Облетали Sbach342-70

Место и время полетов, впечатления...
Ответить
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

10 мар 2012, 21:38

Облетали SBACH342-70 Длина, мм: 1470 Размах крыла, мм: 1520
Полетный вес в полностью заправленном состоянии примерно 2800.
Двигатель YS FZ63-s 4 такта,винт 12х8
При первом полете тримировать не пришлось,ценровка получилась именно так как надо,самолет летит ровно не смотря на сильный ветер. Энерговооруженность двигателя позволяет тянуть самолет в небо до бесконечности,так же позволяет выполнять фигуры 3D легко и не принужденно.
Вообщем самолетом доволен, излетал почти пол галлона топлива,осталось немного доработать,а так в целом самолет зачетный!
P.S Отдельное спасибо нашему сэнсэю Евгению за сборку и первый полет.


Фото выложу позже в данный момент не загружается
Аватара пользователя
moroz-e
Профи
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
Откуда: Юго-запад
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

10 мар 2012, 23:20

СЛАВА, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Самолетка зачетная!!!! :D Летает отлично!!!!

Вот фотка)))))
Последний раз редактировалось moroz-e 10 мар 2012, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

28 май 2012, 12:04

Вчера наконец добился от самолета того-чего хотел. Методом исключения подобраны оптимальные размеры пропеллера для этой птички! Цитирую; 12х8 для тех кто любит скорость,13х4w перекручивает и визжит как ракета, трехлопастной 12х6 та же история только тяга отсутствует совсем ими я играть не стал,так как удовольствие не дешевое,13х6 оптимальный вариант тяги и посадочной скорости. В планах ещё испытать 13х7 и 14х4w.
AHTOH
Продвинутый Моделист
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:58
Имя: Антон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

28 май 2012, 20:19

14х4W будет та же история что с 13х4W - проверенно, это винтики для тихоходов.
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

28 май 2012, 23:07

Ну мне кажется не факт, не факт.
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

29 май 2012, 09:31

----Антон----- писал(а):Цитата(----Антон----- @ 28.5.2012, 19:19) 14х4W будет та же история что с 13х4W - проверенно, это винтики для тихоходов.
Добиваюсь именно тихоходности и хорошей тяги для 3D 13х4W дает такую тягу,но если открываешь чуть больше половины то слышно как мотор его перекручивает,теоретически надо грузить дальше.
AHTOH
Продвинутый Моделист
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:58
Имя: Антон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

29 май 2012, 23:18

Slavik_EKB писал(а):Цитата(Slavik_EKB @ 29.5.2012, 9:31) Добиваюсь именно тихоходности и хорошей тяги для 3D 13х4W дает такую тягу,но если открываешь чуть больше половины то слышно как мотор его перекручивает,теоретически надо грузить дальше.
У меня был очень похожий самолет, я тоже хотел из него сделать тихоходный 3D, но что с 13х4W, что с 14х4W скорости самолету не хватало. На среднем газу летел задрав нос. Самый эффективный винт получился 14х6
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

29 май 2012, 23:53

А мотор какой стоял??? Напомню у меня YS-63 4t
AHTOH
Продвинутый Моделист
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:58
Имя: Антон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

30 май 2012, 10:14

У меня стоял АСП 80 - он крутил эти винты 10500 - 11500. Тут дело не в движке, а в том, что самолет ваш не расчитан что бы ползать - он классик с элиментами 3D. Он должен летать достаточно быстро, но при этом может делать срывной пилотаж и управляться в нем.
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

30 май 2012, 11:00

Ну я бы поспорил насчет движка и разницы в винтах между ними.))))
Последний раз редактировалось vit-j 30 май 2012, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

30 май 2012, 14:16

Я спорить не буду,но про движок могу сказать...есть у меня самолет и с ASP-80 этот двигатель по энерговооружености значительно уступает YS,даже на самолете меньшего размера чем этот. Приведу пример... На ямаде этот самолет идет в небо как пуля пока не уберешь ручку газа, асп самолет меньшего размера так не таскает даже близко,но лучше один раз увидеть чем спорить тут на форуме. Те кто видел понимают о чем речь.
AHTOH
Продвинутый Моделист
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:58
Имя: Антон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

30 май 2012, 14:38

Да ни кто и не спорит по движку )))
Самолет с винтом 14х4W ни теоритически, ни практически не сможет быстро летать, как его не крути. Это винтик для легкого фана типа большого Флипа3D.
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

30 май 2012, 15:31

Ну не знаааю. Это зависит от того какие обороты конкретный двигатель может развить с этим винтом отсюда и скорость.

Вот у меня ямада 110 винт 16х6 перекручивает, с винтом 16х7 летит идеально а с 16х8 медленно ползает.
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

30 май 2012, 15:59

Для тех,кто на бронепоезде,повторяю...чукча не теоретик,чукча практик! Я и пытаюсь снизить скорость самолета,мне это уже удалось,я всетаки поставлю те винты и отпишу обязательно,как с ними ведет себя модель. А то что примерно такой же мотор или самолет,так или иначе себя ведет,мы говорим про обсалютно разные вещи. Вот например лада калина и форд фиеста ST примерно одинаковы по своему классу и размеру,но едут абсолютно по разному,я сейчас не пытаюсь хвастать,я пытаюсь выложить полезную информацию. Чтоб человек купивший данный мотор знал примерно на что его поставить и какой винт ему по душе,а не тратил бабки на все подряд которые там написаны.
AHTOH
Продвинутый Моделист
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:58
Имя: Антон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

30 май 2012, 16:05

У любово винтика есть оптимальные обороты. У 14х4W это не более 12000об/мин - если больше, то увеличения скорости и тяги практически не будет, так как будет нарушаться аэродинамика лопастей. Такой винтики для маленкой скорости с большой статической тягой.
Кстати, движок YS-63 с винтиком 13х4W считается лучшей силовой установкой для самолетика Меднес 2 - это чистый фан, летает ооооооочень медленно и может делать всякие пируэты на оч маленькой скорости.
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

30 май 2012, 16:28

Так вот писать можно до бесконечности. Откуда инфа? Сам пробовал? Какой фирмы винт? Сколько полетный вес? И таких вопросов можно кучу задать. Я пишу конкретно, на какие грабли наступил и га какие собираюсь наступить. То что 13х4 W лучшая установка тоже прочитал как и ты,но поставил этот винт понял,что те кто пишут,видимо тоже прочитали где-то,что-то,а сами видно не пробовали. Виталя свою ямаду настраивал с тех же мемуаров около месяца,но когда вернул заводские настройки проблемма ушла сама собой. Так что поменьше читайте,побольше практикуйте! Удачи
AHTOH
Продвинутый Моделист
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:58
Имя: Антон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

30 май 2012, 17:06

Читаем внимательно - лучшая мотоустановка, но не для вашего самолетика :P Вашему самолетику нужен шаг ...х6 не меньше.
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

30 май 2012, 18:48

Флейм, флейм флейм. Про такие вещи надо спорить на поле за чашкой чая))) Я по данному вопросу согласен спорить устно за дружеской беседой, больше в этой ветке на тему винтов и тяги писать не буду)
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

31 май 2012, 00:35

----Антон----- писал(а):Цитата(----Антон----- @ 30.5.2012, 16:06) Читаем внимательно - лучшая мотоустановка, но не для вашего самолетика :P Вашему самолетику нужен шаг ...х6 не меньше.
Действительно! Внимательно читай я таки написал изначально,что 13х6 поставил и меня устроило пока что все,дальше продолжил,что имею желание попробовать ещё. К чему ты все это раздул мне непонятно. А язык если всем будешь показывать,тебе его рано или поздно оторвут ;)
Ответить
Unread posts