Так я и не стыдюmoonchild писал(а):Цитата(moonchild @ 31.5.2012, 9:33) Юра. Мне, в принципе не стыдно, потому что я вобще мало кого знаю, тк 20 лет "был не в теме".
Уж прошу простить!
Денис это. Летает года 3.
Так я и не стыдюmoonchild писал(а):Цитата(moonchild @ 31.5.2012, 9:33) Юра. Мне, в принципе не стыдно, потому что я вобще мало кого знаю, тк 20 лет "был не в теме".
Уж прошу простить!
Лукавлю ровно на примету "первое ничего не снимать")) Соответственно это была ровно вторая петля. Я собственно никуда не тороплюсь и планировал просто полетать, но в отсутствии ветра верт летал как по линеечке и как то все само собой получилось. В любом случае это был день, когда я впервые перевернул вертолет в реале, чему собственно я несказанно рад!))))moonchild писал(а):Цитата(moonchild @ 31.5.2012, 18:59) Лукавите, батенька...*)... ну не похоже это на "первая петля..."
Искренние поздравления!!... кста, с освоением самолета, хелик осваивается быстрее.ALS писал(а):Цитата(ALS @ 31.5.2012, 23:06) В любом случае это был день, когда я впервые перевернул вертолет в реале, чему собственно я несказанно рад!))))
Не за что))Bulat.old писал(а):Цитата(Bulat.old @ 1.6.2012, 11:10) Саш, огромадное, человеческое СПАСИБО! за исторически важное для меня видео
Спасибо!moonchild писал(а):Цитата(moonchild @ 1.6.2012, 11:01) Искренние поздравления!!... кста, с освоением самолета, хелик осваивается быстрее.
А я вчера опять Фьюжика подломил...*(((( на авторотации....
а турниги 600 по цене 500 р.за паруmoonchild писал(а):Цитата(moonchild @ 1.6.2012, 11:01) Искренние поздравления!!... кста, с освоением самолета, хелик осваивается быстрее.
А я вчера опять Фьюжика подломил...*(((( на авторотации. Лопасти и балка. Похоже, Кастл второй мудрит - теряет газ при переключении режимов. Вобщем, зашел на авторотацию штатно. Немного пропланировал, снимаю холд, жду запуск мотора - а его нет. Это второй раз за день. Первый раз повезло - посадил в траву. Вобщем, пока на холд отвлекся - потерял ротор, двиг так и не запустился и ротор потух. Верт жестко приземлился, отпружинил и лопастью получил по балке.
Теперь две недели жду лопасти*)
Мож у кого есть на 600ку не при деле?
Это где??? Карбон, стекло?Oleg126 писал(а):Цитата(Oleg126 @ 1.6.2012, 23:48) а турниги 600 по цене 500 р.за пару
Спасибки!!! Они 2100 выдержат?stasjo писал(а):Цитата(stasjo @ 1.6.2012, 23:53) Есть две пары деревяшек по 600 мм. Отдам просто так...
Самолеты с задней центровкой на посадке (на глиссаде) просят руля вниз - ручку от себя и особенно с неработающим мотором.ALS писал(а):Цитата(ALS @ 31.5.2012, 0:30) Наиболее похожая на правду гипотеза. Что же касается посадки - аналогичная ситуация у меня с EDGE540 - на днях опять хлопнул его практически плашмя - за 4 минуты высосал аккум и без тяги садиться не захотел напрочь, есть у меня подозрение что вся проблема в слишком задней центровке - при остановке в воздухе - начинает заваливаться на хвост.
Ага, а потом об землю хлоп.... если выровнять не успел))Alexey_T писал(а):Цитата(Alexey_T @ 4.6.2012, 13:51) .... Разогнать его нужно.
Полностью поддерживаю!!!! Они ж как амортизаторы работают, гасят силу удара об поле)))) Год на зеленом МХ2 разгибал после каждой посадки шаськи. Гораздо приятнее, чем ремонты)))))) правда шась не выдержала года))) все таки сломалась потом))) а самоль целый!!Slavik_EKB писал(а):Цитата(Slavik_EKB @ 4.6.2012, 17:46) Значит посадки жесткие,а то что разбегаются шасси, дк мне кажется это лучше чем оторванная морда.
Они вообще не пружинят - просто разгибаются и все... Ладно - будет цель - сесть не разогнув этот пластилин))moroz-e писал(а):Цитата(moroz-e @ 4.6.2012, 23:06) ...Они ж как амортизаторы работают, гасят силу удара об поле))))...