Як-7Б
соревнования по воздушному бою на радиоуправляемых моделях
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
уже прилетел из Москвы
Договорились с Саней, что он в 5 утра заберет меня с Гоголя - кинет в Кольцово. Часов до 3х ночи в гараже собирался упаковывался, заскочил домой переодеться - занырнул в "ванну на полчасика поваляться перед стартом" - проснулся в полшестого от телефонного звонка "...я на Гоголя давно. а ты где?.."
Успел Попутно выяснил, что больше 180 по спидометру аутлендер не едет
Прилетел, встретили, приехали, распаковался.
"Яма на речном вокзале" - и в самом деле оказалось ямой - к полю надо спускаться по крутому мокрому склону.
Первый тур - лечу на Як-7Б с мордой, оторванной от киндеровского Яка - некогда было свежие делать.
На первых секундах рублю и лента повисает на самом кончике крыла. Полубоком летаю дальше - еще рублю - чужая лента повисает в центре другой плоскости. Стало попроще.
Два отруба, полное время.
Второй тур - гонялся, гонялся, несколько раз казалось, что прохожу сквозь чужие ленты - полное время ноль отрубов.
Третий тур - стартую на пару секунд раньше остальных, со взлета сразу почти в свечку, разгоняюсь правым виражом с крутым снижением ("боевой заход" вроде, это называлось ) и прохожу сквозь ровную шеренгу лент, дружно взлетевших остальных 6и пилотов. Мне показалось, было пару-тройку отрубов, судья "...ничё не видел.."
Кручусь, один отруб судья увидел, еще рублю- наматываю на вал.
Приземляюсь без тяги поближе, пытаюсь отмотать ленту, взлетаю еще на несколько секунд - таки падаю без тяги.
2 отруба, около 2х минут налета.
В перерыве уже не пытаюсь разматывать намотанную ленту, а сразу снимаю винт и сдергиваю с вала комок полисилка плотно спекшийся в монолит.
Четвертый тур.
Главный судья объявляет "тридцать секунд до старта!"
Начинаю обратный отсчет в голове.
Проверяю работу движка и понимаю, что перегрузка при намоте даром не прошла - чихает. Поддергивая газом таки раскручиваю. Мотор орет, амперчасы из аккумулятора льются впустую, а сбрасывать газ боюсь - вдруг не раскрутится снова..
отсчитываю про себя до 29и и взлетаю. Но у главного судьи свое понимание полминуты: "...Фальстарт! Посадить модель!..."
Взлетаю снова, снова мне казалось рубил, но тотже судья снова не видит..
Итого - пролетел мимо финала (седьмым из семи в финале был какраз тот мой судья). Результаты очень плотгные.
Сначала решил что "таланта нет и нехрен дергаться - пора вешать коньки на гвоздь"
Потом чуток отошел, вспомнил чемпионат мира по футболу в японии 2002 года - наши не забили один гол бельгии = не вышли из группы = КАЗЛЫ!
а еслиб кержаков тогда на 91й минуте ударил головой чуть ниже = вышлиб из группы на бразильцев, ессно проиграли бы, но вернулись бы ГЕРОЯМИ.
плюс\минус один гол или 15 сантиметров..
Так и тут - не намотал бы, судья попался бы чуть более глазастый (или отрубы чуть более явными) = вышел бы в финал = считал бы что слетал более\менее нормально.
Еще порубим!! .
ЗЫ перечитал еще раз "..во всем виноват судья...",
подумал..
Была куча моментов, когда я выходил на позицию атаки, был уверен, что попадаю, а на самом деле мазал по ленте.
Т.е. уже получается попасть самолетом туда, куда хочу, но не хватает навыка понимать куда надо попадать.
Похоже, это следствие того, что достаточно много тренировался в полетах "сам по себе", поменьше с "алинойкабаевой", совсем мало с лентой на другом самолете.
Надо поднимать абырвалГа..
Договорились с Саней, что он в 5 утра заберет меня с Гоголя - кинет в Кольцово. Часов до 3х ночи в гараже собирался упаковывался, заскочил домой переодеться - занырнул в "ванну на полчасика поваляться перед стартом" - проснулся в полшестого от телефонного звонка "...я на Гоголя давно. а ты где?.."
Успел Попутно выяснил, что больше 180 по спидометру аутлендер не едет
Прилетел, встретили, приехали, распаковался.
"Яма на речном вокзале" - и в самом деле оказалось ямой - к полю надо спускаться по крутому мокрому склону.
Первый тур - лечу на Як-7Б с мордой, оторванной от киндеровского Яка - некогда было свежие делать.
На первых секундах рублю и лента повисает на самом кончике крыла. Полубоком летаю дальше - еще рублю - чужая лента повисает в центре другой плоскости. Стало попроще.
Два отруба, полное время.
Второй тур - гонялся, гонялся, несколько раз казалось, что прохожу сквозь чужие ленты - полное время ноль отрубов.
Третий тур - стартую на пару секунд раньше остальных, со взлета сразу почти в свечку, разгоняюсь правым виражом с крутым снижением ("боевой заход" вроде, это называлось ) и прохожу сквозь ровную шеренгу лент, дружно взлетевших остальных 6и пилотов. Мне показалось, было пару-тройку отрубов, судья "...ничё не видел.."
Кручусь, один отруб судья увидел, еще рублю- наматываю на вал.
Приземляюсь без тяги поближе, пытаюсь отмотать ленту, взлетаю еще на несколько секунд - таки падаю без тяги.
2 отруба, около 2х минут налета.
В перерыве уже не пытаюсь разматывать намотанную ленту, а сразу снимаю винт и сдергиваю с вала комок полисилка плотно спекшийся в монолит.
Четвертый тур.
Главный судья объявляет "тридцать секунд до старта!"
Начинаю обратный отсчет в голове.
Проверяю работу движка и понимаю, что перегрузка при намоте даром не прошла - чихает. Поддергивая газом таки раскручиваю. Мотор орет, амперчасы из аккумулятора льются впустую, а сбрасывать газ боюсь - вдруг не раскрутится снова..
отсчитываю про себя до 29и и взлетаю. Но у главного судьи свое понимание полминуты: "...Фальстарт! Посадить модель!..."
Взлетаю снова, снова мне казалось рубил, но тотже судья снова не видит..
Итого - пролетел мимо финала (седьмым из семи в финале был какраз тот мой судья). Результаты очень плотгные.
Сначала решил что "таланта нет и нехрен дергаться - пора вешать коньки на гвоздь"
Потом чуток отошел, вспомнил чемпионат мира по футболу в японии 2002 года - наши не забили один гол бельгии = не вышли из группы = КАЗЛЫ!
а еслиб кержаков тогда на 91й минуте ударил головой чуть ниже = вышлиб из группы на бразильцев, ессно проиграли бы, но вернулись бы ГЕРОЯМИ.
плюс\минус один гол или 15 сантиметров..
Так и тут - не намотал бы, судья попался бы чуть более глазастый (или отрубы чуть более явными) = вышел бы в финал = считал бы что слетал более\менее нормально.
Еще порубим!! .
ЗЫ перечитал еще раз "..во всем виноват судья...",
подумал..
Была куча моментов, когда я выходил на позицию атаки, был уверен, что попадаю, а на самом деле мазал по ленте.
Т.е. уже получается попасть самолетом туда, куда хочу, но не хватает навыка понимать куда надо попадать.
Похоже, это следствие того, что достаточно много тренировался в полетах "сам по себе", поменьше с "алинойкабаевой", совсем мало с лентой на другом самолете.
Надо поднимать абырвалГа..
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- Yuhan
- Мастер
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 13:35
- Имя: Саня
- Откуда: ЕКБ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Петь, по моему Абырвалг не очень подходит для тренировок. Нуно что то более пилотажное.IC_XCII писал(а):
Надо поднимать абырвалГа..
Что то типа катаны или экстры потолочной около метра.
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
1. в бою частенко ходят кругами (по крайней мере полкруга пролетают постоянно), по прямой, стоят в петле - для начала надо научиться попадать в этих стандартных положениях.Yuhan писал(а):Петь, по моему Абырвалг не очень подходит для тренировок. Нуно что то более пилотажное.IC_XCII писал(а):
Надо поднимать абырвалГа..
Что то типа катаны или экстры потолочной около метра.
2. ты недооцениваешь абырвалГа! лёха на нём ТАКОЕ вытворял
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Вдвоем, втроем надо тренироваться. У меня на квике в Тюмени такое было. Форма отличная, квики настроены... Ну не шло тогда и все тут.
Отрицательный результат - тоже результат. Пригоняй в моделку, есть пара идей. Я с Новосиба вернусь, через недельку в будни буду тусоваться.
Отрицательный результат - тоже результат. Пригоняй в моделку, есть пара идей. Я с Новосиба вернусь, через недельку в будни буду тусоваться.
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Понравилась работа движка валом назад на макаке, поставил также на алюкобондовую мотораму на Яка.
Винт складень 8Х6
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... duct=13169
вместо родной цанги стоит на переходнике движка. Под ним планшайба сверху кок
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... ellow.html
немножко подрезал - встал как родной
зазор великоват, край край капота подрезаны криво
- я художник. я так вижу чтоб бороться с намотами..
Винт складень 8Х6
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... duct=13169
вместо родной цанги стоит на переходнике движка. Под ним планшайба сверху кок
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... ellow.html
немножко подрезал - встал как родной
зазор великоват, край край капота подрезаны криво
- я художник. я так вижу чтоб бороться с намотами..
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- kompmen
- Опытный Моделист
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 19:57
- Имя: Анатолий
- Город: Камышлов
- Откуда: Камышлов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Петя судя по фоткам - надо больше температуру струны делать и медленнее вести- середину не успевает резать получается дуга.
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Спасибо! попробую..kompmen писал(а):Петя судя по фоткам - надо больше температуру струны делать и медленнее вести- середину не успевает резать получается дуга.
Но у яка это только в плюс было - получается "почти копийная" передняя кромка
и в начале там еще фотки первых попыток
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Посмотрел какие легкие и аккуратные Яки получаются из моих заготовок у Макса в кружке - решился еще раз попытаться уложить Як-7Б в "Союзные" 500гр.
Что бы сэкономить на весе краски, выбрал зимнюю шкуру
ЕПП + коропласт + белый скотч.
Для устойчивости в мелких фигурах законцовки закручены в минус, а элероны укороченные - не доходят до края консоли миллиметров 40.
При масштабировании стандартного для меня профиля, крыло за счет большой корневой хорды, получалось толще 30мм - это лишнее мясо=вес, да и листы у меня только 30мм. толщины есть.
Растянул в кореле, вырезал шаблон из текстолита, нарезал пенорезкой:
заготовки - 87гр.
после пенорезки - 39гр.
с угольным лонжероном, армскотчем по периметру - 56гр.
обтянутое скотчем (низ синий скотч вдоль крыла, верх - белый поперек) - 69гр.
бальзовые элероны - 9гр.
крыло в сборе с элеронами/сервами - 114гр.
Фюзеляж решил делать по коропластово-еппшной технологии.
Т.к. лист у меня 30 мм, а ширина масштабного фюзеляжа - 60, то клеил парные заготовки.
Коропластовый хребет- 40гр,
Всё вместе - 75.
Выжег внутренности в заготовке хвостовой части
- вес если и уменьшился, то в пределах погрешности измерений.
Фюзеляж в сборе получился 91гр., плюс фонарь 6гр, капот 10 (до и после покраски мои весы разницы не заметили), моторама, двиг, регуль, приемник, сервы....
Фонарь сейчас не снимается, замена акка через крышку - как на макаках, кишках, мессере..
Обычно на Яках приходилось бороться с задневатой центровкой, а здесь, наоборот, пришлось серву РВ максимально смещать назад - прямо под стабилизатор.
Взлетный - 479гр.
Вес взят!
Чтоб не было вопросов про пропорции/плечи/"вранье в пределах правил" - вложил в чертеж
Облетал
Без миксов РВ-флапероны вываливается из козявочек, с миксами отлично держится, но явно подтормаживается.
Учитывая избыточную тягу - не смертельно. Оставил миксы.
Осталось прилепить наждачку, нарисовать расшивку, следы эксплуатации, надпись "За наш Советский Крым!" (ну или если места не хватит, то коротко "Крым НАШ!") и можно в бой!
Что бы сэкономить на весе краски, выбрал зимнюю шкуру
ЕПП + коропласт + белый скотч.
Для устойчивости в мелких фигурах законцовки закручены в минус, а элероны укороченные - не доходят до края консоли миллиметров 40.
При масштабировании стандартного для меня профиля, крыло за счет большой корневой хорды, получалось толще 30мм - это лишнее мясо=вес, да и листы у меня только 30мм. толщины есть.
Растянул в кореле, вырезал шаблон из текстолита, нарезал пенорезкой:
заготовки - 87гр.
после пенорезки - 39гр.
с угольным лонжероном, армскотчем по периметру - 56гр.
обтянутое скотчем (низ синий скотч вдоль крыла, верх - белый поперек) - 69гр.
бальзовые элероны - 9гр.
крыло в сборе с элеронами/сервами - 114гр.
Фюзеляж решил делать по коропластово-еппшной технологии.
Т.к. лист у меня 30 мм, а ширина масштабного фюзеляжа - 60, то клеил парные заготовки.
Коропластовый хребет- 40гр,
Всё вместе - 75.
Выжег внутренности в заготовке хвостовой части
- вес если и уменьшился, то в пределах погрешности измерений.
Фюзеляж в сборе получился 91гр., плюс фонарь 6гр, капот 10 (до и после покраски мои весы разницы не заметили), моторама, двиг, регуль, приемник, сервы....
Фонарь сейчас не снимается, замена акка через крышку - как на макаках, кишках, мессере..
Обычно на Яках приходилось бороться с задневатой центровкой, а здесь, наоборот, пришлось серву РВ максимально смещать назад - прямо под стабилизатор.
Взлетный - 479гр.
Вес взят!
Чтоб не было вопросов про пропорции/плечи/"вранье в пределах правил" - вложил в чертеж
Облетал
Без миксов РВ-флапероны вываливается из козявочек, с миксами отлично держится, но явно подтормаживается.
Учитывая избыточную тягу - не смертельно. Оставил миксы.
Осталось прилепить наждачку, нарисовать расшивку, следы эксплуатации, надпись "За наш Советский Крым!" (ну или если места не хватит, то коротко "Крым НАШ!") и можно в бой!
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка