Страница 1 из 2
Добавлено: 15 авг 2013, 11:51
CK185
Навеяно разговорами о необходимости косьбы, посевов, грейдеров и т.д.
Идея-то явно не новая, ибо даже при поверхностном интересе мировой разум выдаёт типа
http://avia-refuelling.ru/platform.htm
В связи с этим мысли простирались в направлении изготовления щитов какой-то площади, например, исходя из стандартных размеров листа фанеры на строительном рынке. Ну наверное каркас какой-то надо. Систему сопряжения при укладке. Не суть. Главное, что в итоге получается комплект щитов, который должен погрузиться или в газель или в приличный прицеп.
Если есть соображения или даже просто ярлык типа "фуфло какое! сто раз об этом говорили!", прошу высказываться.
Добавлено: 15 авг 2013, 12:38
johnny
Ога идея стара(и намного проще), даже для этого форума. Если в этой ветке "В НЕБЕСАХ " отматать на начало, то увидим
как всё начиналось
http://forum.rcural.ru/viewtopic.php?t=102
история движется по кругу, только люди другие, время другое ну а проблемы те же самые
Добавлено: 15 авг 2013, 13:12
y2k
Дорого, хлопотно, бессмысленно. Нужное подчеркнуть.
Добавлено: 15 авг 2013, 15:07
moroz-e
И не забывайте о русском народе, падком до всего чужого)))). Упрут при первой же возможности всё сооружение.....не вариант. Если только бетон/асфальт закатать, то тогда есть хоть какая-то вероятность, что не стырят. Но могут попортить, чужое же))))
Добавлено: 15 авг 2013, 19:09
stasjo
moroz-e писал(а):Цитата(moroz-e @ 15.8.2013, 15:07) И не забывайте о русском народе, падком до всего чужого)))). Упрут при первой же возможности всё сооружение.....не вариант. Если только бетон/асфальт закатать, то тогда есть хоть какая-то вероятность, что не стырят. Но могут попортить, чужое же))))
Согласен! Все вышеперечисленное топикстартером очень даже реализуемо. Но.... увы халява творит чудеса даже с немощными и убогими....
Добавлено: 16 авг 2013, 09:13
CK185
злые вы... ;-) на новаторство не претендую конечно, но главная идея в мобильной ВПП, т.е. буквально собрались, договорились, съехались, собрали, полетали, разобрали, разъехались. Вопросы - трансфер ВПП, место хранения и ответственный за хранение - вторичны.
Настроение, как я понял, всё-таки пофигестическое.
Добавлено: 16 авг 2013, 09:35
moroz-e
У нас нет четуо организованной группы по полетам, чтоьы договариваться о полетах, сборке, разборке ВПП. Все летают так им удобно и как позволяет свободное время)))). А еще брать на себя газель, хранение, ответственного, - это вообще никому не нужно. Так что это не второстепенно, а первостепенно!!!!!!! Тут покосить просто травку никак сговориттся не можем, все ченить да не так)))))). А ВПП - эт вообще полныц атас))). Всё умрет как раз на этапе покупки, пеневозки, хранения, и прочего......никто не подпишется на такую блуду......
Я вот точно не буду, потому как не влалею своим временем, и чтоб от меня зависели полеты товарищей, причем невпжно, сам я могу или нет, и есть у меня возможность или нет - да нафиг мне такое счастье))))). Только портить отношения хорошие.
Итог - и в травке всё нормуль. А если впп - то капитальная, а не всякие переноски)))
Добавлено: 16 авг 2013, 10:11
IC_XCII
moroz-e писал(а):Цитата(moroz-e @ 16.8.2013, 9:35) ...А если впп - то капитальная, а не всякие переноски)))
возвращаемся к вопросу официального оформления радио ВПП...
Добавлено: 16 авг 2013, 10:20
Slavik_EKB
CK185 писал(а):Цитата(CK185 @ 16.8.2013, 9:13) злые вы... ;-) на новаторство не претендую конечно, но главная идея в мобильной ВПП, т.е. буквально собрались, договорились, съехались, собрали, полетали, разобрали, разъехались. Вопросы - трансфер ВПП, место хранения и ответственный за хранение - вторичны.
Настроение, как я понял, всё-таки пофигестическое.
Вот у меня вопрос к вам,прямой. Вы на чем летаете?????? Как много времени уходит на сборку-разборку модели и в принципе подготовки ее в поле??? Если у вас истребитель,то могу дать координаты асфальтовой взлетки,если нет,то могу вас успокоить что травяное покрытие прощает массу ошибок при взлете-посадке и вообще любом краше.Кто много и часто летает,понимает о чем я. Если вы располагаете кучей времени,имею желание у вас попросить помощи в подготовке уже существующей поляны. Эта тема со взлеткой стара и можно годами её обсуждать,но если вы приедете и поможете подготовить поляну хотя бы раз,вы поймете что масштабы ваших планов просто не реальны,и нужна не газель для перевозки
Добавлено: 16 авг 2013, 10:43
Yuhan
Ну, для больших двс от 1,5м нужно полную газель фанеры, пробег по зеркально-гладкой взлетке будет не хилый (и народ едет летать, а не грузить газели). А вот для не больших пенолётов с маленькими колёсами несколько листов фанеры тройки можно таскать, места мало займёт в машине на полу. Оставлять на полё - сопрут, ведро даже спёрли закопчёное )))
Добавлено: 16 авг 2013, 11:03
Slavik_EKB
Для не больших пенолетов вообще ВПП не обязательна. Любой клочок травы им ВПП.
Добавлено: 16 авг 2013, 11:07
vit-j
Мне до поляны то иногда лень доехать. А полосу собирать/разбирать это вообще кошмар)
Добавлено: 16 авг 2013, 11:15
Yuhan
Slavik_EKB писал(а):Цитата(Slavik_EKB @ 16.8.2013, 11:03) <br />Для не больших пенолетов вообще ВПП не обязательна. Любой клочок травы им ВПП.<br />
Славка, ну на колёсики всё равно интереснее же садится)))
Добавлено: 16 авг 2013, 11:20
Slavik_EKB
Ребята,скоро куда не сунься,везде нас пнут. Кругом все застраивается. Та поляна что на ст.Сысерть тоже под большим вопросом. Скоро будем ездить километров за 50-60 чтоб полетать,как Москвичи......тут либо шевелиться надо,либо расползтись по углам,каждый со своей ВПП. Я даже на представляю какой фест будет в этом году на этой поляне,а он уже скоро. Косить,уже никто не косит,либо только к своим мероприятиям. Так по тихой грусти и разбредемся кто-куда
Yuhan писал(а):Цитата(Yuhan @ 16.8.2013, 11:15) Славка, ну на колёсики всё равно интереснее же садится)))
Чего же у тебя СУшка без колесиков то???
Добавлено: 16 авг 2013, 11:34
Yuhan
Slavik_EKB писал(а):Цитата(Slavik_EKB @ 16.8.2013, 11:20) Чего же у тебя СУшка без колесиков то???
Не предусмотренно весом и прочностью конструкции)))
Добавлено: 16 авг 2013, 11:57
IC_XCII
Slavik_EKB писал(а):Цитата(Slavik_EKB @ 16.8.2013, 11:20) ... Скоро будем ездить километров за 50-60 чтоб полетать,....
повторюсь - мне до сысерти 50 км.
Добавлено: 16 авг 2013, 12:57
Slavik_EKB
IC_XCII писал(а):Цитата(IC_XCII @ 16.8.2013, 11:57) повторюсь - мне до сысерти 50 км.
Петя! У меня вообще 150 туда обратно получается(ну ты понял куда) за выходные 300 км,но охота пуще неволи и условия только там.
Закрутят нам гайки в черте города и никуда не денемся
Добавлено: 16 авг 2013, 16:10
johnny
IC_XCII писал(а):Цитата(IC_XCII @ 16.8.2013, 10:11) возвращаемся к вопросу официального оформления радио ВПП...
От вопроса создания официального оформления радио ВПП... ни кто и не уходил с начала 2006 г(практически с открытия форума, поднимается эта тема, только люди меняются), а сейчас уже 2013г. Да и не в сказке ведь живём..... Да и по сравнению с 2006г. авиамоделизм практически встал уже на нулевую отметку. Даже зимой года 4 ещё назад яблоку негде было упасть, с самого утра и до позднего вечера, пилотов радиосамолётов тьма тьмущая была, летали даже одновременно по нескольку моделей сразу, иначе если по очереди как сейчас ни кто толком и не полетал бы. Ну пр лето уже и говорить нечего
А сейчас, полтора землекопа, даже меньше
Добавлено: 16 авг 2013, 16:40
Slavik_EKB
johnny писал(а):Цитата(johnny @ 16.8.2013, 15:10)
От вопроса создания официального оформления радио ВПП... ни кто и не уходил с начала 2006 г(практически с открытия форума, поднимается эта тема, только люди меняются), а сейчас уже 2013г. Да и не в сказке ведь живём..... Да и по сравнению с 2006г. авиамоделизм практически встал уже на нулевую отметку. Даже зимой года 4 ещё назад яблоку негде было упасть, с самого утра и до позднего вечера, пилотов радиосамолётов тьма тьмущая была, летали даже одновременно по нескольку моделей сразу, иначе если по очереди как сейчас ни кто толком и не полетал бы. Ну пр лето уже и говорить нечего
А ты когда крайний раз заезжал на поляну? Если в очереди стоять это 3-4 полета в день,у меня галлон топлива за выходные редко уходит сейчас. Зимой,если погода позволяет тоже на ВИЗе летаем. А официально чтоб оформить,нужно минимум с Кольцово круга уйти,а это не близко.
Добавлено: 16 авг 2013, 16:49
johnny
Slavik_EKB писал(а):Цитата(Slavik_EKB @ 16.8.2013, 16:40) А ты когда крайний раз заезжал на поляну? Если в очереди стоять это 3-4 полета в день,у меня галлон топлива за выходные редко уходит сейчас. Зимой,если погода позволяет тоже на ВИЗе летаем. А официально чтоб оформить,нужно минимум с Кольцово круга уйти,а это не близко.
Хех, я не мыслю точечно, я в глобальном смысле слова. Так же про виз и городской пруд у Космоса одновременно, была просто туча, а не 4-5 человек!
Добавлено: 16 авг 2013, 21:10
IC_XCII
johnny писал(а):Цитата(johnny @ 16.8.2013, 16:49) Хех, я не мыслю точечно, я в глобальном смысле слова. Так же про виз и городской пруд у Космоса одновременно, была просто туча, а не 4-5 человек!
и в этом году помню толпы на визе.
Добавлено: 16 авг 2013, 21:30
Yuhan
IC_XCII писал(а):Цитата(IC_XCII @ 16.8.2013, 21:10) и в этом году помню толпы на визе.
Такие толпы раньше нормой будней была. А скоро придется точно куда нибудь в логиново кататься.
Добавлено: 17 авг 2013, 11:00
johnny
IC_XCII писал(а):Цитата(IC_XCII @ 16.8.2013, 21:10) и в этом году помню толпы на визе.
Я не говорю о той "модельной песочнице" которая сейчас существует, я говорю о вовлечение масс в моделизм. Например что знают подростки 12-14 лет о моделизме - ничего, а поколение подрастающие 7-12 лет уже совсем ничего. Авиамодельных детских клубов (кружков ) раз два и всё т.е. поколение моделистов уже не вырастет, а из этого не взрощенного поколения ДОСААФ не воспитает моделистов спортсменов(да и спортсмены из досааф свои знания уже не передают никому, ибо нет там никого). Людей которые готовы работать с молодёжью и прививать правильную модельную науку по пальцам пересчитать осталось. Это всё опять же к тому что, например на соревнования по воздушному бою приехало не полтора калеки, а приехало несколько модельных детских клубов(городских и областных)и в взрослые дядьки. На соревнованиях по гонкам опять же практически всю массовку создаёт клуб "СОЛИДАРНОСТЬ", а остальные опять полтора землекопа.
Вот я к чему, а не о существующей песочнице в которой взрослые дядьки играются(что тоже очень хорошо), но без вливания больших масс и полосу ни кто не даст построить ибо обоснования не будет(а на получение масс нужно опять же не 1 год и не 2, а возможно в 10 ки раз больше). А что бы вырастить массы должно быть правительство, администрация заинтересованы. Короче закольцованно всё. А для своей песочницы скорее выкупать придётся, так просто не подарят.
Ну это так всё, мысли вслух
Надеюсь не обидел никого.
Добавлено: 23 авг 2013, 10:39
vit-j
johnny писал(а):Цитата(johnny @ 17.8.2013, 11:00) Я не говорю о той "модельной песочнице" которая сейчас существует, я говорю о вовлечение масс в моделизм. Например что знают подростки 12-14 лет о моделизме - ничего, а поколение подрастающие 7-12 лет уже совсем ничего. Авиамодельных детских клубов (кружков ) раз два и всё т.е. поколение моделистов уже не вырастет, а из этого не взрощенного поколения ДОСААФ не воспитает моделистов спортсменов(да и спортсмены из досааф свои знания уже не передают никому, ибо нет там никого). Людей которые готовы работать с молодёжью и прививать правильную модельную науку по пальцам пересчитать осталось. Это всё опять же к тому что, например на соревнования по воздушному бою приехало не полтора калеки, а приехало несколько модельных детских клубов(городских и областных)и в взрослые дядьки. На соревнованиях по гонкам опять же практически всю массовку создаёт клуб "СОЛИДАРНОСТЬ", а остальные опять полтора землекопа.
Вот я к чему, а не о существующей песочнице в которой взрослые дядьки играются(что тоже очень хорошо), но без вливания больших масс и полосу ни кто не даст построить ибо обоснования не будет(а на получение масс нужно опять же не 1 год и не 2, а возможно в 10 ки раз больше). А что бы вырастить массы должно быть правительство, администрация заинтересованы. Короче закольцованно всё. А для своей песочницы скорее выкупать придётся, так просто не подарят.
Ну это так всё, мысли вслух
Надеюсь не обидел никого.
Нуууу, это философский вопрос. Это проблема государства и ДОСААФ который намеренно это все херит. Вот и весь ответ. И ни кто ни чего с этим не поделает. Я стараюсь вносить свой вклад участием в организации мероприятий с привлечением прессы на них. Большее я не могу сделать. Мне например до сих пор не приятно что мы не смогли сделать летнюю гонку из-за командировок. А сидеть и всех судить... Это можно долго.
А дядьки и "песочница" это все что осталось. А спорт, какой спорт? Полтора дядьки кордовика, Щеголев который радиопланера на энтузиазме тащит, и пару кружков которые опять же на энтузиазме преподавателя держится. И все. Кончился спорт авамодельный забудте уже про это атавизм и скажите спасибо государству за то что у нас пилотов не хватает и дети руками нихрена делать не умеют. Стране не нужны инженеры, стране нужны отморозки)))))
Re: Сборная ВПП
Добавлено: 28 авг 2013, 15:26
y2k
Продолжим обсуждение:)
В предыдущей версии форма писал, но, увы, не сохранилось, о том, что гос-во нам ничего вообще не должно, т.к. это дорогое хобби взрослых дядек. То что раньше были кружки (и сейчас хоть что-то осталось) - это прекрасный бонус от государства и надо радоваться тому, кто его застал. Если посмотреть западное и американское комьюнити, то можно заметить, что:
1. никакой поддержки там нет, все за свой счет или за счет спонсоров;
2. численность моделистов, при этом там явно выше, чем у нас;
3. со стороны гос-ва существуют куча законодательных ограничений.
Я сравнил нашу поляну и ВПП с нескольких английскими RC клубами (на список удачно наткнулся). Так вот: поляна аналогичная нашей: а) берется в аренду; б) находится далеко от населенных пунктов; в) число клубных участников, которые платят взносы (от 30 до 60GBP в год) редко меньше 50 человек. А ВПП несильно отличается от нашей.
Буквально вчера на rcdesign наткнулся на сообщение (сейчас найти не получается), что на чемпионат мира в классе F3A у нас единственная сборная, кому оплатили перелет и проживание. Все остальные - за свой счет.