Яндекс.Погода
Текущее время: 23 окт 2017, 14:44

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2006, 17:18 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2006, 09:10
Сообщения: 136
Возраст: 50

Откуда: Богданович
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Привезли седня вот таку штуку! Златоглавую. :rolleyes:
На первый взгляд и ощупь выглядит неплохо.
[attachmentid=22]
Буржуины пишут, что мотор зверюга!
Запуск наверно тока в субботу осуществлю..
---
Испытания проведены. Завелся с первого раза. Первый бак сжег с винтом 10х6. После отстывания отвинтил голову и заднюю крышку посмотреть че там творится. Там - все чисто и блестяще. Выкинул при сборке одну из прокладок под башкой. Поставил винт 12х4. Завел, гдето полбака крутил на 2/3 газа, вторую половину - полный газ. Мотор просто поет. Вибрации ноль. Для сравнения завели ТТ-46 (наработка ок. 2час) с этим же пропом. Чувствовалось, что мотору тяжеловато.
Поставлю на самик, попробую в выходные полетать.
//надо тахометр приобрести... (бы) :rolleyes:


Вложения:
GMS.47.jpg
GMS.47.jpg [ 27.11 КБ | Просмотров: 717 ]

_________________
Пристегнулись простынями! IPB Image


Последний раз редактировалось AnVad 20 мар 2006, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2006, 20:15 
Не в сети
Начинающий Мастер

Зарегистрирован: 21 янв 2006, 11:46
Сообщения: 346
Возраст: 51

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
AnVad писал :
Цитата(AnVad @ 15.3.2006, 12:18)

Поставлю на самик, попробую в выходные полетать.

Ну че как движок,напиши отзывы по нему народу интересно, может имеет их смысл возить?????


Последний раз редактировалось Oleg 02 апр 2006, 21:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 13:32 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2006, 09:10
Сообщения: 136
Возраст: 50

Откуда: Богданович
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Плюсы и минусы //мнение мое :)

+ дешевизна :rolleyes:
+ очень легкий запуск
+ изумительный холостой ход/отсутствие вибрации
+ переходные на 4етверочку
+ дури немеряно (не мерил)
---
- здоровый глушитель
- на горячем компрессия --> 0
- в CoolPower нужно подмешивать касторки
- буржуи не очень о нем отзываются //понятно - у них деньги не те B)

---
Мой вывод: хороший мотор за эти деньги (2200р.), на сезон должно хватить. Для пилотажки или фана, думаю, не очень подходит, а вот на тренера - самое то!

_________________
Пристегнулись простынями! IPB Image


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 07:28 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2006, 09:10
Сообщения: 136
Возраст: 50

Откуда: Богданович
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А это я (мне) в Москве купили - привезли.
Могут и по почте прислать.
Могут и с курьером.
Вот тут есть, но за 2400: http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct

_________________
Пристегнулись простынями! IPB Image


Последний раз редактировалось AnVad 04 апр 2006, 09:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 06:46 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2006, 09:10
Сообщения: 136
Возраст: 50

Откуда: Богданович
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну да, это верно, если брать "там" на полушку. Я беру обычно на 8-9-10 тыщ и "перевоз" выходит меньше, чем полушка.

_________________
Пристегнулись простынями! IPB Image


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2006, 15:54 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2006, 09:10
Сообщения: 136
Возраст: 50

Откуда: Богданович
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотор, судя по последним нашим полетушкам - зверь. Крутит 12х4 тока в путь! Хорошо "рвет" с 11,3х6,5.
Испытывали на бывшем моем ФанТастике.
Есть наверно смысл подвезти их в ММ. Или нет?
Я б приобрел бы еще один такой.

_________________
Пристегнулись простынями! IPB Image


Последний раз редактировалось AnVad 03 май 2006, 15:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 20:27 
Не в сети
Начинающий Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2006, 20:16
Сообщения: 3
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мужики, тока не забывайте, что двигатель китайский, потому так и стоит. Я приобрел все кубатуры этих двигателей, так вот скажу, что без нитрометана (от 10%) с ними не пообщаешься, если хочешь, чтобы они пели песню. Наши МДСы обходят запросто эти двигатели и по оборотам и по мощности. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2006, 09:48 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2006, 09:10
Сообщения: 136
Возраст: 50

Откуда: Богданович
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой 47-й питается 10-кой. Претензий нет. Очч нравится.
Тока глушак у него родной уё..щный.
С МДС-ами делов не имел, но тигру 46-про этот обходит.
Может случайно, повезло?

_________________
Пристегнулись простынями! IPB Image


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 22:34 
Не в сети
Опытный Моделист

Зарегистрирован: 21 янв 2006, 15:35
Сообщения: 287
Возраст: 27

Откуда: Москва
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Привет! Вот все говорят про ГМС ,МАГНУМ, такой вопрос? при покупке этих двигателей вы разбираете их??? смотрите??? если смотрите то что видите???

_________________
ГОНКИ - Лучший класс моделизма
Сайт гонок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2006, 07:06 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2006, 09:10
Сообщения: 136
Возраст: 50

Откуда: Богданович
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я разбираю все - от моторов до телевизоров и стиральных машин
Видим - как сделаны, ищем слабые места, чтоб быть готовым к ремонту, если что случись.

_________________
Пристегнулись простынями! IPB Image


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2006, 21:29 
Не в сети
Опытный Моделист

Зарегистрирован: 21 янв 2006, 15:35
Сообщения: 287
Возраст: 27

Откуда: Москва
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну и как впечатление от деталей двигателя при первом дозапусковом разборе??? Пришлось что-нибудь доводить???

_________________
ГОНКИ - Лучший класс моделизма
Сайт гонок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2006, 06:51 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2006, 09:10
Сообщения: 136
Возраст: 50

Откуда: Богданович
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Поменял тока винтик стопорный, который заслонку карба держит. Заслонка люфтила - мне както непонравилосб.

_________________
Пристегнулись простынями! IPB Image


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2006, 17:03 
Не в сети
Опытный Моделист

Зарегистрирован: 21 янв 2006, 15:35
Сообщения: 287
Возраст: 27

Откуда: Москва
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В воскресенье запустили GMS 2000 0.40. В отличии от вашего мотора с моим пришлось повозиться.
Подшипник рассыпался и 2-е свечи мне разбомбило. После его замены катал его час на малых оборотах. Он всё время гнал мелкий металл. разобрали посмотрели вроде всё норм. решили что материалы на прокатывают после изготовления. Завели... покатали ещё полчаса вроде перестал.
Ушли на полёты..... скажу что данный мотор стоит на квике с винтом 8 на 7. и вы знаете полетел очень даже шустро.... Буду выступать на нём в Золотой осени...

_________________
ГОНКИ - Лучший класс моделизма
Сайт гонок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 06:51 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2006, 09:10
Сообщения: 136
Возраст: 50

Откуда: Богданович
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот это да! :blink:
Неповезло?

_________________
Пристегнулись простынями! IPB Image


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 19:15 
Не в сети
Опытный Моделист

Зарегистрирован: 21 янв 2006, 15:35
Сообщения: 287
Возраст: 27

Откуда: Москва
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не думаю.... у китайцев культуры производства нету... вот TT каждый вал в ячеечку ставят каждую гильзочку, пальчик... а у китайцев стоят 5-ть ящиков в которые скидываются в общую кучу соответственно валы, поршни, гильзы и т.п.. вот и отлетают заусены в подшипники разваливая последние.....

_________________
ГОНКИ - Лучший класс моделизма
Сайт гонок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2007, 20:28 
Не в сети
Опытный Моделист

Зарегистрирован: 21 янв 2006, 15:35
Сообщения: 287
Возраст: 27

Откуда: Москва
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На гоночных соревгованиях мой моторчик 9*8 крутил в 15800 :-) Спасибо ему за это!!!

_________________
ГОНКИ - Лучший класс моделизма
Сайт гонок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сей час на форуме: Google [Bot], morro_lucky, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006 - 2013 Центральный форум Екатеринбурга и Свердловской области по радиоуправляемым моделям.
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия