Яндекс.Погода
Текущее время: 19 дек 2017, 03:10

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2008, 18:20 
Не в сети
Опытный Моделист

Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:58
Сообщения: 136
Возраст: 32

Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Есть топливо 10% нитры, подойдет ли оно для ТТ 0.46 PRO? или ему плохо будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2008, 20:16 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 28 янв 2006, 13:38
Сообщения: 524
Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
да

_________________
cogwheel


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2008, 22:33 
Не в сети
Опытный Моделист

Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:58
Сообщения: 136
Возраст: 32

Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
sky писал :
Цитата(sky @ 16.10.2008, 21:16)

да

ДА подойдет, или ДА - ему будет плохо? <_<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2008, 23:18 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:54
Сообщения: 833
Возраст: 43

Благодарил: 204 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Если мотор новый, то не стоит его мучить нитрой. Хорошо обкатай его на стандартном топливе с косторкой. Потом немного полетай на нём же. А потом можно уже и 5% нитры, а лучше без нитры.

У меня такой мотор живет уже 3 года. Скушал очень много галлонов. Сейчас кормлю CoolPower 5%. Тяга очень хорошая, от нового мало отличается. Главное за мотором хорошо ухаживать. После каждого полетного дня заливать в него спец. консервант, который нейтрализует продукты распада нитрометана и все такое.

В общем нитра для хоббийних полетов не нужна. Мотор будет жить дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 00:06 
Не в сети
Опытный Моделист

Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:58
Сообщения: 136
Возраст: 32

Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Alexey_T писал :
Цитата(Alexey_T @ 17.10.2008, 0:18)

Если мотор новый, то не стоит его мучить нитрой. Хорошо обкатай его на стандартном топливе с косторкой. Потом немного полетай на нём же. А потом можно уже и 5% нитры, а лучше без нитры.

У меня такой мотор живет уже 3 года. Скушал очень много галлонов. Сейчас кормлю CoolPower 5%. Тяга очень хорошая, от нового мало отличается. Главное за мотором хорошо ухаживать. После каждого полетного дня заливать в него спец. консервант, который нейтрализует продукты распада нитрометана и все такое.

В общем нитра для хоббийних полетов не нужна. Мотор будет жить дольше.

Ок. Но все таки ему придется потерпеть один галон 10% нитры :rolleyes: , сейчас не жарко и перегрева не будет, а потом 5%
Кстати а у тебя какой винт стоит с этим движком на Laracer 40?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 09:30 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:54
Сообщения: 833
Возраст: 43

Благодарил: 204 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Отложи пока 10%
Купи нулевку и не мучай необкатаный мотор нитрометаном.

проп. 11x4.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 10:07 
Не в сети
Опытный Моделист

Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:58
Сообщения: 136
Возраст: 32

Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Alexey_T писал :
Цитата(Alexey_T @ 17.10.2008, 10:30)

Отложи пока 10%
Купи нулевку и не мучай необкатаный мотор нитрометаном.

проп. 11x4.5

Да моторчик не совсем новый, его дядя Вова Дорошенко обкатывал, потом года 1.5 назад после пары полетов самолет шлепнули и моторчик лежал все это время, а я его забрал за симвалическую сумму у друга :rolleyes:
А 5% что то нету в ММ <_< кончилось...
Мне с мотором достался винт 12.5х5.5 такая лопата ))))


Последний раз редактировалось AHTOH 17 окт 2008, 10:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2008, 12:43 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:32
Сообщения: 707
Возраст: 45

Благодарил: 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Alexey_T писал :
Цитата(Alexey_T @ 17.10.2008, 0:18)

Если мотор новый, то не стоит его мучить нитрой. Хорошо обкатай его на стандартном топливе с косторкой. Потом немного полетай на нём же. А потом можно уже и 5% нитры, а лучше без нитры.

У меня такой мотор живет уже 3 года. Скушал очень много галлонов. Сейчас кормлю CoolPower 5%. Тяга очень хорошая, от нового мало отличается. Главное за мотором хорошо ухаживать. После каждого полетного дня заливать в него спец. консервант, который нейтрализует продукты распада нитрометана и все такое.

В общем нитра для хоббийних полетов не нужна. Мотор будет жить дольше.

Лех, так-то нитру добавляют, чтоб переходные режимы нормальные были. Мотор-то с карбом, не с футоркой

_________________
-- Модератор, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-- Бан на неделю за скрытый мат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вложения Продам Аппу Graupner, Топливо, движки, зарядник, F5D и еще!

в форуме Барахолка

wemp

0

437

29 мар 2016, 22:48

wemp Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сей час на форуме: Bing [Bot], reshnn47, Yahoo [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006 - 2013 Центральный форум Екатеринбурга и Свердловской области по радиоуправляемым моделям.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия