Нужна помощь. DLE 55 RA глохнет в воздухе

ДВС и электродвигатели
Ответить
Аватара пользователя
darknes77777
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:05
Имя: Денис
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

13 июн 2016, 14:11

Отрабатываю посадку. 6-7 заход. Подхожу к полосе на малом газу, понимаю, что не посажу и начинаю уходить на очередной круг. И спустя пять секунд наблюдаю падение оборотов. Пытаюсь поработать газом и вроде как даже на секунду обороты начал набирать, но тут же опять спад. Обороты все меньше и меньше, на газ не реагирует и в итоге глохнет. По ощущениям, как в автомобиле бензин кончается. ( Это подробности моей ситуации). Мотор новый. На земле отработал 8 часов. В воздухе был 7-8 раз, из которых 3 раза заглох подобным образом. Свеча новая NGK CM6. На земле температура на мах. оборотах 110 гр. на средних оборотах температуру не мерял. На земле мотор работает во всех режимах. Сам полет тоже хорошо. Мотор установлен на полу копии головой вниз. Соответственно никакой колбасни в воздухе не крутит. Полет блинчиком в 3/4 газа. Может у кого была подобная история? Как лечить? И что смотреть? Поделитесь опытом, пожалуйста
Аватара пользователя
moroz-e
Профи
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
Откуда: Юго-запад
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

13 июн 2016, 14:18

darknes77777 писал(а):Подхожу к полосе на малом газу
малый газ - это холостые?
Аватара пользователя
darknes77777
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:05
Имя: Денис
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

13 июн 2016, 14:58

Чуть больше
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

13 июн 2016, 20:44

Как по мне, так малого газа иглу подбогатить...
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

14 июн 2016, 09:13

darknes77777 писал(а):Отрабатываю посадку. 6-7 заход. Подхожу к полосе на малом газу, понимаю, что не посажу и начинаю уходить на очередной круг. И спустя пять секунд наблюдаю падение оборотов. Пытаюсь поработать газом и вроде как даже на секунду обороты начал набирать, но тут же опять спад. Обороты все меньше и меньше, на газ не реагирует и в итоге глохнет. ...
это на мусе??

без жертв? :unsure:
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

14 июн 2016, 09:21

IC_XCII писал(а):
darknes77777 писал(а):Отрабатываю посадку. 6-7 заход. Подхожу к полосе на малом газу, понимаю, что не посажу и начинаю уходить на очередной круг. И спустя пять секунд наблюдаю падение оборотов. Пытаюсь поработать газом и вроде как даже на секунду обороты начал набирать, но тут же опять спад. Обороты все меньше и меньше, на газ не реагирует и в итоге глохнет. ...
это на мусе??

без жертв? :unsure:
Это тебе в другой раздел ДЯДЯ... Здесь про ДВС)))) и про проблемы с ним))))

Нормально все, починяемо))))
Аватара пользователя
darknes77777
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:05
Имя: Денис
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

15 июн 2016, 21:34

Проверил шланги внутри и снаружи бака на герметичность, оказалось все отлично. Слушал мнение о том, что неисправна мембрана, но как то пока с трудом верится в это, так как новое все. Остаются самым вероятным настройки карба. Здесь нашел статейку по настройке, а именно, как нужно настраивать бенз мотор.
http://navigatorhobby.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=226
Посмотрите, кому интересно. Очень хочется услышать Ваше мнение по этому поводу, уважаемые форумчане
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

15 июн 2016, 21:51

Автомобильный отличается от самолетного. Задай вопрос в разделе ДВС на РЦ дизайне... Может наведут на мысль. Хотя иногда там такую лажу порют.
Аватара пользователя
darknes77777
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:05
Имя: Денис
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

15 июн 2016, 22:31

Там ниже спуститься по странице нужно..\ Там как раз авиа бензиновый с карбом вальбро
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

15 июн 2016, 23:00

Может ещё винт прокрутить не может. У меня такое на новом моторе было, чуть разгрузил и все стало нормально! Попробуй меньше диаметр
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

16 июн 2016, 11:10

Slavik_EKB писал(а):Может ещё винт прокрутить не может. У меня такое на новом моторе было, чуть разгрузил и все стало нормально! Попробуй меньше диаметр
не понимаю физику процесса:

на холостых в полете винт работает флюгером - передает вращение на движок

если на земле нормально держит холостые, то и в воздухе проблем быть не должно - винт=флюгер помогает крутиться движку.


кто кого прокрутить не может???
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

16 июн 2016, 11:41

IC_XCII писал(а):
Slavik_EKB писал(а):Может ещё винт прокрутить не может. У меня такое на новом моторе было, чуть разгрузил и все стало нормально! Попробуй меньше диаметр
не понимаю физику процесса:

на холостых в полете винт работает флюгером - передает вращение на движок

если на земле нормально держит холостые, то и в воздухе проблем быть не должно - винт=флюгер помогает крутиться движку.


кто кого прокрутить не может???
И не поймешь... Это ДВС... Так же как с отверстиями 1 вход к 3 выхода. А по другому карб захлебывается и мотор греется. Точно так же как винт когда гайка раскручивается - мотор тягу теряет... там все влияет.
Аватара пользователя
darknes77777
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:05
Имя: Денис
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

16 июн 2016, 12:18

Так из 7 заходов 6 нормально прошли. Без проблем уходил на второй круг. А на седьмом начал уходить, и мотор то пошел, все хорошо, а потом начал обороты терять. У нас с Виталием Он до этого подобным образом заглох после продолжительного полета на максимальных оборотах. Но там, как мы выяснили, от перегрева. А здесь максималки не было. Так, заходы на посадку с последующим уходом. Никакого насилия.
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

16 июн 2016, 17:37

darknes77777 писал(а):.. Но там, как мы выяснили, от перегрева. А здесь максималки не было. Так, заходы на посадку с последующим уходом. Никакого насилия.
может быть наоборот- остыл?
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

16 июн 2016, 17:41

vit-j писал(а): И не поймешь... Это ДВС... ....
нетушки.

либо вера = танцы с бубном
либо понимание сути = осознанные действия.

если не можешь объяснить потому, что сам не знаешь - так и скажи.


а умничать "...вам не дано понять.." - тупиковый путь
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Stracher
Опытный Моделист
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:31
Имя: Иван
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

17 июн 2016, 06:58

darknes77777 писал(а):Отрабатываю посадку. 6-7 заход. Подхожу к полосе на малом газу, понимаю, что не посажу и начинаю уходить на очередной круг. И спустя пять секунд наблюдаю падение оборотов. Пытаюсь поработать газом и вроде как даже на секунду обороты начал набирать, но тут же опять спад. Обороты все меньше и меньше, на газ не реагирует и в итоге глохнет.
Попробуйте на земле подержать подержать двигатель на малых оборотах секунд 30, а потом дать газу. Если будет глохнуть, то надобно покрутить иглу холостого хода.
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

17 июн 2016, 12:17

IC_XCII писал(а):
vit-j писал(а): И не поймешь... Это ДВС... ....
нетушки.

либо вера = танцы с бубном
либо понимание сути = осознанные действия.

если не можешь объяснить потому, что сам не знаешь - так и скажи.


а умничать "...вам не дано понять.." - тупиковый путь
Я уже написал что игла малого газа либо бедная либо богатая. Но версию с винтом считаю правдоподобной. А строишь доводы как раз ты))) После того, как Слава реальный пример привел.
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

17 июн 2016, 12:25

Stracher писал(а):
darknes77777 писал(а):Отрабатываю посадку. 6-7 заход. Подхожу к полосе на малом газу, понимаю, что не посажу и начинаю уходить на очередной круг. И спустя пять секунд наблюдаю падение оборотов. Пытаюсь поработать газом и вроде как даже на секунду обороты начал набирать, но тут же опять спад. Обороты все меньше и меньше, на газ не реагирует и в итоге глохнет.
Попробуйте на земле подержать подержать двигатель на малых оборотах секунд 30, а потом дать газу. Если будет глохнуть, то надобно покрутить иглу холостого хода.
Спасибо за совет конечно... Но отвечу пока Денис не прочитал. Делали так уже двести раз, на первых полетах))) Причем когда глохло чуть выше минимальных держали, потом газу давали. Потом все это отрегулировали. Сейчас вот тоже непонятно что и как... и на земле уже не повторяется как я понял.

Надо подбеднить попробовать. Я подбогатить советовал. Но похоже заливает его на посадке.
Аватара пользователя
darknes77777
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:05
Имя: Денис
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

17 июн 2016, 14:52

Виталий все правильно сказал. На земле никак не проявлялось. Вот только после того, как обогатил и на земле пару раз проскакивало. Щас буду беднить. Вариантов других пока нет
Аватара пользователя
darknes77777
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:05
Имя: Денис
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

18 июн 2016, 21:52

Цитата Сообщение от Mongoose9999
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как вариант, ну соровно неизключет проблеми в других местах кроме топливной системе. Почти во весх случаях мотор меняeт свой рабочий режим как толька одели капот. Может температурнуй режим не в норме, может давление на мебрану клапана меняетса , может давление на жиклере меняетса. А у DLA у нас на поле била проблема каторую немогли некак обяснить. Моотр на земле работает на все режими отлична , крути модель так или сяк. В воздухе после ~3 минуты невиходит на максимальные обороты , регулировали иглы , организовали по другому обдув , вивели в фюзеляж давление на мембрану. Ничево неменяетса. Хозяин поменял отношение масла 1:50 место 1:40 , Всё проблема изшезла. Думали что совподение , намешали опять 1:40 , история повторяетса. Масло М800 off road. Так и непоняли , еслиби изменеие били небольшими то непарились , ну после ~3 минуты на полный газ мотор проста какби задыхаетса теряя примерна 1500rpm.



--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Позавчера чуть забогатил L. И очень похожа ситуация. На земле мотор шикарно работал. первый полет отлетал и заметил, что не развивает он полной мощьности. Со вторым полетом начались чудеса. Еще на земле после запуска газонул и заглох. Дальше то же самое. Забеднил H на 1\8. Чуть лучше стало. Выезжаю на полосу и при прогреве опять тупит и глохнет. Я тогда уже бедню обратно L. L сейчас находится в заводской установке на 1.25 оборота вывернута. после этого на земле мотор заработал. Поднял модель в воздух, мощность развивает полную, но спустя 2-3 минуты началось примерно тоже самое, что и на земле.Делаю заход на посадку и при уходе на второй круг добавляю газ и чувствую потерю оборотов. Кое как его распедалил и ушел. Заход еще на посадку. Ситуация повторяется только с еще большим падением оборотов. Опять везение и мотор не заглох. На мах обороты уже естественно не выходит, хотя в начале полета тянул отлично. Захожу на третью посадку. Сам думаю,анализируя тенденцию к ухудшению ситуации, что если щас не сяду, то при уходе на четвертый круг по-любому заглохнет. Посадил его с небольшим козлом. Самолет остановился. Мотор работает. Подошел к нему и решил газ добавить без рывков, равномерно. Мотор тут же заглох. Выкрутил свечу, нагар серый, свеча не мокрая. Самолет весь в копоти, как чертенок. МАсло Motul 800 2T Off Road. Соотношение как в инструкции 1:30
Аватара пользователя
darknes77777
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:05
Имя: Денис
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

20 июн 2016, 17:57

Вчера весь день пытался настроить мотор. Все бесполезно. Глохнет собака, и все тут. В итоге залез в карбюратор и подобогатил игольчатый клапан. После этого глохнуть перестал и вроде как работает даже нормально, но столкнулся с еще одной бедой. Холодный мотор заводится без проблем, а вот горячий фиг потом заведешь. Точнее он заводится, отрабатывает 1-2 секунды ( видимо остатки топлива в карбюраторе) и глохнет. И потом, чтоб его завести нужно ждать, плясать, колдовать и ходить с бубном. То ли на горячий он топливо плохо засасывает, то ли че то там залипает. В общем доканал он меня. Заказал я новый карбюратор, так как с этим нет никакого желания запускать модель в воздух.
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

20 июн 2016, 19:06

darknes77777 писал(а):.... Холодный мотор заводится без проблем, а вот горячий фиг потом заведешь. Точнее он заводится, отрабатывает 1-2 секунды ( видимо остатки топлива в карбюраторе) и глохнет. И потом, чтоб его завести нужно ждать, плясать, колдовать и ходить с бубном. ....
паровая пробка.

на жигулях в таких случаях мокрую тряпку на бензонасос кидали.

каким образом бензин из бака к карбюратору поступает?

может, какойнить электронасос или, как вчера леха рассказывал - трубочка ко входу карбюратора, другой конец корой в легкодоступном месте.

на горячую (или наоборот, после долгой стоянки в сухой карб) прыскается шприцем - хватает чтоб запуститься и поработать десяток секунд движку, а дальше уже прососет..
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
darknes77777
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:05
Имя: Денис
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

21 июн 2016, 01:22

IC_XCII писал(а):
darknes77777 писал(а):.... Холодный мотор заводится без проблем, а вот горячий фиг потом заведешь. Точнее он заводится, отрабатывает 1-2 секунды ( видимо остатки топлива в карбюраторе) и глохнет. И потом, чтоб его завести нужно ждать, плясать, колдовать и ходить с бубном. ....
паровая пробка.

на жигулях в таких случаях мокрую тряпку на бензонасос кидали.

каким образом бензин из бака к карбюратору поступает?

может, какойнить электронасос или, как вчера леха рассказывал - трубочка ко входу карбюратора, другой конец корой в легкодоступном месте.

на горячую (или наоборот, после долгой стоянки в сухой карб) прыскается шприцем - хватает чтоб запуститься и поработать десяток секунд движку, а дальше уже прососет..

Трубочка- это конечно интересно. Вот только не должно так быть.
Аватара пользователя
darknes77777
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:05
Имя: Денис
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

24 июн 2016, 11:46

Вчера удалось поднять модель в воздух. Наконец то мотор ведет себя более менее адекватно. Сейчас только требует более тонкой настройки. По всей видимости причина крылась в настройке игольчатого клапана. Чуть чуть приподнял лапку рычага игольчатого клапана и всё заработало. На горячую тоже запускается. Почему до этого не запускался- непонятно.
Ответить
Unread posts