Да ровненько там. Во всяком случае нисколько не хуже чем у насIC_XCII писал(а):что там с кочками/канавами?darknes77777 писал(а)://// Взлет тяжеловат оказался из- за высокой травы, зато посадка просто прелесть. Если подкосить травку, то поляна получится просто идеальная.
Отчеты о полетушках
Место и время полетов, впечатления...
- darknes77777
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:05
- Имя: Денис
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
-
- Мастер
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 23:54
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Да, собрал немного б/у Су-26.
Моторка работает, но иногда пропускает зажигание.
На высоких оборотах двигатель продолжает работать, т.к. есть инерция винта. На малых это сильно заметно и вообще он глохнет.
По совету Димы подключил питание зажигания напрямую без выключатели и килсвича. Картина не изменилась.
Походу, нужно зажигание новое покупать, но может еще поколдовать.
Свечу я почистил еще сразу.
Может зазор? А какой он должен быть? Свеча CM-6
Моторка работает, но иногда пропускает зажигание.
На высоких оборотах двигатель продолжает работать, т.к. есть инерция винта. На малых это сильно заметно и вообще он глохнет.
По совету Димы подключил питание зажигания напрямую без выключатели и килсвича. Картина не изменилась.
Походу, нужно зажигание новое покупать, но может еще поколдовать.
Свечу я почистил еще сразу.
Может зазор? А какой он должен быть? Свеча CM-6
- Oleg126
- Начинающий Мастер
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:17
- Имя: Олег
- Город: Лесной
- Откуда: Лесной
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
0.5-0.6 зазорAlexey_T писал(а):Да, собрал немного б/у Су-26.
Моторка работает, но иногда пропускает зажигание.
На высоких оборотах двигатель продолжает работать, т.к. есть инерция винта. На малых это сильно заметно и вообще он глохнет.
По совету Димы подключил питание зажигания напрямую без выключатели и килсвича. Картина не изменилась.
Походу, нужно зажигание новое покупать, но может еще поколдовать.
Свечу я почистил еще сразу.
Может зазор? А какой он должен быть? Свеча CM-6
Корпус зажигалки заземли на минус
-
- Мастер
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 23:54
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Облетал машину.
Заземлил корпус зажигалки и оплетку высоковольтного провода. Поменял свечу (другую б/у поставил) и выставил зазор 0,5мм
Перестал пропускать зажигание.
Самолет очень чувствительный по рулю высоты. Всего один полет успел сделать.
Далее нужно мотор подстроить и тонкие настройки под себя самолета.
Заземлил корпус зажигалки и оплетку высоковольтного провода. Поменял свечу (другую б/у поставил) и выставил зазор 0,5мм
Перестал пропускать зажигание.
Самолет очень чувствительный по рулю высоты. Всего один полет успел сделать.
Далее нужно мотор подстроить и тонкие настройки под себя самолета.
-
- Мастер
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 23:54
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Самолет летит прекрасно. 3D летать не умею, поэтому расходы РВ зажал методом уменьшения качалок на сервах.
Сейчас не такой нервный стал. Садится не хочет - летит и летит, но вчера почти штиль был. На пробеге мотор глушу. Нужно еще морду закрывать, чтобы правильно охлаждение организовать.
Фотки позже выложу.
Бортовой аккумулятор Турнига LeFe 4500 mah (Реально там меньше 4000). Сделал восемь полетов по 7-8 минут ровным пилотажем без интенсивного махания рулями. Вечером слил с батарейки еще 2500 mah.
В общем, на день полетов бортового питания будет хватать. Знай только бензин заливай и в путь.
Сейчас не такой нервный стал. Садится не хочет - летит и летит, но вчера почти штиль был. На пробеге мотор глушу. Нужно еще морду закрывать, чтобы правильно охлаждение организовать.
Фотки позже выложу.
Бортовой аккумулятор Турнига LeFe 4500 mah (Реально там меньше 4000). Сделал восемь полетов по 7-8 минут ровным пилотажем без интенсивного махания рулями. Вечером слил с батарейки еще 2500 mah.
В общем, на день полетов бортового питания будет хватать. Знай только бензин заливай и в путь.
-
- Мастер
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 23:54
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Движку настроил получше. Первые минуты полета работает нормально, т.е. на оборотах ниже среднего все-же пропердывает.
А вот потом (через 3-4 минуты пилотажа) начинаются фокусы. Мотор аж булькает и тяга падает. В общем, нужно охлаждение нормально сделать. А то сейчас "дыра" на входе в раза больше, чем на выходе, а должно быть на оборот.
Вопрос, где взять или купить прозрачный пластик, чтобы морду закрыть? Прозрачный хочу, чтобы видно было как отверткой
к карбюратору подлезть.
А вот потом (через 3-4 минуты пилотажа) начинаются фокусы. Мотор аж булькает и тяга падает. В общем, нужно охлаждение нормально сделать. А то сейчас "дыра" на входе в раза больше, чем на выходе, а должно быть на оборот.
Вопрос, где взять или купить прозрачный пластик, чтобы морду закрыть? Прозрачный хочу, чтобы видно было как отверткой
к карбюратору подлезть.
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
их есть у насAlexey_T писал(а):... где взять или купить прозрачный пластик, чтобы морду закрыть? ...
надо будет в гараже порыться. точно было.
из которого фонари тянули
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
-
- Продвинутый Моделист
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 12:26
- Имя: Павел
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ну в общем полетали мы с Сергеем на калиновке зачётно, а потом прикатили планеристы и давай парить у нас над головами и машинами, но это пол беды, один товарищ из этой компании на ДВСном самолёте с дикими расходами начал вытворять над нами кульбиты, и славься господи, что эта херня заглохла не над нами.
В общем если меня читают участники сих полетушек, то Вам товарищи моделисты по технике безопасности 2 с жирным минусом.
PS. Уважайте здоровье и частную собственность окружающих.
В общем если меня читают участники сих полетушек, то Вам товарищи моделисты по технике безопасности 2 с жирным минусом.
PS. Уважайте здоровье и частную собственность окружающих.
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
чет не понял, что за планеристы? взрослые? пионеры? на чем приехали?zamytin писал(а):Ну в общем полетали мы с Сергеем на калиновке зачётно, а потом прикатили планеристы и давай парить у нас над головами и машинами, но это пол беды, один товарищ из этой компании на ДВСном самолёте с дикими расходами начал вытворять над нами кульбиты, и славься господи, что эта херня заглохла не над нами.
В общем если меня читают участники сих полетушек, то Вам товарищи моделисты по технике безопасности 2 с жирным минусом.
PS. Уважайте здоровье и частную собственность окружающих.
ЗЫ МР пока только на сысерть делается каждые выходные
ЗЗЫ когда на ВиЗе можно будет безопасно на льду летать?
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Четверо вертолетчиков до сих пор регулярно летают на Сысерти, прошедшие праздники не исключение!
Гоблин великолепно смотрится на белом снегу!
Гоблин великолепно смотрится на белом снегу!
Nulla dies sine linea.
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
а в это время "ликующие шершни" обсуждают у себя в кружке:zamytin писал(а):Ну в общем полетали мы с Сергеем на калиновке зачётно, а потом прикатили планеристы и давай парить у нас над головами и машинами, но это пол беды, один товарищ из этой компании на ДВСном самолёте с дикими расходами начал вытворять над нами кульбиты, и славься господи, что эта херня заглохла не над нами.
В общем если меня читают участники сих полетушек, то Вам товарищи моделисты по технике безопасности 2 с жирным минусом.
PS. Уважайте здоровье и частную собственность окружающих.
"... приехали на калиновку облетывать ил-2, а там какието товарищи расположились прямо в полетной зоне и суют головы под винт.
неужто не видят, что копию облетываем и нехрен соваться куда не надо.
Уважайте нервы и частную собственность окружающих!..."
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка