Без тебя Петя ни в одной теме не обойдешься -IC_XCII писал(а): чтоб всегда всё одинаково было, эт тебе в симулятор
ЗЫ подозреваю, что кроме плотности еще и влажность виляет.
не считая самой температуры
ты везде крупный специалист.
Без тебя Петя ни в одной теме не обойдешься -IC_XCII писал(а): чтоб всегда всё одинаково было, эт тебе в симулятор
ЗЫ подозреваю, что кроме плотности еще и влажность виляет.
не считая самой температуры
это наезд?petrovich писал(а):Без тебя Петя ни в одной теме не обойдешься -IC_XCII писал(а): чтоб всегда всё одинаково было, эт тебе в симулятор
ЗЫ подозреваю, что кроме плотности еще и влажность виляет.
не считая самой температуры
ты везде крупный специалист.
Я знаю как настоящие F3C-шники подбирают обороты и точку висения под погоду - могут и день весь потратить, никакая электроника не справиться)))petrovich писал(а):Саша. Для тебя информация к размышлению.
Ты любишь всякие электронные штучки-дрючки изобретать.
Петрович. При постоянстве давления разница в плотности воздуха при изменении температуры в 30*С составляет 11%.petrovich писал(а):Вообще то не плохо было бы если бы
обороты движка на верте или расходы, экспоненты
в передатчике автоматически менялись бы в соответствии
с текущей плотностью воздуха.
А то один день верт вялый, другой резвый.
Вот и грешишь на свои руки, ощущения.
А дело элементарно в изменении плотности воздуха.
Может оно и так.ALS писал(а): Я знаю как настоящие F3C-шники подбирают обороты и точку висения под погоду - могут и день весь потратить, никакая электроника не справиться)))
Есть решение проще - настрой отдельный айдл на холод, их у тебя в апе штуки 4, чего зря простаивают))
Тут может еще другой фактор: при -15С - -20С я, как правило, выбираю очень тихую погоду.moonchild писал(а): Петрович. При постоянстве давления разница в плотности воздуха при изменении температуры в 30*С составляет 11%.
Глубокое имхо, дело в руках.
И это правильно! на самоле чувствуется плотность. зимой она явно больше, чем летом)) самолет держится лучше, как будто площади крыльев прибавили))) винт гребет горраздо лучше, приятнее и мощнееALS писал(а):не стоит делать поспешных выводов, у самолетчиков поинтересуйтесь - они это разницу очень хорошо чувствуют))
правильно понимаю, что рулил от третьего лица?
рули ка ты в отдельную тему с этим вопросомIC_XCII писал(а):Evgeny Lebedev писал(а):
правильно понимаю, что рулил от третьего лица?
вот примерно о таком фпв и мечтаю.
только чтоб по такой картинке рулить
на видео летали на гоночном квадре)))) а так можно полетать и не мечтая,даже на самоляхIC_XCII писал(а):правильно понимаю, что рулил от третьего лица?
вот примерно о таком фпв и мечтаю.
только чтоб по такой картинке рулить