Отчеты о полетушках

Место и время полетов, впечатления...
Аватара пользователя
morro_lucky
Мастер
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 16:56
Имя: Имя
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

31 май 2012, 20:27

moonchild писал(а):Цитата(moonchild @ 31.5.2012, 9:33) Юра. Мне, в принципе не стыдно, потому что я вобще мало кого знаю, тк 20 лет "был не в теме".
Уж прошу простить!
Так я и не стыдю :)

Денис это. Летает года 3.
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

31 май 2012, 23:06

moonchild писал(а):Цитата(moonchild @ 31.5.2012, 18:59) Лукавите, батенька...*)... ну не похоже это на "первая петля..."
Лукавлю ровно на примету "первое ничего не снимать")) Соответственно это была ровно вторая петля. Я собственно никуда не тороплюсь и планировал просто полетать, но в отсутствии ветра верт летал как по линеечке и как то все само собой получилось. В любом случае это был день, когда я впервые перевернул вертолет в реале, чему собственно я несказанно рад!))))
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

01 июн 2012, 12:01

ALS писал(а):Цитата(ALS @ 31.5.2012, 23:06) В любом случае это был день, когда я впервые перевернул вертолет в реале, чему собственно я несказанно рад!))))
Искренние поздравления!!... кста, с освоением самолета, хелик осваивается быстрее.

А я вчера опять Фьюжика подломил...*(((( на авторотации. Лопасти и балка. Похоже, Кастл второй мудрит - теряет газ при переключении режимов. Вобщем, зашел на авторотацию штатно. Немного пропланировал, снимаю холд, жду запуск мотора - а его нет. Это второй раз за день. Первый раз повезло - посадил в траву. Вобщем, пока на холд отвлекся - потерял ротор, двиг так и не запустился и ротор потух. Верт жестко приземлился, отпружинил и лопастью получил по балке.
Теперь две недели жду лопасти*)
Мож у кого есть на 600ку не при деле?
Последний раз редактировалось moonchild 01 июн 2012, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Bulat.old
Начинающий Моделист
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 май 2012, 11:53
Откуда: Надым- Ёбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

01 июн 2012, 12:10

Итак вертолетчики летали на 450-ках и среди них пополнение:

http://youtu.be/-2GxD3i515w

Ну и "ветераны" тоже присутствовали:

http://youtu.be/3jzZhuXGAFE
[/quote]

Саш, огромадное, человеческое СПАСИБО! за исторически важное для меня видео :P
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

01 июн 2012, 13:12

Bulat.old писал(а):Цитата(Bulat.old @ 1.6.2012, 11:10) Саш, огромадное, человеческое СПАСИБО! за исторически важное для меня видео :P
Не за что))
moonchild писал(а):Цитата(moonchild @ 1.6.2012, 11:01) Искренние поздравления!!... кста, с освоением самолета, хелик осваивается быстрее.
А я вчера опять Фьюжика подломил...*(((( на авторотации....
Спасибо!
Я тоже уже познакомился с "авторотацией" - 2 раза на 450-ке и 2 раза на 500-ке)) Больше как-то не хочется....
А с самолетом я борюсь по остаточному принципу - первым делом вертолеты!))
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
Oleg126
Начинающий Мастер
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:17
Имя: Олег
Город: Лесной
Откуда: Лесной
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

01 июн 2012, 23:48

moonchild писал(а):Цитата(moonchild @ 1.6.2012, 11:01) Искренние поздравления!!... кста, с освоением самолета, хелик осваивается быстрее.

А я вчера опять Фьюжика подломил...*(((( на авторотации. Лопасти и балка. Похоже, Кастл второй мудрит - теряет газ при переключении режимов. Вобщем, зашел на авторотацию штатно. Немного пропланировал, снимаю холд, жду запуск мотора - а его нет. Это второй раз за день. Первый раз повезло - посадил в траву. Вобщем, пока на холд отвлекся - потерял ротор, двиг так и не запустился и ротор потух. Верт жестко приземлился, отпружинил и лопастью получил по балке.
Теперь две недели жду лопасти*)
Мож у кого есть на 600ку не при деле?
а турниги 600 по цене 500 р.за пару
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

01 июн 2012, 23:53

Есть две пары деревяшек по 600 мм. Отдам просто так...
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

02 июн 2012, 01:19

Сегодня полетал на всем, на гонке, на питоне, на бойцовке. Огромное спасибо Жэке, он восстановил шаськи у питона и победил бойцовку с задней центровкой. В общем я очень доволен, сижу пиво пью)
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

02 июн 2012, 09:25

Oleg126 писал(а):Цитата(Oleg126 @ 1.6.2012, 23:48) а турниги 600 по цене 500 р.за пару
Это где??? Карбон, стекло?
stasjo писал(а):Цитата(stasjo @ 1.6.2012, 23:53) Есть две пары деревяшек по 600 мм. Отдам просто так...
Спасибки!!! Они 2100 выдержат?
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

02 июн 2012, 09:40

Ну Рапка три слишним весит и нормально. На них 3Д запрещено летать и по оборотам ограничения. Но к сожалению не помню сколько. Но блином летать подходят. Ну и с деревяшками практически всегда присутствует небольшая бабочка.

Я летал на них пока турниги не пришли. Кстати ерунда полная. Хочу хорошие лопасти заказать. Еджики или еще чего, но не дешево это стоит.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

02 июн 2012, 09:58

Ааааааа...блинчик меня уже не устраивает.

Щас что-то бакс вверх лезет... ну совсем время не для заказов. Из более-менее бюджетных лопастей очень хороший вариант - TIG600 c хоббикинга. Лопасти нейтральные, жесткие и просто отлично сбалансированы с отличным качеством поверхности. Очень понравились SAB 620 фб - лопасти спокойные и очень стабильные. В полете их практически не слышно, только на крайних перекладках по шагу чутка пофыркивают. И рулятся точно.
Последний раз редактировалось moonchild 02 июн 2012, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

02 июн 2012, 11:38

Мне с хоббикинга турниги гнутые пришли. Разочарование было жуткое... У меня деревяшки прямее.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

02 июн 2012, 12:29

За TIG можешь не боятся. Качество идеальное. Покупал а трех размерах - конфетка. И ценник приличный. За 600ый размер - 38 уе. Можешь купить по сварму со скидкой.
Последний раз редактировалось moonchild 02 июн 2012, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

02 июн 2012, 12:46

Я пока сижу и в носу колупаюсь. Деньги на стройку уходят. Может наковыряю как нить и куплю хорошие. Пока слегка поправил турниги при помощи фена, чуть не спалил :) . Но думаю с хоббикинга лопасти я брать больше не буду. У каждого кто хоть раз обжогся вырабатывается рефлекс руки туда не совать. Конечно же общение с хобями на этом не закончится. Это же как шины для авто. На хороших шинах экономить нельзя. Ведь они то единственное что обеспечивает сцепление машины с дорогой и от их качества зависит очень много. От качества лопастей зависит тоже не мало, так как они держат верт в воздухе. И как они это делают зависит только от их качества.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

03 июн 2012, 01:58

фото причины крэша ультимэйта, серва руля высоты:



Кстати когда разбирал вспомнил что на газу серву менял. Вобщем сделан вывод что пилотажевские is 9hmb гумно полное))))
Alexey_T
Мастер
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 26 май 2007, 23:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

04 июн 2012, 14:51

ALS писал(а):Цитата(ALS @ 31.5.2012, 0:30) Наиболее похожая на правду гипотеза. Что же касается посадки - аналогичная ситуация у меня с EDGE540 - на днях опять хлопнул его практически плашмя - за 4 минуты высосал аккум и без тяги садиться не захотел напрочь, есть у меня подозрение что вся проблема в слишком задней центровке - при остановке в воздухе - начинает заваливаться на хвост.
Самолеты с задней центровкой на посадке (на глиссаде) просят руля вниз - ручку от себя и особенно с неработающим мотором.
Разогнать его нужно.
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

04 июн 2012, 16:25

Alexey_T писал(а):Цитата(Alexey_T @ 4.6.2012, 13:51) .... Разогнать его нужно.
Ага, а потом об землю хлоп.... если выровнять не успел))
В субботу двинул батарейку сильно вперед, посадил в кочки, опять крепление шасси надломил, зато стал валится на нос, заклеил.
Сегодня прибрал расходы, добавил экспонент, нашел "правильное" положение батарейки, вроде посадки стали получаться, но даже при нежной посадке - шасси разгибаются... интересно из чего у китайцев алюминий?
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
moroz-e
Профи
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
Откуда: Юго-запад
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

04 июн 2012, 16:40

ALS писал(а):Цитата(ALS @ 4.6.2012, 16:25) интересно из чего у китайцев алюминий?
из китайцев!!!!! :lol:
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

04 июн 2012, 17:46

Значит посадки жесткие,а то что разбегаются шасси, дк мне кажется это лучше чем оторванная морда.
Аватара пользователя
moroz-e
Профи
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
Откуда: Юго-запад
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

05 июн 2012, 00:06

Slavik_EKB писал(а):Цитата(Slavik_EKB @ 4.6.2012, 17:46) Значит посадки жесткие,а то что разбегаются шасси, дк мне кажется это лучше чем оторванная морда.
Полностью поддерживаю!!!! Они ж как амортизаторы работают, гасят силу удара об поле)))) Год на зеленом МХ2 разгибал после каждой посадки шаськи. Гораздо приятнее, чем ремонты)))))) правда шась не выдержала года))) все таки сломалась потом))) а самоль целый!!
Последний раз редактировалось moroz-e 05 июн 2012, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

05 июн 2012, 11:25

moroz-e писал(а):Цитата(moroz-e @ 4.6.2012, 23:06) ...Они ж как амортизаторы работают, гасят силу удара об поле))))...
Они вообще не пружинят - просто разгибаются и все... Ладно - будет цель - сесть не разогнув этот пластилин))
Хотя я припас чутка попрочнее железку...
Nulla dies sine linea.
dimasya13
Продвинутый Моделист
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

08 июн 2012, 22:59

с третьей попытки всё-таки облетал яка :P конечно не штиль, как вчера, но вполне летабельно :rolleyes: яком доволен, надо влётываться


Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

10 июн 2012, 22:50

Облетал сегодня свой новый биплан))) Остался очень доволен, качественный самолет. Гораздо интереснее летит, чем такой же Ultimate от TWM. Облетывал без Евгена, поэтому рутки тряслись основательно))) в связи с этим поднакосячил на посадке, сел жестковато. Спасибо Сереге и Петровичу за поддержку, от Славика ждем занятное видео)))) Ниже немного фото.
Вложения
456456.jpg
456456.jpg (450.69 КБ) 11894 просмотра
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

11 июн 2012, 10:48

Красивый самолет. А в чем фишка бипов? В плане пилотажа?
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

11 июн 2012, 11:35

Виталя! На счет видео....у страха глаза велики :rolleyes: мы пролетели с тобой,на охрененно разной высоте и ты самым краешком только попал в кадр B) но если честно я тоже чуть в штаны не наложил. Отсюда вывод; нам с тобой в небо вместе,нельзя!
Ответить
Unread posts