При встрече отдашь. карты у меня нет. завтра куплю.Supervisor писал(а):Купи пару.деда писал(а):В Дирижабле в канцтоварах есть если надо куплю тебеSupervisor писал(а):УХУ пора полтюбика осталось в стратегическом запасе, а купить негде.
Кинь номер карты СМСкой и сумму.
ЛаГГ-3 СОЮЗный
соревнования по воздушному бою на радиоуправляемых моделях
- деда
- Мастер
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 янв 2016, 20:44
- Имя: Алексей
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург ботаника
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 0
- Supervisor
- Мастер
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
- Имя: Oleg
- Город: Рефтинский
- Откуда: Рефтинский
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 7 раз
У меня совеццкая есть, очень крупная, больше походит на рубероид с посыпкой.деда писал(а):Обязательно крупной наждачкой пройдись перед обезжириванием приблизительно 60-80Supervisor писал(а):Зашкурить и обезжирить перед тем как?
- moonchild
- Профи
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
- Имя: Павел
- Город: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- moonchild
- Профи
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
- Имя: Павел
- Город: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
http://www.prizma.ru/pet/rekomendatsii_ ... eftalata_pРекомендации по обработке полиэтилентерефталата (ПЭТ)
РАСПИЛОВКА . При прямой резке распиловку рекомендуется производить с помощью циркулярной пилы, при фигурной резке - с помощью ленточной пилы (электролобзика). Во избежание сколов расстояние между зубьями пилы должны уменьшаться с уменьшением толщины листов ПЭТ.
РЕЗКА, ШТАМПОВКА, ФИГУРНАЯ ВЫРУБКА. Данному виду обработке подвергаются тонкие листы - до 2,5 мм. Перед обработкой рекомендуется предварительный нагрев листов до +40 С. Листы толщиной менее 4 мм можно резать лазером.
ФРЕЗЕРОВАНИЕ производится высокоскоростными фрезами для металла.
СВЕРЛЕНИЕ ОТВЕРСТИЙ производится стандартными сверлами для дерева и металла с углом острия 50-90 и углом резания 12-18. Скорость вращения внешней кромки сверла должна быть 30-61 м/мин., а скорость подачи 0,25-0,63 мм/об. Минимальное расстояние сверления от края листа должно быть не менее 1,5 диаметров отверстия.
КРЕПЛЕНИЕ ВИНТАМИ, ШУРУПАМИ, САМОРЕЗАМИ.
СКЛЕИВАНИЕ - суперклеями на полиуретановой или цианакрилатной основе. Листы ПЭТ можно также склеивать при помощи растворителей - дихлорэтана, хлороформа, ацетона, метиленхлорида, циклогексана, тетрагидрофурана, трихлорэтилена, метилэтиленкетона и их смесей (в частности качественный клеевой шов дает смесь 42% метилэтилкетона, 42% трихлорэтилена и 16% метиленхлорида). Высокая прочность клеевого соединения достигается при добавлении 10% опилок (стружки) ПЭТ в состав указанных растворителей.
СВАРКА - ультразвуковая на основе трениыя (кручения).
ПОЛИРОВАНИЕ. При повреждении поверхности листов ПЭТ они могут быть легко отполированы с применением стандартных полировочных паст. Возможно также полирование с помощью пропан-бутанового пламени и обработки поверхности парами нагретых растворителей - метилэтилкетона или дихлорметилена.
ХОЛОДНОЕ СГИБАНИЕ - без проблем, возможен также многократный перегиб тонких листов. Рекомендуемый минимальный радиус сгибания для толстых листов не менее R(мм) = 150 х толщина листа(мм).
ТЕРМОФОРМОВАНИЕ. ПЭТ великолепно формуется с применением различных методов - вакуумформования, пневмоформования, выдувания, формования при помощи матрицы и пуансона. Рекомендуемая температура термоформования +140-160 С.
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
небылбыстолькатегориченmoonchild писал(а):А надежнее все так http://www.biysk.ru/~zimin/00100/00088.html
в большинстве случаев ухупор лучше, т.к. он остается эластичным навечно, при таранах модель не рвется кусками, а расходится по швам.
разница хорошо заметна при сравнении наших и питерских моделей:
питер клеит моментом - рвется бутылка
наши на ухупоре живут вечно.
оооооооооочень похоже на скотч - держится надежно, но если надо, то можно и отлепить.
у многих союзных моделей армскотч, на котором держатся элероны, со временем высыхает- остается сухая НЕклейкая пластиковая сетка. приклеиваю обратно ухупором.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- Supervisor
- Мастер
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
- Имя: Oleg
- Город: Рефтинский
- Откуда: Рефтинский
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Я клею элероны и прочие рули на лейкопластырь Blenderm фирмы 3M.
Не сохнет, более эластичный, более липкий.
http://www.ebay.com/itm/3M-BLENDERM-2-x ... zHf1betVRg
Не сохнет, более эластичный, более липкий.
http://www.ebay.com/itm/3M-BLENDERM-2-x ... zHf1betVRg
- moonchild
- Профи
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
- Имя: Павел
- Город: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Петь, не подменяй надежность практичностью.IC_XCII писал(а):небылбыстолькатегориченmoonchild писал(а):А надежнее все так http://www.biysk.ru/~zimin/00100/00088.html
в большинстве случаев ухупор лучше, т.к. он остается эластичным навечно, при таранах модель не рвется кусками, а расходится по швам.
- Supervisor
- Мастер
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
- Имя: Oleg
- Город: Рефтинский
- Откуда: Рефтинский
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Скока таранов было на осеннем "раздолбае"? Ну штук 5... от силы.
Сколько самолётов потом не смогли продолжать полёт? Вроде два... один целиком их потолочки, что предсказуемо и второй, Пётр, твой... на нём летал Егор, а таранил его я...
Такшто Кристалл при его доступности и цене рулиииит!
Сколько самолётов потом не смогли продолжать полёт? Вроде два... один целиком их потолочки, что предсказуемо и второй, Пётр, твой... на нём летал Егор, а таранил его я...
Такшто Кристалл при его доступности и цене рулиииит!
- Supervisor
- Мастер
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
- Имя: Oleg
- Город: Рефтинский
- Откуда: Рефтинский
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Хорошо, с выбором способа сварки ультразвуком в УХУпорной среде определились.
Нахлёст при склейке скока делать? Сантиметра 1.5 - 2?
Нахлёст при склейке скока делать? Сантиметра 1.5 - 2?
- деда
- Мастер
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 янв 2016, 20:44
- Имя: Алексей
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург ботаника
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 0
1.5 за глаза я по 1.0 нахлест делал и ниче держит вроде, три тарана и летал!Supervisor писал(а):Хорошо, с выбором способа сварки ультразвуком в УХУпорной среде определились.
Нахлёст при склейке скока делать? Сантиметра 1.5 - 2?
- деда
- Мастер
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 янв 2016, 20:44
- Имя: Алексей
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург ботаника
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 0
Спасибо Денису! Подарил Аэрограф и понеслось
Петиного ЛаГГа не узнать
Наверно летать лучше будет...
Осталось чуток подвести контуры, рюшечки надписи звезды и будет маленький клон колхознику!!!
ЗЫ: Весу прибавил 4 гр.
Петиного ЛаГГа не узнать
Наверно летать лучше будет...
Осталось чуток подвести контуры, рюшечки надписи звезды и будет маленький клон колхознику!!!
ЗЫ: Весу прибавил 4 гр.
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Еще крылья ровные научится делать, чтоб идеальная гладкая поверхность была - вообще бомба будет. А если весу убрать процентов 30... Вообще молчу!
Молодец, Леха. Красиво!)
Молодец, Леха. Красиво!)
- Supervisor
- Мастер
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
- Имя: Oleg
- Город: Рефтинский
- Откуда: Рефтинский
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Это ж не копия, это инструмент-расходник... нафиг убиваться делать идеально гладко, если в первом же бою или таран, или асфальт, или забор...
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Летал на Петиных и на более легких и гладких. Есть разница. Просто в любом техническом спорте кроме мастерства идет битва конструкторов. Одно без другого не работает. Согласен что союз - это экономичные соревнования. Но все таки...Supervisor писал(а):Это ж не копия, это инструмент-расходник... нафиг убиваться делать идеально гладко, если в первом же бою или таран, или асфальт, или забор...
А вот эти все зацепы на крыле и впуклости-выпуклости создают аэродинамические вихри. У Пети модели - это мотор летающий. А если совсем в глубину проблему смотреть - я его по дружески тролю чтоб в тонусе был))))
- Supervisor
- Мастер
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
- Имя: Oleg
- Город: Рефтинский
- Откуда: Рефтинский
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Аэродинамические вихри создают любые предметы перемещаемые в воздушной среде... абсолютно ламинарного обтекания не бывает...
Соответственно на мелкобойцовке маленькие выпуклости/впуклости создают, малюсенькие такие, аэродинамические вихри...
А вот резинка и палочки крепления крыла находятся в аэродинамической тени и вихрей не создают...
И поликарбонат на хвосте тоже...
Соответственно на мелкобойцовке маленькие выпуклости/впуклости создают, малюсенькие такие, аэродинамические вихри...
А вот резинка и палочки крепления крыла находятся в аэродинамической тени и вихрей не создают...
И поликарбонат на хвосте тоже...
- деда
- Мастер
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 янв 2016, 20:44
- Имя: Алексей
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург ботаника
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 0
Олег, каждому своё! Мне сам процесс изготовления нравится, не меньше чем полет!Supervisor писал(а):Это ж не копия, это инструмент-расходник... нафиг убиваться делать идеально гладко, если в первом же бою или таран, или асфальт, или забор...
А еще кто-то из великих сказал.., "Красивый самолет и летит красиво!"
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Какое ламинарное обтекание, когда там все крыло в зацепах и ямках? Процентов 30 подъемной силы точно пропадает...Supervisor писал(а):Аэродинамические вихри создают любые предметы перемещаемые в воздушной среде... абсолютно ламинарного обтекания не бывает...
Соответственно на мелкобойцовке маленькие выпуклости/впуклости создают, малюсенькие такие, аэродинамические вихри...
А вот резинка и палочки крепления крыла находятся в аэродинамической тени и вихрей не создают...
И поликарбонат на хвосте тоже...
Давайте не будем в тонкости. Лень писать) Сейчас я еще формулы не начал гуглить, сидя ночью в Кемерово
- Supervisor
- Мастер
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
- Имя: Oleg
- Город: Рефтинский
- Откуда: Рефтинский
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Лёша я всё понимаю! Но я прагматик... и мне своё время жалко...
А.Н.Туполев это сказал!
А.Н.Туполев это сказал!
- Supervisor
- Мастер
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
- Имя: Oleg
- Город: Рефтинский
- Откуда: Рефтинский
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
1. поподробней про зацепы и ямки. количество, расположение, высота, форма зацепов и ямок?vit-j писал(а):....
1. Какое ламинарное обтекание, когда там все крыло в зацепах и ямках?
2. Процентов 30 подъемной силы точно пропадает...
3. Давайте не будем в тонкости.
4. Лень писать) Сейчас я еще формулы не начал гуглить, сидя ночью в Кемерово
2. почему не 15%, не 50%, не 0,5%? откуда цифра в 30% потерь?
3. нетушки.
назвался груздем- полезай в ...
если начал умничать- приводи формулы и расчеты, подкрепленные результатами натурных измерений.
4. если ни расчетных цифр, ни результатов измерений у тебя нет,
то иди в пень - потролли ночных кемеровских таксистов про уменьшение расхода топлива их машин в зависимости от слоя грязи на краске
Последний раз редактировалось IC_XCII 07 фев 2017, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
1. поподробней, пжлста про "более легкие и гладкие":vit-j писал(а):
1. Летал на Петиных и на более легких и гладких. Есть разница.
2. Просто в любом техническом спорте кроме мастерства идет битва конструкторов. Одно без другого не работает. Согласен что союз - это экономичные соревнования. Но все таки.......
на чем именно ты летал?
точно такие же самолеты как у меня, отличающиеся только гладкостью?
если были и другие отличия (другой прототип, другой вес, другой профиль крыла, другие плечи рулей...), то твои рассуждения про гладкость идут в тот же пень к кемеровским таксистам
про вес никто и не спорит : чем легче, тем лучше, ессно.
2. ессно, я не против летать на фирменных композитных супернанотехнологичнокевларовых моделях.
но пока их нет - лучше летать на том, что есть, чем 5 лет дрочить наждчкой один самолетик с идеальноровнойкаждойзаклепкой, за 5 секунд разложить его и следующие 10 лет его восстанавливать
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка