Кстати, забыл написать!
Железный дровосек отправится в Москву!
Весенний Раздолбай 15 марта Ревда
соревнования по воздушному бою на радиоуправляемых моделях
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
ОПЕН
Место Пилот Очки
1 Пекельный Евгений 2160
2 Гайсин Артур 1991
3 Зырянов Илья 1571
4 Антропов Сергей 1521
5 Новоселов Олег 1360
6 Дудин Сергей 1356
7 Маляревский Денис 1338
8 Семянников Василий 1035
9 Сбoев Максим 1020
10 Велижанин Иван 930
11 Тетерин Сергей 883
12 Додерко Владислав 869
13 Гловацкий Александр 846
14 Бобов Петр 767
15 Головин Георгий 667
16 Дронов Михаил 599
17 Медведев Владислав 564
18 Рагулин Дмитрий 409
19 Волосников Сергей 406
20 Жданов Александр 292
21 Куликов Леонид 67
22 Белобородов Роман 27
23 Сынко Михаил -209
https://dl.dropboxusercontent.com/u/233 ... B015-2.xls
СОЮЗ
Место Пилот Очки
1 Тетерин Сергей 3242
2 Нагуманов Денис 2550
3 Трофимов Алексей 2357
4 Чистяков Евгений 2193
5 Бобов Петр 2076
6 Жданов Александр 2063
7 Семянников Василий 1988
8 Рябин Евгений 1399
9 Гайсин Артём 1061
10 Головин Георгий 1016
11 Сбoев Максим 873
12 Хорошавин Олег 486
13 Куликов Леонид 305
https://dl.dropboxusercontent.com/u/233 ... B015-2.xls
Подробно позжеееееееее
Спасибо всем
Место Пилот Очки
1 Пекельный Евгений 2160
2 Гайсин Артур 1991
3 Зырянов Илья 1571
4 Антропов Сергей 1521
5 Новоселов Олег 1360
6 Дудин Сергей 1356
7 Маляревский Денис 1338
8 Семянников Василий 1035
9 Сбoев Максим 1020
10 Велижанин Иван 930
11 Тетерин Сергей 883
12 Додерко Владислав 869
13 Гловацкий Александр 846
14 Бобов Петр 767
15 Головин Георгий 667
16 Дронов Михаил 599
17 Медведев Владислав 564
18 Рагулин Дмитрий 409
19 Волосников Сергей 406
20 Жданов Александр 292
21 Куликов Леонид 67
22 Белобородов Роман 27
23 Сынко Михаил -209
https://dl.dropboxusercontent.com/u/233 ... B015-2.xls
СОЮЗ
Место Пилот Очки
1 Тетерин Сергей 3242
2 Нагуманов Денис 2550
3 Трофимов Алексей 2357
4 Чистяков Евгений 2193
5 Бобов Петр 2076
6 Жданов Александр 2063
7 Семянников Василий 1988
8 Рябин Евгений 1399
9 Гайсин Артём 1061
10 Головин Георгий 1016
11 Сбoев Максим 873
12 Хорошавин Олег 486
13 Куликов Леонид 305
https://dl.dropboxusercontent.com/u/233 ... B015-2.xls
Подробно позжеееееееее
Спасибо всем
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Дата Весеннего Раздолбая была известна за полгода - оочень заранее всё готовилось. И всё равно за неделю до состязаний неожиданно выяснилось, что в этот же день запланирован пионерский "Свободный лёт" - минус судьи.
На мой контрольный звонок вечером в субботу
- "...всё как и договаривались? завтра привезешь колонки, усилители, микрофоны?..."
Алексей сонно ответил
-".. куда привезу? о чем ты?"
Но всё хорошо, что хорошо кончается - пионеры отменились по погоде, Алексей моментально проснулся и выдал киловатт звука, Ревдинцы во главе с Вадимом Яциным отлично сделали всю наземную работу по проведению состязаний: разметка, электричество, буфет, мусорки...
И даже большинство лендлизовских самолетов
не расхватывали в последнюю секунду, как обычно, а заранее забрали, облетали, настроили под себя (надо было "Кубок конструкторов" учредить - двое призеров и пятеро финалистов летали на моих моделях )
Моей "команде секретарей" - жене и сыну, были созданы отличные условия для работы - мягкие сиденья, стол и 220 вольт внутри тезкиного мерседеса
заставили пожалеть только о том, что помня спартанские табуретки и шаткие мокрые столики на прошлых состязаниях, не решился взять с собой принтер - здесь он ооочень пригодился бы.
Регистрация прошла в моделке под чай и плюшки
Заранее нарисованный Ехеловский файлик, плюс тренированные мозги Петровича, плюс диктовка Наташки, плюс специально назначенный Вадимом "бегунок", приносивший полетные листы сразу после боя, позволили получать полные результаты (очки, места..) на лету. Но оставленный дома принтер не позволил донести это сакральное знание до всех участников. Учтем на будущее.
Узким местом секретарства стала жеребьевка. Если 13 участников Союза поделили на 2 боя быстро, то отжеребить 23 ОПЕНовца оказалось куда сложнее. Вроде поделили уже, но начинается "..а я один механик у них троих - раскидайте их по разным боям.... а мы с ними дома навоевались- дайте чужих погрызть..." - и начинаем жеребьевку заново. А время идет, бойцы нервничают..
К следующему раздолбаю обязательно освоим автоматическую жеребьевку.
Пока организаторы мучительно жеребились, бойцы успели рассмотреть самолеты друг у друга
Василий Семянников из Каменск-Уральского
и его модель
легендарные московские "большие форы"
Мой механик Альберт Петрович и ёбуржские "киты от Олега" - дальние родственники Зазулинских "Помойных котов"
Курган
На мой контрольный звонок вечером в субботу
- "...всё как и договаривались? завтра привезешь колонки, усилители, микрофоны?..."
Алексей сонно ответил
-".. куда привезу? о чем ты?"
Но всё хорошо, что хорошо кончается - пионеры отменились по погоде, Алексей моментально проснулся и выдал киловатт звука, Ревдинцы во главе с Вадимом Яциным отлично сделали всю наземную работу по проведению состязаний: разметка, электричество, буфет, мусорки...
И даже большинство лендлизовских самолетов
не расхватывали в последнюю секунду, как обычно, а заранее забрали, облетали, настроили под себя (надо было "Кубок конструкторов" учредить - двое призеров и пятеро финалистов летали на моих моделях )
Моей "команде секретарей" - жене и сыну, были созданы отличные условия для работы - мягкие сиденья, стол и 220 вольт внутри тезкиного мерседеса
заставили пожалеть только о том, что помня спартанские табуретки и шаткие мокрые столики на прошлых состязаниях, не решился взять с собой принтер - здесь он ооочень пригодился бы.
Регистрация прошла в моделке под чай и плюшки
Заранее нарисованный Ехеловский файлик, плюс тренированные мозги Петровича, плюс диктовка Наташки, плюс специально назначенный Вадимом "бегунок", приносивший полетные листы сразу после боя, позволили получать полные результаты (очки, места..) на лету. Но оставленный дома принтер не позволил донести это сакральное знание до всех участников. Учтем на будущее.
Узким местом секретарства стала жеребьевка. Если 13 участников Союза поделили на 2 боя быстро, то отжеребить 23 ОПЕНовца оказалось куда сложнее. Вроде поделили уже, но начинается "..а я один механик у них троих - раскидайте их по разным боям.... а мы с ними дома навоевались- дайте чужих погрызть..." - и начинаем жеребьевку заново. А время идет, бойцы нервничают..
К следующему раздолбаю обязательно освоим автоматическую жеребьевку.
Пока организаторы мучительно жеребились, бойцы успели рассмотреть самолеты друг у друга
Василий Семянников из Каменск-Уральского
и его модель
легендарные московские "большие форы"
Мой механик Альберт Петрович и ёбуржские "киты от Олега" - дальние родственники Зазулинских "Помойных котов"
Курган
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Тюменские электрички
с заменяемыми на лету моторамами
и двсы Дениса Маляревского
Олег Хорошавин из городка Лесной со своей "ОПЕНкой"
микроФоры из Новотарманска
Челябинск
Над Ревдинскими моделями
втихаря посмеивались "куда им планерным рылом в бойцовый ряд", но местные бойцы на тумбочке в обоих классах!
Успели и поесть плюшек с чаем
и каждый успел спросить:"..кто это с Украины приехал порубиться??"
а жеребьевка всё продолжалась...
Но наконец начались бои!
Сильный ВЕТЕР в спину мешал взлету и уносил бои в космические дали.
Из записанных мне пары отрубов я не видел ни одного. Да что там отрубы и ленты - и модели то удавалось разглядеть только изредка, когда ктонить взлетал
или безумно храбро подходил поближе
Но это были мои проблемы, а у многих получалось нормально видеть и модели и ленты- бои были хоть и далекими, но плотными.
Много таранов
мне было особенно обидно, когда несколько раз таранил "сам себя" - бились мои самолеты с моими же
Несколько лендлизовских пришлось заменить, домой увозил мешок "инвалидов"
но одно из достоинств "Союза" в том, что при таранах модели не превращаются в дрова
Всё чинибельно!
Во втором туре хотел полететь на белой Ки-61 №3, но у неё не завелся мотор пришлось бежать за черной Ки-61№44.
Поймал подлетевшего поближе, отрубил, погнался за следующим (мим же Яком) и ТАРАН. У меня обломаны обе лопасти винта под корень, у него выломан кусок элерона с кабаном, перекошен фюзеляж.
В следующем бою ОПЕНа, пока пытался вытащить противников поближе, они все друг друга перетаранили в заоблачных высях.
Пришлось оставшееся время ходить вдоль линии безопасности,
а все оставшиеся безлошадными пилоты, судьи, зрители... налепили снежков и играли в зенитчиков. Несколько раз даже попали! Хорошо, что снежками кидали, а не палками
с заменяемыми на лету моторамами
и двсы Дениса Маляревского
Олег Хорошавин из городка Лесной со своей "ОПЕНкой"
микроФоры из Новотарманска
Челябинск
Над Ревдинскими моделями
втихаря посмеивались "куда им планерным рылом в бойцовый ряд", но местные бойцы на тумбочке в обоих классах!
Успели и поесть плюшек с чаем
и каждый успел спросить:"..кто это с Украины приехал порубиться??"
а жеребьевка всё продолжалась...
Но наконец начались бои!
Сильный ВЕТЕР в спину мешал взлету и уносил бои в космические дали.
Из записанных мне пары отрубов я не видел ни одного. Да что там отрубы и ленты - и модели то удавалось разглядеть только изредка, когда ктонить взлетал
или безумно храбро подходил поближе
Но это были мои проблемы, а у многих получалось нормально видеть и модели и ленты- бои были хоть и далекими, но плотными.
Много таранов
мне было особенно обидно, когда несколько раз таранил "сам себя" - бились мои самолеты с моими же
Несколько лендлизовских пришлось заменить, домой увозил мешок "инвалидов"
но одно из достоинств "Союза" в том, что при таранах модели не превращаются в дрова
Всё чинибельно!
Во втором туре хотел полететь на белой Ки-61 №3, но у неё не завелся мотор пришлось бежать за черной Ки-61№44.
Поймал подлетевшего поближе, отрубил, погнался за следующим (мим же Яком) и ТАРАН. У меня обломаны обе лопасти винта под корень, у него выломан кусок элерона с кабаном, перекошен фюзеляж.
В следующем бою ОПЕНа, пока пытался вытащить противников поближе, они все друг друга перетаранили в заоблачных высях.
Пришлось оставшееся время ходить вдоль линии безопасности,
а все оставшиеся безлошадными пилоты, судьи, зрители... налепили снежков и играли в зенитчиков. Несколько раз даже попали! Хорошо, что снежками кидали, а не палками
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
В третьем туре сразу взял на старт 2 модели (вдруг одна не заведется), но запас не понадобился. Взлетел нормально, но снова таран! И снова со своей же моделью- черная Ки-61 Алексея Трофимова разрубила мне почти пополам стабилизатор, отломила тягу руля высоты,
а у неё встало Х-м (ИКСом ) крыло. Но обе модели остались в воздухе!
Управляя только тягой и элеронами удалось не только долетать бой до конца, но и попасть в зону посадки
В финале полетел на итальянской макаке - МС-205N
отрубил и попал в зону посадки, но всего лишь перепрыгнул на 5е место.
В "Союзе" победил хозяин поля Сергей Тетерин , второй Денис Нагуманов из Перми, третий Трофимов Алексей
В ОПЕНе лучшим стал Пекельный Евгений, второй - самый юный боец Артур Гайсин из Ревды, третий Илья Зырянов из Кургана
"Железный дровосек" достался москвичам во главе с Михаилом Дроновым
ЗЫ
Отдельное спасибо НЕбойцам Андрею
и Александру
не пожалевшим времени и сил на судейство!
а у неё встало Х-м (ИКСом ) крыло. Но обе модели остались в воздухе!
Управляя только тягой и элеронами удалось не только долетать бой до конца, но и попасть в зону посадки
В финале полетел на итальянской макаке - МС-205N
отрубил и попал в зону посадки, но всего лишь перепрыгнул на 5е место.
В "Союзе" победил хозяин поля Сергей Тетерин , второй Денис Нагуманов из Перми, третий Трофимов Алексей
В ОПЕНе лучшим стал Пекельный Евгений, второй - самый юный боец Артур Гайсин из Ревды, третий Илья Зырянов из Кургана
"Железный дровосек" достался москвичам во главе с Михаилом Дроновым
ЗЫ
Отдельное спасибо НЕбойцам Андрею
и Александру
не пожалевшим времени и сил на судейство!
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка