Совместные полеты по вторникам 23:00

Место и время полетов, впечатления...
Аватара пользователя
moroz-e
Профи
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
Откуда: Юго-запад
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

06 май 2014, 00:53

херь какая то....
Аватара пользователя
Yuhan
Мастер
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 18 май 2009, 13:35
Имя: Саня
Откуда: ЕКБ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

06 май 2014, 00:55

При создании сессии вроде можно страну другую указать, попробуйте.
Аватара пользователя
moroz-e
Профи
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
Откуда: Юго-запад
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

06 май 2014, 00:59

создал
Аватара пользователя
Yuhan
Мастер
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 18 май 2009, 13:35
Имя: Саня
Откуда: ЕКБ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

06 май 2014, 01:05

Не Саня, не конектится к европе. А к другим подключается, что за....
Аватара пользователя
moroz-e
Профи
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
Откуда: Юго-запад
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

06 май 2014, 01:07

хня какая-то....
Аватара пользователя
moroz-e
Профи
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
Откуда: Юго-запад
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

06 май 2014, 01:11

ко мне француз вон в сессию залез...летает....собака...))))) в чем прикол??????
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

06 май 2014, 01:14

Yuhan писал(а):Не получается законектится нифига.

такую же ловлю
Аватара пользователя
moroz-e
Профи
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
Откуда: Юго-запад
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

06 май 2014, 01:17

я тоже самое вижу когда к вам захожу.....а вот к москвичу спокойно влез))))) француз, падла, общается со мной...говорит у них +25 и выше....сволочи...греются))))) за наши +5 он прикуел)))))))))))))
Аватара пользователя
moroz-e
Профи
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
Откуда: Юго-запад
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

06 май 2014, 01:19

с острова в средиземном море....казел.....


Нихрена ко мне народу приперлось!!!!!!!!!!!!!!!!!! уже 5 человек))))
Аватара пользователя
Kusto
Мастер
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 21:37
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург, Комсомольская
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

06 май 2014, 01:20

У меня тоже не получается - те же проблемы...
Аватара пользователя
moroz-e
Профи
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
Откуда: Юго-запад
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

06 май 2014, 01:20

француз из города, где наполеон жил :3D Smiles (10): :3D Smiles (10): :3D Smiles (10): я ща уржался)))))))
Аватара пользователя
moroz-e
Профи
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
Откуда: Юго-запад
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

06 май 2014, 01:28

короче....без пароля не айс...чужих много)))) больше трещу/общаюсь, чем летаю)))))
Аватара пользователя
Yuhan
Мастер
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 18 май 2009, 13:35
Имя: Саня
Откуда: ЕКБ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

06 май 2014, 01:28

Передавай привет со Всия Руси :lol:
Аватара пользователя
moroz-e
Профи
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
Откуда: Юго-запад
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

06 май 2014, 01:29

уже)))))))
Аватара пользователя
y2k
Начинающий Мастер
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 11:51
Имя: Миша
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

06 май 2014, 10:57

Кто знает, если человек создавший сессию, отключается, сервер гасится или сервером становится автоматически кто-то другой?
Аватара пользователя
Yuhan
Мастер
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 18 май 2009, 13:35
Имя: Саня
Откуда: ЕКБ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

22 май 2014, 01:41

Кто нибудь решил проблему?
Аватара пользователя
CK185
Начинающий Мастер
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:18
Имя: Сергей
Город: Свердловск
Откуда: м.р. Пионерский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

22 май 2014, 09:49

y2k писал(а):...или сервером становится автоматически кто-то другой?
если в сессии летает кто-то ещё, то сервером становится он. Только мне не совсем понятно, кто из двух оставшихся может стать сервером?;) По всей видимости, кто раньше присоединился?
А я так и не смог побороть 5-ю версию... Странно, но 4-ка в сеть тож не выходит... И вот с переходом на W'7 такая срань началась. Кто-то с бубном удачно спляшет, у того заработает. Нормально рецепта так и нет. Одни намерения...
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

22 май 2014, 10:12

Для совместной сессии лекарство одно-Петя Бобов! У него вагон бойцовок! Я ваще уже забыл что такое сим. Живой полет, вот что надо! Сорри за офф :)
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

22 май 2014, 11:19

Стас, с твоими редкими появлениями на поле, ты по ходу скоро забудешь вообще что такое полет))))
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

22 май 2014, 11:29

У меня с интернетом порядок теперь,мне тоже надо! Я бы поржал вечерком как нибудь.
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

22 май 2014, 11:50

Slavik_EKB писал(а):У меня с интернетом порядок теперь,мне тоже надо! Я бы поржал вечерком как нибудь.
Приезжай как нибудь в среду с ноутом в клуб, настроим. Инет если мобильный - тоже возьми.
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

22 май 2014, 13:06

ALS писал(а):Стас, с твоими редкими появлениями на поле, ты по ходу скоро забудешь вообще что такое полет))))
Сань, я по баку по два отлетываю перед каждым рабочим днем, в 7:00 на пышмодроме. Иногда с ребенком ходим на стадион в березе вертик выгулять на радость местным пацанам. Просто мне одного/двух баков мало становится, тока во вкус войдешь и.... и на работу надо, и топливо подэкономить. Ладно с прошлого сезона три бадьи осталось. Просто в тусу редко попасть могу из за ляльки.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

22 май 2014, 14:31

Да ты маньяк!))
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

22 май 2014, 15:39

А то!))))
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
moroz-e
Профи
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
Откуда: Юго-запад
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

09 июл 2014, 16:26

ктонить обновился с версии 5р на более новую? как пашет? стабильно?
Ответить
Unread posts