ПоДСКАЖИТЕ, МАСТЕРА !

ДВС и электродвигатели
Ответить
Аватара пользователя
agent 007
Начинающий Моделист
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 18:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

12 ноя 2007, 18:05

ПОДСКАЖИТЕ, МОЖЕТ ЛИ ЗАВЕСТИСЬ ДВИГАТЕЛЬ , ЕСЛИ КАМЕРА СГОРАНИЯ У НЕГО ВСЯ ПОЦАРАПАНА,ВИДИМО, ЕЕ РАСШИРЯЛИ ШКУРКОЙ. СИЛЬНО ЛИ ЭТО ПОВЛИЯЕТ НА ЕГО РАБОТУ ?
Аватара пользователя
alner
Продвинутый Моделист
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 14:49
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

14 ноя 2007, 22:16

Что конкрктно поцарапано?? Гильза??? или крышка цилиндра?? Если крышка поцарапана или рабочая плоскость поршня ( именно ПЛОСКОСТЬ, а не стенки, которыми поршень трётся о гильзу) - эт ерунда..... А если зеркало гильзы в царапинках, это плохо. Для начала проверь компрессию в двигателе, собери его, но на модель не ставь, затем прысни в камеру згорания масла немного или WD-40, после этого закрути свечу и попробуй провернуть коленвал. Моему движку (OS - 18) примерно полгода и провернуть коленвал на ХОЛОДНОМ двигателе рукой мне ОЧЕНЬ трудно.
Если всё собрано по инструкции, смазано и затянуто, а коленвал прокручивается без особых усилий, то значит ГОТОВТЕ ВАШИ ДЕНЬГИ...

И вообще камеру згорания разширять нельзя, ты же поршень в диаметре не увеличиш :D
Царапины могут появиться:
- если спираль свечи упала в камеру ( у меня так было раза 2)
- если двигатель запускали без фильтра и вместе с воздухом засасывалась всякая ересь
- двигатель перегревали, беднили, стал разрушаться поршень и поцарапал зеркало гильзы.
Аватара пользователя
agent 007
Начинающий Моделист
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 18:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

14 ноя 2007, 22:55

alner писал(а):Цитата(alner @ 14.11.2007, 22:16)
Что конкрктно поцарапано?? Гильза??? или крышка цилиндра??
Спасибо за подробную консультацию. Поцарапано зеркало гильзы и стенки поршн9,которыми он третс9 об гильзу. При собраном движке, вал вращаетс9 и не туго, и не легко. Особых усилий для этого прикладывать не надо. Слышно как выходит воздух из сжимаюшегос9 пространства между поршнем и крышкой. Если движок смазать ,то провернуть коленвал гораздо сложнее. Но ,судя по другим движкам, вал должен крутитьс9 все равно сложнее. Зна4ит царапины немного пропускают воздух.Еще и трение создают. Реально при этом завести движок ?
Не знаешь , сколько стоит гильза и ,соответсвующий к ней поршень.Где это можно купить?

По словам бывшего пользователю движка, поршень туго ходил в гильзе .Особено туго в верхней 4асти гильзы. Это при разобраном движке.

Пожалуста оветь. Или ответьте кто-нибудь другой.
Последний раз редактировалось agent 007 15 ноя 2007, 07:55, всего редактировалось 1 раз.
Mr.Chester
Опытный Моделист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 15:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

15 ноя 2007, 23:42

Блин! берёшь табурет, струбцины, Деревяшку. Крепишь к ней двигатель ставишь сзади бак. ставишь накал и вперёд стартёром по коку. Вот и узнаешь: заведётся или нет! У нас тайфун 30-летней давности с компрессией как у б/к мотора заводился))) (Привет Илье Рогову, я думаю он поймёт) Так что твой уж думаю заведётся. вопрос какая тяга с него будет уже другой. но работать думаю будет...
ГОНКИ - Лучший класс моделизма
Сайт гонок
Аватара пользователя
agent 007
Начинающий Моделист
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 18:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

16 ноя 2007, 15:03

Mr.Chester писал(а):Цитата(Mr.Chester @ 15.11.2007, 23:42)
Блин! берёшь табурет, струбцины, Деревяшку. Крепишь к ней двигатель ставишь сзади бак. ставишь накал и вперёд стартёром по коку. Вот и узнаешь: заведётся или нет! У нас тайфун 30-летней давности с компрессией как у б/к мотора заводился))) (Привет Илье Рогову, я думаю он поймёт) Так что твой уж думаю заведётся. вопрос какая тяга с него будет уже другой. но работать думаю будет...
У кого-нибудь есть еще мнения или советы ?
copah
Продвинутый Моделист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 17:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

16 ноя 2007, 15:46

Надо проверить люфт в кривошипно-шатунном механизме если его нет, можно смело заводить. Работать думаю будет.
Аватара пользователя
agent 007
Начинающий Моделист
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 18:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

16 ноя 2007, 20:24

сopah писал(а):Цитата(сopah @ 16.11.2007, 15:46)
Надо проверить люфт в кривошипно-шатунном механизме если его нет, можно смело заводить. Работать думаю будет.
4то зна4ит люфт ?
Mr.Chester
Опытный Моделист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 15:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

16 ноя 2007, 22:59

Вот смотри: если ты возьмёшь цилиндр с внутренним отверстием в 9 мм и вставишь в него штифт диаметром 8 мм то взяв за конец штифта ты сможешь его шатать внутри цилиндра. это и есть люфт. Если же ты и штифт в 9 мм возмёшь то он будет сидеть там плотно. т.е. Люфта не будет.
ГОНКИ - Лучший класс моделизма
Сайт гонок
Аватара пользователя
agent 007
Начинающий Моделист
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 18:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

17 ноя 2007, 22:59

Люфта нет.
Движок у меня звести получилось, но, убирая цангу накаливания,он глохнет.Подскажите ,по4ему так может быть ?
Mr.Chester
Опытный Моделист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 15:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

17 ноя 2007, 23:58

Камера большая. У тебя прокладки между гильзой и головой есть? если есть то убирай и оставь одну только. Если и так одна то есть два способа:
-Если уже пофиг на то сколько проработает лишьбы СЕЦЧАС работал то убирай и эту последнюю.
-Если хочешь чтоб ещё помучился есть вариант вокруг башки намотать тряпочку закрыв ещё пару верхних рёбер с картера.
Но это уже конец жизни. не расчитывай сильно на этот мотор
ГОНКИ - Лучший класс моделизма
Сайт гонок
Аватара пользователя
agent 007
Начинающий Моделист
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 18:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

18 ноя 2007, 00:15

Там и так не было прокладок.Может тогда слишком маленькая камера?
Из за 4его движок еще может глохнуть когда убираешь цангу накаливания ?
Я не понял на с4ет тряпо4ки. Куда ее надо намотать ,4то такое картер и ребра ?
Вообще "головой" ты называешь ту деталь куда вставляется свеча ?
Последний раз редактировалось agent 007 18 ноя 2007, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
Mr.Chester
Опытный Моделист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 15:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

18 ноя 2007, 02:27

Ты откуда парень???? Может те в моделку сходить а??? Гонками займёшся ))))) Там те всё наглядно расскажут. Давай-ка записывайся в ряды кружковцев ))))
Адресс моделки: Шевченко 35 (Это там где мост год назад упал) Телефон 350-25-00 Спросить Олега Фёдоровича Дорошенко. Там парни серьёзно занимаются радиогонками. Сходи... Если не вступишь в ряды то проконсультируешься.
Просто если тебе здесь всё объяснять рассказывая что такое метрическая резьба, люфт и картер то это на страниц 5-ть геморроя
Последний раз редактировалось Mr.Chester 18 ноя 2007, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
ГОНКИ - Лучший класс моделизма
Сайт гонок
Аватара пользователя
agent 007
Начинающий Моделист
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 18:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

21 ноя 2007, 21:48

Еще у кого-нибудь есть другие мнения или предложения ?
Аватара пользователя
Transporteur
Начинающий Моделист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 май 2006, 22:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

23 ноя 2007, 07:49

В эти выходные будут покатушки ,не забудь их посетить. Получишь ответы на все вопросы. B)
???????
Опытный Моделист
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 02:08
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

23 ноя 2007, 09:54

Марка мотора??? Авиа? Авто??
В каждом моторе своя специфика. Нельзя не зная марки мотора сказать, в чем может быть причина (поясню: если автомодельный мотор глохнет при снятии накала, то, может быть, его просто заливает... просто надо чуть прикрыть иглу низких оборотов... про авиа моторы я ничего не скажу - я в них не разбираюсь. Да моторы по идее работы все одинаковы, а вот частности...)
Если ты авиатор - сходи в авиаклуб, или в моделку.
Если ты автомоделист - приходи к нам на покатушки.
HPI Savage SS+Futaba 3PK+KoPro 2344/2173 + фарш
HPI PRO 4+Futaba 3PK+Futaba s9402+LRP F1 pro rev.+Trinity Monster Stock pro
Аватара пользователя
agent 007
Начинающий Моделист
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 18:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

01 дек 2007, 21:52

4е за покатушки ? где и когда они проходят ?
движок у меня авто
Аватара пользователя
Transporteur
Начинающий Моделист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 май 2006, 22:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

02 дек 2007, 04:01

agent 007 писал(а):Цитата(agent 007 @ 1.12.2007, 22:52)
4е за покатушки ? где и когда они проходят ?
движок у меня авто
Попробуй прочитать все диалоги на форуме.
Аватара пользователя
agent 007
Начинающий Моделист
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 18:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

06 дек 2007, 22:47

Специалисты говорят , что для работы движка нужен метан 20 .
Его отдельно где-нить можно купить ?
Метан 20 можно ли заменить бутаном (газ в зажигалках) ?
Аватара пользователя
Transporteur
Начинающий Моделист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 май 2006, 22:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

07 дек 2007, 06:10

agent 007 писал(а):Цитата(agent 007 @ 6.12.2007, 23:47)
Специалисты говорят , что для работы движка нужен метан 20 .
Его отдельно где-нить можно купить ?
Метан 20 можно ли заменить бутаном (газ в зажигалках) ?
Парень, займись кройкой и шитьём.
Аватара пользователя
agent 007
Начинающий Моделист
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 18:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

07 дек 2007, 18:52

я не спрашивал чем мне занятьс9
Последний раз редактировалось agent 007 07 дек 2007, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
Mr.Chester
Опытный Моделист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 15:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

08 дек 2007, 03:56

А по моему дельный совет.... УБЕЙСО АПСТЕНУ ))))))
А если серьёзно то не метан 20 а метанол с нитрометаном -20процентов. Нитрометан ты нигде не надыбаешь а стоит он (для детского кармана) не слабо... может ну те этот движок злосчастный.. не выйдет из него ничего дельного...
ГОНКИ - Лучший класс моделизма
Сайт гонок
Аватара пользователя
Mak08
Мастер
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

08 дек 2007, 11:51

agent 007 писал(а):Цитата(agent 007 @ 7.12.2007, 18:52)
я не спрашивал чем мне занятьс9
А по-моему, ты как раз это и делаешь. Здесь тебе предлагают дельные вещи, но ты предпочитаешь слушать каких-то "специалистов". Либо спецы хреновые, либо ты их неправильно услышал или понял.
А потом еще и хамишь на форуме. Есть желание заняться моделизмом - для начала приди и посмотри, благо пока приглашают. Можешь и спецов своих пригласить, пусть с собой метана 20 принесут грамм 500-700 :D
-- Модератор, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-- Бан на неделю за скрытый мат.
Ответить
Unread posts