спинку, приоткрыл окна - вырубился на севежем воздухе..
Проснулся ближе к 10 вечера. За 10 минут поменял морду, поставил тотже винт на тотже двигатель на тойже цанге (только без кока) - не трясется! Ток 16-17 ампер- гарантированно хватает акка 1300 на 5 минут.
Солнце уже садилось - быстренько доехал до ближайшей поляны- облетал.
Сначала думал что центровка задняя получилась - резкий, крутится вокруг хвоста, для горизонтального полета приходится РУС от себя держать. Триммера не хватает.
Приземлился-пригляделся -РВ приподнят. Сабтриммером чуть приопустил РВ.
Еще разок слетал.
Толь я отвык от полетов без тяжелой мокрой ленты двойной\тройной длины, толь давно не летал в штиль, толь удачный самолетик получился- прямую держит чётко, бочки вентиляторные, петли вокруг хвоста штук по 10 без сваливания (добавить расходов по РВ можно, наверное).
Итого- если не рассматривать слишком близко и внимательно (над качеством окраски и отделки мне еще работать и работать..), а летать и воевать - первый "продажный" Як удался.
Последний раз редактировалось IC_XCII 27 май 2013, 00:42, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
ага. гдеб еще часиков 40 в сутках наковырять - многое не успевваюююALS писал(а):Цитата(ALS @ 27.5.2013, 11:33) Какая насыщеная жисть у тебя!)))
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- Oleg126
- Начинающий Мастер
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:17
- Имя: Олег
- Город: Лесной
- Откуда: Лесной
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
в выходные приеду облетаю пипелац и дам окончательную отценкуIC_XCII писал(а):Цитата(IC_XCII @ 27.5.2013, 0:37) в субботу Олег заставил взять деньги
в воскресенье нарезал крылья, обнаждачил- склеил, оставил сохнуть
в понедельник
вклеил стеклопалки
во вторник вернулся с работы ближе к ночеру - не получилось пойти в гараж
в среду натянул феном на болваны три морды, покрасил- оставил сохнуть
в четверг повалялся перед теликом
в пятницу с вечера пошел в гараж. сделал фюзеляж, покрасил крылья и фюз. пока сохли припаял к регулям контакты, ковырялся в движках\цангах\винтах.. подремал в кресле минут 15..
ближе к утру краска высохла - вклеил качалки, сервы, переплет фонаря..
Поставил на Олеговский Як
сервы 13гр
https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... oduct=9392
двиг 2826-1350
https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... duct=21479
регулятор 30А
https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... A_ESC.html
цангу с коком
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... oduct=4342
винт
https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... s_8x6.html
такого сочетания винта\движка не было у меня, поэтому решил измерить ток.
Подцепил ваттметр газанул.. пошла вибрация-резонанс - морду порвало.
Посмотрел на часы- около 11и- в 12 надо было ехать на показуху.
Взял с собой запасные морды- замена дело 15и минут.
Заехал домой, увидел на форуме, что показуха в 2. Решил поспать полчасика...
Проснулся ближе к вечеру. Жена уверяет, что будила в полпервого - не помню.
В воскресенье утром пошел в гараж - и так и эдак менял местами цанги\коки\винты\регуляторы, проверял балансировку винтов. Бестолку. Вибрирует.
Сила воли кончилась. Сломался. Сел в машину, откинул спинку, приоткрыл окна - вырубился на севежем воздухе..
Проснулся ближе к 10 вечера. За 10 минут поменял морду, поставил тотже винт на тотже двигатель на тойже цанге (только без кока) - не трясется! Ток 16-17 ампер- гарантированно хватает акка 1300 на 5 минут.
Солнце уже садилось - быстренько доехал до ближайшей поляны- облетал.
Сначала думал что центровка задняя получилась - резкий, крутится вокруг хвоста, для горизонтального полета приходится РУС от себя держать. Триммера не хватает.
Приземлился-пригляделся -РВ приподнят. Сабтриммером чуть приопустил РВ.
Еще разок слетал.
Толь я отвык от полетов без тяжелой мокрой ленты двойной\тройной длины, толь давно не летал в штиль, толь удачный самолетик получился- прямую держит чётко, бочки вентиляторные, петли вокруг хвоста штук по 10 без сваливания (добавить расходов по РВ можно, наверное).
Итого- если не рассматривать слишком близко и внимательно (над качеством окраски и отделки мне еще работать и работать..), а летать и воевать - первый "продажный" Як удался.
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Поборолся с перегеревом акка.
Продырявил батарейный отсек
и воздухозаборник
толь помогло, толь на улице попрохладней - аккумулятор после полета горячий, но уже не обжигающий.
Пилот доволен
Продырявил батарейный отсек
и воздухозаборник
толь помогло, толь на улице попрохладней - аккумулятор после полета горячий, но уже не обжигающий.
Пилот доволен
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- Yuhan
- Мастер
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 13:35
- Имя: Саня
- Откуда: ЕКБ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
IC_XCII писал(а):Цитата(IC_XCII @ 13.7.2013, 23:18) Пилот доволен
Видимо он 100, а то и больше грамм принял, что бы быть довольным после 10 петель подряд
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Продолжаю бороться с перегревом акка (уже больше по инерции - всёравно скоро зима ).
Сделал новую морду с "правильными - большими с плавными очертаниями" воздухозаборниками.
пытался организовать потоки воздуха внутри отгибанием получившихся лепестков
Побольше сделал "вырезы в капоте под пулеметы", "выхлопные патрубки"
Большого эффекта не заметил.
Попробую еще прорезать отверстия "под казенники пулеметов"..
Сделал новую морду с "правильными - большими с плавными очертаниями" воздухозаборниками.
пытался организовать потоки воздуха внутри отгибанием получившихся лепестков
Побольше сделал "вырезы в капоте под пулеметы", "выхлопные патрубки"
Большого эффекта не заметил.
Попробую еще прорезать отверстия "под казенники пулеметов"..
Последний раз редактировалось IC_XCII 24 июл 2013, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- Yuhan
- Мастер
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 13:35
- Имя: Саня
- Откуда: ЕКБ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Петь, прими к сведению:
Для функционирования охлаждения за аккумулятором должно быть выходное отверстие, при чём оно должно быть больше входного в 3 раза, это в идеале! Иначе толку от входных дырок не будет, помпаж и всё такое.
Для функционирования охлаждения за аккумулятором должно быть выходное отверстие, при чём оно должно быть больше входного в 3 раза, это в идеале! Иначе толку от входных дырок не будет, помпаж и всё такое.
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
в курсе.Yuhan писал(а):Цитата(Yuhan @ 24.7.2013, 20:47) Петь, прими к сведению:
Для функционирования охлаждения за аккумулятором должно быть выходное отверстие, при чём оно должно быть больше входного в 3 раза, это в идеале! Иначе толку от входных дырок не будет, помпаж и всё такое.
там есть дыра за крылом, открытый фонарь, технологическое отверстие в хвосте плюс фонарь одевается совсем неплотно и если внутри будет повышенное давление, то лексановые стенки стенки обязаны отогнуться и работать на выпуск. итого суммарная площадь всех выпускных отверстий, наверняка, достаточная.
другое дело. что непонятно каким путем идет воздух внутри фюзеляжа и как его заставить идти по нужному мне пути.. :3D Smiles (211):
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Вроде, все 3, которые буду брать в Москву, летят.
У тренировочного свой персональный фонарь, у боевых, по опыту свободного обмена запчастями между самолетами на раздолбае, один на двоих.
Вес боевых, вроде, укладывается в 500гр, но не каждый раз - весы у меня стали такие ветренные..
осталось нанести ОЗ, отрубные. зарядить акки и........
У тренировочного свой персональный фонарь, у боевых, по опыту свободного обмена запчастями между самолетами на раздолбае, один на двоих.
Вес боевых, вроде, укладывается в 500гр, но не каждый раз - весы у меня стали такие ветренные..
осталось нанести ОЗ, отрубные. зарядить акки и........
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Помня гонки перед прошлыми состязаниями, в этот раз решил к вечеру четверга быть абсолютно готовым. После работы в гараже выяснилось, что закончились декали для яков.
В пятницу заказал-напечатали- забрал. С работы вырвался ближе к ночеру. Наклеил звёзды, бортовые номера (соответствующие номеру модели в передатчике), упаковал крылья\фюзеляжи\передатчик, запчасти... В этот раз всё, кроме крыльев, получилось уместить в мегачемодан -Спасибо Саша!! - в сумке были только футболка\камуфляж\запасные носки.
К следующему разу надеюсь добить коропластовый кейс типа Антоновского- чтоб туда всё входило.
В 4 утра надо было провожать туристов, в итоге поспать до самолета удалось часа 2 - впервые проспал обед в самолете .
До поляны Антон довез быстро и спокойно. Разложился, собрал все 3 самолета. Взвешивание показало, что по крайней мере один из трех весит где то рядом с разрешенными 500гр. - получил заветную наклейку +30 очков в каждом туре.
Посмотрел как разминаются другие - все безумно быстрые. резкие, вокруг хвоста крутятся. Но опыт показывает, что ТТХ ничто - тактика -ВСЁ
"...посмотрим какой ты Сухов..."
Первые пару вылетов вроде летал, попадал, но всего по одному отрубу. Похоже, ленты и в самом деле прочноваты - мои отрубные пластиковые зазубрины цепляются за ленту хорошо. Гораздо лучше, чем краска за скотч - после первых вылетов почти все отрубные (по 4 на консоль, итого 8) вместе с кусками краски с крыла все остались в поле.
Тут же подобрал бутылку, раритетными Антоновскими ножницами нарезал, приклеил на места с ободранной старыми отрубными краской.
В третьем туре меня судил Зазулин.
Отрубил кому то, ближе к середине боя остался в воздухе один противник с более\менее длинной лентой. И та, похоже, чужая отрубленная прицепилась.
Хотел осторожненько довисеть - отрубить шансов маловато, а так хоть гарантированные очки за время, бонусы за полное время получу.
Но Андрей Витальевич подзуживает: "..ты чё! вон еще отруб летает!.." ну я и полез за своим законным отрубом.
И Олег Ершов тоже решил что это его отруб (или это он и был? Печатать долго, а в воздухе всё заняло пару секунд)...
После жестокого тарана у него пробито крыло насквозь (масштабный человек легко пролез бы в эту дыру ) у меня вмята морда (делов на полсекунды - просто потянул за винт) и, как выяснилось при попытке взлета, сломался кабан на элероне.
В четвертом туре, вроде, что то нарубил и снова таран. Крыло встало наискосок градусов под 30, но самолет летит и даже как то управляется! Долетал полное время.
А в следующем вылете ближе к концу Зазулин кричит
- "..хочу ближе познакомиться с лентой Бобова!"
я в ответ ору
-"..наши чувства взаимны!"
Закрутились плотно.
В какой то момент он идет вверх, тяну за ним, остаюсь без скорости и, уже практически в неуправлямом свале, слегка цепляюсь серединой крыла за его ленту. Она свободно скользит по наждачке на передней кромке (разница скоростей почти нулевая - нет удара для отруба) и заседает в зазубрине отрубной пластиковой полоски, приклееной уже не на краску, а прямо к скотчу. Биркет уходит дальше вверх, Як падает вниз, но кусок его ленты так и остался у меня на крыле до посадки.
Отрубил Зазулину!
Протаранил Ершова!
Жизнь удалась!
Оставшееся до посадки время желто-синий охудевший американец гонялся за мной, и даже, вроде, попадал по ленте, но отрубить у него не получилось.
Похоже, дело в не очень эффективной при атаках вдогон наждачке и резинке, на которую у меня привязана лента. Резинке при попадании тянется, амортизирует и вместо жесткого удара, необходимого для отруба, получалось безопасное мягкое поглаживание
В финале отрубил кому то крылом - висит на мне кусок чужой ленты. Снова лезу в кучу и вроде не попадаю, но тяга падает - немного не хватает до конца.
Иду в поля за самолетом - на движке намот. Когда отрубил? У кого? сам не знаю
Выходил в финал зацепившись за подножку- седьмым из семи, в итоге получился 6м.
После состязаний на запасном Яке полетал Давид.Тренировки на внешних видах даром не прошли: вполне уверенно отлетал акк, зарулившись всего пару раз - Як не пострадал
Во Внуково оказался ближе к 7и вечера - самолет в 23.10
Спокойно потрындел с девочками на регистрации - они налепили лайбочки с рюмками - сдал в багаж и крылья тоже.
Часа в четыре местного прилетел в Ёбург- в 9 утра надо быть в Уктусе - перед показухой Стрижей на МиГ-29 попросили устроить показуху на модельках.
Ессно проспал. Приехал в 10.45. В 11.00 надо открывать показуху "Воздушным боем Союз-500"
Прямо на асфальт расстелил клеенку, высыпал на неё всё из чемодана. Крылья, похоже, и в самом деле не кидали на ленту, а носили на руках - с виду абсолютно неповрежденная упаковка. Собрали пару Яков.
У моего боевого моторама вот-вот отвалится, больше процентов 70 газовать не хочет- регуль срывается. Зато звук с солидной хрипотцой. Кабаны элеронов толь при перевозке, толь после финала (падал без тяги в полях, после того не летал) сломаны- отработанными движениями меняю за пару минут.
У второго с Виталиным приемником чуток не угадали с настройками - маловато расходов по РВ.
Пох. Полетели!
Перед толпой примерно в полгорода ( после авиашоу люди стояли в пробках на выезд часа по 4) боевой Як с "грозным рыком стучащих коренных вкладышей"(с)немоё ведет вяленький (ГЛАВНОЕ БЕЗОПАСНО!! как мантру повторяли организаторы) бой с хакеровским хэлкетом.
В пикировании разгоняюсь - ухожу плавной горкой с серией бочек- плааавно возвращаюсь..
А Виталя вроде полетал осторожненько, а потом смело пошел в петлю и со всей дури вошел в асфальт . Обломились все три (2 элерона и РВ) кабана. Больше повреждений нет.
Аккуратненько приземлился - закидал всё в машину - потом также скопом выкинул всё в гараж. В субботу надеюсь разгрести завалы. Пора начинать готовиться: если не получится в конце сентября в белоруссию, то наверняка будет осенний раздолбай в начале октября..
ЗЫ в Москве нет комаров!! предусмотрительно взятый с собой антикомарин не пригодился!
чужие фотки:
http://fotki.yandex.ru/users/mwsab/album/358860/
кино (19.42 - попытка взлета с одним правым элероном. РВ на себя-= валюсь влево)
http://www.youtube.com/watch?v=hxqP5f2IQ0E#t=135
В пятницу заказал-напечатали- забрал. С работы вырвался ближе к ночеру. Наклеил звёзды, бортовые номера (соответствующие номеру модели в передатчике), упаковал крылья\фюзеляжи\передатчик, запчасти... В этот раз всё, кроме крыльев, получилось уместить в мегачемодан -Спасибо Саша!! - в сумке были только футболка\камуфляж\запасные носки.
К следующему разу надеюсь добить коропластовый кейс типа Антоновского- чтоб туда всё входило.
В 4 утра надо было провожать туристов, в итоге поспать до самолета удалось часа 2 - впервые проспал обед в самолете .
До поляны Антон довез быстро и спокойно. Разложился, собрал все 3 самолета. Взвешивание показало, что по крайней мере один из трех весит где то рядом с разрешенными 500гр. - получил заветную наклейку +30 очков в каждом туре.
Посмотрел как разминаются другие - все безумно быстрые. резкие, вокруг хвоста крутятся. Но опыт показывает, что ТТХ ничто - тактика -ВСЁ
"...посмотрим какой ты Сухов..."
Первые пару вылетов вроде летал, попадал, но всего по одному отрубу. Похоже, ленты и в самом деле прочноваты - мои отрубные пластиковые зазубрины цепляются за ленту хорошо. Гораздо лучше, чем краска за скотч - после первых вылетов почти все отрубные (по 4 на консоль, итого 8) вместе с кусками краски с крыла все остались в поле.
Тут же подобрал бутылку, раритетными Антоновскими ножницами нарезал, приклеил на места с ободранной старыми отрубными краской.
В третьем туре меня судил Зазулин.
Отрубил кому то, ближе к середине боя остался в воздухе один противник с более\менее длинной лентой. И та, похоже, чужая отрубленная прицепилась.
Хотел осторожненько довисеть - отрубить шансов маловато, а так хоть гарантированные очки за время, бонусы за полное время получу.
Но Андрей Витальевич подзуживает: "..ты чё! вон еще отруб летает!.." ну я и полез за своим законным отрубом.
И Олег Ершов тоже решил что это его отруб (или это он и был? Печатать долго, а в воздухе всё заняло пару секунд)...
После жестокого тарана у него пробито крыло насквозь (масштабный человек легко пролез бы в эту дыру ) у меня вмята морда (делов на полсекунды - просто потянул за винт) и, как выяснилось при попытке взлета, сломался кабан на элероне.
В четвертом туре, вроде, что то нарубил и снова таран. Крыло встало наискосок градусов под 30, но самолет летит и даже как то управляется! Долетал полное время.
А в следующем вылете ближе к концу Зазулин кричит
- "..хочу ближе познакомиться с лентой Бобова!"
я в ответ ору
-"..наши чувства взаимны!"
Закрутились плотно.
В какой то момент он идет вверх, тяну за ним, остаюсь без скорости и, уже практически в неуправлямом свале, слегка цепляюсь серединой крыла за его ленту. Она свободно скользит по наждачке на передней кромке (разница скоростей почти нулевая - нет удара для отруба) и заседает в зазубрине отрубной пластиковой полоски, приклееной уже не на краску, а прямо к скотчу. Биркет уходит дальше вверх, Як падает вниз, но кусок его ленты так и остался у меня на крыле до посадки.
Отрубил Зазулину!
Протаранил Ершова!
Жизнь удалась!
Оставшееся до посадки время желто-синий охудевший американец гонялся за мной, и даже, вроде, попадал по ленте, но отрубить у него не получилось.
Похоже, дело в не очень эффективной при атаках вдогон наждачке и резинке, на которую у меня привязана лента. Резинке при попадании тянется, амортизирует и вместо жесткого удара, необходимого для отруба, получалось безопасное мягкое поглаживание
В финале отрубил кому то крылом - висит на мне кусок чужой ленты. Снова лезу в кучу и вроде не попадаю, но тяга падает - немного не хватает до конца.
Иду в поля за самолетом - на движке намот. Когда отрубил? У кого? сам не знаю
Выходил в финал зацепившись за подножку- седьмым из семи, в итоге получился 6м.
После состязаний на запасном Яке полетал Давид.Тренировки на внешних видах даром не прошли: вполне уверенно отлетал акк, зарулившись всего пару раз - Як не пострадал
Во Внуково оказался ближе к 7и вечера - самолет в 23.10
Спокойно потрындел с девочками на регистрации - они налепили лайбочки с рюмками - сдал в багаж и крылья тоже.
Часа в четыре местного прилетел в Ёбург- в 9 утра надо быть в Уктусе - перед показухой Стрижей на МиГ-29 попросили устроить показуху на модельках.
Ессно проспал. Приехал в 10.45. В 11.00 надо открывать показуху "Воздушным боем Союз-500"
Прямо на асфальт расстелил клеенку, высыпал на неё всё из чемодана. Крылья, похоже, и в самом деле не кидали на ленту, а носили на руках - с виду абсолютно неповрежденная упаковка. Собрали пару Яков.
У моего боевого моторама вот-вот отвалится, больше процентов 70 газовать не хочет- регуль срывается. Зато звук с солидной хрипотцой. Кабаны элеронов толь при перевозке, толь после финала (падал без тяги в полях, после того не летал) сломаны- отработанными движениями меняю за пару минут.
У второго с Виталиным приемником чуток не угадали с настройками - маловато расходов по РВ.
Пох. Полетели!
Перед толпой примерно в полгорода ( после авиашоу люди стояли в пробках на выезд часа по 4) боевой Як с "грозным рыком стучащих коренных вкладышей"(с)немоё ведет вяленький (ГЛАВНОЕ БЕЗОПАСНО!! как мантру повторяли организаторы) бой с хакеровским хэлкетом.
В пикировании разгоняюсь - ухожу плавной горкой с серией бочек- плааавно возвращаюсь..
А Виталя вроде полетал осторожненько, а потом смело пошел в петлю и со всей дури вошел в асфальт . Обломились все три (2 элерона и РВ) кабана. Больше повреждений нет.
Аккуратненько приземлился - закидал всё в машину - потом также скопом выкинул всё в гараж. В субботу надеюсь разгрести завалы. Пора начинать готовиться: если не получится в конце сентября в белоруссию, то наверняка будет осенний раздолбай в начале октября..
ЗЫ в Москве нет комаров!! предусмотрительно взятый с собой антикомарин не пригодился!
чужие фотки:
http://fotki.yandex.ru/users/mwsab/album/358860/
кино (19.42 - попытка взлета с одним правым элероном. РВ на себя-= валюсь влево)
http://www.youtube.com/watch?v=hxqP5f2IQ0E#t=135
Последний раз редактировалось IC_XCII 22 авг 2013, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- stasjo
- Профи
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
- Имя: Станислав
- Город: Березовский
- Откуда: Березовский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ух Петь, ты как пакет с данными по интернету! Повествование на отлично, я даже Ремарка на таких вздохах не читал! Тебе надо уже мемуары начинать писать. Талант в тебе пропадает.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
дык ремарку и темы попадались поскучнее. еслиб он писал про воздушный бой..stasjo писал(а):Цитата(stasjo @ 22.8.2013, 17:47) ... я даже Ремарка на таких вздохах не читал! ...
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Бутылочная технология развращает легкостью повторения однажды сделанных самолетов - проще изготовить новый, чем ремонтировать повоевавший.
Выкинуть ветеранов\инвалидов рука не поднимается, но так даже в гараже может закончиться свободное место.
Еще и от листа пеноплекса остались куски меньше размеров консоли Яка...
Сначала сделал крыло - две стандартных консоли плюс прямой кусок
плюс склееная из двух стеклопалка получилось примерно так
Бальзовых элеронов лишних не оказалось под рукой - отодрал коропластовые от самого первого самодельного крыла.
Один фюзеляж - ветеран Быхова №7, второй - ветеран Летнего Раздолбая №2
Пока настраивал миксы посадил акк, воткнул неправильно запасной - сжег свою турнигу9. С горя изменил правилу "не фоткать до облета", устроил фотосессию на капоте.
Починить 9ку пока не удалось, а на приемнике "рыжике" от Turnigy 9xr не хватило каналов на закрылок центроплана - прилепил его скотчем на бамбуковые шпажки, чтоб не болтался.
Долго не мог победить резонанс на одном из движков. В конце концов поменял оба винта с 9Х6 на 8Х6 - заработало!
Вчера полетел!
Характер Як-7Z оказался очень похож на одиночного Як-7Б: так же срывался в петле пока не настроил микс РВ-флапероны, также приятно летит отриммированный (спасибо Витале!!)
Я доволен
ЗЫ оба фюзеляжа абсолютно сохранили функциональность. При необходимости можно их разлепить, поставить на отдельные крылья и через 5 минут 2 (два) Яка готовы к бою
Выкинуть ветеранов\инвалидов рука не поднимается, но так даже в гараже может закончиться свободное место.
Еще и от листа пеноплекса остались куски меньше размеров консоли Яка...
Сначала сделал крыло - две стандартных консоли плюс прямой кусок
плюс склееная из двух стеклопалка получилось примерно так
Бальзовых элеронов лишних не оказалось под рукой - отодрал коропластовые от самого первого самодельного крыла.
Один фюзеляж - ветеран Быхова №7, второй - ветеран Летнего Раздолбая №2
Пока настраивал миксы посадил акк, воткнул неправильно запасной - сжег свою турнигу9. С горя изменил правилу "не фоткать до облета", устроил фотосессию на капоте.
Починить 9ку пока не удалось, а на приемнике "рыжике" от Turnigy 9xr не хватило каналов на закрылок центроплана - прилепил его скотчем на бамбуковые шпажки, чтоб не болтался.
Долго не мог победить резонанс на одном из движков. В конце концов поменял оба винта с 9Х6 на 8Х6 - заработало!
Вчера полетел!
phpBB [media]
Характер Як-7Z оказался очень похож на одиночного Як-7Б: так же срывался в петле пока не настроил микс РВ-флапероны, также приятно летит отриммированный (спасибо Витале!!)
Я доволен
ЗЫ оба фюзеляжа абсолютно сохранили функциональность. При необходимости можно их разлепить, поставить на отдельные крылья и через 5 минут 2 (два) Яка готовы к бою
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
ессно.ALS писал(а):А моторчики научил рулю направления помогать?
только надо еще поэкспериментировать\процентами поиграть - плоский штопор пока плохо получается
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка