!СРОЧНО!

ДВС и электродвигатели
ggg
Опытный Моделист
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:27
Откуда: Чкаловский район БТНК
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

06 фев 2009, 21:18

Сёдня полетал на своём электро самолете
Садил в снег движком нормально без поломок. Пришел домой начал проверять мотор. Включил по нему вибрацией отдает дал полный газ отключился (вибрация не из за оси)
просушил феном
захотел раскрутить двигло т шестегранника на 1мм его нет , где он продается
просушил,,,,,,,,,,,,,,,,,,. врубаю крутится но очень медленно
вырубил поиом снова врубил полностью на полную крутка идет и потом сново медленно




ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ может что то с регулятором не знаю,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,



!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОДСКАЖИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось ggg 07 фев 2009, 08:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
morro_lucky
Мастер
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 16:56
Имя: Имя
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

07 фев 2009, 00:10

laptev писал(а):Цитата(laptev @ 6.2.2009, 21:18)
Сёдня полетал на своём электро самолете
Садил в снег движком нормально без поломок. Пришел домой начал проверять мотор. Включил по нему вибрацией отдает дал полный газ отключился (вибрация не из за оси)
просушил феном
захотел раскрутить двигло т шестегранника на 1мм его нет , где он продается
просушил,,,,,,,,,,,,,,,,,,. врубаю крутится но очень медленно
вырубил полностью на полную крутка идет и потом сново медленно
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ может что то с регулятором не знаю,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОДСКАЖИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Идиотский вопрос - батарейка точно заряжена?
На отсечку похоже.
ggg
Опытный Моделист
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:27
Откуда: Чкаловский район БТНК
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

07 фев 2009, 08:04

точно заряжал и еще вибрация идет и газ маленький
Аватара пользователя
Mak08
Мастер
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

07 фев 2009, 09:18

laptev писал(а):Цитата(laptev @ 7.2.2009, 8:04)
точно заряжал и еще вибрация идет и газ маленький
1. Вибрация - поменяй винт, возможно неотбаласирован, либо покрути вал - возможно разрушение подшипников(вряд ли, но все же).
2. Обороты - либо батарейка сдохла(скорее всего), либо регуль отключается. Проверить просто - скооперируйся с кем-нибудь и проверь на заведомо исправных батарейках и регуле. Да, для начала свою батарейку заряди :)

И последнее: если хочешь получить дельный ответ - поменьше эмоций, и побольше фактов по порядку, чтоб не ломать голову - а что хотел сказать товарищ laptev?
-- Модератор, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-- Бан на неделю за скрытый мат.
ggg
Опытный Моделист
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:27
Откуда: Чкаловский район БТНК
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

07 фев 2009, 10:21

я без винта и с винтом проверял все равно вибрация
батар полн заряжена тестером проверял
дело в том сперва вибр есть потом снова нет и так далее не знаю что случилось может попало че нибудь
у меня газ включается только когда ручку газа от себя отводишь
может одно фаза ( намотка ) оборвалась
и ещё где можно купить шестигранник на 1 мм ???
крутится 5 сек медленно потом отключается
Последний раз редактировалось ggg 07 фев 2009, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mak08
Мастер
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

09 фев 2009, 09:41

laptev писал(а):Цитата(laptev @ 7.2.2009, 10:21)

батар полн заряжена тестером проверял
Ну тестером ты никогда зарядку не проверишь. Батарея целая? При посадке не пострадала? Возьми у кого-нибудь на попробовать или приди со своим добром на полетушки, посмотрим
-- Модератор, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-- Бан на неделю за скрытый мат.
mvs
Начинающий Моделист
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 14:44
Имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

09 фев 2009, 16:13

Mak08 писал(а):Цитата(Mak08 @ 9.2.2009, 10:41)
Ну тестером ты никогда зарядку не проверишь.
Да почему же не проверишь? Если это LiPo, и напряжение на одну банку 4 - 4,2V, то однозначно она заряжена. Надо, конечно, смотреть по банкам отдельно.

Хорошо бы померить ток в цепи батареи, если он при дергании двигателя большой (относительно номинального тока двигателя), то тогда КЗ в обмотках двигателя, если он не превышает номинального, тогда обрыв одно обмотки. Целостность обмоток можно проверить тестером, не отключая двигатель от регулятора, отключив, конечно, питание.

laptev писал(а):Цитата(laptev @ 6.2.2009, 22:18)
захотел раскрутить двигло т шестегранника на 1мм его нет , где он продается
Боюсь, что там не просто "шестигранник 1 мм", а дюймовый размер 0.05" и в Екб, его найти трудно
laptev писал(а):Цитата(laptev @ 6.2.2009, 22:18)
Садил в снег движком нормально без поломок.
Снег мог попасть не только в двигатель (это достаточно безобидно), но и в регулятор.
Последний раз редактировалось mvs 09 фев 2009, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
ggg
Опытный Моделист
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:27
Откуда: Чкаловский район БТНК
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

09 фев 2009, 18:43

нет аккум то норм с др мотором проверял а шестигранник уже нашел и снег не мог попасть
ggg
Опытный Моделист
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:27
Откуда: Чкаловский район БТНК
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

10 фев 2009, 21:45

вот в ремонт в ММ отдал
Аватара пользователя
Hollden
Опытный Моделист
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 15:13
Имя: Дмитрий
Город: Кам-Ур
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

11 фев 2009, 00:26

Может я чет не внимательно читал - вроде внимательно. Какой тип движка? это во первых. Если коллекторный то при обрыве любой из обмоток он работать не будет хоть лопни. Значит движок бесколлекторный. Второе вода от снега (двигатель как бы теплый был) могла попасть в подшипники. Наверняка у движка они скольжения. Смаж движок. Хотя ты его отдал в ремонт. Хоть отпишись и расскажи, что всетаки сломалось. Любопытство.
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения. А. Эйнштейн.
ggg
Опытный Моделист
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:27
Откуда: Чкаловский район БТНК
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

11 фев 2009, 10:16

да бесколлекторный с подш скольжения
я уже пробовал смазать может одна из фаз оборвалась вообще медленно крутится незнаю
Аватара пользователя
Hollden
Опытный Моделист
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 15:13
Имя: Дмитрий
Город: Кам-Ур
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

12 фев 2009, 00:00

Твой движок можно было бы опробовать просто тупо подключив к аккумулятору - можно к любому. У меня дома аж 3 кислотных герметичных гелевых 12в аккумуляторов. Можно было бы воткнуть в цепь амперметр и замерить ток. Если ток потребляет большой - более 10А и далее а крутится медлено у тебя межвитковое замыкание!! Скорее всего дело было так. Ты посадил самолет в снег. Движок был горячим. Снег растаял и вода попала внутрь - скорее всего ты оставлял движок включенным некоторое время или не просушив включил. Вероятнее всего что вода попав на раскаленную обмотку якоря растрескала лаковое покрытие (провод обмотки покрывают лаком диэлектрическим) вот тебе и межвиковое замыкание. Не знаю че там тебе отремонтируют если такой исход - совет тебе купить новый движок. Не знаю как они там тебе намотают (просто не знаю спецов) а перемотка высокооборотистого движка это дело тонкое!!!! Балансировка там и прочее. + особое покрытие провода намотки лаком состав которого производитель движка или провода держит в сектрете! А теперь думай сам.
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения. А. Эйнштейн.
ggg
Опытный Моделист
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:27
Откуда: Чкаловский район БТНК
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

12 фев 2009, 08:46

ну да тоже самое сказали в ММ
mvs
Начинающий Моделист
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 14:44
Имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

12 фев 2009, 11:12

Hollden писал(а):Цитата(Hollden @ 12.2.2009, 1:00)
перемотка высокооборотистого движка это дело тонкое!!!! Балансировка там и прочее. + особое покрытие провода намотки лаком состав которого производитель движка или провода держит в сектрете! А теперь думай сам.
Как раз все наоборот. В высокооборотных движках число витков меньше, а диаметр провода больше, чем в низкооборотных. Поэтому, высокооборотные движки перематывать проще, чем низкооборотные. Балансировать там ничего не надо, надо просто намотать одинаковое число витков на каждый полюс в определенной последовательности.
На счет секретного состава лака :) Если китайцы покроют провод собственным говном, то, наверно, они будут держать это в секрете! А в других случаях - вряд ли! Там самый обыкновенный провод в эмалевой изоляции, которым мотают все трансформаторы, дросселя, реле и электродвигатели. Причем, советский провод будет в 100 раз надежнее, чем китайский.
ggg
Опытный Моделист
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:27
Откуда: Чкаловский район БТНК
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

12 фев 2009, 11:16

вы предлогаете самому намотать провод и где его взять
sky
Опытный Моделист
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 13:38
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

12 фев 2009, 12:03

они не предлагают самому намотать - это врятли получиться.
Для начала точно узнай что с мотором (или регулятором).
и если когото из них каратнуло то просто покупай новый.
Хотя канечно можешь попробовать и перемотать))
cogwheel
ggg
Опытный Моделист
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:27
Откуда: Чкаловский район БТНК
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

12 фев 2009, 12:21

с регул сказали всё норм а мотор можно выбрасывать
mvs
Начинающий Моделист
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 14:44
Имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

12 фев 2009, 14:42

laptev писал(а):Цитата(laptev @ 12.2.2009, 12:16)
вы предлогаете самому намотать провод и где его взять
Перемотать мотор очень даже не сложно, бывает сложнее его разобрать. Но конечно, прежде чем ломать, сначала надо убедиться, что проблема именно в моторе.
Методика перемотки многократно описывалась в и-нете. Но обычно там описывается изготовление самодельных движков из приводов CD-ROM. Но перемотать готовый движок гораздо проще, чем переделывать из CD-ROM привода.
Вот с подбором провода проблемнее. Во времена СССР его можно было купить в любом радиомагазине. Сейчас не знаю. Надо искать. Провод нужно использовать того же диаметра, какой и был или немного толще (если влезет). Тоньше - нельзя - характеристики будут намного хуже. При разборке нужно сосчитать число витков на одном полюсе. И потом постараться уложить тоже самое число.
laptev писал(а):Цитата(laptev @ 12.2.2009, 13:21)
с регул сказали всё норм а мотор можно выбрасывать
А какой, конкретнне, мотор. Ссылку, если можно
ggg
Опытный Моделист
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:27
Откуда: Чкаловский район БТНК
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

12 фев 2009, 17:52

а скока такой проволки надо мотор DT 2213 ПИЛОТАЖ
Аватара пользователя
Hollden
Опытный Моделист
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 15:13
Имя: Дмитрий
Город: Кам-Ур
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

12 фев 2009, 20:43

Видимо или я че не понимаю или не знаю! Вы в самом деле решили что можно вот так просто перемотать движок? Ладно я как начинающий авиамоделист не знаю какие планеры и какое радио оборудование использовать. Но! Я прекрасно знаю, что есть дорогой качественный мотор изготовленный в заводском цехе, от намотонного самопалом. Тебе Лаптев советую купить новый движок. Почему именно новый, а не перематывать? Во первых у тебя опыта мало, во вторых даже если и есть опыт, то не советую. Опять же есть такая характеристика как балансировка якоря. Это раз! Второй критерий относится к характеристике лакового покрытия провода. Если ты внимательно читал мой пост то обратил наверное внимание на то, что производители двигателя держат в секрете состав лака! Почему очень важен лак? Это диэлектрик - что это я не буду объяснять - если интересно возьми учебник электротехники и найди 2 статьи про диэлектрики и двигатели постоянного тока. Так теперь продолжим. Качественный лак при высоких температрурах не изменяет своих характеристик так как это делает дешовый. Температура обмотки коллекторного двигателя при значительном токе и напряжении может достигать 300 градусов. Если лак не обладает такими температурными характеристиками он начинает течь. Межвитковое сопротивление становится все меньше и меньше и в итоге происходит КЗ двигатель просто перегорает и восстановлению не подлежит. Перематывать? Да бросте - даже если вы возмете провод от движка от сидерома то как вы отбалансируете якорь? Ладно будут биения на 1000 оборотах - далее больше - у вас двигатель пойдет в разнос при 10 000 оборотах а может уже и при 3000!!! Поправьте меня если я не прав! буду очень благодарен.

З.Ы. был у меня электролобзик Макита - дал знакомому - через неделю не несет, через две нет. Спрашиваю его что не нечешь. А он мне - блин спалил движок - завтра должны принести с перемотки. Я сразу понял че лобзик я потерял - при нем я его включаю на холостом ходу и через секунд 30 он уже воняет. Движок сгорел.
Последний раз редактировалось Hollden 12 фев 2009, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения. А. Эйнштейн.
sky
Опытный Моделист
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 13:38
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

12 фев 2009, 20:59

Hollden прав - проще купить новый
cogwheel
Аватара пользователя
morro_lucky
Мастер
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 16:56
Имя: Имя
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

12 фев 2009, 21:59

sky писал(а):Цитата(sky @ 12.2.2009, 20:59)
Hollden прав - проще купить новый
Проще - согласен
А вот то что прав - это спорно.
Hollden писал(а):Цитата(Hollden @ 12.2.2009, 20:43)
...Я прекрасно знаю, что есть дорогой качественный мотор изготовленный в заводском цехе, от намотонного самопалом. ...
Вы на заводе были? Видели как там моторы мотают?
Я в свои 16лет работал на машиностроительном заводе и видел весь процесс своими глазами.
От набора статора до обкатки.
Если интересно - в другой теме спрашайте- расскажу как он на заводе рождается.
Но это лирика. 90% моторов сейчас мотают китайцы своими руками.
остальные 10% - чистые китайцы :lol:
Может конечно у безграмотного китайца руки заточены лучше русских -тогда да. :D

Вот тут реально лучшие качественные НАМОТАННЫЕ ВРУЧНУЮ и отнюдь не дешевые моторы
Любой знающий человек выбрал бы хайвольтовский мотор. При наличии средств, разумеется.
Hollden писал(а):Цитата(Hollden @ 12.2.2009, 20:43)
Опять же есть такая характеристика как балансировка якоря...
Температура обмотки коллекторного двигателя при значительном токе и напряжении может достигать 300 градусов.
Вот в чем вы не правы в первую очередь.
У Лаптева бесколекторник сдулся. не вращаются там провода - статор аднака.
Потому балансировка ему пох... все равно какая в общем
И щеток с якорем тоже нет. Как впрочем и нагрева в 300 градусов (откуда информация? может там про фаренгейты говорили?)


Я понимаю Вам Макиту свою жалко.
Но во первых - там как раз коллекторный мотор.
А во вторых - кривизну рук того "мастера" мы не знаем.

Так что не нужно быть категоричным.
Пусть Ваш негативный опыт не отпугивает пытливые умы. Ладно?
Тем более положительного опыта среди моделистов (заметьте - не покупателей) гораздо больше чем негативного.

PS Я в 92м перематывал самолично мотор от холодильника- до сих пор на даче трудится (холодильник).
Последний раз редактировалось morro_lucky 12 фев 2009, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Hollden
Опытный Моделист
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 15:13
Имя: Дмитрий
Город: Кам-Ур
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

12 фев 2009, 23:48

Про бесколлекторник лоханулся - признаю. Бывает перепутал. Спасибо за поправку. Откуда у меня такие данные про температуру? Какой ток протекает по витку отдельно взятого коллекторного мотора. Рассчеты, формулы, магнитные поля, применение материалов - вы уважаемый занимаетесь разработкой электродвигателей? Сравнивать намотанный двигатель от компрессора холодильника и высокооборотистого двигателя микиты - и это говорит человек который в 16 лет работал на заводе в цехе производства эл двигателей? Извиняюсь за оофтоп - одно дело собирать антенну из банок из под пива и хвалиться как она прекрасно ловит - другое понимать принцип построения антенны и распространение радиоволн. Да в данном конкретном случае я не буду спорить - может быть вы опытный мастер - и с моей стороны было бы не этично утверждать обратное. Дайте дельный конкретный ответ Лаптеву - я тож поучусь и приму к сведению ваш опыт - который не только для Лаптева и меня но и для других будет полезен. Заранее спасибо.

З.Ы. не буду спорить про намотку в ручную - но у тех людей есть опыт и соответствующая технология + метериалы и инструменты. Может отдельная тема есть про ремонт как коллекторных так и бесколлекторных двигателей. И я буду очень признателен тем кто укажет ссылки про технологию как коллекторных и особенно бесколлекторных двигателей - хочу дополнить свои знания.
Последний раз редактировалось Hollden 12 фев 2009, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения. А. Эйнштейн.
Аватара пользователя
morro_lucky
Мастер
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 16:56
Имя: Имя
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

13 фев 2009, 00:59

Hollden писал(а):Цитата(Hollden @ 12.2.2009, 23:48)
Откуда у меня такие данные про температуру? Какой ток протекает по витку отдельно взятого коллекторного мотора. Рассчеты, формулы, магнитные поля, применение материалов - вы уважаемый занимаетесь разработкой электродвигателей?
Это вообще о чём? Типа Вы не видите смысла пояснять? так и так не пойму Ваши "Рассчеты, формулы, магнитные поля, применение материалов" ? Или что?
Ладно, шут с ним.
Вот конкретный вопрос: Какой модельный мотор греется до 300градусов?
Пусть в пике нагрузки.
Естественно не сдыхая при этом.
Чур турбины не трогать :D
Hollden писал(а):Цитата(Hollden @ 12.2.2009, 23:48)
Сравнивать намотанный двигатель от компрессора холодильника и высокооборотистого двигателя микиты - и это говорит человек который в 16 лет работал на заводе в цехе производства эл двигателей?
Это где же я их сравнивал?
И с чего Вы взяли, что я работал в цехе производства моторов?
Разве я где-то это утверждал?

А что за Макита такая? Что там за двигатель высокооборотистый?
Там вроде коллекторники применяют?

В холодильнике, кстати асинхронный двигатель- всяко ближе к безколлекторнику.
Hollden писал(а):Цитата(Hollden @ 12.2.2009, 23:48)
Извиняюсь за оофтоп - одно дело собирать антенну из банок из под пива и хвалиться как она прекрасно ловит - другое понимать принцип построения антенны и распространение радиоволн.
Действительно одни понимают все принципы и разрабатывают крутейшие антены.
Другие собирают по их чертежам. И знаете - получается не плохо.
При том что понимания принципов нет вообще.
Даже журналы были и есть для таких вот увлеченных МК, ТМ, РАДИО.
А в Китае вообще безграмотные сборку "высокотехнологичных узлов" проводят.
...
Интересно что значит в Вашем понимании "быть моделистом"?
Купил - поставил - полетел. так?
Что же Ваш выбор - Ваше личное дело.
Очень много людей вообще не занимаются никакими разработками и ничего, моделят себе.
Hollden писал(а):Цитата(Hollden @ 12.2.2009, 23:48)
Дайте дельный конкретный ответ Лаптеву - я тож поучусь и приму к сведению ваш опыт - который не только для Лаптева и меня но и для других будет полезен. Заранее спасибо.
Мне думалось и так все ясно:
Разобрать двигатель.
Смотать проволоку, запомнить при этом сколько витков и в какой последовательности намотано.
Намотать проволку "как было".
Собрать двигатель.
Вопрос же был "Где взять?"
А вот где найти проволоку- не скажу. Фиг её знает где она водиться в этом городе.
Я в Ектб меньше года.

А вообще, Дмитрий, если я задел Ваши чувства - что же готов публично принести свои извинения.
Моей целью небыло - задеть Вас.
Я просто указал на существование мнений - отличных от Вашего, которое Вы столь категорично высказали.

PS А давать советы - последнее дело ИМХО.
Если очень нужно - то в поиск.
Мне в конечном итоге ни жарко ни холодно как в итоге поступит топикстартер.
PSS
Опыт - сын ошибок трудных...
Даже Тесла был пацаном когда-то...
В самом деле - Не Боги горшки обжигают...
Hollden писал(а):Цитата(Hollden @ 12.2.2009, 23:48)
З.Ы. не буду спорить про намотку в ручную - но у тех людей есть опыт и соответствующая технология + метериалы и инструменты. Может отдельная тема есть про ремонт как коллекторных так и бесколлекторных двигателей. И я буду очень признателен тем кто укажет ссылки про технологию как коллекторных и особенно бесколлекторных двигателей - хочу дополнить свои знания.
Последний раз редактировалось morro_lucky 13 фев 2009, 01:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mak08
Мастер
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

13 фев 2009, 09:12

Горячие финские парни. :D
Юрий, я согласен, что моторы перематывают и делают это качественно, в иных случаях лучше, чем на заводе. Здесь не тот случай. Г-ну Лаптеву не надо мотать, ему надо купить и тренироваться, а параллельно еще и читать литературу, чтоб мозг никому зазря не клевать.
-- Модератор, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-- Бан на неделю за скрытый мат.
Ответить
Unread posts