Страница 1 из 3
Птенец. Разбор полета.
Добавлено: 17 янв 2016, 22:27
деда
Петя крут!!! спору нет он сегодня в гордом одиночестве был.Я подъехал к 15 часам, ПТЕНЦУ добавил весу на "клюв" -40гр., полетел хорошо!
НО.....
почему-то пропадает связь и все встречи с "планетой" по этой причине! Как вчера так и сегодня,- в чем дело, понять не смогли, может у кого было такое?
Sanwa-SD6G покупал в пилотаже на хохрякова, мобуть впарили?
ЧЁ ДЕЛАТЬ???
Отчеты о полетушках
Добавлено: 18 янв 2016, 10:44
ALS
Для начала я бы убедился, что именно связь пропадает.
Санва конечно не идеал, но и косяков больших за ней особо не наблюдалось...
Отчеты о полетушках
Добавлено: 18 янв 2016, 10:46
vit-j
деда писал(а):Петя крут!!! спору нет он сегодня в гордом одиночестве был.Я подъехал к 15 часам, ПТЕНЦУ добавил весу на "клюв" -40гр., полетел хорошо!
НО.....
почему-то пропадает связь и все встречи с "планетой" по этой причине! Как вчера так и сегодня,- в чем дело, понять не смогли, может у кого было такое?
Sanwa-SD6G покупал в пилотаже на хохрякова, мобуть впарили?
ЧЁ ДЕЛАТЬ???
SD6G - хорошая аппаратура. Сам с нее начинал. Потерь связи не было...
Отчеты о полетушках
Добавлено: 18 янв 2016, 11:24
IC_XCII
По ощущениям "на ручке" -
Первые несколько минут всё отлично
потом идут задержки по реакции рулей на стик - как будто сервы подмерзают
потом полная потеря управления.
после падения модель сама по себе газует время от времени
пробовали на земле после падения проверять- уже метрах на 10, если развернуться спиной к модели, связь пропадает.
Первый полет до появления первых симптомов прошло минут 5.
Второй полет- через минуту глюки пошли.
Может быть разбор по санве лучше в отдельную тему перенести?
Птенец. Разбор полета.
Добавлено: 18 янв 2016, 11:37
vit-j
А заряд батарейки проверяли? В аппаратуре и в самолете?
Приемыш паркфалайный стоит? С аппаратурой или приемышами что то делали до этого(паяли, разбирали)?
Птенец. Разбор полета.
Добавлено: 18 янв 2016, 12:13
moroz-e
Проверьте контакты, чтобы плотно все были)) подогнать, подприжать. Везде. В приёмнике куда сервы втыкаются особо!!!
Добавлено: 18 янв 2016, 12:32
Kusto
Когда модель была в клубе, заметил что нет четкого разделения приемника и регулятора..... Понятно, что к вылету все было "причесано" - но может быть есть наводки от взаимного расположения? Антенку можно вытянуть наружу.....
Птенец. Разбор полета.
Добавлено: 18 янв 2016, 12:39
IC_XCII
moroz-e писал(а):Проверьте контакты, чтобы плотно все были)) подогнать, подприжать. Везде. В приёмнике куда сервы втыкаются особо!!!
дребезжащие контакты, наверняка, сразу глючили бы.
а тут через несколько минут начинается.
больше похоже на виталину версию, но передатчик обязан был материться на севшую батарейку, а он молчал.
хотя... видел в транспортере россыпь пальчиковых батареек - не от передатчика?
Птенец. Разбор полета.
Добавлено: 18 янв 2016, 13:09
деда
Ну мужики РЕСПЕКТ ВАМ! Столько внимания!
Приёмник вместе с передатчиком покупал тоже санва, Батарейки новые дюрасел в передатчике, на мониторе показывает 8.6v после полета. Акки вчера все разрядил и зарядил по полной, заряжались около часа каждая. С аппаратурой ничего не делал не паял не разбирал, че лезть туда,- если ничего не знаю! По поводу разделения, - как это? Сейчас постараюсь нарисовать быстренько как все потроха расположены. Петя ты видел россыпь батареек старых я перед полетами новые купил и поменял, старые жене отдаю в тонометр они там еще долго работают. После полетов проверил все соединения визуально вроде все нормально, ниче не болтается. Есть одна мысля по поводу антенны один усик проходит аккурат над силовым проводом может наводки? отрисую схемку будет понятней.
Птенец. Разбор полета.
Добавлено: 18 янв 2016, 13:32
деда
схемка расположения потрохов.gif
вот
Птенец. Разбор полета.
Добавлено: 18 янв 2016, 13:43
деда
На севшую батарейку передатчик матерится при 6.7v.
Птенец. Разбор полета.
Добавлено: 18 янв 2016, 13:52
vit-j
А там сколько батареек в сумме?
Птенец. Разбор полета.
Добавлено: 18 янв 2016, 13:55
деда
читаю еще раз инструкцию и наткнулся на обзор функции FAIL SAFE (функция автоматически устанавливает валы серв в заданную позицию а также сбрасываются обороты двигателя при потере связи). Чего вчера явно не хватало! Буду разбираться с этим пока.
Птенец. Разбор полета.
Добавлено: 18 янв 2016, 13:55
деда
всего 6 шт.
Птенец. Разбор полета.
Добавлено: 18 янв 2016, 14:04
vit-j
деда писал(а):читаю еще раз инструкцию и наткнулся на обзор функции FAIL SAFE (функция автоматически устанавливает валы серв в заданную позицию а также сбрасываются обороты двигателя при потере связи). Чего вчера явно не хватало! Буду разбираться с этим пока.
Да помех вообще не должно быть на аппаратурах 2,4. Fail Safe - функция которая ну оооооочень редко нужна. Если отказ - то что то не то. Чаще всего думают на канал, но если поразбираться - чаще оказывается питание.
1. Может какая то серва не стабильно начинать работать и дергаться например на морозе. Если это серва РВ - то будет казаться что потеря связи.
2. Проверить
скрупулезно контакты, провода, соединения. Ну то есть питание.
3. Серва просадила регуль - такое тоже бывает. Проблема в серве.
4. Регуль - может быть регулятор просаживается по питанию.
5. Битый приемник(вы так и не сказали паркфлайный черный у вас или синенький?).
6. Просто попробовать перебиндеть.
7. Питание приемника. Сколько пальчиковых там?
8. Кто еще что предложит?
Птенец. Разбор полета.
Добавлено: 18 янв 2016, 14:14
деда
Еще там написано что если функция не настроена то все сервы останутся в том положении в котором находились за мгновение до потери связи,- что собственно вчера явно произошло. Исходя из выше сказанного можно-ли сделать вывод что дело именно в этом?
Добавлено: 18 янв 2016, 14:16
Kusto
Кстати, вот еще что...
У меня были проблемы со связью, когда выключался передатчик при включенном приемнике. После включения передатчика связь восстанавливалась, но была не устойчивой.
Причем в инструкции четко прописана последовательность действий при включениях - выключениях. Мелочей тут не бывает.
Морковки бывают....
От настройки файл-сейфа модель не потяжелеет и медленнее летать не будет - а вот при обучении, когда есть риск загнать модель на предел видимости - поможет. Ходить за ней далеко не придется.
Добавлено: 18 янв 2016, 14:17
Kusto
Приемник синий на модели...
Птенец. Разбор полета.
Добавлено: 18 янв 2016, 14:17
vit-j
деда писал(а):Еще там написано что если функция не настроена то все сервы останутся в том положении в котором находились за мгновение до потери связи,- что собственно вчера явно произошло. Исходя из выше сказанного можно-ли сделать вывод что дело именно в этом?
С отказом по питанию будет то же самое...
Птенец. Разбор полета.
Добавлено: 18 янв 2016, 14:21
деда
приемник синенький sanwa-RX-600 6channel 2,4GHz FHSS-1
Птенец. Разбор полета.
Добавлено: 18 янв 2016, 14:26
деда
Виталий я извиняюсь, просто многих словов не понимаю перебиндить:- это инициализация?
Птенец. Разбор полета.
Добавлено: 18 янв 2016, 14:30
деда
Андрей привет,- передатчик включается первым, потом приемник- правильно? Выключается наеборот. Эта последовательность не менялась.
Птенец. Разбор полета.
Добавлено: 18 янв 2016, 14:34
деда
А что означает (серва регуль просадила), как проверить кроме как поменять способы есть? Просто я сам еще птенец, и аппаратуры еще не накопил.
Птенец. Разбор полета.
Добавлено: 18 янв 2016, 14:40
petrovich
Может батарейки замерзают?
Птенец. Разбор полета.
Добавлено: 18 янв 2016, 15:18
ALS
petrovich писал(а):Может батарейки замерзают?
Самая реальная версия.