Георгий Головин выдал бутылок и кусочки пенопласта
Набор для сборки двух моделей и один предсобранный самолет
Начал сборку с хвоста
Стандартное решение с соединением половинок руля высоты проволокой показалось мне не жестким поэтому половинки стабилизатора и руля высоты усилил ЭЛУРом и углеволокном
Склеил половинки стабилизатора между собой на смолу, а руль направления на ПВА
Обтянул скотчем и вырезал облегчения - хвост готов
Переходим к фюзеляжу
Сборку фюзеляжа начал с отсека для АКБ
Разметил
Облегчил
Носовая секция фюзеляжа
Разметил под отсек для АКБ
Вырезал
Далее моторама, напечатанная на 3D принтере
Каждый узел модели продуман Георгием до мелочей
Приклеил моторамы к носам на ухупор и на время, пока сохнет клей, стянул саморезами. Далее саморезы будут убраны
Затем приклеил отсек для АКБ
Склеил среднюю и хвостовую секции фюзеляжа, места склейки предварительно зашкурил
Далее крылья
Половинки консолей склеил между собой на ПВА.
В качестве эксперимента решил уйти от стандартных сосновых лонжеронов и стеклопалок на ПУРе, сделал композитный лонжерон и кромки
Нужной сноровки пока нет и в процессе усиления крыла не хватало еще пары рук, получилось очень не аккуратно, но очень жестко. Вес крыла такой же как с сосновым лонжероном (есть с чем сравнить, одно крыло, собранное Георгием, всегда лежало под рукой для ориентира), а жесткость абсолютно несравнима.
Белые усиления на передней и задней кромке так же напечатаны Георгием на 3D принтере, они не дают резинкам продавливать крыло. Мелочи создают совершенство ©
Вклеил площадки под серво, вырезал элероны и обтянул крыло металлизированным скотчем
Готовность 50%
Хвосты вклеены на ПУР
Скотч на крыльях перед покраской зашкурил 400 наждачной
Фюзеляжи наждачкой покрупнее
Выбрал схему окраски
Начал с голубого
Далее серый
Добавил камуфляж
И финальный вид
Сборка Челябинского ЯК-3
соревнования по воздушному бою на радиоуправляемых моделях
-
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 мар 2017, 18:36
- Имя: Василий
- Город: Екатеринбург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 мар 2017, 18:36
- Имя: Василий
- Город: Екатеринбург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Двигатели тоже подверг небольшой доработке. При наматывании лента регулярно попадает в обмотку мотора тем самым создавая нагрузку при вращении, что может привести недолету в туре или к сгоранию мотора
Стандартный мотор имеет значительный зазор между обмоткой и магнитами
Заклеил его скотчем так, чтобы лента не смогла попасть внутрь двигателя
Окончательная сборка и установка электроники
Левый самолет - взлетный вес 455 гр (двигатель dualsky и легкий регулятор)
Средний самолет - взлетный вес 430 гр (Одна сервомашинка на элеронах)
Правый самолет - взлетный вес 460 гр
Для себя сделал выводы по поводу бутылочных фюзеляжей и некоторых технологических решений которые изначально закладывал автор модели - Георгий Головин
Из негативных моментов:
1) По собственной глупости, шкурил фюзеляж перед покраской очень крупным зерном, остались значительные канавы после покраски, впредь буду знать, что 400 наждачки достаточно для того чтобы подготовить поверхность бутылки к покраске
2) В паре мест не успел прожать ухупор и получил некрасивые складки
Позитивные моменты:
1) Композитные лонжероны на союзных крыльях однозначно имеют право на жизнь
2) Очень порадовал маленький взлетный вес моделей
3) Давно хотел попробовать полетать с одной сервой на элеронах (экономия в весе в союзной модели получается существенная).
Стандартный мотор имеет значительный зазор между обмоткой и магнитами
Заклеил его скотчем так, чтобы лента не смогла попасть внутрь двигателя
Окончательная сборка и установка электроники
Левый самолет - взлетный вес 455 гр (двигатель dualsky и легкий регулятор)
Средний самолет - взлетный вес 430 гр (Одна сервомашинка на элеронах)
Правый самолет - взлетный вес 460 гр
Для себя сделал выводы по поводу бутылочных фюзеляжей и некоторых технологических решений которые изначально закладывал автор модели - Георгий Головин
Из негативных моментов:
1) По собственной глупости, шкурил фюзеляж перед покраской очень крупным зерном, остались значительные канавы после покраски, впредь буду знать, что 400 наждачки достаточно для того чтобы подготовить поверхность бутылки к покраске
2) В паре мест не успел прожать ухупор и получил некрасивые складки
Позитивные моменты:
1) Композитные лонжероны на союзных крыльях однозначно имеют право на жизнь
2) Очень порадовал маленький взлетный вес моделей
3) Давно хотел попробовать полетать с одной сервой на элеронах (экономия в весе в союзной модели получается существенная).
Петр Альбертович одобряет |
Приглашаю всех на Летний КУБОК ФЕДЕРАЦИИ АВИАМОДЕЛИЗМА 2018 по воздушному бою в классе СОЮЗ-500 и дронрейсингу F3U 29 июля 2018г. |
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка