Страница 1 из 2
глохнет Thunder Tiger 46 Pro
Добавлено: 03 авг 2014, 12:21
Miha62
Проблема в общем такая: двигатель заводится легко, переводим в максимальные обороты и через секунд 8-15 двигатель начинает сбрасывать обороты и глохнет, если и не глохнет а переходит в ХХ то при добавление газа работает нестабильно. Если не заглохнет то после работы на ХХ секунд через 20-30 при переводе в максимальные обороты резко набирает и снова через секунд 8-15 сбрасывает обороты и глохнет или в ХХ. Видно что ему нахватает топлива на полном газу. Если создавать давление в баке дуя в трубку идущую от глушителя в бак то он долго держит максимальные обороты.
Куда копать?
Бак, трубки, осмотрены и даже заменены. Двигатель без подтёков и протянуты все соединения.
глохнет Thunder Tiger 46 Pro
Добавлено: 03 авг 2014, 15:26
stasjo
Проверь карбик, все жиклеры в нем, если в баке заборная трубка из силикона то проверь и ее(может вдоль лопнуть). Добавь малого газа. Проверь глушитель и прокладку. Так же проверь пару и кольцо поршневое.
глохнет Thunder Tiger 46 Pro
Добавлено: 03 авг 2014, 21:43
Miha62
stasjo писал(а):Проверь карбик, все жиклеры в нем Так же проверь пару и кольцо поршневое.
А сколько там жиклеров? там один входящий канал переходящий в жиклер. Или есть ещё?
Поршневая отличная, компрессия то же.
глохнет Thunder Tiger 46 Pro
Добавлено: 03 авг 2014, 22:17
stasjo
А мотор случаем не головой вниз стоит?
глохнет Thunder Tiger 46 Pro
Добавлено: 03 авг 2014, 22:22
Miha62
Мотор стоит головой вверх.
глохнет Thunder Tiger 46 Pro
Добавлено: 03 авг 2014, 22:33
stasjo
Ты на дизайне все прочел? Там есть инфа не плохая, не хотелось бы копипастить...
глохнет Thunder Tiger 46 Pro
Добавлено: 03 авг 2014, 22:45
Miha62
Я там ни чего интересного не увидел.
У sergeys97 было примерно также, решилось промывкой и продувкой карба.
глохнет Thunder Tiger 46 Pro
Добавлено: 03 авг 2014, 23:00
stasjo
У меня была подобная проблема на вертолетном. Был забит топливный канал внутри карба. Плюсом знатоки советуют максимально близко располагать бак к мотору, чтоб шланги были минимальные. На своем еще регулировал иглу малого газа, на твоем игла холостого хода. Она отвечает не только за ХХ, но и за переходный режим. Глушак проверь, как он прикручен. Свеча чтоб не сильно холодная была.
глохнет Thunder Tiger 46 Pro
Добавлено: 03 авг 2014, 23:34
Miha62
Двигатель работает на максимальном газу, работает секунд 15 и сбрасывает обороты и глохнет. Разве переходные режимы и ХХ влияют на работу на максимальных оборотах?
глохнет Thunder Tiger 46 Pro
Добавлено: 04 авг 2014, 00:12
sergeys97
Попробуйте не трогать настройки, а промыть)) Мне машинку отдавали на реанимацию - на холостых еще вроде чихала, а как газ задену, глохнет. Промыл, иглы поставил как были - погнала со всей дури)
глохнет Thunder Tiger 46 Pro
Добавлено: 04 авг 2014, 01:13
stasjo
Малая игла только за ХХ и переход, плюс движка не так греется на максималке. За WOT отвечает большая игла)))). При твоем раскладе либо топлива не хватает, либо серва чудесным образом заслонку закрывает. Надо разобраться что к чему. Топливо поступает благодаря выхлопу, хороший выхлоп обеспечивается исправным глушителем, прокладкой, плотно закрученым штуцером, ну и ессно глушаком который подходит для этого пихла. Дальше давление газов создает давление в баке, то есть, чем короче шланги и герметичнее бак, тем эффективнее это давление будет толкать топливо в карб. В карбе есть иглы и каналы. От их чистоты и настройки игл зависит состав смеси. Компрессия... Скажу по своему ПРО 50 Н, когда колечко было повреждено, то на больших оборотах у меня пихло сильно беднилось и в итоге глохло, от того что на больших оборотах газы из камеры давили везде и всюду, даже в карб. Картер двигателя, тоже должен быть герметичен иначе будет нарушение смеси.
Ну вот немного теории, осталось докопаться в каком пункте собака на сене лежит. )))
глохнет Thunder Tiger 46 Pro
Добавлено: 04 авг 2014, 08:46
vit-j
Первое что приходит в голову - засрался жиклер. Второе - проверить письку в баке которая с грузиком, может грузик отпал и всю топливную систему. Под все топливной системой подразумевается даже обратный канал. Там надо проверить не засрался ли жиклер в глушаке.
Третье(выполнять после первых двух). Вернуть в заводские настройки иглы и продолжать.
Четвертое. Снять башку посмотреть пару. Снять карбюратор посмотреть вал. Снять заднюю крышку посмотреть подшипники.
Пятое - если все остальное не помогло - подуть в выхлопную трубу))))
Ну и еще вариант - серва сдохла(на дизайне было похожее, только она не сдохла а тягой упиралась).
глохнет Thunder Tiger 46 Pro
Добавлено: 04 авг 2014, 09:50
Miha62
Вчера промыл, продул карб сегодня-завтра испытаю.
Глушитель разбирался, бак с трубками заменялся, поршневая через выхлопное отверстие отличная, компрессия хорошая
Серва отметается, потому что заслонку видно как ходит.
глохнет Thunder Tiger 46 Pro
Добавлено: 04 авг 2014, 10:34
stasjo
Мишань, я трижды бак менял. И в третий раз поставил другой шланг в бак, потолще, да и грузик по массивнее. На первых двух баках сифонило из под резинового уплотнения, а на самом первом еще и дырочка сбоку была. Я моторку раз десять конкретно кипятил пока допер.
Еще вычитал, что какието помпы на 46-й ставят, если бак далеко конструктивно. Только что за помпа не знаю...
глохнет Thunder Tiger 46 Pro
Добавлено: 04 авг 2014, 10:42
vit-j
Свечу поменяй тоже. На обороты влияет...
глохнет Thunder Tiger 46 Pro
Добавлено: 04 авг 2014, 14:33
Miha62
Я склоняюсь всё же к засиру. Это началось когда летал при высокой траве. Самик с передней стойкой, винт идет низко. И после каждого взлета оставалась скошенная полоса. Что то разбрасывает, а что то и всасывает:) Если вечер будет хороший поеду на поле.
глохнет Thunder Tiger 46 Pro
Добавлено: 04 авг 2014, 15:16
vit-j
А свечу возьми. Лучше уж все проверить.
глохнет Thunder Tiger 46 Pro
Добавлено: 04 авг 2014, 15:39
Miha62
Виталя, я в выходные ставил и 3 и 5 и 7 -эффект одинаковый.
глохнет Thunder Tiger 46 Pro
Добавлено: 04 авг 2014, 16:14
Aleksei D
Михаил, если не получается разобраться с мотором, то надо ехать на Воеводина к Дорошенко Владимиру Федеровичу, он вылечит
глохнет Thunder Tiger 46 Pro
Добавлено: 04 авг 2014, 16:31
Miha62
Да уж сами разберемся с мотором в котором 3 детали.
глохнет Thunder Tiger 46 Pro
Добавлено: 04 авг 2014, 16:45
stasjo
Ну, если к Дорошенко, то не интересно... Владимир Федорович все исправит, вылечит и настроит, и это неоспоримый факт! Но в этом случае красота нашего хобби гаснет, ибо надо докопаться до истины самим. Вот когда все варианты обсосаны и обмусолены на сто раз, то есть повод воспользоваться его помощью. Но мне всегда нравилось быть его слушателем.
глохнет Thunder Tiger 46 Pro
Добавлено: 04 авг 2014, 16:52
Aleksei D
Дядя Вова заставит:
вымать мотор и почистить его
раскажет на что обратить внимание в будущем.
Вспоминается случай один пилотажник (кордовый) дня два мучился примерно так же, потом когда на кордодроме глушитель отвернули все стало ясно, мотор был засран.
глохнет Thunder Tiger 46 Pro
Добавлено: 04 авг 2014, 21:59
Miha62
Всем спасибо.
Всё починено.
Помогло полная промывка, прочистка, продувка карбюратора.
глохнет Thunder Tiger 46 Pro
Добавлено: 05 авг 2014, 00:27
Aleksei D
А как дела с подшипниками обстоят не смотрели
глохнет Thunder Tiger 46 Pro
Добавлено: 05 авг 2014, 08:15
Miha62
Нет подшипники я не смотрел.
Решил если поршневая не перегревалась то подшипники то же.