Як-7Б

соревнования по воздушному бою на радиоуправляемых моделях
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

29 апр 2013, 07:18

некогда писать . подробно потооооом..
обвоевал

вторая из двух растяжка над дорогой, которую увидел в белоруссии. первая:"разгильдяйство- путь к несчастью" (ну или чет типа того)


первый тур= четыре отруба


третий тур: после таран в лоб боком\раком, но продержался в воздухе до конца боя


всё из моего телефона тут
http://fotki.yandex.ru/users/bobb92/album/328535/
Последний раз редактировалось IC_XCII 29 апр 2013, 07:40, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

29 апр 2013, 09:14

Посмотрел отчетец. Куриння вбиваэ - улыбнуло. А когда результаты?
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

29 апр 2013, 09:47

vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 29.4.2013, 9:14) Посмотрел отчетец. Куриння вбиваэ - улыбнуло. А когда результаты?
http://www.rcpilot.by/news/20130326.html
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

29 апр 2013, 09:56

Очень даже не плохой результат, учитывая что туда ни кто попало поехал.

В финал прошел. Ты из Екб уже вещаешь?
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

29 апр 2013, 10:28

vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 29.4.2013, 9:56) 1.Очень даже не плохой результат, учитывая что туда ни кто попало поехал.

В финал прошел.
2.Ты из Екб уже вещаешь?
1. еслиб еще они не после 2го тура, а сразу линию безопасности сделали по-человечьи - совмещенную с линией пилотов, а не по-асисовски- отнесенную вперед на десяток метров, и не отдал бы полетать незнакомому человеку специальный тяжелый скоростной вариант, то, может быть, былоб еще лучше.

2. да. на работе. давно
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
dENISCA
Опытный Моделист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 22:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

29 апр 2013, 11:16

ПОздравляю!!! Отличная работа!!!


Посмотрел фотки, на некоторых самолетах даже жалко сражаться, уж больно красивущщщие.
Последний раз редактировалось dENISCA 29 апр 2013, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

13 май 2013, 17:40

При таране с хакермустангом (мустанг разложился на пазлы) фюзеляж отделился от крыла и вертикально воткнулся в землю. Многострадальная морда не выдержала издевательств.

Замена на другую заняла минут 15.

на правой плоскости видны следы встречи с мустангом.



Тренировочную морду не стал красить - времени и краски жалко- раскрасил фломастером


Но складной винт потерял одну лопасть, складни в закромах закончились - поставил 8Х6АРС. Легкая цанга с коком встала как родная.


С винтом 8Х6АРС ток чуть больше, летит чуть поактивней, но акка на 5 минут хватает.
Последний раз редактировалось IC_XCII 13 май 2013, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

19 май 2013, 07:19

олегу..
http://airfield.narod.ru/yak/yak-7/yak-7_color.html
http://karopka.ru/community/user/13795/?MODEL=309673









http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/267/1
ЦитатаЯк-7Б
Часть: 728-й ИАП
Номер: 21
Пилот - Арсений Васильевич Ворожейкин. Ноябрь 1943 г.[/quote]




ы?
Последний раз редактировалось IC_XCII 19 май 2013, 07:32, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

27 май 2013, 00:37

в субботу Олег заставил взять деньги

в воскресенье нарезал крылья, обнаждачил- склеил, оставил сохнуть

в понедельник
вклеил стеклопалки
во вторник вернулся с работы ближе к ночеру - не получилось пойти в гараж
в среду натянул феном на болваны три морды, покрасил- оставил сохнуть
в четверг повалялся перед теликом
в пятницу с вечера пошел в гараж. сделал фюзеляж, покрасил крылья и фюз. пока сохли припаял к регулям контакты, ковырялся в движках\цангах\винтах.. подремал в кресле минут 15..
ближе к утру краска высохла - вклеил качалки, сервы, переплет фонаря..

Поставил на Олеговский Як
сервы 13гр
https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... oduct=9392
двиг 2826-1350
https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... duct=21479
регулятор 30А
https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... A_ESC.html
цангу с коком
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... oduct=4342
винт
https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... s_8x6.html

такого сочетания винта\движка не было у меня, поэтому решил измерить ток.
Подцепил ваттметр газанул.. пошла вибрация-резонанс - морду порвало.

Посмотрел на часы- около 11и- в 12 надо было ехать на показуху.

Взял с собой запасные морды- замена дело 15и минут.
Заехал домой, увидел на форуме, что показуха в 2. Решил поспать полчасика...

Проснулся ближе к вечеру. Жена уверяет, что будила в полпервого - не помню.



В воскресенье утром пошел в гараж - и так и эдак менял местами цанги\коки\винты\регуляторы, проверял балансировку винтов. Бестолку. Вибрирует.

Сила воли кончилась. Сломался. Сел в машину, откинул спинку, приоткрыл окна - вырубился на севежем воздухе..

Проснулся ближе к 10 вечера. За 10 минут поменял морду, поставил тотже винт на тотже двигатель на тойже цанге (только без кока) - не трясется! Ток 16-17 ампер- гарантированно хватает акка 1300 на 5 минут.

Солнце уже садилось - быстренько доехал до ближайшей поляны- облетал.


Сначала думал что центровка задняя получилась - резкий, крутится вокруг хвоста, для горизонтального полета приходится РУС от себя держать. Триммера не хватает.
Приземлился-пригляделся -РВ приподнят. Сабтриммером чуть приопустил РВ.

Еще разок слетал.

Толь я отвык от полетов без тяжелой мокрой ленты двойной\тройной длины, толь давно не летал в штиль, толь удачный самолетик получился- прямую держит чётко, бочки вентиляторные, петли вокруг хвоста штук по 10 без сваливания (добавить расходов по РВ можно, наверное).

Итого- если не рассматривать слишком близко и внимательно (над качеством окраски и отделки мне еще работать и работать..), а летать и воевать - первый "продажный" Як удался.
Последний раз редактировалось IC_XCII 27 май 2013, 00:42, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

27 май 2013, 11:33

Какая насыщеная жисть у тебя!)))
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

27 май 2013, 12:38

ALS писал(а):Цитата(ALS @ 27.5.2013, 11:33) Какая насыщеная жисть у тебя!)))
ага. гдеб еще часиков 40 в сутках наковырять - многое не успевваююю :36_11_8: :3D Smiles (10):
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
Oleg126
Начинающий Мастер
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:17
Имя: Олег
Город: Лесной
Откуда: Лесной
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

28 май 2013, 00:09

IC_XCII писал(а):Цитата(IC_XCII @ 27.5.2013, 0:37) в субботу Олег заставил взять деньги

в воскресенье нарезал крылья, обнаждачил- склеил, оставил сохнуть

в понедельник
вклеил стеклопалки
во вторник вернулся с работы ближе к ночеру - не получилось пойти в гараж
в среду натянул феном на болваны три морды, покрасил- оставил сохнуть
в четверг повалялся перед теликом
в пятницу с вечера пошел в гараж. сделал фюзеляж, покрасил крылья и фюз. пока сохли припаял к регулям контакты, ковырялся в движках\цангах\винтах.. подремал в кресле минут 15..
ближе к утру краска высохла - вклеил качалки, сервы, переплет фонаря..

Поставил на Олеговский Як
сервы 13гр
https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... oduct=9392
двиг 2826-1350
https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... duct=21479
регулятор 30А
https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... A_ESC.html
цангу с коком
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... oduct=4342
винт
https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... s_8x6.html

такого сочетания винта\движка не было у меня, поэтому решил измерить ток.
Подцепил ваттметр газанул.. пошла вибрация-резонанс - морду порвало.

Посмотрел на часы- около 11и- в 12 надо было ехать на показуху.

Взял с собой запасные морды- замена дело 15и минут.
Заехал домой, увидел на форуме, что показуха в 2. Решил поспать полчасика...

Проснулся ближе к вечеру. Жена уверяет, что будила в полпервого - не помню.



В воскресенье утром пошел в гараж - и так и эдак менял местами цанги\коки\винты\регуляторы, проверял балансировку винтов. Бестолку. Вибрирует.

Сила воли кончилась. Сломался. Сел в машину, откинул спинку, приоткрыл окна - вырубился на севежем воздухе..

Проснулся ближе к 10 вечера. За 10 минут поменял морду, поставил тотже винт на тотже двигатель на тойже цанге (только без кока) - не трясется! Ток 16-17 ампер- гарантированно хватает акка 1300 на 5 минут.

Солнце уже садилось - быстренько доехал до ближайшей поляны- облетал.


Сначала думал что центровка задняя получилась - резкий, крутится вокруг хвоста, для горизонтального полета приходится РУС от себя держать. Триммера не хватает.
Приземлился-пригляделся -РВ приподнят. Сабтриммером чуть приопустил РВ.

Еще разок слетал.

Толь я отвык от полетов без тяжелой мокрой ленты двойной\тройной длины, толь давно не летал в штиль, толь удачный самолетик получился- прямую держит чётко, бочки вентиляторные, петли вокруг хвоста штук по 10 без сваливания (добавить расходов по РВ можно, наверное).

Итого- если не рассматривать слишком близко и внимательно (над качеством окраски и отделки мне еще работать и работать..), а летать и воевать - первый "продажный" Як удался.
в выходные приеду облетаю пипелац и дам окончательную отценку

:3D Smiles (10): :3D Smiles (10): :3D Smiles (10):
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

13 июл 2013, 23:18

Поборолся с перегеревом акка.
Продырявил батарейный отсек

и воздухозаборник


толь помогло, толь на улице попрохладней - аккумулятор после полета горячий, но уже не обжигающий.

Пилот доволен :lol:
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
Yuhan
Мастер
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 18 май 2009, 13:35
Имя: Саня
Откуда: ЕКБ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

14 июл 2013, 02:21

IC_XCII писал(а):Цитата(IC_XCII @ 13.7.2013, 23:18) Пилот доволен :lol:



Видимо он 100, а то и больше грамм принял, что бы быть довольным после 10 петель подряд :lol:
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

24 июл 2013, 13:43

Продолжаю бороться с перегревом акка (уже больше по инерции - всёравно скоро зима :lol: ).
Сделал новую морду с "правильными - большими с плавными очертаниями" воздухозаборниками.

пытался организовать потоки воздуха внутри отгибанием получившихся лепестков

Побольше сделал "вырезы в капоте под пулеметы", "выхлопные патрубки"


Большого эффекта не заметил.

Попробую еще прорезать отверстия "под казенники пулеметов"..
Последний раз редактировалось IC_XCII 24 июл 2013, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
Yuhan
Мастер
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 18 май 2009, 13:35
Имя: Саня
Откуда: ЕКБ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

24 июл 2013, 20:47

Петь, прими к сведению:

Для функционирования охлаждения за аккумулятором должно быть выходное отверстие, при чём оно должно быть больше входного в 3 раза, это в идеале! Иначе толку от входных дырок не будет, помпаж и всё такое.
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

25 июл 2013, 10:25

Yuhan писал(а):Цитата(Yuhan @ 24.7.2013, 20:47) Петь, прими к сведению:

Для функционирования охлаждения за аккумулятором должно быть выходное отверстие, при чём оно должно быть больше входного в 3 раза, это в идеале! Иначе толку от входных дырок не будет, помпаж и всё такое.
в курсе.

там есть дыра за крылом, открытый фонарь, технологическое отверстие в хвосте плюс фонарь одевается совсем неплотно и если внутри будет повышенное давление, то лексановые стенки стенки обязаны отогнуться и работать на выпуск. итого суммарная площадь всех выпускных отверстий, наверняка, достаточная.

другое дело. что непонятно каким путем идет воздух внутри фюзеляжа и как его заставить идти по нужному мне пути.. :3D Smiles (211):
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

15 авг 2013, 14:23

Вроде, все 3, которые буду брать в Москву, летят.


У тренировочного свой персональный фонарь, у боевых, по опыту свободного обмена запчастями между самолетами на раздолбае, один на двоих.

Вес боевых, вроде, укладывается в 500гр, но не каждый раз - весы у меня стали такие ветренные..

осталось нанести ОЗ, отрубные. зарядить акки и........ :28_1_12:
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

22 авг 2013, 13:46

Помня гонки перед прошлыми состязаниями, в этот раз решил к вечеру четверга быть абсолютно готовым. После работы в гараже выяснилось, что закончились декали для яков.

В пятницу заказал-напечатали- забрал. С работы вырвался ближе к ночеру. Наклеил звёзды, бортовые номера (соответствующие номеру модели в передатчике), упаковал крылья\фюзеляжи\передатчик, запчасти... В этот раз всё, кроме крыльев, получилось уместить в мегачемодан -Спасибо Саша!! - в сумке были только футболка\камуфляж\запасные носки.

К следующему разу надеюсь добить коропластовый кейс типа Антоновского- чтоб туда всё входило.

В 4 утра надо было провожать туристов, в итоге поспать до самолета удалось часа 2 - впервые проспал обед в самолете .

До поляны Антон довез быстро и спокойно. Разложился, собрал все 3 самолета. Взвешивание показало, что по крайней мере один из трех весит где то рядом с разрешенными 500гр. - получил заветную наклейку +30 очков в каждом туре.

Посмотрел как разминаются другие - все безумно быстрые. резкие, вокруг хвоста крутятся. Но опыт показывает, что ТТХ ничто - тактика -ВСЁ
"...посмотрим какой ты Сухов..." :lol:

Первые пару вылетов вроде летал, попадал, но всего по одному отрубу. Похоже, ленты и в самом деле прочноваты - мои отрубные пластиковые зазубрины цепляются за ленту хорошо. Гораздо лучше, чем краска за скотч - после первых вылетов почти все отрубные (по 4 на консоль, итого 8) вместе с кусками краски с крыла все остались в поле.
Тут же подобрал бутылку, раритетными Антоновскими ножницами нарезал, приклеил на места с ободранной старыми отрубными краской.

В третьем туре меня судил Зазулин.
Отрубил кому то, ближе к середине боя остался в воздухе один противник с более\менее длинной лентой. И та, похоже, чужая отрубленная прицепилась.
Хотел осторожненько довисеть - отрубить шансов маловато, а так хоть гарантированные очки за время, бонусы за полное время получу.

Но Андрей Витальевич подзуживает: "..ты чё! вон еще отруб летает!.." ну я и полез за своим законным отрубом.
И Олег Ершов тоже решил что это его отруб (или это он и был? Печатать долго, а в воздухе всё заняло пару секунд)...

После жестокого тарана у него пробито крыло насквозь (масштабный человек легко пролез бы в эту дыру ) у меня вмята морда (делов на полсекунды - просто потянул за винт) и, как выяснилось при попытке взлета, сломался кабан на элероне.

В четвертом туре, вроде, что то нарубил и снова таран. Крыло встало наискосок градусов под 30, но самолет летит и даже как то управляется! Долетал полное время.


А в следующем вылете ближе к концу Зазулин кричит
- "..хочу ближе познакомиться с лентой Бобова!"
я в ответ ору
-"..наши чувства взаимны!"

Закрутились плотно.

В какой то момент он идет вверх, тяну за ним, остаюсь без скорости и, уже практически в неуправлямом свале, слегка цепляюсь серединой крыла за его ленту. Она свободно скользит по наждачке на передней кромке (разница скоростей почти нулевая - нет удара для отруба) и заседает в зазубрине отрубной пластиковой полоски, приклееной уже не на краску, а прямо к скотчу. Биркет уходит дальше вверх, Як падает вниз, но кусок его ленты так и остался у меня на крыле до посадки.

Отрубил Зазулину!
Протаранил Ершова!
Жизнь удалась! :lol:

Оставшееся до посадки время желто-синий охудевший американец гонялся за мной, и даже, вроде, попадал по ленте, но отрубить у него не получилось.
Похоже, дело в не очень эффективной при атаках вдогон наждачке и резинке, на которую у меня привязана лента. Резинке при попадании тянется, амортизирует и вместо жесткого удара, необходимого для отруба, получалось безопасное мягкое поглаживание

В финале отрубил кому то крылом - висит на мне кусок чужой ленты. Снова лезу в кучу и вроде не попадаю, но тяга падает - немного не хватает до конца.
Иду в поля за самолетом - на движке намот. Когда отрубил? У кого? сам не знаю

Выходил в финал зацепившись за подножку- седьмым из семи, в итоге получился 6м.

После состязаний на запасном Яке полетал Давид.Тренировки на внешних видах даром не прошли: вполне уверенно отлетал акк, зарулившись всего пару раз - Як не пострадал :)

Во Внуково оказался ближе к 7и вечера - самолет в 23.10
Спокойно потрындел с девочками на регистрации - они налепили лайбочки с рюмками - сдал в багаж и крылья тоже.

Часа в четыре местного прилетел в Ёбург- в 9 утра надо быть в Уктусе - перед показухой Стрижей на МиГ-29 попросили устроить показуху на модельках.

Ессно проспал. Приехал в 10.45. В 11.00 надо открывать показуху "Воздушным боем Союз-500"

Прямо на асфальт расстелил клеенку, высыпал на неё всё из чемодана. Крылья, похоже, и в самом деле не кидали на ленту, а носили на руках - с виду абсолютно неповрежденная упаковка. Собрали пару Яков.

У моего боевого моторама вот-вот отвалится, больше процентов 70 газовать не хочет- регуль срывается. Зато звук с солидной хрипотцой. Кабаны элеронов толь при перевозке, толь после финала (падал без тяги в полях, после того не летал) сломаны- отработанными движениями меняю за пару минут.

У второго с Виталиным приемником чуток не угадали с настройками - маловато расходов по РВ.

Пох. Полетели!

Перед толпой примерно в полгорода ( после авиашоу люди стояли в пробках на выезд часа по 4) боевой Як с "грозным рыком стучащих коренных вкладышей"(с)немоё ведет вяленький (ГЛАВНОЕ БЕЗОПАСНО!! как мантру повторяли организаторы) бой с хакеровским хэлкетом.
В пикировании разгоняюсь - ухожу плавной горкой с серией бочек- плааавно возвращаюсь..
А Виталя вроде полетал осторожненько, а потом смело пошел в петлю и со всей дури вошел в асфальт . Обломились все три (2 элерона и РВ) кабана. Больше повреждений нет. :)

Аккуратненько приземлился - закидал всё в машину - потом также скопом выкинул всё в гараж. В субботу надеюсь разгрести завалы. Пора начинать готовиться: если не получится в конце сентября в белоруссию, то наверняка будет осенний раздолбай в начале октября..

ЗЫ в Москве нет комаров!! предусмотрительно взятый с собой антикомарин не пригодился!

чужие фотки:
http://fotki.yandex.ru/users/mwsab/album/358860/

кино (19.42 - попытка взлета с одним правым элероном. РВ на себя-= валюсь влево)
http://www.youtube.com/watch?v=hxqP5f2IQ0E#t=135
Последний раз редактировалось IC_XCII 22 авг 2013, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

22 авг 2013, 17:47

Ух Петь, ты как пакет с данными по интернету! Повествование на отлично, я даже Ремарка на таких вздохах не читал! Тебе надо уже мемуары начинать писать. Талант в тебе пропадает.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

22 авг 2013, 18:48

stasjo писал(а):Цитата(stasjo @ 22.8.2013, 17:47) ... я даже Ремарка на таких вздохах не читал! ...
дык ремарку и темы попадались поскучнее. еслиб он писал про воздушный бой.. ;)
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

22 авг 2013, 20:04

Я про три товарища... Там есть малеха экшена)))
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

09 сен 2013, 09:42

Бутылочная технология развращает легкостью повторения однажды сделанных самолетов - проще изготовить новый, чем ремонтировать повоевавший.

Выкинуть ветеранов\инвалидов рука не поднимается, но так даже в гараже может закончиться свободное место.

Еще и от листа пеноплекса остались куски меньше размеров консоли Яка...

Сначала сделал крыло - две стандартных консоли плюс прямой кусок
Изображение

плюс склееная из двух стеклопалка получилось примерно так
Изображение

Бальзовых элеронов лишних не оказалось под рукой - отодрал коропластовые от самого первого самодельного крыла.

Один фюзеляж - ветеран Быхова №7, второй - ветеран Летнего Раздолбая №2 :lol:

Пока настраивал миксы посадил акк, воткнул неправильно запасной - сжег свою турнигу9. С горя изменил правилу "не фоткать до облета", устроил фотосессию на капоте.
Изображение
Изображение

Починить 9ку пока не удалось, а на приемнике "рыжике" от Turnigy 9xr не хватило каналов на закрылок центроплана - прилепил его скотчем на бамбуковые шпажки, чтоб не болтался.

Долго не мог победить резонанс на одном из движков. В конце концов поменял оба винта с 9Х6 на 8Х6 - заработало!

Вчера полетел!
phpBB [media]


Характер Як-7Z оказался очень похож на одиночного Як-7Б: так же срывался в петле пока не настроил микс РВ-флапероны, также приятно летит отриммированный (спасибо Витале!!)

Я доволен :3D Smiles (10):

ЗЫ оба фюзеляжа абсолютно сохранили функциональность. При необходимости можно их разлепить, поставить на отдельные крылья и через 5 минут 2 (два) Яка готовы к бою :P
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

09 сен 2013, 11:46

А моторчики научил рулю направления помогать?
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

09 сен 2013, 12:00

ALS писал(а):А моторчики научил рулю направления помогать?
ессно.

только надо еще поэкспериментировать\процентами поиграть - плоский штопор пока плохо получается :lol:
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Ответить
Unread posts