Непонятка с пропом на стенде

ДВС и электродвигатели
Ответить
Аватара пользователя
Dimus
Продвинутый Моделист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 17:50
Имя: Дмитрий
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

15 янв 2018, 22:55

Всем привет.
Дорос я тут до бутылко-стенда. Набрал пропов разных. И начал мерить тягу.
Моторчик RC-Timer D2830 предположительно 12 (kv 850). Ток и обороты не мерял ибо нечем.
Результаты в табличке, тяга в граммах
Проп__ /_2S_/_3S_
EP8060 / 319 / 635
EP9050 / 392 / 760
SF1047 / 520 / 780
EP1060 / 480 / 880

В табличке торчит из общей закономерности SF1047 на двух банках. Перемерял несколько раз. Что эт за хрень такая? :blink: На трех банках все понятно и предсказуемо.
In Scotch We Trust :)
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

16 янв 2018, 00:20

Ну, очередной раз доказывает что правильная тяга подбирается только витом и только методом научного тыка. Аэродинамика больше всего подошла под две банки. Винт - это такое же крыло которое создает подъемную силу. У него есть профиль. Профиль эффективен на определенных скоростях. Видимо эта скорость была для него оптимальной.))))
D_SH
Опытный Моделист
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 15 май 2015, 19:34
Имя: Дмитрий
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

16 янв 2018, 00:39

Ничо не предсказуемо, мне в этих тестах странным кажется результат SF1047 на 3S, не может от на 20гр. отличаться от EP9050. Точно ничего не перепутали в этой таблице? У меня был такой мотор, по этим замерам похож на 850 кV, но с sf1047 он давал около 850гр. тяги и с ним же я его и использовал, потому что в этом размере есть хорошие и недорогие пропы. Лучшие результаты были на 3s с APC 1070E и его клонами типа аэростар, апц стайл и тп., и с gemfan 1147, но мотор уже грелся, так что оптимальным должен быть APC 1060E, даст около кг тяги и не сгорит при этом.
Аватара пользователя
Dimus
Продвинутый Моделист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 17:50
Имя: Дмитрий
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

16 янв 2018, 12:31

D_SH писал(а):Точно ничего не перепутали в этой таблице? У меня был такой мотор, по этим замерам похож на 850 кV, но с sf1047 он давал около 850гр. тяги и с ним же я его и использовал, потому что в этом размере есть хорошие и недорогие пропы.
Не, не перепутал. Надо будет еще с другим регулятором поиграть - вдруг тока не хватало на тяжелых пропах. В идеале бы ваттметр прицепить в цепь.
In Scotch We Trust :)
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 51 раз

16 янв 2018, 12:57

Это мотор только с 750 кв. На 3S тяга 581 гр. С кв 850 тяго возрастет но не в разы.
Изображение

Без замера оборотов и тока и эти эксперименты так сказать относительные
Аватара пользователя
Dimus
Продвинутый Моделист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 17:50
Имя: Дмитрий
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

16 янв 2018, 17:44

Гы, нашел где собака порылась :)
Регуль был без наклейки - пришлось его идентифицировать по картинкам.
Получилось.
E_Sky EK1-0350 25A(50) - а он про 2S и знать ничего не должен.
Таким образом, замеры на 2S считаем недостоверными и херим.
ЗЫ: куплю ваттметр недорого :)
ЗЗЫ: а завтра штиль...
In Scotch We Trust :)
Аватара пользователя
Dimus
Продвинутый Моделист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 17:50
Имя: Дмитрий
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

17 янв 2018, 17:26

Продолжение банкета.
Штиль дал повод подлетнуть, заморковить пенолетку (сам дурак), извлечь из него рег HK-40A ESK и повторить замеры. Моторчит тот же. Акки заряжены.

Проп__ /_2S_/_3S_
EP8060 / 324 / 630
EP9050 / 391 / 760
SF1047 / 531 / 1013
EP1060 / 470 / 880

И вот тут SF 1047 выстрелил уже на обоих аккумуляторах. Прав был D-SH, в правом столбце тож не все ладно было.
In Scotch We Trust :)
Аватара пользователя
Dimus
Продвинутый Моделист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 17:50
Имя: Дмитрий
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

12 янв 2020, 18:20

Прошло 2 года. В хозяйстве завелись и ваттметр и kVметр. Появилась привычка летать только на собственноручно намотанных моторах.
Про kVметр поведать хочу - он еще и регули диагностировать может. Собственно, тот регуль, с которого и началась эта тема на разных фазах на кВметре показывал разное кВ на одном и том же абсолютно корректно намотанном моторе.
In Scotch We Trust :)
Ответить
Unread posts