Вопрос о бесколлекторном моторе.
ДВС и электродвигатели
-
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 06 янв 2017, 08:59
- Имя: Марк
- Город: Ньюйорк
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Для замены старого бесколлекторного мотора (фото прилагается) купил новый такого же размера, который идеально помещается на то место, где находился старый. На старом моторе были припаяны детали, которых нет на новом. Я не знаю назначение этих деталей и должен ли я припаять их к новому мотору.
- morro_lucky
- Мастер
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 16:56
- Имя: Имя
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 06 янв 2017, 08:59
- Имя: Марк
- Город: Ньюйорк
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ставлю коллекторный, по внешнему виду такой же. ССылка на этот мотор http://www.ebay.com/itm/262358420755?_t ... EBIDX%3AIT
- morro_lucky
- Мастер
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 16:56
- Имя: Имя
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Supervisor
- Мастер
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
- Имя: Oleg
- Город: Рефтинский
- Откуда: Рефтинский
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Не просто имеет смысл, а обязательно напаять кондёры на вновь устанавливаемый мотор.
-
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 06 янв 2017, 08:59
- Имя: Марк
- Город: Ньюйорк
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Спасибо за Ваш совет. Мне не понятно, почему моторы продаются без припаянных конденсаторов. Может быть моторы изготовленные по современной технологии не создают помехи.
-
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 06 янв 2017, 08:59
- Имя: Марк
- Город: Ньюйорк
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ещё раз спасибо. Планирую проверить работу моей электроники с работающими двигателями (на моём кораблике их 2) на берегу без припаявания этих деталей. О результате сообщу.
-
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 06 янв 2017, 08:59
- Имя: Марк
- Город: Ньюйорк
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Нашёл статью 2013 года. Эта цитата из статьи. "В последние годы модельное сообщество массово стало переходить на радиоаппаратуру нового поколения, с новым частотным диапазоном – 2.4 ГГц. Эта радиоаппаратура, по сравнению с предыдущим поколением, обладает целым рядом преимуществ:
- полностью цифровой стандарт обмена данными между приемником и передатчиком исключает необходимость подбора частот (о подборе кварца можно просто забыть, так как система сама выбирает свободный канал для организации связи передатчика и приемника, при этом работает устойчиво и надежно);
- с изменением частоты уменьшилась необходимая длина для антенн, как у приемника, так и у передатчика;
- за счет использования цифрового протокола можно эффективно бороться с внешними радиопомехами, при этом используя не только подбор рабочего канала, но и применяя различные цифровые фильтры."
Что вы думаете о решении проблемы с помехами после перехода на 2.4 ГГц. Старая аппаратура и моторы на моём кораблике были выпущены до 2013 года.
- полностью цифровой стандарт обмена данными между приемником и передатчиком исключает необходимость подбора частот (о подборе кварца можно просто забыть, так как система сама выбирает свободный канал для организации связи передатчика и приемника, при этом работает устойчиво и надежно);
- с изменением частоты уменьшилась необходимая длина для антенн, как у приемника, так и у передатчика;
- за счет использования цифрового протокола можно эффективно бороться с внешними радиопомехами, при этом используя не только подбор рабочего канала, но и применяя различные цифровые фильтры."
Что вы думаете о решении проблемы с помехами после перехода на 2.4 ГГц. Старая аппаратура и моторы на моём кораблике были выпущены до 2013 года.
-
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 06 янв 2017, 08:59
- Имя: Марк
- Город: Ньюйорк
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Только что пришёл с улицы после теста. Тест проводил следующим образом: включил питание на кораблике и оставил кораблик дома, взял с собой радиопередатчик Hobbyking 6-канальный и мобильный телефон, вышел на улицу, позвонил жене и попросил её положить включённый телефон рядом с корабликом, несколько раз включал моторы, используя радиопередатчик и удаляясь от дома на максимальное расстояние около 200 метров (большее расстояние для моих целей не нужно, рыбалка). По телефону слышал звук работающих моторов, когда я их включал. Вывод: техника работает безотказно, бороться с радиопомехами не буду, конструкторы и изготовители решили эту задачу. Баба с возу...
Всем спасибо.
Всем спасибо.
- Supervisor
- Мастер
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
- Имя: Oleg
- Город: Рефтинский
- Откуда: Рефтинский
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Виталь ты шо? Дофейхуа помех... и дальность падает при засоренном эфире и прочая хрень...vit-j писал(а):Нету помех на 2,4. Что тут думать))) Давно уже летаем на 2,4.
Просто разрабы идут на уловки типа прижкоы по частотам внутри диапазона, пакетная передача данных и прочее...
Но то, что 2.4 намного надёжнее - это факт..
Ибо летают действительно уже ВСЕ.
- Supervisor
- Мастер
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
- Имя: Oleg
- Город: Рефтинский
- Откуда: Рефтинский
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Ага... только по мере работы коллектор и щётки подъизносятся, окислятся и засрутся, а ток на нагруженных моторах возрастёт в разы... начнётся искрение, а хорошая искра рядом с приёмником легко его заглушит...RCMARK писал(а):Только что пришёл с улицы после теста. Тест проводил следующим образом: включил питание на кораблике и оставил кораблик дома, взял с собой радиопередатчик Hobbyking 6-канальный и мобильный телефон, вышел на улицу, позвонил жене и попросил её положить включённый телефон рядом с корабликом, несколько раз включал моторы, используя радиопередатчик и удаляясь от дома на максимальное расстояние около 200 метров (большее расстояние для моих целей не нужно, рыбалка). По телефону слышал звук работающих моторов, когда я их включал. Вывод: техника работает безотказно, бороться с радиопомехами не буду, конструкторы и изготовители решили эту задачу. Баба с возу...
Всем спасибо.
Это ведь не случайная помеха от ВиФи, а широкополосный шум от рядом расположенного источника...
Неужели сложно напаять кондёры на ДВА мотора? Это ведь всего ЧЕТЫРЕ точки пайки... делов на 10 минут с прогревом паяльника...
-
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 06 янв 2017, 08:59
- Имя: Марк
- Город: Ньюйорк
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Я знаю, что бесколлекторные моторы имеют много преимуществ, думаю, что я не одинок, кто использует коллекторные. Хотел бы узнать от тех, кто использует коллекторные, борются ли они с радиопомехами.
- Supervisor
- Мастер
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
- Имя: Oleg
- Город: Рефтинский
- Откуда: Рефтинский
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Из здесь присутствующих коллекторные можно встретить только у автомоделистов... и то редко...
-
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 06 янв 2017, 08:59
- Имя: Марк
- Город: Ньюйорк
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Я полный профан в электронике. Мне советовали припаять конденсаторы, соблюдая полярность Я не вижу или не понимаю, как определить, где плюс, а где минус на имеющихся на моём старом моторе конденсаторах, см. фото. Если нужен другой ракурс, дайте знать.
- Supervisor
- Мастер
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
- Имя: Oleg
- Город: Рефтинский
- Откуда: Рефтинский
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Задний ход у катера есть? Реверсом моторов? А режим "раздрай"?
Плюсик с минусиком меняются при этом, значит паяем только коричневые "кляксы"
А вот чёрный бочёнок действительно полярный электролит. Если реверс двигов будет, то его не паять.
Если вращение только в одну сторону, то чёрный тоже паяем. Минус у него там, где вывод идёт на контакт мотора, а потом на корпус, где припаян чёрный провод.
Если его повернуть обратной стороной, то увидите широкую полосу, она и есть "минус".
Плюсик с минусиком меняются при этом, значит паяем только коричневые "кляксы"
А вот чёрный бочёнок действительно полярный электролит. Если реверс двигов будет, то его не паять.
Если вращение только в одну сторону, то чёрный тоже паяем. Минус у него там, где вывод идёт на контакт мотора, а потом на корпус, где припаян чёрный провод.
Если его повернуть обратной стороной, то увидите широкую полосу, она и есть "минус".
- Supervisor
- Мастер
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
- Имя: Oleg
- Город: Рефтинский
- Откуда: Рефтинский
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка