Страница 1 из 1
Добавлено: 15 май 2006, 09:25
Aleksei D
Добавлено: 15 май 2006, 22:14
Mr.Chester
и опять же тема радиочастотных помех, кстати слышал что на елизавете они наблюдаются. на каких частотах??? спрашиваю т.к. собираюсь сменить родную частоту на которой не наблюдаются глюки (тьфу тьфу тьфу)
Добавлено: 16 май 2006, 00:52
Fly_Zevs
Mr.Chester писал(а):Цитата(Mr.Chester @ 15.5.2006, 22:14)
и опять же тема радиочастотных помех, кстати слышал что на елизавете они наблюдаются. на каких частотах??? спрашиваю т.к. собираюсь сменить родную частоту на которой не наблюдаются глюки (тьфу тьфу тьфу)
Ну, у нас разбивались самолеты якобы из-за помех... не у меня, но разбивались...
а самай страшная (для моделей) катастрофа произошла у нас по глупости людской...
это когда приехал новый человек на поле, достал самолет и молча его запустил...
результат: два самолета в труху, а все из-за того что частоты были одинаковые...
и еще, для КириЛЛа, летаем на планерах на очень большом удаление... и никаких помех...
(тьфу тьфу тьфу)
Приехал тут давяче на поле а мне в захлеб рассказывают про то как разбились три модели
из-за помехи на 35-й частоте... перекрестился и отлетал вечер...
а падение может быть и не из-за помехи были а по глупости да недосмотру:
тяга открутиться могла, передатчик отпасть, да малоли что еще...
бортовых самописцев то нет а все проще свалить на помеху...
хотя факт проезжающей машины с радиостанцией не исключаю...
Есть прекрасная штука: "сканер частот" вот ее и надо бы обзавестись всем,
я знаю только одного чела у которого он есть, вот они то и не сваливали никогда
свои крэши на помехи...
Добавлено: 16 май 2006, 08:41
Aleksei D
Кирил, по поводу помех. На дизайне в свое время поднималась тема про помехи так что добрая часть моделистов гришила на помехи. Хотя кто нибудь признаеться что сам разбил самолет, к сажелению мало кто. К стати на 3 дэшном самике стоит как минимум 2 приемника и они PCM, так что бы вышли два приемника из сторая это ерунда, так же у PCM есть режим спасения модели. Так что моё мнеие во многом виноват пилот и организаторы, конечно лучче видио посматреть станетвсе ясно.
Алексей
Добавлено: 16 май 2006, 09:33
Aleksei D
Вроде так
Добавлено: 16 май 2006, 10:11
Fly_Zevs
Ребята? вы о чем? в данной ситуации, погибли люди... там разберуться...
а нам это урок на будушее... дак вот... незря ведь придумали шлемы и линию безопасности
и многие другие ограничения... надо, подумать как у нас на соревнованиях еще больше
обеспечить безопасноть... помнится на кордовых боях еще и сетку натягивали
вот и, мне кажется надо подумать как сделать... бруть ли бойцовскую сетку или еще что...
вопрос в другом... у нас не организованно ни место обучения (а это самый крэшевый и самый
небезопастный этав полетов, обучения полетов) и вообще, самое страшное это хобиисты
(можно сказать, как я) которым правила не писаны и все такое...
бум думать... ваши предложения
Добавлено: 16 май 2006, 10:24
Aleksei D
самый простой совет перед полетом определиться как взлетать как и где летать как заходит на посадку. Для начала надо летать перед сабой и не залитать заголову и самое главное не гонять модели повсему небу. Удачи.
Алексей
Добавлено: 16 май 2006, 11:47
Mr.Chester
Fly_Zevs писал(а):Цитата(Fly_Zevs @ 16.5.2006, 0:52)
а падение может быть и не из-за помехи были а по глупости да недосмотру:
тяга открутиться могла, передатчик отпасть, да малоли что еще...
Согласен у нас даже случай был недоспотра припайки выключателя в результате падение модели на дерево и его дальнейший сруб. Но вероятность помехи всё же существует и я так подумал, а бывают ли вообще долговременные помехи, я бывало славливал глюки по управлению, но это всё в пределах разумного, можно после глюка успеть вырулиться в нормал, а люди то я понял жаловались на полное отсутствие управления, то-есть длительная помеха.