Пашин МОТОРЧИК

ДВС и электродвигатели
Ответить
Аватара пользователя
Oleg126
Начинающий Мастер
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:17
Имя: Олег
Город: Лесной
Откуда: Лесной
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

19 авг 2014, 23:00

начало положено
разбирал весь день
Вложения
CAM00050.jpg
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

20 авг 2014, 00:23

Хех... как хоть погорел то?
Аватара пользователя
Oleg126
Начинающий Мастер
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:17
Имя: Олег
Город: Лесной
Откуда: Лесной
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

20 авг 2014, 01:01

он целый был просто обрыв 5 жил
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

20 авг 2014, 09:37

Интересно посмотреть как пойдет процесс))
Олег фотки промежуточные делай!
Аватара пользователя
Oleg126
Начинающий Мастер
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:17
Имя: Олег
Город: Лесной
Откуда: Лесной
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

21 авг 2014, 00:45

Oleg126 писал(а):начало положено
разбирал весь день

Паша тебе немного не повезло
на тебе кончилась медь
пока закажу пройдёт какое то время
хватило только на две обмотки
правда тесноватый моторчик
но всё равно впихнул нужное колличество
Вложения
CAM00053.jpg
CAM00052.jpg
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

21 авг 2014, 01:20

Ну так не к спеху... главное, чтоб провод был хороший... *)))
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

21 авг 2014, 09:40

что за мотор то?
от чего?

ватты/кв?
поменяются после перемотки? результат известен заранее, или как получится?
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

21 авг 2014, 11:31

Мотор Outrage-4035.
Вертолетный.

3000 Вт / 560 кV

Параметры предполагается оставить без изменений.
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

21 авг 2014, 12:43

moonchild писал(а):Мотор Outrage-4035.

3000 Вт / 560 кV

Параметры предполагается оставить без изменений.
ктонить пробовал проверять заявленные производителями мощность и обороты на вольт?

технология? результаты?
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

21 авг 2014, 12:49

В принципе, регулятор с функцией логгирования поможет проверить параметры в грубом приближении.
С этого мотора снималось в пиках 4,4 кВт.
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

21 авг 2014, 13:03

Мощность проверяется перемножением фактического тока, на фактическое напряжение, если при этом еще замерить тахометром фактические обороты, то, при некоторой ловкости, можно вычислить фактическое KV )))
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

21 авг 2014, 13:26

ALS писал(а): 1. Мощность проверяется перемножением фактического тока, на фактическое напряжение, если при этом

2. еще замерить тахометром фактические обороты, то, при некоторой ловкости, можно вычислить фактическое KV )))
1. получаем потребляемую мощность, а не мощность на валу

2. известные мне тахометры измеряют по частоте проскакивания перед ним лопастей. а без нагрузки каким тахометром обороты измерить?

или в характеристиках указываются обороты на вольт под нагрузкой?

зы
кинь еще раз пжлста ссылку на ликбез про электричество на рцдизигне :rolleyes:
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

21 авг 2014, 13:40

1. эффективность моторов широко известна (в узких кругах), можно и на валу мощность прикинуть.
2. есть электронные по импульсам на обмотке, ссылку скинуть?))
3. бесколлекторник по сути (возможно закопанной очень далеко, не каждый докопается) синхронный мотор и обороты на вольт не зависят от нагрузки... если чё - от нагрузки напруга падает...
Аватара пользователя
Oleg126
Начинающий Мастер
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:17
Имя: Олег
Город: Лесной
Откуда: Лесной
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

22 авг 2014, 02:49

Планируется
1- увеличение мощности но не сильно процентов на 20 а то у Паши баторейки загнутся

2-уменьшение рабочей температуры во всех режимах на 30-50 процентов
Аватара пользователя
Oleg126
Начинающий Мастер
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:17
Имя: Олег
Город: Лесной
Откуда: Лесной
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

22 авг 2014, 02:53

moonchild писал(а):Мотор Outrage-4035.
Вертолетный.

3000 Вт / 560 кV

Параметры предполагается оставить без изменений.

Паша на моторе написано 41-25 560кв 8 магнитов 12 полюсов
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

22 авг 2014, 09:51

Упс.. попутал.. память подводит :)
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

22 авг 2014, 13:43

Oleg126 писал(а):Планируется
1- увеличение мощности но не сильно процентов на 20 а то у Паши баторейки загнутся

2-уменьшение рабочей температуры во всех режимах на 30-50 процентов
за счет чего?

другая толщина провода?
количество витков?
качество меди?
или? :rolleyes:
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

22 авг 2014, 13:55

Конечно
IC_XCII писал(а): или? :rolleyes:
Самое главное красота намотки!
Ну и провод в одну жилу.
Аватара пользователя
Oleg126
Начинающий Мастер
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:17
Имя: Олег
Город: Лесной
Откуда: Лесной
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

22 авг 2014, 22:54

IC_XCII писал(а):
Oleg126 писал(а):Планируется
1- увеличение мощности но не сильно процентов на 20 а то у Паши баторейки загнутся

2-уменьшение рабочей температуры во всех режимах на 30-50 процентов
за счет чего?

другая толщина провода?
количество витков?
качество меди?
или? :rolleyes:
В место большого количества тонких жил одна толстая шина + меньше потерь на вихревые токи и уменьшается сопротивление
Аватара пользователя
Oleg126
Начинающий Мастер
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:17
Имя: Олег
Город: Лесной
Откуда: Лесной
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

07 сен 2014, 02:06

Oleg126 писал(а):
IC_XCII писал(а):
Oleg126 писал(а):Планируется
1- увеличение мощности но не сильно процентов на 20 а то у Паши баторейки загнутся

2-уменьшение рабочей температуры во всех режимах на 30-50 процентов
за счет чего?

другая толщина провода?
количество витков?
качество меди?
или? :rolleyes:
В место большого количества тонких жил одна толстая шина + меньше потерь на вихревые токи и уменьшается сопротивление
Ну вот и на твоей улице произошел проздник
немного покалкулировав я решил твой регуль а тем более батарейки пощедить
намотал по новому
YY7+8 0.95
зато свободно легче и щедяще
Вложения
CAM00059.jpg
CAM00058.jpg
CAM00058.jpg (11.07 КБ) 21524 просмотра
Последний раз редактировалось Oleg126 07 сен 2014, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

07 сен 2014, 13:46

Олега, ты еще пояснил что сие значит и чего ожидать.
*)

"а выглядит завораживающе.. " (с)Прапор (Мадагаскар 2)
Аватара пользователя
Oleg126
Начинающий Мастер
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:17
Имя: Олег
Город: Лесной
Откуда: Лесной
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

07 сен 2014, 22:56

moonchild писал(а):Олега, ты еще пояснил что сие значит и чего ожидать.
*)

"а выглядит завораживающе.. " (с)Прапор (Мадагаскар 2)
вроде понятно написал
ещё раз
1-легче стандартного
2- свобода для обмоток
3-не большой прирост мощности
по такой же схеме перематал MX 600 520 kV-уже год работает на моей бывшей Прохе 600
при продажном тесте мотор показал себя с явным превышением мощности
правда интересно как твой мотор поведёт себя в полёте
от MX 600 он отличается меньшим числом магнитов
Аватара пользователя
Oleg126
Начинающий Мастер
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:17
Имя: Олег
Город: Лесной
Откуда: Лесной
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

20 сен 2014, 21:19

Oleg126 писал(а):
moonchild писал(а):Олега, ты еще пояснил что сие значит и чего ожидать.
*)

"а выглядит завораживающе.. " (с)Прапор (Мадагаскар 2)
вроде понятно написал
ещё раз
1-легче стандартного
2- свобода для обмоток
3-не большой прирост мощности
по такой же схеме перематал MX 600 520 kV-уже год работает на моей бывшей Прохе 600
при продажном тесте мотор показал себя с явным превышением мощности
правда интересно как твой мотор поведёт себя в полёте
от MX 600 он отличается меньшим числом магнитов

Ну вот и всё готово залачено и собрано получилось по моему красиво и практично
Вложения
CAM00063.jpg
CAM00063.jpg (10.71 КБ) 21437 просмотров
CAM00062.jpg
CAM00062.jpg (9.94 КБ) 21437 просмотров
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

20 сен 2014, 22:51

Ну, Паша проверит и вынесет вердикт. Если все ок, то жди Олега паломничества)))
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Ответить
Unread posts